Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» – Автомастер

Что можно установить на лада гранта стандарт

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

Среди всех комплектаций автомобиля самыми популярными считаются более простые. Топовые варианты исполнения покупают гораздо реже.

Самая простая (базовая) комплектация Лада Гранта – это “Стандарт”.

Владельцы этих автомобилей имеет хорошую возможность купить машину за невысокую цену, а в ходе эксплуатации доработать автомобиль так, что он будет не хуже “Люкса”.

Давайте сравним две комплектации “Гранты”: «Стандарт» и «Люкс». Для базовой версии автомобиля завод-изготовитель выделил самый слабый двигатель мощностью 82 л.с.

С этим силовым агрегатом установка АКПП или АМТ не предусматривается. Если грамотно подойти к тюнингу этого двигателя, то при комплексном подходе можно увеличить мощность до 110-120 л.

с, что сравнимо со спортивной версией Лада Гранта.

Доработка мотора требует больше всего сил и средств, а самое главное навыков! Не стоит забывать и про другие доработки Лада Гранта, которые не касаются двигателя и более просты в своей реализации. В таблице представлены разница в опциях комплектаций «Стандарт» и «Люкс»:

ОпцииКомплектацииСтандартЛюкс
Передняя подвеска с увеличенным кастеромНетЕсть
Подушка безопасности переднего пассажираНетЕсть
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителемНетЕсть
Подголовники задних сидений L-образныеНетЕсть
Противоугонная сигнализация с ДУНетЕсть
Противотуманные фарыНетЕсть
ABS BASНетЕсть
ESCНетЕсть
Комбинация приборов с функциями бортового компьютераНетЕсть
Индикация температуры наружного воздухаНетЕсть
Подсказчик переключения передач в комбинации приборовНетЕсть
Функция задержки освещения салона после закрытия дверейНетЕсть
Функция задержки выключения света фарНетЕсть
Розетка12V в багажном отделенииНетЕсть
Раздельное заднее сиденьеНетЕсть
Вставка в дверях из тканиНетЕсть
Блок освещения салона Лада КалинаНетЕсть
Расширенный пакет шумоизоляцииНетЕсть
Рулевое управление с электроусилителемНетЕсть
Короткая рулевая рейкаНетЕсть
Регулируемая по углу наклона рулевая колонкаНетЕсть
Карманы передних сиденийНетЕсть
Противосолнечный козырек пассажира с зеркаломНетЕсть
Верхние поручни (3 шт.)НетЕсть
Контейнер для очковНетЕсть
Прикуриватель переносная пепельницаНетЕсть
Фильтр воздуха, поступающего в салонНетЕсть
Теплопоглащающие стеклаНетЕсть
Центральный замок с ДУНетЕсть
Электростеклоподъемники передних/задних дверейНетЕсть
Открытие багажника с кнопки из салона и с ДУНетЕсть
Обогрев передних сиденийНетЕсть
Электропривод и электрообогрев наружных зеркалНетЕсть
Наружные зеркала с боковыми указателями поворотаНетЕсть
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузоваНетЕсть
Обогрев ветрового стеклаНетЕсть
ПарктроникНетЕсть
Датчик дождяНетЕсть
Датчик светаНетЕсть
КондиционерНетЕсть
Круиз-контрольНетЕсть
Мультимедийная системаНетЕсть
Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка)НетЕсть
Молдинги дверейНетЕсть
Уплотнители порогов полаНетЕсть
Облицовка порогов полаНетЕсть
Шумопоглащающие щитки задних крыльевНетЕсть
БрызговикиНетЕсть
Диски R14 или R15НетЕсть

Согласитесь, список опций на топовой версии Лада Гранта существенно больше. Это поле для размышлений, как доработать Лада Гранта, чтобы эксплуатация автомобиля стала более комфортной и безопасной. Многие инструкции, как это сделать своими руками, доступны на этом сайте. Вместе мы сделаем автомобили Лада лучше!

Напомним, многие есть доработки, которые отсутствуют на Лада Гранта люкс, например, дополнительная шумоизоляция дверей, установка чехлов сидений или подсветка зоны высадки.

Ключевые слова: аксессуары лада гранта

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Aclii › блог › ставим эур на гранту стандарт. часть i

Понадобилось пересадить жену с Калины на Гранту, в связи с чем возникли трудности с рулевым управлением, так как на Калине есть ЭУР, а на Гранте нет и стоит 195 резина.

В результате был заказан комплект для установки ЭУР на Гранту:

1. Безредукторный ЭУР производства ОАО “Автоэлектроника”, 11186-3450008-02 (122.3405010-02);2. Промежуточный кронштейн для установки ЭУР, 11186-3403172-00;3. Промежуточный неразборный рулевой вал “ТАЯ”, 72780.4. Жгут проводов для подлкючения ЭУР, 2110-3724155;

Назначение контактов ЭУР

Согласно фрагментам схемы из документа “СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ LADA GRANTA” используются следующие контакты разъемов X1 и X2 ЭУР:

X1-1 — силовые 12В. Подключаются к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель на 50А;X1-2 — силовая масса ЭУР. Подключается к точке массы ЭУР кузова;

X2-1 — сигнальные 12В. Используется для питания цепей управления. Подключается контакту 56 блока предохранителей;X2-2 — выход сигнала тахометра ЭБУ (X2-F4);X2-3 — выход датчика скорости ЭБУ (X2-E3);X2-4 — лампа неисправности ЭУР приборной панели (контакт №20 разъема приборной панели);

X2-5 — выход K-line для подключения к колодке диагностики OBDII (контакт №7);X2-6 — выход L-line. В схеме не используется, однако может присутствовать в составе жгута — просто вытаскиваем клемму с проводом из разъема чтобы не путалась. Замыканием 6-го контакта на массу или 7-й контакт запускается диагностика ЭУР.

Код ошибки формируется количеством и длительностью вспышек лампы неисправности ЭУР приборной панели;X2-7 — сигнальная масса ЭУР. По схеме подключается в скрутку S22 которая соединяется с кузовом автомобиля, однако точку соединения мне найти так и не удалось, так что она была подключена отдельно к центральной консоли.

Клеммы и контакты

Не знаю точно продаются ли специальные жгуты для Гранты, но в том который мне пришел из клемм и контактов пригодились только разъемы подключения самого ЭУР и провода, остальные контакты: приборки, разъема диагностики, ЭБУ какие-то древние и никуда не подходят.

1. Два контакта для 32-контактного разъема X2 ЭБУ для подключения сигналов тахометра и датчика скорости. Насколько удалось узнать из интернета для ЭБУ используются разъемы двух разновидностей AMP (АМР 1719675) — c квадратными контактами и MOLEX (MOLEX 0643193211) с круглыми.

2. Один контакт диагностического разъема Delphi 12129484 для вывода сигнала K-line ЭУР на колодку диагностики OBDII;

3. Один контакт для разъема комбинации приборов AMP 928999 (этот же тип контакта используется для разъема X2 ЭБУ производства AMP) для подключения индикатора неисправности ЭУР приборной панели. Также данный индикатор используется для упрощенной диагностики ЭУР;

4. Один контакт AMP 962928-1 для подключения силового предохранителя в блоке силовых предохранителей моторного отсека. Посадочное место для установки предохранителя ЭУР на 50А там есть, но нет одного ответного контакта. Выглядит это вот так:

Промежуточный рулевой вал

Перед установкой желательно прочистить шлицы рулевого вала от излишков краски, после чего убедиться что вал легко одевается на вал ЭУР любой стороной. Это поможет сохранить нервы и время.

Выставляем колеса и руль прямо, после чего наносим на уплотнительное кольцо рулевого вала рейки метки (крутится оно вместе с валом и сидит довольно плотно), я использовал для этого алюминиевый скотч, можно краску или на что фантазии хватит:

Так как в руле установлена подушка безопасности, то перед его снятием необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора и выждать 10 минут, для разряда пускового конденсатора.

Новая Лада:  Проверка рулевого управления Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Начинаем снимать руль, для этого прокалываем отверстия прикрытые декоративным материалом по бокам руля тонкой крестовой отверткой:

После чего тонкими плоскими отвертками нащупываем пружинные скобы, которые удерживают верхнюю часть подушки безопасности. Надавливаем на правую скобу и высвобождаем правый край подушки. Держим его, чтобы он не защелкнулся снова и аналогичным образом освобождаем левый край подушки. Чтобы проще было ориентироваться куда давить, вот фото внутренностей:

После того как верхние крепления подушки безопасности будут отсоединены ее будут удерживать нижние крепления (обведены желтым на фото выше), они обрезинены и просто плотно облегают, так что здесь просто тянем подушку на себя за нижнюю часть, но очень аккуратно — нужно быть готовым что подушка выскочит, так что тянем резкими движениями с небольшой амплитудой. Если перестараться то отломается разъем подушки, так как проводов там впритык совсем.

Освободили подушку от креплений, укладываем ее поудобней и отсоединяем ее оранжевый разъем, на ощупь он очень хлипкий, так что делаем все аккуратно.

Алгоритм действий

Итак, как производится процедура замену РГ на отечественной Ладе Гранте:

  1. В первую очередь, откройте капот — вам необходимо избавиться от старого изношенного ремня. Если ремешок очень растянутый, его можно просто извлечь, сняв со шкивов. Если нет, то воспользуйтесь ножом и обрежьте РГ, такой вариант будет наиболее удобным.
  2. Далее, вам необходимо найти болт, который фиксирует нижнее крепление генераторного устройства. Попробуйте его немного ослабить, полностью выкручивать не нужно. Откручивается болтик с помощью заранее подготовленного гаечного ключа.
  3. Используя тот же самый ключ, нужно открутить гайку. После этих действий полностью извлекается винт верхнего фиксатора генераторного устройства.
  4. После этих действий будьте особо внимательны. Вам нужно попытаться провернуть генераторное устройство так, чтобы верхняя его проушина могла зайти за поверхность выступа, который расположен непосредственно на самом кронштейне. Когда у вас получится это сделать, сам генератор необходимо полностью прижать к этому кронштейну, с помощью обычной проволоки устройство необходимо зафиксировать в таком положении. На практике наиболее оптимальным вариантом будет прижать устройство к гайке фиксации крышки головки блока цилиндров.
  5. Затем новый РГ необходимо осторожно надеть на шкив генераторного устройства. Также ремешок надевается на поверхностную плоскость вала привода узла. Делайте это осторожно, чтобы не повредить ремень. Когда РГ будет на месте, проследите за тем, чтобы он был установлен ровное, любые изгибы торцевых частей не допускаются.
  6. Теперь необходимо опять включить пятую скорость. Попросите об этом помощника, поскольку в момент включения передачи нужно одновременно прижать ремешок к самому валу. Когда будет достигнуто такое положение, транспортное средство необходимо будет толкнуть немного назад. Машина толкается до того момента, пока новый установленный ремешок полностью не займет свое место.
  7. Когда вы убедитесь в том, что РГ надежно установлен и зафиксирован, можно снять проволоку, которой вы прижимали генератор к головку блока. С помощью отвертки генераторное устройство отжимается от места соприкосновения с кронштейном. Когда все эти действия будут выполнены, остается только установить на место верхний винт фиксации узла. Также нельзя забывать и о нижнем болтике с верхней гайкой крепления — их нужно затянуть.

Как видите, в целом процесс замены ремешка генератора на Ладе Гранте не особо сложный, однако эта процедура требует грамотного подхода и определенных навыков. Поэтому единственное требование, которое необходимо соблюдать — это нужно быть максимально аккуратным и внимательным. И при возможности попросите кого-то вам помочь — на одном из этапов вам потребуется помощник.

Видео «установка электроусилителя руля»

В этом видео рассказывается о плюсах и минусах такой системы, а также детально демонстрируется процесс установки (автор ролика — sokur64).

Электроусилитель снижает усилие на рулевом колесе, облегчая управление автомобилем. Основу электроусилителя составляет безщеточный электродвигатель с редукто­ром, расположенным под кожухом ру­левого управления. На валу двигателя установлен червяк, который входит о зацепление с пластмассовой ше­стерней, закрепленной на вале руле­вого управления.

Координирует работу электроусилителя электронный блок управления изменением подаваемого напряжения на электродвигатель по информации, получаемой от датчи­ков скорости автомобиля, частоты вращения коленчатого вала и величи­ны крутящего момента на вале руле­вого управления.

Электродвигатель через редуктор доворачивает с опре­деленным моментом вал рулевой колонки.

Блок управления обеспечивает достаточную информативность руля во всех режимах движения автомоби­ля.

Когда автомобиль стоит на месте, создаваемый электроусилителем мо­мент на вале максимальный, с ро­стом скорости автомобиля «помощь» усилителя снижается и рулевое ко­лесо становится «тяжелее».

В случае выхода из строя электроусилителя, автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько «тяже­лее», чем на автомобиле без электро­усилителя. поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде сво­бодно вращающегося ротора элек­тродвигателя

В комбинации приборов расположен сигнализатор неисправности элек­троусилителя рулевого управления. Он загорается при включении зажи­гания и после пуска двигателя гас­нет. При отказе электроусилителя сигнализатор горит постоянно. Электроусилитель не работает при не­работающем двигателе.

Электроусилитель может отключаться:

— при снижении напряжения борто­вой сети;

— при отсутствии сигнала с датчика скорости и частоте вращения двига­теля выше 1500 мин 1

Такие отключения заложены в алго­ритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

Снятие

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Потяните на себя и снимите крышку блока предохранителей.

5. Снимите подрулевые переключатели.

Большинство сегодняшних автомобилей комплектуются салонным фильтром. В базовой комплектации такой фильтр есть у автомобилей модели Лада Гранта. Его задача — фильтрация воздуха, поступающего в салон снаружи. При чрезмерно долгой работе одного фильтра плохо работает печка, воздух в салоне не очищается, в нем появляются бактерии и частицы пыли.

По рекомендациям производителей замену салонного фильтра Лада Гранта стоит проводить каждые 5-7 тысяч километров. Однако одним из сигналов необходимости преждевременной установки нового фильтра является поступающая из воздуховодов пыль или неприятный запах.

Как снять защиту?

Для самостоятельного снятия защиты(перезагрузка) в блоке EMM АВТОВАЗ выпустил специальное предписание-инструкцию.

Если кратко, то она гласит, что для снятия блокировки достаточно подать 12 вольт на 3-й контакт(свободный) белой колодки блока  на 2-3 секунды при включенном зажигании, а затем выполнить сброс ошибок контроллера блока комфорта. После этого работоспособность должна восстановиться.

Подробная инструкция по снятию защиты:

  1. Демонтируйте крышку вещевого ящика для получения доступа к блоку комфорта.
  2. Подключить к свободному выводу 3 белой колодки коннектор с проводом длиной не менее 50 см.Устанавливаем ДХО на Ладу Гранта - всё о ремонте Лада
  3. На второй конец подайте 12В, например от зеленого провода колодки освещения вещевого ящика.Устанавливаем ДХО на Ладу Гранта - всё о ремонте Лада
  4. Включите зажигание на 3 сек.
  5. Выключите зажигание и демонтируйте установленную цепь, вернув все в исходное состояние.
  6. Выполните сброс ошибок блока EMM при помощи сканера Grade-X(или любым другим доступным способом).
  7. Проверьте работоспособность цепей.

Существует и более гуманный способ — снять защиту можно при помощи специального сканера Grade-X, который сегодня имеется у официальных дилеров Lada. Достаточно найти соответствующие параметры в списке, которые отвечают за снятие блокировки правого и левого бортов автомобиля соответственно. После активации и полного сброса блока работоспособность освещения обычно восстанавливается.

Если же указанные инструкции не приносят желаемого результата, то это говорит о том, что один или несколько каналов драйвера повреждены. В этом случае есть два варианта устранения неисправности — ремонт блока или замена его на новый.

Новая Лада:  Схема Калина 1.6л и 1.4л (2004-2013)

Если Вы дружите с паяльником, то без особого труда можете разобраться в схеме блока и при помощи недорогих навесных элементов(установка доп.реле) дешево отремонтировать электронику.

Если есть возможность приобрести новые микросхемы драйверов, то ремонт блока сведется к их замене.

Для желающих приводим примерные схемы для ремонта с помощью установки доп.реле.

Как установить в передние двери лада гранта стеклоподъемники марки гранат. иллюстрированный отчет |
стеклоподъем.рф

Наш покупатель – Бурлаков Сергей Игоревич (г. Волгоград, Волгоградская область), в рамках участия в акции, подготовил и прислал вот такой отчет об установке электрических стеклоподъемников “ГРАНАТ” в передние двери LADA Granta.

Всем привет!
Хотелось поделиться своим опытом по установки стеклоподъёмников Гарант для Lada Granta (в передние двери) и блока переключателей стеклоподъемников!

Для начала пришлось снять обшивку двери, лучше использовать не отвертку (можно покарябать обшивку) – чтобы ее поддевать, а можно пластиковой картой или спец. инструментом для работы с пластиком. Как видно мы сняли пластиковую обшивку, а также откручиваем металлический крепеж с правой стороны (он держится на 3 болтах), чтобы подсунуть сам стеклоподъёмник и снять старый.

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

Дальше, чтобы стекло не трогать лишний раз – нужно его зафиксировать отверткой около резинки, но перед этим само стекло приподнять до верха. Дальше откручиваем все держатели, шурупчики и т.д. и вынимаем старый стеклоподъёмник через большое отверстие.

Теперь можно примерить новый стеклоподъёмник и отметить место, где нужно просверлить дырку! Можно делать как по схеме, которая находится в инструкции к стеклоподъёмникам. Также можно поставить стеклоподъёмник на штатные места, с внутренней стороны рукой нащупываем место, где нужно просверлить и по нему стучим отверткой. Это на мой взгляд быстрее и легче, но нужно быть уверен, что это именно отвертка стучит. Сам делал 2 двери и не раз не ошибся! На фото видно сам итог сверления.

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

Теперь закрепляем весь стеклоподъёмник на место и посадочные места крепим к стеклу аккуратно, чтобы они не давили на начальном этапе на стекло и не было шансов его расколоть! Дальше проводим пробный старт стеклоподъёмника вверх-вниз пару раз, чтобы убедиться, что ничего не мешает ему двигаться нормально и только тогда можно прикручивать все окончательно.

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

Протягиваем проводку, опуская остатки части проводки так, чтобы они лежали внизу двери и не мешали открыванию стеклоподъёмника! Минус можно подключить к болтику от стеклоподъёмника.

Ставим все на место (обшивку, ручку и металлический крепеж), перед этим мы прорезали дырку для кнопки стеклоподъёмника.
Самый быстрый способ — это сделать, приложить саму кнопку, где нужно сделать дырку, отметить цветным карандашом место, затем просверлить его по контуру и канцелярским ножом вырезать, шкуркой зачистить края, чтобы не цеплялись. И теперь проводим по салону проводку до середины с двух дверей.

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

Подключаем два проводка с двух дверей, чтобы пассажирской дверью управлять с водительской кнопки, а дальше подключаем ” ” и подсветку к прикуривателю. Чтобы не снимать всю консоль, можно снять бардачок и верхнем левом углу просунуть провода к прикуривателю. У прикуривателя:
– красный с белым – это постоянный плюс,
– белый – подсветка,
– черный – это минус.

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

В итоге все работает, только перед подключением снимайте клеммы от аккумулятора, а то предохранитель можно спалить!!
Очень быстро поднимаются, прям понравились очень)))
Спасибо магазину Стеклоподъем.РФ

И Вам спасибо, Сергей Игоревич, за фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет мобильного телефона.
 

Купить электростеклоподъемники “ГРАНАТ” для LADA Kalina и LADA Granta (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Особенности рулевого управления гранты

Руль от Гранты — стандартный, реечного типа, привод состоит из двух рулевых тяг, объединенных в единую конструкцию за счет шаровых шарниров. Теоретически он неплох, но практика показывает другое. Отверстия рулевых тяг просто невероятно огромны, что хорошо для воздухообмена, но плохо для загрязнения.

Наиболее часто руль от Гранты страдает от ослабления крепежей. Что можно сделать в этом случае? Стоит всего лишь затянуть гайки потуже. Можно отметить и возникновение стуков в руле. Для исправления проблемы стоит затянуть гайки, если они расшатались, или же заменить детали, если при осмотре вы обнаружили, что они износились. При тугом вращении руля Лады Гранта придется поменять подшипник. В некоторых случаях приходится ремонтировать стойку подвески и проводить смазку деталей.

Фото- и видеообзор салона автомобиля Лада Гранта
Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер
Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

Установка ЭУР на Гранту Стандарт — частая причина обращений владельцев этих машин в автосервис. Тем не менее, при должной сноровке, вы вполне можете сделать все сами. О том, как установить такую систему, если у вас Лада Гранта и стоит ли вообще это делать — читайте в статье.

Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).

Последовательность действий при установке эур на ладу гранту

  • Помещаем машину на ровную платформу, смотровой канал. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, выжимаем рычаг стояночного тормоза.
  • Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи.
  • На верстаке соединяем промежуточный вал и усилитель, фиксируем болтами, подготавливаем к установке. Затягиваем соединение через гровер.
  • Демонтируем рулевую колонку с промежуточным валом в сборе.

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

  • Отворачиваем гайку рулевого колеса, снимаем руль.

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

  • Откручиваем винты, снимаем верхний и нижний пластиковый кожухи рулевой колонки.
  • Отсоединяем колодку с проводами от двух рычажного переключателя, извлекаем сам переключатель.
  • Отсоединяем колодку с проводами от замка зажигания.
  • Выкручиваем болт, фиксирующий промежуточный вал рулевого управления.

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

    • Снимаем рулевую колонку с промежуточным валом в сборе.
    • Выдергиваем колонку.

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

    • Надеваем промежуточный вал ЭУРа на шлицевую часть. Затягиваем стяжной болт.
    • Фиксируем корпус электроусилителя на верхние крепежные шпильки;

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

      • Надеваем крепление вакуумного усилителя.
      • Проворачиваем рулевое колесо в разные стороны 2- 3 раза для точности посадки на шлицах.
      • Жестко затягиваем все крепежные элементы.
      • Протягиваем проводку через технологическое окно в сторону блока предохранителей. Для удобства временно демонтируем бачок омывателя лобового стекла.
      • В моторном отсеке провод с розовой обмоткой подключаем к « », бежевый к «-».
    • Индивидуальный предохранитель размещаем в блоке предохранителей так, чтобы он не препятствовал при осмотре.
    • Диагностическую колодку располагаем в максимально доступном месте. Можно использовать полость блока предохранителей
    • Снимаем обшивку левой передней стойки, устанавливаем светодиод, сигнализирующий о функционировании усилителя.
    • Подключаем провод светодиода к штекеру усилителя.
Новая Лада:  Не работают поворотники Лада Калина

Установка электроусилителя руля (эур) на lada granta в базовой комплектации «стандарт» - Автомастер

  • Аккуратно прячем проводку в пространство под передней панелью.
  • Коммутируем проводку с блоком ЭУРа: верхний разъем датчики, нижний — питание.
  • Заводим колодку с проводами на штатную приборную панель, предварительно ее демонтировав.
  • Устанавливаем замок зажигания, двух рычажный переключатель.
  • Завершаем сборку.

На этом установка ЭУР на Гранту своими руками окончена. Проверяем исправность работы механизма. Регулировка положения руляПосле установки ЭУРа обязательно корректируем угол «развал-схождение». Нарушение угла способствует неравномерному износу протектора на передних покрышках.

Премьера автомобиля lada granta liftback

Нечасто российские заводы радуют нас премьерами,

поэтому давайте отправимся в Удмуртию, чтобы посмотреть Lada Granta Liftback, которые собирают на предприятии «ИжАвто».Lada Granta Liftback предлагается с тремя силовыми агрегатами: первый — это восьмиклапанный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с.

, агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй — «приоровский» 16-клапанник объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с., который предлагается только с автоматической четырехступенчатой коробкой передач Jatco, а третий — это все тот же 1,6-литровый мотор от «Приоры», но модернизированный, который выдает 106 л.с.

— он сочетается только с пятиступенчатой «механикой».Все двигатели поставляются с облегченной шатунно-поршневой группой с графитированием юбки поршня, исключающей натиры при холодном пуске.

На всех лифтбеках, выпущенных в Ижевске, установлен электроусилитель руля калужского завода «Автоэлектроника», который существенно отличается от корейского ЭУР фирмы Mando — он компактнее и эффективнее, ведь ротор на калужском электроусилителе смонтирован непосредственно на рулевом валу.

Одно из фирменных преимуществ машины — высокий дорожный просвет — честные 180 мм, которые под нагрузкой уменьшаются до 165 ммДля всех автомобилей предлагается пока пять цветов с диковинными названиями: рыжая «Магма», «Белое облако», темно-синий «Одиссей», серебристый с легким песочным оттенком «Рислинг» и «Черный трюфель». Трюфель наверняка станет любимым цветом московского Спартака.

Комплектация «Стандарт-21911-40-710

Базовая версия лифтбека с 8-клапанным двигателем, поставляется с механической коробкой передач с тросовым приводом ВАЗ-2181, водительской подушкой безопасности, неокрашенными боковыми зеркалами и дверными ручками, комбинацией приборов без бортового компьютера, креплениями детских кресел ISOFIX, фарами с ДХО, иммобилайзером, цельной спинкой заднего сиденья без подголовников, потолочной обивкой без поручней, рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4,02, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, единым ключом для замка зажигания и дверей, аудиоподготовкой и штампованными колесными дисками. Стоит такой автомобиль 314 000 рублей.

Комплектация «Норма» (21911-41-710)

Машина с тем же мотором, отличается наличием модернизированной тросовой коробки передач ВАЗ-2180 с усиленным пакетом вторичного вала, раздельной спинки заднего сиденья с подголовниками, серебристой окантовки дверных поручней и всех воздуховодов на передней панели, ABS BAS, комбинации приборов с функциями бортового компьютера, рулевого механизма с ЭУР и «короткой» рейкой 3,10, потолочных поручней, фильтра воздуха, поступающего в салон, стекол с атермальным эффектом overtinted, электростеклоподъемников передних дверей, кнопки открывания багажника в салоне. За такую «Ладу» придется заплатить 346 100 рублей. Ко всему вышеперечисленному версия «Норма» со 106-сильным мотором (21917-41-710) имеет мультимедийную систему «Итэлма» с 4 динамиками, Bluetooth, USB-входом и слотом для SD-карт — такая Granta Liftback обойдется в 367 600 рублей.

Комлектация «Люкс» (21917-42-710)

Следующая ступень уже со 106-сильным «движком».

Такая машина щеголяет модернизированной подвеской, подушкой безопасности для пассажира, преднатяжителями передних ремней безопасности, светодиодными указателями поворота, противотуманными фарами, ключом зажигания с пультом ДУ (двери и багажник), сигнализацией, расширенным пакетом шумоизоляции, очечником на потолке, регулировкой передних ремней безопасности по высоте, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками задних дверей, климатической установкой САУКУ с функцией поддержания заданной температуры и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Цена машины в этой версии — уже 419 500 рублей.

Особняком стоит самая «люксовая» версия (21912-42-710) с 98-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом». Ко всему вышеперечисленному тут добавляются система курсовой устойчивости ESC, задний парктроник, датчики дождя и света. Стоит такая «Лада» уже 477 500 рублей, хотя найти на рынке автомобиль с таким уровнем оснащения за те же деньги не представляется возможным.

Установка нового освещения

Необходимого повышения яркости или срока эксплуатации лампочек можно добиться, лишь произведя замену действующих огней. Часто автолюбители заменяют установленные в «Ладе» галогенные источники освещения на светодиодные. Как правило, с этой задачей сможет справиться даже человек без опыта замены ламп.

Они таковы:

  • часто приходится отрывать предыдущий цоколь с диода, чтобы переместить его детали на нужные отверстия;
  • водитель должен будет обязательно проверить полярность источников света на «Гранте» для сохранности предохранителя. Если это не будет сделано, то предохранитель, который отвечает за напряжение в сети, просто перегорит. Плавкий предохранитель, который установлен в этой модели авто, способен обесточивать безопасную работоспособность электрической схемы.

Перед сменой ламп света нужно убедиться, что такая процедура не будет нарушать действующие законодательные нормы.

Также нужно не забывать проходить плановый техосмотр. Он позволит выявить, не является ли процедура смены опасной. Вынув старый источник света, не нужно сразу его выбрасывать. Если вы не пройдете техосмотр с новыми лампами, логично будет вернуть старые на их место.

Смена освещения на «Ладе Гранте» на такие популярные в последнее время светодиоды дает немало преимуществ:

  • потребление меньшей электроэнергии и, следовательно, топлива;
  • более долгий эксплуатационный срок (некоторые рассчитаны на весь срок эксплуатации «Лады Гранты»);
  • отличные визуальные эффекты, яркое освещение дорожного покрытия;
  • эти модели не оказывают большую нагрузку на генератор и не перегружают предохранитель.

Чтобы произвести замену в правой фаре, следуйте алгоритму:

  1. Извлеките патрон, вращая его против часовой стрелки.
  2. Достаньте поломанное изделие, потянув его на себя.
  3. Проверьте, соответствуют ли усики лампы аналогичным креплениям в машине и вставьте его на место под углом 45 градусов.

Правильное расположение усиков диода

Установка освещения в левой фаре имеет свои особенности, так как до нее труднее добраться.

Перед процессом замены извлеките блок воздушного фильтра, предварительно открутив шланг антифриза. После этого снимите 3 резиновых крепления, на которые крепится блок. Дальнейшие действия аналогичны замене освещения в правой фаре.

Лампа ДХО Лада Гранта — это осветительный прибор для дневных ходовых огней. В автомобилях этой марки функцию таких огней выполняют лампы габаритов. В технической литературе они так и называются: двухнитевые лампы габаритного и дневного ходового огня (ДХО). При включении зажигания загорается 21-ваттная нить ходовых огней, а при включении фар — 5-ваттная нить габаритов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector