Установка кнопки в ларгус для бк

New-lada.ru. инструкция бк штат

    Перед тем, как установить себе бортовой компьютер ШТАТ, я искал информацию в интернете, как это может повлиять на прохождение ТО у официалов. Отзывы были двух типов: какие-то официалы даже внимания не обращали, а какие-то вставали в позу.

        В итоге, я решил рискнуть, и задать вопрос по поводу установки на официальном сайте АвтоВАЗа. И вот какой ответ получил:

ответ автоваза

То есть, на свою машину мы можем сами ставить что хотим и куда хотим. Но, если у нас в период гарантии что-то навернётся и официалы докажут, что причиной поломки явилось установленное нами дополнительное оборудование — мы слетаем с гарантии.

Инструкция БК «ШТАТ X1-G» для установки на автомобили GRANTA, Калина-2 и Приора-2

Инструкция БК "ШТАТ X1-G"бк штат инструкциябк штат инструкциябк штат инструкциябк штат инструкциябк штат инструкциябк штат инструкциябк штат инструкциябк штат инструкциябк штат инструкциябк штат инструкциябк штат инструкция

Коды ошибок/тест на комбинации приборов (калина/приора)

  1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
  2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
  3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
  4. Нажать любую из кнопок управления.

На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).

  • Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
  • Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

    Коды ошибок:

    • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
    • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
    • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.«Reset» тот который обнуляет суточный пробег.

    Напомним, считывать ошибки двигателя можно без помощи специалистов, нужно только установить бортовой компьютер .

    Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › бортжурнал › расшифровка кодов ошибок эбу (бортового компьютера) ваз десятого семейства

    Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера, либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

    1. Ошибка Расшифровка кода ошибки:0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки0130 Не верный сигнал датчика кислорода 10131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 10132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 10133 Медленный отклик датчика кислорода 10134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 10135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 10136 Замыкание на землю датчика кислорода 20217 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 20218 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 20210 Обрыв датчика кислорода 20211 Неисправность нагревателя датчика кислорода 20211 Слишком бедная смесь0172 Слишком богатая смесь0201 Обрыв цепи управления форсункой 10202 Обрыв цепи управления форсункой 20203 Обрыв цепи управления форсункой 30204 Обрыв цепи управления форсункой 40261 Замыкание на массу цепи форсунки 10264 Замыкание на массу цепи форсунки 20267 Замыкание на массу цепи форсунки 30270 Замыкание на массу цепи форсунки 40262 Замыкание на 12В цепи форсунки 10265 Замыкание на 12В цепи форсунки 20268 Замыкание на 12В цепи форсунки 30271 Замыкание на 12В цепи форсунки 40300 Много пропусков зажигания0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре0325 Обрыв цепи датчика детонации0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала0340 Ошибка датчика фаз0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз0422 Низкая эффективность нейтрализатора0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 10500 Неверный сигнал датчика скорости0501 Неверный сигнал датчика скорости0503 Прерывание сигнала датчика скорости0505 Ошибка регулятора холостого хода0506 Низкие обороты холостого хода0507 Высокие обороты холостого хода0560 Неверное напряжение бортовой сети0562 Низкое напряжение бортовой сети0563 Высокое напряжение бортовой сети0601 Ошибка ПЗУ0603 Ошибка внешнего ОЗУ0604 Ошибка внутреннего ОЗУ0607 Неисправность канала детонации1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода1123 Богатая смесь в режиме холостого хода1124 Бедная смесь в режиме холостого хода1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета1171 Низкий уровень СО потенциометра1172 Высокий уровень СО потенциометра1386 Ошибка теста канала детонации1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв1570 Неверный сигнал АПС1600 Нет связи с АПС1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ1603 Ошибка EEPROM1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал1612 Ошибка сброса ЭБУ1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал1620 Ошибка ППЗУ1621 Ошибка ОЗУ1622 Ошибка ЭПЗУ1640 Ошибка Теста ЕЕPROM1689 Неверные коды ошибок0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи0441 Расход возуха через клапан неверный0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 20615 Цепь реле стартера обрыв0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора230 Неисправность цепи реле бензонасоса263 Неисправность драйвера форсунки 1266 Неисправность драйвера форсунки 2269 Неисправность драйвера форсунки 3272 Неисправность драйвера форсунки 4
    2. 650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
    3. Нравится 30 Подписаться

    Расшифровка кодов ошибок на лада калина (1 и 2 поколение)

    Лада Калина уже с завода оборудована специальным бортовым компьютером вмонтированном прямо в панель приборов.

    Благодаря этому можно максимально оперативно среагировать и провести диагностику у возникшей неполадки. Для этого существует режим самодиагностики.

    Если только предыдущий владелец, не руководствовался корыстными целями, и не «вывернул» данные лампочки, в таком случае, их необходимо заменить .

    На видео вход в режим диагностики бортового компьютера на Лада Калина:

    Ошибки показываются в виде цифрового кода и в этой статье мы расскажем вам, как правильно их прочитать и принять верное решение.

    Диагностика ошибок

    Когда вы стали замечать в поведении своего автомобиля, что-то необычное, либо возникли явные неполадки в его работе, то безусловно есть смысл провести его диагностику. Естественно, что наиболее качественно и точно покажет ошибки диагностический разъём OBD-II. однако колодки для управления этим разъёмом есть не у каждого и приходится пользоваться штатным.

    Для того, чтобы войти в режим самостоятельной диагностики, необходимо:

    1. Выключить зажигание.
    2. Нажимаем на кнопку суточного пробега автомобиля.
    3. Затем продолжая удерживать её, поворачиваем ключ в замке.
    4. Благодаря этому, все доступные индикаторы загорятся, а стрелочные показатели перейдут в режим самотестирования и покажут данные от нуля до максимума.
    5. Когда это случилось, воспользуйтесь кнопкой, которая находится на подрулевом переключателе, и с её помощью переключайте данные на панели приборов.
    6. Для считывания кодов неисправности нам потребуется последний по счёту – третий экран. Там будут отображаться однозначные коды ошибок.

    Установка кнопки в ларгус для бк

    Коды ошибок (расшифровка)

    Вот такие самые распространённые коды ошибок могут появляться при наличии неисправности на Лада Калина.

    Новая Лада:  Момент затяжки колесных болтов (таблица). Какая сила и момент затяжки должна быть для гаек колес автомобиля?

    источник

  • Установка бк для инжектора

    Подключить бортовой компьютер достаточно просто. На ВАЗ 2110 предлагаются несколько моделей — штатная, которая занимает место стандартных часов или универсальные, которые могут располагаться по усмотрению.

    1. Необходимо найти стандартный разъем для подключения. Снимите с ваз 2110 накладку в нижней части торпед, как правило, он находится там.
    2. Далее следует отыскать провод K-line и подключить его к ЭБУ автомобиля. Место провода указано на схеме подключения бортового компьютера (см. фото).
    • К отдельным разъемам можно подсоединить датчик температуры воздуха (лучше устанавливать в заднем бампере или возле рулевых наконечников), расхода топлива или скорости авто. Распиновка колодки указана выше.
    • При необходимости можно установить бортовой компьютер дополнительно к штатному. Это позволит сэкономить место на панели. К примеру, компьютер Сигма или Штат, устанавливаются на ВАЗ 2112 вместо стандартной заглушки блока САУО и не надо производить распайку контактов. Необходимо присоединить три контакта — 12-ти вольтовый, K-line и масса.

      Инструкция по эксплуатации

      Дополнительно стоит произвести настройку компьютера для ваз 2110 после того, как все устройства будут установлены. На устройстве, как правило, есть специальная крестовина. Данные кнопки помогают осуществить настройку прибора. К примеру, для подключения датчика уровня топлива следует слить бак, произвести включение устройства, нажать кнопку диагностики.

      Прибор проведет анализ, а после на дисплее возникнет численное обозначение. Такое количество бензина следует залить. После компьютер перейдет к другой фазе анализа. После ее завершения можно заливать полный бак. Полный набор настроек указан в руководстве по эксплуатации конкретного прибора и сделать выбор в пользу нужных функций.

      Правильная эксплуатация

      При правильном подходе, установленный БК не доставит проблем. Однако если он показывать недостоверную информацию, то стоит снять бортовой компьютер и проверить его на исправность. Как снять прибор — понятно. Ведь у него отключаемый разъем, соответственно демонтировать его нужно в обратном порядке. Главное помнить, что это хрупкая вещь и ее можно разбить.

      После демонтажа следует проверить целостность пайки и проводов, устранить разрывы. После, поставить устройство туда, где оно стояло до этого и вновь пользоваться исправным прибором.

      АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2021 ГОДА ВЫПУСКА

      Лада 2112 hooliganka › бортжурнал › -установка бортового компьютера штат 110х5-м;

      Всем доброго здоровьица !

      Как было написано ранее в Б/Ж я планировал приобрести бортовой компьютер по разумной для меня цене в пределах от 1500 до 2500 руб.СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ КТО ОСТАВИЛ СВОИ ОТЗЫВЫ И ПОСОВЕТОВАЛ ТОТ ИЛИ ИНОЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР!.Поискав у себя в городе бортовые компьютеры, как оказалось выбор оказался невелик и тут спустя день друг позвонил мне с другого города и нашел мне бортовые компьютеры по разумной цене и то что мне нужно было, изначально на выбор было несколько моделей , ШТАТ 110х4-м ,ШТАТ 110х5-м и ОРИОН БК-30-40…, но посмотрев отзывы и характеристик остановил свой выбор на ШТАТ 110х5-м. Буквально позавчера друг Garamaj jблагополучно доставил его мне, за что я ему хочу выразить огромную благодарность! . Сразу же после сборки салона автомобиля, решил подключить БК, как оказалось нет не чего сложного ,единственное пока нет доступа к температуре двигателя, скорости автомобиля, обороты и т.д «пишет что нет связи с контролером», что это может быть?, а так все работает

      Описание от производителя БК ШТАТ 110х5-м:

      Бортовой компьютер ШТАТ 110Х5-M .

      Маршрутный компьютер Штат 110Х5-М предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с любой панелью. Новый дизайн существенно улучшает его пользовательские характеристики.

      Характеристики

      Голосовое сопровождение: Есть

      Место установки: В штатное место

      Тип дисплея: ЖК монохромный

      Таксометр: Есть

      Наименование позиции: Бортовой компьютер

      Бренд: Штат

      Модель: 110×5-M

      Типы контроллеров

      Компьютер совместим со всеми типами контроллеров BOSСH, Январь, Итэлма, Автэл, кроме Январь 4.1, GM в том числе с E-Газом. Компьютер имеет энергонезависимую память, что позволяет сохранять все данные при снятии клеммы с аккумулятора.

      Отличия Штат 110Х5-M от предыдущих версий.

      Реализована автоматическая термокомпенсация контраста дисплея в широком диапазоне температур: -30… 70°С.

      Реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления) каждого вида отчетов, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.

      Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров и один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.

      Бортовой компьютер имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.

      Бортовой компьютер имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.

      Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ».

      Бортовой компьютер имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки.

      В Бортовом компьютере реализован «спящий режим». При выключении зажигания, но при оставшемся подключении БК к бортсети автомобиля, яркость экрана падает до 0% и остается доступным

      только МД «ЧАСЫ». Чтобы ярче осветить МД «ЧАСЫ», нажмите любую кнопку на верхней панели бортового компьютера. Экран будет освещен в течение 8 секунд, после чего БК вновь перейдет в спящий режим.

      БК имеет 4 уровня настроек: Настройки пользователя; Тонкие настройки; Настройки; Дополнительные настройки.

      Отображение ошибок ЭСУД с их статусом и их текстовая расшифровка.

      Существует возможность перепрошивки БК с помощью кабеля «Data cable» или «Data cable USB» (в комплектацию не входят).

      Функциональные возможности

      Параметры текущей поездки

      показания остатока топлива в баке

      показания средней скорости за поездку

      показания среднего расхода топлива за поездку

      время в пути

      скорость

      показания пройденного пути за поездку

      показания израсходованного топлива за поездку

      прогноз пробега на оставшемся топливе

      время в пути

      показания израсходованного газа

      уровень газа

      таксометр

      предыдущие данные о поездке

      показания температуры двигателя

      тахометр

      положение дроссельной заслонки

      угол опережения зажигания

      напряжение бортовой сети

      расход воздуха

      текущая скорость автомобиля

      напряжение на ДК1 и ДК2

      температура во впускном коллекторе

      время впрыска форсунки

      расход топлива

      положение РХХ

      версия ПО ЭБУ

      8 Наборных мультидисплеев и 1 автоматический мультидисплей

      Тех. обслуживание и диагностика

      Срок следующего ТО

      Змены масла в ДВС и КПП

      замены воздушного и топливного фильтров

      замены ремня ГРМ и генеаратора

      чтение ошибок ЭСУД

      Плазмер

      Форсаж

      ОСАГО дата окончания

      КАСКО дата окончания

      контроль качества топлива

      параметры динамики автомобиля

      динамика разгона

      динамика торможения

      Диагностика двигателя

      тест работы цепи бензонасоса

      измерение баланса форсунок

      Настройки и установки

      яркость дисплея

      цвет дисплея

      контраст дисплея

      порог скорости

      температура включения вентилятора системы охлаждения

      привествие редко/часто

      кнопка «любимая функция»

      кнопка «часы»

      отображение состояния режима автоматической блокировки дверей

      сброс настроек

      Дополнительные настройки БК

      Режим такси

      стоимость 1км пробега

      стоимость подачи авто

      стоимость литра бензина

      порог скорости

      контроль холостого хода

      заданные обороты холостого хода

      сигнал на контакте ГБО

      признак отрытия дверей

      выбор голоса сообщений мужской/женский

      Настройки при подключении

      тип контроллера ЭСУД

      источник датчика уровня топлива

      объем бензобака

      объем балона

      выбор источника о данных расхода топлива и пробега

      предупреждение о ТО

      предупреждение об ОСАГО

      Загрузка заводских настроек

      Тонкие настройки БК

      коррекция пробега

      коррекция расхода

      коррекция часов

      калибровка вольтметра

      калибровка уровня топлива в баке

      коррекция расхода газа

      коррекция внешней темапературы воздуха

      диагностика БК

      Аварийные сигнализаторы и предупреждения

      пожелание счастливого пути

      не выключены габаритные огни

      близко техобслуживание

      близко срок страховки

      авария бортовой сети

      мало топлива в баке

      перегрев двигателя

      будильник

      спадометр 60км/ч

      внимание возможен гололед

      Временные функции

      Часы

      Календарь

      Будильник

      До нового Б/Ж ! И всех поздравляю С ПРАЗДНИКОМ!

      Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как на бортовом компьютере штат настроить часы»? Напишите об этом в комментариях.

    Как настроить время на бортовом компьютере

    Как настроить часы на щитке приборов

    Тема будет довольно простая, но в то же время, не каждый автовладелец знает, как настроить часы на своей Приоре. Делается это довольно просто и для выполнения подобной процедуры понадобится максимум пару минут. Ниже будет рассмотрен порядок действий на автомобиле с комбинацией приборов старого образца, то есть, первых выпусков вплоть до 2021 года.

    Настройка часов на штатном бортовом компьютере лады приоры

    1. Первым делом при помощи кнопки на торце правого подрулевого переключателя выбираем пункт «текущее время» на дисплее щитка приборов.
    2. Далее необходимо нажать и удерживать кнопку «Reset», которая находится в нижней части переключателя до тех пор, показания (время) на щитке не начнут мигать.
    3. Теперь при помощи кнопок, которые были описаны в первом пункте, производим настройку текущего времени.
    4. Нажатием верхней клавиши настраиваем минуты, а нижней — часы.
    5. После установки нужных данных можно выходить из данного пункт меню, нажав на кнопку «Reset».
    Новая Лада:  Лада веста как настроить часы на автомагнитоле

    Как видите, все банально и просто, и для пояснения некоторых моментов стоит провести пару фото.

    Если же из моего описания кому-то непонятен данный процесс, то ниже специально для этого будет вмонтирован ролик с моего канала YouTube.

    Видео по настройке часов на комбинации приборов приоры

    Обзор был подготовлен на примере щитка автомобиля Калина, но совершенно никакой разницы в них нет, касаемо данной функции.

    Ниже можете оставлять комментарии, или задавать свои вопросы, если остались какие-либо вопросы по данной теме.

    Инструкция на штатный бортовой компьютер ваз 2110 2111 2112

    Маршрутный компьютер

    Маршрутный компьютер (МК), пока­занный на рис. 37, устанавливается в вариантном исполнении вместо ча­сов в автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. МК имеет 15 функций, разбитых на 3 группы (см. табл. 2). Выбор группы осуществляется кнопками 1, 2 и 3.

    В каждой группе функции разделены на основные и дополнительные. Основные функции перебираются по кольцу кноп­ками 1, 2 и 3. Дополнительные функции перебираются кнопкой 5. При выклю­ченном зажигании компьютер всегда находится в режиме «Текущее время». При снятом аккумуляторе ход часов и все накапливаемые параметры сохра­няются не менее 1 мес.

    Корректировка функции компьютера

    Коррекция хода часов

    Нажать кнопку 4 в режиме «Текущее время». По шестому сигналу точного време­ни нажать кнопку 1, при этом происхо­дит сброс секунд и округление показа­ния часов.

    Установка текущего времени (календаря)

    • Нажать кнопку 4 в режиме «Текущее время» («календарь»).
    • Кнопками 5, 6 установить нужное значение часов (дня).
    • Нажать кнопку 4.
    • Кнопками 5, 6 установить нужное значение минут (месяца).
    • Нажать кнопку 4 для завершения ус­тановки времени (календаря).

    Установка будильника

    • Нажать кнопку 4 в режиме «Будиль­ник».
    • Кнопками 5, 6 установить нужное значение часов.
    • Нажать кнопку 4. Кнопками 5, 6 установить нужное значение минут.
    • Нажать кнопку 4 для завершения ус­тановки будильника.
    • В режиме «Теку­щее время» будет светиться символ будильника (будильник включен).

    * При переполнении счетчика любого из накапливаемых параметров («Время в пути», «Время в пути с остановками», «Общий расход», «Пробег поездки») происходит сброс всех накапливаемых, а также расчетных («Средний расход топлива», «Прогноз пробега на остатке топлива», «Средняя ско­рость») параметров, с появлением двухтонального звукового сигнала.

    Выключение будильника

    • Нажать кнопку 4 в режиме «Будиль­ник».
    • Нажать кнопку 1 для выключения бу­дильника. В цифровых разрядах по­явится «-.-», а в режиме «Текущее время» символ будильника светиться не будет (будильник выключен).

    Регулировка яркости подсветки индикатора

    При включенных габаритных фона­рях регулировка уровня подсветки производится регулятором освещения шкалы приборов. При выключенных габаритных фо­нарях регулировка уровня подсветки производится программно:

    • — нажать кнопку 4 в режиме «Время в пути с остановками». На индикаторе будут высвечиваться все одиночные сегменты (пиктограммы), что является признаком режима регулировки уров­ня подсветки, а в цифровых разрядах будет высвечиваться число, соответ­ствующее уровню подсветки в процен­тах от максимального значения;
    • — кнопками 5, 6 установить необхо­димый уровень яркости подсветки; нажать кнопку 4 для завершения режима регулировки яркости.

    Устанавливаем время на бортовом компьютере лада гранта

    Автомобиль: Лада Гранта.

    Спрашивает: Олександр.

    Суть вопроса: Снял клемму, сбилось время на БК, как настроить?

    Доброго времени суток, вот буквально в том году приобрел себе новенькую Ладу Гранту и теперь появилась такая вроде и мелочная, но проблема. А так как для меня даже мелочная проблема, это реально ПРОБЛЕМА, то хотел бы у Вас поинтересоваться по такому поводу как установить время на бортовом компьютере Лада Гранта.

    Вот реально не знаю как и все, ехать к мастерам не особо охото, любят они деньги, хотелось бы самому научится. В принципе я в электрооборудовании я не последний человек, но хотелось бы советов реально профессионалов, а то как наворочу, что потом вылетит мне это все в круглую копеечку, спасибо заранее.

    Лада веста установка времени на бортовом компьютере

    Функционал бортового компьютера весты

    Компьютер в Lada Vesta выводит на дисплей определенный набор параметров. Такая информация существенно облегчает участь водителя, поскольку он имеет понимание о работоспособности некоторых важных электронных и механических систем своего автомобиля. Также обладая данными о кодах ошибок можно оперативно прибегнуть к мерам по устранению сбоев и неисправностей.

    Итак, компьютер выводит следующие показатели (не беря к учету коды):

    • напряжение бортовой сети;
    • запас пути по количеству топлива, остающегося в баке;
    • остаточный объем этого самого топлива;
    • средний и текущий уровень топливного потребления;
    • часы;
    • величину средней скорости;
    • суточный и общий пробег;
    • температуру забортной атмосферы;
    • сигналы о потребности в переключении передач;
    • параметры круиз-контроля (если установлен);
    • символ включенной в текущий момент передачи роботизированной коробки (если имеется).

    Чтобы управлять бортовым контроллером в Весте нужно воспользоваться двумя переключателями, располагающимися на подрулевом селекторе. Нажатиями на указанные клавиши входим в меню, после чего выбирает потребный параметр, который тут же начнет отображаться на дисплее. Путем таких нехитрых переключений водитель будет иметь оперативную информацию о состоянии систем.

    Возможные ошибки и методы их исправления

    При эксплуатации автомобиля иногда возникают неисправности, информация о которых отображается на экране БК в виде цифровых кодов. Самыми распространенными ошибками являются: • 0217 — перегрев двигателя; • 0230 — отказ бензонасоса; • 0301 — неисправность зажигания; • 0351 — повреждение катушки зажигания; • 0654 — отказ тахометра; • 1617 — плохая дорога. Штатный онбордер лады 2180 не только показывает сбои работы агрегатов авто, он также подвержен возникновению ошибок в работе. Проверяется эти неисправности достаточно легко: если на экране не появляется отображение информации при включенном зажигании, необходимо проверить разъем между ЭБУ и компьютером. Отображение неверной информации появляется при сбоях работы протокола. Для исправления ошибки, следует сделать перезагрузку БК, в появившемся меню выбрать протокол, соответствующий характеристикам Весты и установить его. При обнаружении более серьезных неисправностей лучше обратиться по гарантийному сервису. Длительное нахождение автомобиля под открытым небом и на морозе негативным образом сказывается на работе БК, поэтому можно снять его на это время. Запрещена также эксплуатации бортового компьютера Lada Vesta при попадании в блок воды, либо неисправном электронном оборудовании.

    Настраиваем часы бортового компьютера

    Эта опция вызывает вопросы у некоторых обладателей Весты, хотя алгоритм достаточно понятен.

    1. Удерживаем верхнюю кнопку в нажатой позиции около 3-х секунд. Устройство перейдет в меню редактирования.
    2. Экран отображает ранее выставленное время. Снова зажимаем клавишу на 2 секунды.
    3. Наблюдаем мигание первого показания (часы).
    4. С помощью стрелок добиваемся установки требуемого значения.
    5. Повторяем процедуру нажатия и удержания до момента перехода меню в режим выбора минут. Снова устанавливаем необходимое значение.
    6. Переходим к запоминанию компьютером выбранных значений. Для этого удерживаем эту же клавишу (вверх).

    Основные функции и возможности штатной магнитолы лада веста

    Во-первых, магнитола на 100% выполняет свое предназначение — проигрывает музыкальные файлы и радио. Музыку можно слушать через AUX, SD-карту или через устройства с USB, которые могут быть подключены как файловый накопитель. Также можно соединить магнитолу через Bluetooth с телефоном и вывести музыку на динамики авто.

    Во-вторых, магнитола отображает на монохромном дисплее время.

    В-третьих, она обладает функцией Hands free.

    Как Вы видите, магнитола обладает всеми необходимыми функциями для комфортного прослушивания звука.

    Дополнительно о бортовом компьютере весты

    Бортовой компьютер располагает вспомогательным меню, позволяющим регулировать уровень звука при включенном поворотнике. Для регулировки нажимаем одновременно 2 кнопки и удерживаем их до перехода устройства в меню.

    Активируем кнопку аварийного сигнала. Регулирование выполняем с помощью клавиш (вверх-вниз). Кратковременные нажатия изменяют тональность звука щелчков.

    Как видите, настройка и управление совершенно не сложные.

    Варианты замены штатного бк

    На рынке компьютеров для автомобиля существует много моделей разных производителей. К сожалению, большинство из них не могут быть использованы для Лады Весты по причине несовместимости. Но есть модели БК, которые адаптированы к различным моделям «АвтоВАЗа» и хорошо зарекомендовали себя. К таким брендам можно отнести Multitronics. Компания выпускает бортовые компьютеры для широкого спектра авто, с расширенными функциями диагностики, навигации, аудио и ТВ системами.

    Новая Лада:  Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8

    Выпускаемые модели имеют различные варианты крепления, и по желанию владельца они могут быть поставлены на торпеду или закреплены в других удобных местах. Ниже представлены модели БК Multitronics с разными видами крепления.

    Помимо перечисленных выше функций штатного компьютера, Multitronics имеет очень полезные дополнительные:

    • Выводит на экран информацию о неисправностях автомобиля, ошибки, их коды, а также дублирует это сообщение в голосовом режиме.
    • Передает голосовое уведомление водителю о необходимости заправить автомобиль.
    • Проводит контроль качества заправленного топлива и выводит оповещение на экран.
    • Напоминает водителю выключить габариты или ближний свет.
    • Является полноценным навигатором.
    • Позволяет пользоваться многоканальным телевидением.
    • Автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.

    Бортовой компьютер Multitronics имеет достаточно большой удобный экран, простое управление и дружественный интерфейс. Для владельцев отечественных автомобилей и в первую очередь для собственников различных модификаций Лады разработана специальная модель «Мультитроникс Комфорт».

    Наряду с представленными выше моделями БК, есть еще компьютерная техника отечественного бренда «ШТАТ» (г. Тольятти), широко используемая на моделях «АвтоВАЗа». Вся продукция компании адаптирована для установки на отечественные автомобили, в первую очередь на Ладу. БК бренда «ШТАТ» имеет жидкокристаллический дисплей с подсветкой и удобное крепление на торпеде авто. Ниже представлена модель онбордера от данной фирмы.

    Подключение бортовых компьютеров осуществляется с помощью подсоединения штатного кабеля электронного блока управления (ЭБУ) в диагностический разъем OBD-II в соответствии с инструкцией. После успешной установки БК и его подключения к ЭБУ необходимо настроить онбордер.

    Для этого нужно завести двигатель и выбрать на дисплее «пользовательский» режим из двух предложенных, чтобы прошло автоматическое определение типа блока ЭБУ. Для считывания показаний датчиков необходимо в меню зафиксировать «автоматический выбор», при этом компьютер начнет получать информацию обо всех агрегатах автомобиля. Диагностика будет проводиться в соответствии с протоколом, соответствующим модели машины. Следующий этап — внесение в БК данных, позволяющих компьютеру выполнять свое функциональное назначение: желаемая температура в салоне, маршрут следования и другие параметры по запросам, которые будут выводиться на экран.

    Устанавливаем сторонний компьютер

    В модельном сегменте Лада Веста присутствуют такие модификации, которые изначально не оснащены бортовым компьютером. Сегодня это не проблема, поскольку в продаже имеется аналогичное устройство. Владелец приобретает, а мастера станции производят установку и подключение. Можно это мероприятие выполнить в самостоятельном режиме, однако здесь потребуются знания и опыт.

    Практически все модели бортовых компьютеров поддерживают указанные параметры, а некоторые из них способны считывать и отображать коды неисправностей (ошибок).

    Характеристики

    Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем:

    • Давление во впускном коллекторе
    • Длительность впрыска
    • Коррекция левая, коррекция правая
    • Массовый расход воздуха (MAF)
    • Напряжение бортовой сети
    • Напряжение датчика давления кондиционера
    • Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
    • Лямбда
    • Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
    • Обороты двигателя
    • Остаток топлива в баке
    • Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
    • Положение шагового двигателя
    • Электромагнитный клапан
    • Поправка угла опережения зажигания
    • Прогноз пробега на остатке топлива
    • Расход в час
    • Расход на 100 км
    • Расчетная нагрузка на двигатель
    • Скорость
    • Текущее время
    • Температура воздуха
    • Температура воздуха во впускном коллекторе
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя
    • Угол опережения зажигания
    • Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN
    • Относительное заполнение воздухом
    • Период сигнала датчика кислорода до катализатора
    • Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
    • Фактор высотной коррекции
    • Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
    • Фактор старения нейтрализатора
    • Температура охлаждающей жидкости при пуске
    • Признак обогащения по мощности
    • Время работы
    • Флаг включения бензонасоса
    • Флаг нажатия педали тормоза
    • Флаг нажатия педали сцепления
    • Флаг запроса на включение кондиционера
    • Флаг разрешения включения кондиционера
    • Флаг включения реле вентилятора 1
    • Флаг включения реле вентилятора 2
    • Флаг холостого хода
    • Краткосрочная коррекция Б1, Б2
    • Долгосрочная коррекция Б1, Б2
    • Время с момента запуска двигателя
    • Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
    • Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
    • Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
    • Желаемый расход системы EGR
    • Ошибка регулирования расхода системы EGR
    • Желаемый уровень продувки паров топлива
    • Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
    • Пробег с момента сброса ошибок
    • Давление паров топлива в системе продувки
    • Атмосферное давление
    • Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
    • Напряжение питания ЭБУ
    • Желаемое значение лямбда
    • Относительное положение дросселя
    • Температура внешнего воздуха
    • Желаемое положение привода дросселя
    • Время с момента включения лампы «CheckEngine»
    • Время с момента сброса ошибок
    • Средние за поездку:
    • Средние с момента сброса:
    • Средние общие (с момента установки МК):
    • Средние в пробках:
    • Таксометр:
    • Дисплей техобслуживания:
    • Чтение ошибок ECU
    • Сброс ошибок ECU
    • Состояние топливной системы
    • Состояние вторичного воздуха
    • Состояние контрольных систем
    • Стоп-кадр
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена масла в КПП
    • ТО форсунки
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена охлаждающей жидкости.
    • Замена масла в двигателе
    • Замена свечей
    • Дата ТО
    • Оплата ОСАГО
    • Минимальное напряжение АКБ
    • Минимальная температура воздуха за сутки
    • Максимальная температура воздуха за сутки
    • Среднее напряжение АКБ
    • Инфо производителя
    • Демонстрационный режим
    • Режим СТО
    • Установки:
    • Включение / отключение виртуального замка зажигания
    • Заправка до полного бака
    • Заправлено
    • Теперь в баке
    • Принудительное включение вентилятора
    • Включение эконометра
    • Качество топлива по времени впрыска
    • Качество топлива по мгновенному расходу
    • Сброс ЭБУ
    • Сушка свечей
    • Поправка УОЗ
    • Поправка скорости
    • Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
    • Поправка расхода газа
    • Эталонный пробег
    • Эталонный расход топлива
    • Поправка температуры воздуха
    • Поправка напряжения АКБ
    • Начальный пробег
    • Полярность форсунки
    • Корректировка тахометра
    • Линейная калибровка бака
    • Сброс калибровки по 7 точкам
    • Тарировка бака
    • Источник включения замка зажигания
    • Чувствительность виртуального замка зажигания
    • Ручной или автоматический выбор протокола
    • Тип / подтип протокола
    • Способ расчета остатка топлива в баке
    • Объем полного бака
    • Метод калибровки бака
    • Источник показаний скорости
    • Источник показаний оборотов
    • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
    • Источник показаний расхода газа
    • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
    • Средний расход на 100 км, введенный вручную
    • Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)
    • Граница превышения температуры двигателя
    • Граница превышения оборотов
    • Граница превышения скорости
    • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
    • Граница низкого уровня топлива
    • Граница низкого напряжения АКБ
    • Граница высокого напряжения АКБ
    • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
    • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
    • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
    • Граница прогрева двигателя
    • Граница скорости для замера времени разгона
    • Граница скорости для замера времени торможения
    • Установка даты
    • Установка времени
    • Поправка хода часов
    • Время включения будильника
    • Активация будильника
    • Выбор цветовой схемы
    • Сохранение цветовой схемы пользователя
    • Настройка цветовой палитры дисплея
    • Скорость вывода параметров на дисплей
    • Настройка яркости День
    • Настройка яркости Ночь
    • Управление яркостью: габариты, время, откл.
    • Время установки уровня «Яркость / День»
    • Время установки уровня «Яркость / Ночь»
    • Настройка цифровых дисплеев:
    • Настройка графиков:
    • Настройка стрелочных дисплеев:
    • Отключение голосового сопровождения
    • Настройка приветствия «Здравствуйте»
    • Период автоповтора
    • Оповещение о повышенном напряжении
    • Оповещение о пониженном напряжении
    • Оповещение о превышении скорости
    • Прореживание оповещений о превышении скорости
    • Оповещение о превышении оборотов двигателя
    • Оповещение о низком остатке топлива в баке
    • Предупреждение о возможности образования гололеда
    • Оповещение о необходимости выполнения ТО
    • Оповещение о разгоне до установленной скорости
    • Оповещение о торможении с установленной скорости
    • Оповещение в режиме “Эконометр”
    • Период озвучивания в режиме “Эконометр”
    • Оповещение о не выключенных габаритах
    • Оповещение о не включенном ближнем свете
    • Оповещение при заправке бака до полного
    • Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
    • Оповещение при возникновении ошибки ECU
    • Оповещение о перегреве двигателя
    • Оповещение о прогреве двигателя
    • Отключение звука нажатия на кнопки
    • Отключение звукового приветствия при включении зажигания
    • Сброс данных за поездку
    • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
    • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
    • Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
    • Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
    • Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
    • Стоимость 1 часа поездки
    • Стоимость 1 мин поездки
    • Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
    • Стоимость 1 литра газа
    • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
    • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
    • Время не прерывания поездки
    • Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
    • Автоматическая запись журнала поездок
    • Журнал поездок
    • Журнал заправок
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий

    Adblock
    detector