Установка выжимного подшипника ваз 2107

Конструктивно седьмая модель в линейке ВАЗ признана одной из самых простых и доступных для самостоятельного обслуживания и ремонта. Однако и «семёрка» имеет сложносоставные узлы, ремонт которых провести своими руками сможет далеко не каждый водитель. Одним из этих узлов по праву считается коробка переключения передач.

Центральный замок на автомобиле является важной функцией, которая обеспечивает безопасность и комфорт при использовании машины. Если вы решили установить центральный замок на своем ВАЗ 2107, но не знаете, как это сделать, то вам необходимо четко понимать каждый этап процесса.

Установка центрального замка может показаться сложной задачей для многих автовладельцев, однако, если вы проведете эту процедуру правильно, то получите отличный результат и сэкономите деньги на установке в автосервисе.

В данной статье мы подробно рассмотрим каждый этап установки центрального замка на ВАЗ 2107. Вы узнаете, как подготовиться и какие инструменты понадобятся, как разобрать дверь автомобиля и как установить замок. Также мы расскажем о возможных проблемах и их решении.

Основные технические характеристики коробки ВАЗ 2107

КПП «семёрки» работает в связке со сцеплением. На ВАЗ 2107 устанавливается однодисковое сухое сцепление, имеющее всего одну (центральную) нажимную пружину. Этого вполне достаточно для удобного управления скоростями автомобиля.

Коробка передач — только механическая, трёхкодовая, пятиступенчатая. На ВАЗ 2107 работают синхронизаторы на каждую передачу переднего хода.

Устройство достаточно много весит — 26.9 кг без масла.

Видео: принцип работы механической коробки ВАЗ

https://youtube.com/watch?v=0VI5lYbaetY%3Ffeature%3Doembed

Какую КПП можно поставить на «семёрку»

ВАЗ 2107 охотно будет работать как с четырёхступенчатой, так и с пятиступенчатой коробкой, поэтому какую именно модель выбрать — решает только водитель.

Если говорить об отечественных «ВАЗовских» коробках, то изначально «семёрка» комплектовалась именно четырёхступкой, поэтому всегда можно купить и установить именно этот агрегат. Главное достоинство такой коробки заключается в её повышенной работоспособности — водитель проезжает 200 — 300 тысяч километров, ни разу не вкладываясь в ремонт устройства. К тому же четырёхступка больше подходит для маломощных моторов 1.3 литра или для водителей, которые часто перевозят тяжёлые грузы на машине, так как коробка изначально рассчитана на большую тягу.

Пятиступенчатые коробки позволяют развить более высокую скорость. Это нравится более молодым водителям, так как на старте и на обгоне можно выжать из авто максимум мощности. Однако такие коробки с течением времени стали изготавливаться из низкокачественных материалов, поэтому не всегда есть чёткость переключений.

На ВАЗ 2107 можно установить и иностранные КПП. Больше всего подходят коробки от «Фиат», так как именно эта машина и стала прообразом отечественных моделей. Некоторые автолюбители устанавливают коробки от старых версий «БМВ», но процедура монтажа может занять много времени, так как изначально конструкция автомобиля не предусматривает нетиповые агрегаты.

КПП для «семёрки»

При смене заводской коробки следует иметь ввиду, что новая КПП может не подойти по размерам и креплениям к ВАЗу

Прокручивался рычаг коробки передач вместе с ручкой, в конце концов мне это надоело! Купил в автомаге ремкомплект рычага кп и вот и занялся делом. Снял бороду (консоль).

Установка выжимного подшипника ваз 2107

Снял декоративный чехол. Снял пыльник (стягивая вверх). Процесс снятия рычага. Подковырнул шилом запорную втулку и вынул тем самым её из канавки на стержне рычага и снял стержень рычага.

Процесс снятия старого ремкомплекта. Аккуратно двумя отвертками разжал лепестки дистанционной втулки и снял ее, а затем упругую и запорную втулки.

Установка выжимного подшипника ваз 2107

Детали рычага переключения передач:

Детали рычага переключения передач: 1 — болт оттяжной пружины; 2 — шайба; 3 — оттяжная пружина; 4 — прокладка; 5 — направляющая чашка; 6 — прокладка; 7 — шайба; 8 — ограничительный болт; 9 — рычаг переключения передач; 10 — шаровая опора; 11 — сферическая шайба; 12 — пружина; 13 — опорная шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — прокладка; 16 — фланец; 17 — пружинная шайба; 18 — гайка; 19 — манжета; 20 — внутренний чехол; 21 — стержень рычага; 22 — рукоятка; 23 — упорная подушка; 24 — упругая втулка; 25 — дистанционная втулка; 26 — упругая втулка; 27 — запорная втулка

В такой последовательности как на фото и поставил новый ремкомплект на рычаг переключения передач. И методом натягивания натянул стержень на рычаг, но при этом шилом подковыривал запорную втулку чтоб стержень сел на своё положенное место.

Поролоном немного убрал шум с коробки передач .

Установка выжимного подшипника ваз 2107

Установка выжимного подшипника ваз 2107

Установка выжимного подшипника ваз 2107

Установил бороду (консоль) обратно на своё место. Ручка стержня рычага коробки передач теперь не прокручивается.

Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

Перед началом работ приготовьте отвертку.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.Установка выжимного подшипника ваз 2107
  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.

Установка выжимного подшипника ваз 2107

Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

Что это такое

Что такое КПП в конструкции автомобиля? Аббревиатура «КПП» расшифровывается как «коробка переключения передач». Так называется агрегат, который призван изменять частоту крутящего момента.

Любопытно, что первые коробки переключения передач были изобретены не для автомобилей, а для станкового оборудования, чтобы менять скорость вращения оснастки.

Назначение КПП — выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, которая идёт от мотора, с передачей этой энергии трансмиссии. Только так возможно переключение скоростей по нарастающей.

КПП на ВАЗ 2107 появилась в 1982 году вместе с новой моделью в линейке АвтоВАЗа — «семёркой». Конструктивно и практически эта коробка и по сей день считается самым продвинутым агрегатом среди классических механических КПП.

Первая линия ВАЗ 2107 (фотосессия)

Впервые пятиступки стали устанавливать именно на ВАЗ 2107

Устройство коробки передач

На ВАЗ 2107 устанавливается пятиступенчатая коробка передач, то есть изменения частоты крутящего момента возможны в пяти позициях. При этом пять передач позволяют с разной скоростью ехать вперёд, а шестая считается задней и включается в тот момент, когда водителю необходимо сдать назад.

Схема переключения этих передач ничем не отличается от классической четырёхступенчатой, которая устанавливалась на более ранние модели ВАЗ. Водителю достаточно выжать педаль сцепления и передвинуть рычаг переключения скоростей в нужную позицию.

КПП (внешний вид)

Внешне устройство коробки не позволяет понять внутренней конструкции элементов

Надо заметить, что конструктивно коробка на «семёрке» является довольно-таки сложным прибором, поэтому диагностику и ремонт этого устройства обычно доверяют только профессионалам. Однако основные параметры «семёрочная» коробка переняла у «пятёрочной», так как конструкторы АвтоВАЗа брали за основу новой коробки КПП с ВАЗ 2105.

Таблица: соотношения передаточного числа на ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107

Говоря об общей конструкции КПП на ВАЗ 2107, следует иметь ввиду, что внешне она имеет форму закрытого корпуса. При этом полностью закрыты только три её стороны (для этого используются специальные прочные крышки), а четвёртая сторона короба «перерастает» в ручку переключения передач. Все крышки плотно прилегают к коробке, места их соединений загерметизированы.

Схематичное изображение коробки

В составе КПП насчитывается до 40 элементов

Основные же элементы переключения скоростей «прячутся» в корпусе КПП:

  • первичный вал (на нём установлены четыре приводные шестерни и синхронизаторы);
  • вторичный вал (на его поверхности крепятся сразу десять шестерёнок);
  • промежуточный вал.

Рассмотрим каждый элемент в отдельности, чтобы понимать хотя бы общий принцип конструкции и работы коробки передач.

Первичный вал

Уже по названию можно понять, что первичный вал — это основополагающий элемент коробки. Конструктивно вал является одним целым с четырьмя зубчатыми шестерёнками и вместе с ними вращается на подшипнике. Сам же вращающийся подшипник зафиксирован в нижней части коробки и для надёжности соединения уплотнён сальником.

Первичный вал в сборе

Все шестерни, размещённые на валу, имеют разные габариты для удобства соединения

Подробнее о первичном вале ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/pervichnyiy-val-kpp-vaz-2107.html

Вторичный вал

Можно сказать, что вторичный вал является как бы логическим продолжением первичного в пространстве корпуса. На нём стоят шестерни 1-ой, 2-ой и 3-ей передач (то есть все нечётные). Все десять шестерёнок на этом валу имеют различные габариты, поэтому и обеспечивают преобразование величины крутящего момента.

Вторичный вал так же, как и первичный, вращается на подшипниках.

Вторичный вал

Вторичный вал можно назвать основным элементом КПП из-за повышенных нагрузок, которые приходятся на его шестерни

Промежуточный вал

Основная задача этого элемента — служить своеобразной «прослойкой» между первичным и вторичным валами. На нём также имеются шестерни, являющиеся с валом единым целым, через которые и передаётся передача крутящего момента от одного вала к другому.

Промежуточный вал

Главная задача этого элемента — стыковать между собой работу первичного и вторичного валов

Набор вилок

Простота переключения передач во время движения предоставляется набором вилок. Их приводит в движение рычаг переключения. Вилки нажимают на ту или иную шестерню определённого вала, заставляя механизм работать.

Вилка КПП

Через вилку происходит переключение скоростей автомобиля

Разумеется, в корпусе есть специальное отверстие, через которое в КПП заливается смазочная жидкость. Это отверстие располагается с левой стороны от ручки переключения передач и закрывается пробкой. Объём коробки передач на ВАЗ 2107 равен примерно 1. 6 литра масла.

Тормозная система автомобиля всегда должна находиться в технически исправном состоянии и в первую очередь это касается тормозных колодок. На ВАЗовской «семёрке» их приходится менять редко и основной причиной этого является износ фрикционной накладки. О появлении проблем с тормозными механизмами свидетельствуют соответствующие признаки, которые указывают на необходимость осмотра и ремонта либо замены тормозных элементов.

Основа безопасности любого автомобиля — тормозная система, в которой главной составляющей являются тормозные колодки. О назначении колодок, их видах, неисправностях и замене на ВАЗовской «семёрке» остановимся более подробно.

Для чего служат

Сегодня практически на всех автомобилях применяются одинаковые по принципу действия системы торможения, в основе которых лежит сила трения. Основой этой системы являются специальные фрикционные механизмы, расположенные на каждом колесе. Трущимися элементами в них выступают тормозные колодки и тормозные диски или барабаны. Остановка автомобиля осуществляется под воздействием колодок на барабан или диск посредством гидропривода.

Какие бывают

На «Жигулях» седьмой модели колодки механизма торможения имеют конструктивное отличие, поскольку спереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормоза.

Передние

Тормозной механизм передка автомобиля оснащается колодками с каталожным номером 2101–3501090. Деталь имеет размеры:

  • длина 83,9 мм;
  • высота — 60,5 мм;
  • толщина — 15,5 мм.

Передние тормозные элементы на все классические «Жигули» устанавливаются одинаковые. Производителем и поставщиком оригинальных передних колодок на конвейер ВАЗ является ОАО «ТИИР».

Передние тормозные колодки

Тормозные колодки «ТИИР» поставляются на сборочный конвейер АвтоВАЗ

Конструкция переднего тормозного механизма довольно проста и состоит из таких элементов:

  • тормозной диск;
  • суппорт;
  • два рабочих цилиндра;
  • две колодки.

Конструкция передних тормозов

Конструкция переднего тормозного механизма ВАЗ 2107: 1 — направляющий палец; 2 — колодка; 3 — цилиндр (внутренний); 4 — прижимная пружина колодок; 5 — трубка для тормозного механизма; 6 — суппорт ; 7 — штуцеры; 8 — трубка рабочих цилиндров; 9 —наружный цилиндр; 10 — дисковой тормоз; 11 — кожух

За состоянием колодок нужно периодически следить, чтобы толщина накладок составляла не менее 2 мм. Если фрикционный материал имеет меньшую толщину, колодки нуждаются в замене.

Задние

Для тормозов барабанного типа используются колодки, имеющие артикул 2101–3502090 и такие размеры:

  • диаметр — 250 мм;
  • ширина — 51 мм.

Оригинальное изделие производится ОАО «АвтоВАЗ». Как и в случае с передними, задние колодки подходят на любую классическую модель «Жигулей».

Задние колодки

В качестве задних оригинальных тормозных элементов используются изделия ОАО «АвтоВАЗ»

Механизм торможения задней оси имеет несложную барабанную конструкцию, которая работает на разжимание. Состоит она из следующих элементов:

  • барабан;
  • рабочий тормозной цилиндр;
  • колодки;
  • рычаг привода стояночного тормоза.

Конструкция задних тормозов

Конструкция заднего тормозного механизма ВАЗ 2107: 1 — трос ручника; 2 — распорный рычажок ручника; 3 — чашка стоечной опоры; 4 — колодка; 5 — цилиндр; 6 — стяжная колодочная пружина (верхняя); 7 — распирающая планка; 8 — стяжная пружина (нижняя) 

Какие лучше

При выборе элементов торможения экономить не стоит. К тому же нужно учитывать, что конструкция тормозного механизма «семёрки» не имеет каких-либо современных систем, повышающих уровень безопасности. Поэтому покупать рассматриваемые изделия следует в соответствии со следующими показателями:

  • оптимальный коэффициент трения согласно ГОСТу — 0,35–0,45;
  • минимальное влияние на износ тормозного диска;
  • большой ресурс накладок;
  • отсутствие посторонних звуков во время торможения.

Если рассматривать производителей тормозных колодок, то для активной езды предпочтение следует отдавать АТЕ, Ferodo. Для более спокойного стиля вождения, когда не предполагается перегрев и высокие нагрузки на систему торможения, можно приобретать Allied Nippon, Finwhale, «ТИИР». Приобретая тормозной элемент, внимание следует обратить на состав, из которого изготовлена фрикционная накладка. Если колодка выполнена с применением крупной металлической стружки, что заметно по характерным вкраплениям, тормозной диск будет изнашиваться гораздо быстрее, при этом на нём будут оставаться характерные углубления.

Лучшим вариантом будут те колодки, которые изготавливаются из высокотехнологичных составов, исключающих быстрый износ тормозного диска.

Колодки Ferodo

Для активной езды рекомендуется устанавливать передние тормозные колодки Ferodo

Неисправности КПП ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 по праву считается «рабочей лошадкой». Но и эта модель не может служить вечно. Рано или поздно, но машина начинает «капризничать». Если какие-либо неисправности появляются в коробке, владельцу нужно сразу же принять необходимые меры, так как эти дефекты напрямую влияют на возможность эксплуатации авто.

Почему не включаются передачи или включаются произвольно

Это страшный сон любого водителя, когда машина не подчиняется его приказам или выполняет действия в произвольном порядке. Чтобы этого не произошло в реальности, следует при первых же проблемах с включением передач выяснить источник происхождения этих неполадок:

  1. Сильный износ подвижных деталей коробки (шарниры, пружина) — лучше всего провести капитальный ремонт КПП.
  2. Стёрлись блокирующие колечки на синхронизаторах — рекомендуется просто их заменить на новые.
  3. Сломалась пружина синхронизатора — поможет замена.
  4. Износились зубчики на шестернях — рекомендуется заменить шестерню.

Рычаг переключения передач

Если рычаг перестаёт «слушаться» водителя, нужно немедленно выявить причину неисправности

Почему выбивает передачу при её включении

Нередки случаи, когда водитель не может включить ту или иную передачу. Соответственно, мотор испытывает повышенные нагрузки, что негативно сказывается на езде. Нужно разобраться, в чём именно заключается проблема, и принять меры:

  1. Сцепление не может выключиться до конца — необходимо провести регулировку механизмов сцепления.
  2. Заклинил шарнир на рычаге переключения — провести зачистку шарнирных соединений.
  3. Поломка самого рычага — нужно заменить его на новый.
  4. Деформация вилок в коробке (обычно бывает после аварий) — лучше сразу заменить целый набор, не пытаясь выправить.

Выбивает передачу во время езды

Водителю трудно управлять машиной, если хотя бы одна передача сразу после включения выбивает

Из коробки слышится шум и хруст

Очень неприятно, когда во время движения раздаются громкие звуки и душераздирающий хруст. Кажется, будто машина вот-вот развалится надвое. Однако всему причиной неполадки в работе КПП:

  1. Шумят подшипники на валах — необходимо сменить разбитые детали.
  2. Сильный износ зубцов на шестернях — произвести замену.
  3. Недостаточно масла в коробке — долить жидкость и найти место утечки, чтобы предотвратить последующие неисправности.
  4. Валы начали перемещаться по своей оси — необходимо заменить подшипники.

Стыкование двух валов

Валы в КПП должны всегда стыковаться под определённым углом и быть хорошо смазаны

Почему из коробки вытекает масло

Полноценная работа КПП на ВАЗ 2107 невозможна без хорошей смазки. В коробку заливается примерно 1.6 литра масла, которое обычно меняется полностью только при капитальном ремонте. Само по себе масло не может куда-либо вытекать, так как корпус максимально загерметизирован.

Однако если под машиной во время стоянки скапливается лужица, а внутренние части под капотом сильно замаслены, необходимо срочно искать причину утечки:

  1. Износились сальники и прокладки — с этим и связана разгерметизация коробки, нужно немедленно заменить резиновые изделия и долить масло.
  2. Ослабилось крепления картера — рекомендуется просто подтянуть все гайки.

Течь масла из коробки

Излишки жидкости могут привести к короткому замыканию электроприборов

Отметим, что некоторые виды работ по устранению неполадок доступны и рядовому водителю. Однако серьёзные и масштабные процедуры (например, капремонт КПП) лучше доверить профессионалам.

Замена тормозных колодок ВАЗ 2107

Техническое обслуживание тормозной системы на автомобиле ВАЗ 2107, это в первую очередь осмотр тормозных колодок и дисков. Замеры деталей производятся обычным штангенциркулем, если толщина колодок или диска окажется меньше допустимой нормы, то производиться их замена.

Проверку состояния тормозных дисков рекомендуется проводить через каждые 10 тысяч км пробега. Сделать это можно самостоятельно, следующим образом:

  1. снимается колесо, при этом не забудьте под задние колеса установить упоры;
  2. Осматриваем состояние дисков и колодок;
  3. если данные узлы изношены, заменяем на новые.

Вопрос-ответ

Какие инструменты нужны для установки центрального замка на автомобиль ВАЗ 2107?

Для установки центрального замка на ВАЗ 2107 вам понадобятся: отвертка, ножницы, плоскогубцы, прижимные пластины, проводка, реле и сам замок.

Можно ли установить центральный замок своими руками?

Да, установка центрального замка на ВАЗ 2107 возможна своими руками. Для этого нужно внимательно изучить пошаговую инструкцию и иметь базовые навыки работы с автомобилем.

Что делать, если замок не работает после установки?

Если замок не работает после установки, прежде всего нужно проверить качество соединения проводов и правильность подключения реле. Также может возникнуть проблема с механизмом замка или пультом управления.

Сколько времени займет установка центрального замка на автомобиль ВАЗ 2107?

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 займет около 2-3 часов в зависимости от опыта владельца автомобиля и сложности работы.

Где приобрести качественный центральный замок для ВАЗ 2107?

Качественный центральный замок для ВАЗ 2107 можно приобрести в автомагазинах или заказать через интернет-магазины. Важно выбирать товары проверенных производителей с хорошей репутацией.

Какую проводку лучше использовать для установки центрального замка на ВАЗ 2107?

Для установки центрального замка на ВАЗ 2107 рекомендуется использовать многожильную медную проводку сечением 1-1,5 мм. Такая проводка обеспечивает высокую надежность и долговечность работы системы.

Зачем нужно устанавливать центральный замок на автомобиль ВАЗ 2107?

Установка центрального замка на ВАЗ 2107 позволяет значительно упростить процесс открытия и закрытия дверей, а также повышает уровень безопасности автомобиля благодаря дополнительным блокировкам и мехаизмам защиты от взлома.

Замена передних тормозных колодок

Колодки тормозного механизма приводят в действие два цилиндра. Снятие старых деталей выполняются в следующем последовательности:

  1. сняв колесо, поворачиваем руль сторону для доступа к деталям тормозного механизма;
  2. При помощи плоской отвертки поршни разводим в стороны;
  3. Молотком и выколоткой, с осторожностью выбиваем пальцы и вынимаем стопорные пружины;
  4. Вынимаем изношенные колодки и оцениваем состояние диска;
  5. Вставляем новые колодки на место, фиксируем их пальцами и пружинами.

zamena-perednih-kolodok-vaz-2107

Работы по замене тормозных колодок выполнены, устанавливаем колесо на место, перед началом движения следует несколько раз нажать на педаль тормоза и долить в бачок тормозную жидкость до уровня.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ: Видео

https://youtube.com/watch?v=5r3s0ZGp1yI%3Ffeature%3Doembed

Замена передних колодок на ВАЗ 2107

Если на передке вашей «семёрки» установлены заводские тормозные колодки, то их заменой придётся озаботиться нескоро. Выхаживают такие элементы не менее 50 тыс. км. при нормальной эксплуатации автомобиля, т. е. без постоянных резких торможений. Если же колодки износились, то их можно заменить самостоятельно без посещения СТО. Для проведения ремонтных работ понадобятся такие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Инструменты для ремонта

Для замены тормозных колодок понадобится стандартный гаражный набор инструментов

Демонтаж

Снимаем колодки в следующем порядке:

  1. Приподнимаем передок автомобиля при помощи домкрата, откручиваем крепление колеса и снимаем его.

    Демонтаж колеса

    Для снятия колеса откручиваем четыре болта крепления

  2. Отвёрткой или плоскогубцами извлекаем два шплинта, удерживающих штоки тормозных элементов.

    Шплинты штоков

    Штоки удерживаются шплинатами, вынимаем их

  3. Наставив крестовую отвёртку, выталкиваем штоки колодок. Если они выходят с трудом, можно воспользоваться проникающей смазкой и слегка постучать молотком по отвёртке.

    Снятие штоков

    Пальцы выталкиваем крестовой отвёрткой

  4. Вынимаем фиксаторы колодок.

    Фиксаторы колодок

    Снимаем с колодок фиксаторы

  5. Тормозные элементы из посадочных мест часто выходят без проблем. Если возникают сложности, поддеваем их через отверстия отвёрткой, упираясь в тормозной цилиндр.

    Колодка в суппорте

    Из посадочного места колодка выходит от руки. Если это не так, поддеваем её отвёрткой

  6. Извлекаем колодки из суппорта.

    Демонтаж колодок

    Вынимаем колодки из суппорта руками

Установка

Монтаж новых колодок выполняем в следующем порядке:

  1. Осматриваем пыльники рабочих гидроцилиндров. Если резиновый элемент имеет повреждения, заменяем его на новый.

    Тормозной цилиндр

    Перед сборкой механизма осматриваем пыльник на предмет повреждений

  2. Штангенциркулем производим замер толщины тормозного диска. Для точности делаем это в нескольких местах. Диск по толщине должен быть минимум 9 мм. Если это не так, деталь нуждается в замене.

    Замер толщины диска

    При помощи штангенциркуля проверяем толщину тормозного диска

  3. Открываем капот и откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.

    Крышка бачка

    С расширительного бачка тормозной системы отворачиваем крышку

  4. Сливаем резиновой грушей часть тормозной жидкости, чтобы её уровень находился ниже максимальной отметки. Делаем это для того, чтобы во время вдавливания поршней в цилиндры, жидкость из бачка не вытекала.
  5. Через металлическую проставку поочерёдно упираемся монтировкой в поршни цилиндров и вдавливаем их до упора. Если этого не сделать, то новые детали поставить не получится из-за малого расстояния между тормозным диском и поршнем.

    Вдавливание поршня

    Чтобы новые колодки встали на место без проблем, поршни цилиндров вдавливаем при помощи монтажной лопатки

  6. Монтируем колодки и остальные детали в обратном порядке.

https://youtube.com/watch?v=wV9wJIbNDbw%3Ffeature%3Doembed

После проведения ремонта рекомендуется понажимать на педаль тормоза, чтобы колодки и поршни стали на свои места.

Выявить неисправность передних тормозных колодок на ВАЗ 2107 и заменить их — задача несложная и не требующая специальных инструментов и навыков. Справиться с ней сможет любой владелец этого автомобиля, для чего будет достаточно ознакомиться с пошаговой инструкцией и следовать ей в процессе ремонта.

Подготовка к замене передних тормозных колодок

Самостоятельно поменять колодки не составит большого труда, даже без гаража. Для работы понадобятся следующие инструментов:

  • отвертка;
  • молоток;
  • выколотка подходящего диаметра;
  • плоскогубцы.

zamena-perednih-kolodok-vaz-2107

Производим осмотр тормозных дисков на глубокие царапины и выработки. Если есть царапины, диск шлифуется на специальном станке, а во втором случаи просто меняется на новый. Состояние тормозного диска не должно вызывать сомнений.

zamena-perednih-kolodok-vaz-2107

Плохое состояние колодок и изношенных дисков, могут привести к ДТП!

Ремонт КПП ВАЗ 2107

Самостоятельный ремонт коробки — задача, с которой под силу справиться только опытному владельцу авто, привыкшему своими силами обслуживать и ремонтировать машину.

Снимаем коробку

Ремонт коробки может быть проведён только после её демонтажа с машины, поэтому придётся загнать «семёрку» на эстакаду или смотровую яму и приступить к работе.

Для работы лучше заранее подготовить:

  • две отвёртки с тонким плоским лезвием;
  • пинцет;
  • отвёртку с крестообразным лезвием;
  • торцевой ключ на 10;
  • торцевой ключ на 19.

Предварительный слив масла

ВАЖНО! Демонтаж коробки необходимо проводить только после слива масла

Процедура снятия КПП проходит по следующему регламенту:

Подробнее о снятии КПП на ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/kak-snyat-korobku-na-vaz-2107.html

Видео: инструкция демонтажных работ

https://youtube.com/watch?v=GMkrBcnJXfk%3Ffeature%3Doembed

Как разобрать КПП

Снятую коробку необходимо установить на ровное и чистое место. Для разборки устройства на запчасти потребуются следующие инструменты:

  • клеевой состав;
  • ударная отвёртка;
  • трёхзахватный съёмник подшипников (возможно, понадобятся и тиски);
  • новые сальники;
  • полный набор прокладок;
  • динамометрический ключ.

Разборка коробки своими руками

Важно соблюдать правила и очердёность работы, чтобы грамотно провести процедуру разборки

Процедура разборки коробки относится к одним из самых сложных процедур при работе на ВАЗ 2107. Конструкция КПП имеет множество мелких деталей, невнимательное отношение к любой из них может привести к плачевным результатам. Поэтому рекомендуется самостоятельно разбирать коробку и производить замену износившихся элементов только при наличии большого практического опыта в этой сфере.

Видео: инструкция по разборке механической коробки

https://youtube.com/watch?v=fIPxdmB6owo%3Ffeature%3Doembed

Меняем подшипники

Все три вала в КПП вращаются благодаря устройству подшипников. Однако опытные водители знают, что именно подшипники и приносят основной ворох проблем, так как в процессе эксплуатации рано или поздно начинают течь, стучать или вырабатывать свой ресурс.

Видео: как визуально определить износ подшипников на валах

https://youtube.com/watch?v=hAcRLnOtCW8%3Ffeature%3Doembed

В коробке переключения передач ВАЗ 2107 стоят подшипники разных размеров, однако ни один из них не предусматривает процедуру ремонта и восстановления. Поэтому при ремонте необходимо будет выбивать валы с подшипников и устанавливать новые шарнирные устройства.

Видео: инструкция по замене подшипников первичного и вторичного валов

https://youtube.com/watch?v=nL3woWhCrS8%3Ffeature%3Doembed

Как установить центральный замок на ВАЗ 2107?

Шаг 1. Подготовка к установке

Перед установкой центрального замка необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электрической системы.

Также необходимо подготовить все инструменты и материалы, включая новый центральный замок, провода, реле и т.д.

Шаг 2. Установка реле

Реле необходимо установить в багажнике автомобиля, чтобы избежать проникновения воды или грязи в зону управления.

Подключите провода к реле, следуя инструкциям к нему, которые приведены в комплекте.

Шаг 3. Установка центрального замка

Найдите подходящее место для установки центрального замка внутри дверей автомобиля и закрепите его в соответствии с инструкцией, которая также должна быть в комплекте.

Подключите провода к замку, убедитесь, что все соединения надежно зафиксированы и нет свободных концов проводов.

Шаг 4. Проверка работы

После установки центрального замка необходимо проверить его работоспособность. Для этого подключите аккумулятор и протестируйте замок, используя кнопку на пульте управления, который также должен быть в комплекте.

Если все работает корректно, то установка завершена, и Вы можете с комфортом пользоваться новым центральным замком.

Как заменить шестерни и синхронизаторы

Как уже указывалось выше, самостоятельная работа с КПП, а тем более валами и их элементами, чревата множеством ошибок. Поэтому замену шестерёнок и синхронизаторов лучше доверить специалистам автомастерских.

Износ зубцов шестерни

В таком состоянии шестерня не сможет выполнять полный объём работы

Опытные владельцы ВАЗ 2107 могут посмотреть специальное видео, в котором объясняются все нюансы работы по смене этих деталей.

Видео: уникальный ролик по снятию шестерни с пятой передачи

https://youtube.com/watch?v=9Bzl7DSsulM%3Ffeature%3Doembed

Кулиса в КПП — для чего нужна

Кулиса на языке специалистов СТО называется «тягой привода управления коробки переключения передач». Ошибочно за кулису принимают непосредственно сам рычаг переключения, когда кулиса — это многосоставной элемент:

  • рычаг переключения передач;
  • тяга;
  • вилка;
  • крепёж сальника.

В составе КПП кулиса играет роль связующего звена между рычагом и карданным валом. Будучи механическим устройством, она может изнашиваться, поэтому водитель сразу же начнёт замечать неполадки в управлении транспортным средством. Текущие поломки обычно связаны с выработкой ресурса кулисы, реже — с падением уровня масла в КПП.

КулисаВАЗ в работе

Устройство отличается повышенным сроком службы при правильной эксплуатации автомобиля

Самостоятельная регулировка кулисы

Если возникли первые проблемы с переключением передач, можно для начала попробовать отрегулировать кулису. Вполне возможно, что какие-то соединения разболтались и небольшое вмешательство сможет устранить эту проблему:

  1. Загнать машину на эстакаду.
  2. Сместить рычаг влево на максимум.
  3. Затянуть хомут под машиной между кулисой и валом.
  4. Смазать детали специальной смазкой через стыки в корпусе коробки.

Обычно этих действий бывает вполне достаточно, чтобы вернуть автомобилю первоначальную управляемость.

Видео: инструкция по корректировке работы

https://youtube.com/watch?v=pNCQSq21gOI%3Ffeature%3Doembed

Как снять и поставить кулису на ВАЗ 2107

На самом деле процесс демонтажа старой кулисы и установки новой довольно-таки прост. Автолюбители доступным языком сами объясняют на форумах, как именно вести работу.

Таким образом, коробка переключения передач на ВАЗ 2107 не зря считается одним из самых сложных элементов конструкции модели. Часть работ по эксплуатации, проверке и ремонту владелец может выполнить и своими руками, однако не стоит переоценивать свои силы в случае серьёзных масштабных проблем с КПП — лучше оплатить услуги специалистов.

  • Распечатать

Установка выжимного подшипника ваз 2107

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Проверка правильности установки

Шаг 1

Проверьте работу центрального замка с помощью пульта. Убедитесь, что все двери закрываются и открываются одновременно. Если несколько дверей закрываются/открываются с задержкой – значит, установка произведена некорректно.

Шаг 2

Откройте каждую дверь вручную и проверьте, закрывается ли она полностью. Если дверь не закрывается до конца либо закрывается слишком туго, значит, центральный замок не установлен правильно.

Шаг 3

Включите зажигание и проверьте, работает ли спидометр. Если он не работает, то необходимо перепроверить правильность установки центрального замка.

Шаг 4

При движении автомобиля обратите внимание на возможные шумы и вибрации, которые не были ранее. Наличие таких признаков говорит о том, что установка центрального замка не правильна и требуется повторная проверка и исправление ошибок.

  • Если все шаги проверки завершены успешно, значит, вы правильно установили центральный замок на ВАЗ 2107.
  • Советуем проводить проверку установки всегда после долгой поездки, для того, чтобы убедиться в стабильной работе замка и отсутствии каких-либо проблем с ним.

Тюнинг рычага

Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.

Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

Установка выжимного подшипника ваз 2107

Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.

https://youtube.com/watch?v=gp_AyunlJPw%3Ffeature%3Doembed

Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

Роль сальников в работе КПП, как заменить

Сальником называется плотная резиновая прокладка, главная задача которой — герметизировать стыки между разными деталями в коробке. Соответственно, если сальник сильно изношен, герметизация устройства нарушается, могут наблюдаться утечки масла.

Чтобы предотвратить потери смазочной жидкости и восстановить герметичность устройства, необходимо будет поменять сальник. Для этого потребуются простые инструменты, которые всегда есть под рукой у водителя:

  • гаечные головки;
  • молоточек;
  • плоская отвёртка;
  • нож (им удобнее всего снимать старую прокладку);
  • новый сальник;
  • герметик.

Комплект сальников для КПП 2107

Сальники защищают корпус коробки, предотвращая утечку масла

Сальник первичного вала

Это изделие изготавливается из композита ХСП и NBR, что обеспечивает максимально долгий срок службы. Сальник в рабочем состоянии полностью погружён в трансмиссионное масло, засчёт чего долго сохраняется его упругость.

Сальник первичного вала призван работать в диапазоне температур от -45 до +130 градусов Цельсия. Весит 0.020 кг и имеет размеры 28.0х47.0х8.0 мм

Сальник первичного вала коробки ВАЗ 2107 располагается в кожухе сцепления. Поэтому чтобы произвести его замену, потребуется демонтаж кожуха. А для этого необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму.

Замена прокладки первичного вала проводится следующим образом:

  1. Снять КПП с машины (достать сальник можно и на не снятой коробке, но процедура займёт много времени).
  2. Снять с КПП вилку и выжимной подшипник (для этого потребуются молоток, съёмник и тиски).
  3. Выкрутить шесть гаек с кожуха.
  4. Снять сам кожух (он имеет форму колокола).
  5. Теперь открыт доступ к сальнику: старую прокладку удалить ножом, тщательно зачистить место соединения и установить новый сальник.
  6. Далее собрать кожух в обратной последовательности.

Узнайте, как заменить сальники КПП на ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/zamena-salnika-pervichnogo-vala-kpp-vaz-2107.html

Фотогалерея: порядок замены

Сальник вторичного вала

Изделие также изготавливается из композитных материалов высокого качества. По техническим характеристикам сальник вторичного вала мало чем отличается от сальника первичного.

Однако он чуть больше весит — 0.028 кг и имеет более крупные габариты — 55х55х10 мм.

Местоположение сальника объясняет некоторые сложности его снятия и замены:

  1. Зафиксировать фланец коробки, вставив в её отверстие болт нужного диаметра.
  2. Провернуть ключом гайку крепления фланца.
  3. Поддеть отвёрткой центрирующее металлическое колечко и вытащить его со вторичного вала.
  4. Вынуть из отверстия болт.
  5. В конец вторичного вала упереть съёмник.
  6. Снять фланец вместе с шайбой.
  7. Отвёртками или пассатижами извлечь из коробки старый сальник.
  8. Место стыка зачистить, установить новый сальник.

Фотогалерея: процедура работы

Процесс установки

Шаг 1

Снять обшивку двери. Для этого нужно удалить несколько винтов, расположенных на краю двери и удерживающих обшивку. Также необходимо осторожно отодвинуть пластиковые клипсы, удерживающие обшивку.

Шаг 2

Найти соответствующую проводку для подключения сигнализации центрального замка. Обычно возле замка находится проводка с белой и черной жилой. Это проводку нужно использовать для подключения.

Шаг 3

Установить блок центрального замка в нужное место. Как правило, блок размещается в боковом проеме двери, внизу двери. Блок нужно закрепить внутри двери, используя винты или клей.

Шаг 4

Подключить проводку центрального замка, используя ранее найденные провода. Черный провод нужно подключить к земле, белый — к контакту управления блока.

Шаг 5

Протестировать работоспособность замка. Для этого нужно подключить автомобильный аккумулятор и проверить работу замка на всех дверях автомобиля. Если замок работает правильно, можно закрыть обшивку двери и завершить монтаж.

Советы по эксплуатации

Не забывайте про регулярное техническое обслуживание

Для сохранения надежности и долговечности центрального замка на ВАЗ 2107 необходимо регулярно проверять его работоспособность и производить необходимые ремонтные работы. Советуем обратиться к эксперту после каждых 10 000 км пробега.

Не допускайте перегрузки замка

Нельзя заставлять центральный замок на ВАЗ 2107 работать с перегрузкой. Не допускайте попадания пыли, грязи и воды в механизм управления замка. Следите за тем, чтобы обеспечить свободное перемещение замка.

Используйте правильный тип ключа

Используйте только правильный тип ключа, чтобы избежать повреждения замка. Если вы не уверены в типе ключа, советуем обратиться к эксперту по установке центрального замка на ВАЗ 2107 для получения дополнительной консультации.

Не допускайте потери пульта

Важно не потерять пульт управления центральным замком, чтобы не вынудить себя изменить все комбинации кодов и заменить замок. Храните пульт в надежном месте, где его будет трудно потерять.

  • Проводите регулярное техническое обслуживание;
  • Не допускайте перегрузки замка;
  • Используйте правильный тип ключа;
  • Не допускайте потери пульта.

Замена передних тормозных колодок

Последнее время появился странный шум при торможении на повернутых колесах. Не совсем понял, почему только на повернутых. Если бы это было всегда, то было бы понятно, что колодки стерлись в ноль. Но в любом случае я решил их поменять, т.к. делалось это довольно давно, а если не поможет, смотреть дальше.

В чем мне нравится ВАЗ, так это очень дешевые детали. Передние тормозные колодки я купил за 300р. производства автоваз. На коробке есть различные наклейки, подтверждающие оригинальность.

Тормозные колодки

До этого менял задние тормозные колодки. С передними оказалось куда меньше проблем и вообще работа намного проще. Снимаем колесо.

Установка выжимного подшипника ваз 2107

Заодно проверяю все рычаги, резики, сайленты. Вроде все ок.

Суппорт в сборе

Суппорт в сборе

Для снятия колодок нужно снять шплинты, фиксирующие направляющие. Затем вынимаем эти направляющие с помощью пассатиж. На правом колесе все получилось очень просто.

Чтобы вытащить колодки, нужно сжать суппорт. Делаю это с помощью газового ключа. После сжатия, колодки легко достаются руками. И вот что мы видим:

Новая и старая колодка

Новая и старая колодка

Видно, что колодка стерта, но не прям до металла. Хотя больше, чем рекомендуется — 4мм. Также смутило что скраю какие-то лохмотья.

В общем ставим новые. Т.к. они намного больше старых, нужно до конца сжать суппорт, чтобы их туда засунуть. Собираем в обратном порядке и идем к правому колесу.

Справа, как впрочем и всегда, появились проблемы. Не вытаскивалась одна из напрявляющих. Из-за грязи она закисла и «прикипела». В помощь пришли wd-40, другая направляющая и грубая сила. Залил внутрь вдшку, дал постоять и откиснуть, затем с помощью другого штыря и молотка начал выбивать. Можно еще постучать с другой стороны, чтобы закисшую направляющую расшатать. В итоге все получается.
Достаем колодки и видим страшное:

Установка выжимного подшипника ваз 2107

 Колодка стерта в ноль. Практически до металла. Вторая примерно также.

Подготовка к установке

Шаг 1: Подготовьте все необходимые инструменты и комплектующие

Перед началом установки необходимо убедиться, что у вас есть все инструменты и комплектующие, необходимые для работы. Комплект должен включать центральный замок, провода, крепежные элементы и инструкцию по установке.

Инструменты, которые потребуются: отвертка, крестовая отвертка, плоскогубцы и ножницы.

Шаг 2: Отключите аккумулятор автомобиля

Перед началом любых работ по установке необходимо отключить аккумулятор автомобиля. Это необходимо для того, чтобы предотвратить случайное замыкание и короткое замыкание проводов. Также это предотвратит повреждения электронных компонентов автомобиля.

Шаг 3: Проверьте целостность элементов и проводов

Перед началом установки необходимо проверить целостность всех элементов и проводов. Провода не должны иметь повреждений и изоляция должна быть в хорошем состоянии. Если есть какие-то повреждения, замените поврежденные элементы или провода.

Также необходимо убедиться в том, что все элементы комплекта на месте, их количество соответствует количеству, указанному в инструкции. Если каких-либо элементов нет, свяжитесь с продавцом и запросите недостающие детали.

Неполадки тормозных колодок

Рассматриваемые детали системы торможения приходится менять не только при их износе, но и при возникновении неисправностей, которые связаны с использованием некачественных расходников либо слишком активной ездой. На появление проблем с колодками указывают характерные признаки:

  • скрип, скрежет и другие посторонние звуки при торможении;
  • занос машины при нажатии на педаль тормоза;
  • для воздействия на педаль приходится прилагать больше или меньше усилий, чем обычно;
  • биение по педали в момент торможения;
  • после отпускания педали она не возвращается в исходное положение;
  • наличие чёрной пыли на колёсных дисках.

Посторонние звуки

Современные тормозные колодки оснащаются специальными индикаторами, свидетельствующими об износе этих автодеталей. Индикатор представляет собой металлическую полоску, которая закреплена ниже фрикционной накладки. Когда большая часть материала истирается, но колодка ещё в состоянии осуществлять замедление, при воздействии на тормозную педаль появляется характерный скрежет либо свист. Если колодки не оснащены такими индикаторами, наличие посторонних звуков указывает на явный износ элементов в тормозном механизме и необходимость их замены.

Износ колодки

Износ колодок может проявляться по-разному и одним из признаков являются посторонние звуки при торможении

Занос

Если автомобиль при торможении заносит в одну сторону, то вероятной причиной является износ одной из колодок. Машину может заносить вплоть до разворачивания, причём даже на сухом покрытии. Кроме колодок занос может возникать по причине появления задиров либо деформации тормозных дисков.

https://youtube.com/watch?v=9KNPmE1WZYc%3Ffeature%3Doembed

Какое-то время назад я столкнулся с ситуацией, когда машину при торможении начало уводить в сторону. Долго искать причину такого поведения не пришлось. После беглого осмотра автомобиля снизу было обнаружено, что один из задних рабочих тормозных цилиндров потёк. Это стало причиной попадания тормозной жидкости на рабочую поверхность колодки и барабана, в результате чего механизм был неспособен выполнять свою функцию. Проблема была устранена заменой цилиндра и прокачкой тормозов. Если у вас возникнет аналогичная ситуация, то я рекомендую менять полностью цилиндр, а не заниматься установкой ремкомплекта, поскольку качество резиновых изделий сегодня оставляет желать лучшего.

Увеличение или уменьшение усилия на педаль

Если педаль приходится нажимать непривычно тяжело или легко, то появление проблемы может быть вызвано стиранием или загрязнением колодок. Если же с ними всё в порядке, то следует проверить целостность всей тормозной системы на предмет подтекания жидкости.

Вибрация

Если присутствует вибрация при нажатии педали тормоза, то возможной причиной является попадание грязи между тормозным диском и колодками либо появилась трещина или сколы на последних. В результате детали подвергаются преждевременному износу. Однако следует знать, что подобное явление возможно также при неполадках ступицы либо гидроцилиндров тормозной системы.

Педаль западает

Иногда бывает, что тормозная педаль после нажатия не отходит назад. Это указывает на то, что колодки «прикипели» к диску. Наблюдать такое явление можно при минусовой температуре, когда на колодки попала влага. Кроме этого, возможно попадание воздуха в систему торможения, что требует проведения осмотра и последующего ремонта или прокачки тормозов.

Налёт на дисках

Налёт на колёсных дисках представляет собой чёрную пыль, что указывает на истирание колодок. Если же пыль имеет частички металла, то стираются уже не только колодки, но и сам тормозной диск. Если возникла такая ситуация, с осмотром тормозного механизма, а также с заменой вышедших из строя деталей, затягивать не стоит.

Налёт на диске

Появление чёрного налёта на колёсах может быть вызвано активной ездой либо естественным износом колодок

Однажды я обратил внимание, что передние колёсные диски покрыты чёрной пылью, причём это была не дорожная пыль. Какие на тот момент были установлены тормозные колодки уже не известно, но после их замены на заводские от АвтоВАЗ, ситуация осталась неизменной. Поэтому я пришёл к выводу, что появление чёрной пыли — явление нормальное, указывающее на естественный износ колодок.

Масло в КПП ВАЗ 2107

В коробку переключения передач ВАЗ заливается специальное трансмиссионное масло. Оно необходимо для смазки шестерёнок, так как продлевает срок их службы.

Выбор трансмиссионного масла зависит от множества параметров: финансов водителя, рекомендаций производителя и предпочтений владельца того или иного бренда. В коробку «семёрки» можно без сомнений залить трансмиссионное масло следующих компаний:

  • УФАЛЮБ УНИТРАНС 85W-90;
  • ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90;
  • САМОЙЛ 4404 80W-90 или 85W-90;
  • ЯРМАРКА СУПЕР Э-80W-90 или Т-85W-90;
  • ТНК ТРАНС ГИПОИД 85W-90 либо 80W-90;
  • AGIP ROTRA MP 80W-90 или 80W-95;
  • НОРСИ ТРАНС 80W-90 или 85W-90;
  • НОВОЙЛ СУПЕР Т 80W-90;
  • СПЕКТРОЛ ФОРВАРД 80W-90;
  • MP GEAR LUBE-LS 80W-90 или 85W-140 (GL-5).

Масла «Лукойл»

Марка пользуется неизменной популярность не только у водителей ВАЗ, но и у владельцев иномарок

Объём заливаемой жидкости обычно равен 1.5 — 1.6 литра. Заливка производится через специальное отверстие в левой части корпуса коробки.

Как проверить уровень масла в КПП

При подозрении на утечку масла необходимо проверить имеющийся уровень в коробке. Для этого придётся поставить ВАЗ 2107 на смотровую яму и начать работу:

  1. Очистить от грязи пробку слива и заливное отверстие на корпусе коробки.
  2. Взять ключ на 17 и отвернуть им заглушку заливного отверстия.
  3. Любым подходящим предметом (можно даже отвёрткой) проверить уровень масла внутри. Жидкость должна доставать до нижней кромки отверстия.
  4. Если уровень ниже, можно через шприц долить необходимое количество масла.

Проверка уровня масла в КПП

Проверять уровено можно отвёрткой, узкой линейкой, болтом или специальным щупом, купленном в магазине

Как поменять масло в коробке ВАЗ 2107

Чтобы поменять масло в машине, потребуется заранее приготовить:

  • ёмкость для слива отработавшей жидкости (не менее 2 литров);
  • ключ на 17;
  • шестигранник;
  • отвёртку;
  • ветошь.

Замену рекомендуется производить сразу же после поездки на авто, так как горячее масло быстрее сольётся из коробки. Процедура замены актуальна каждые 50 — 60 тысяч километров пробега.

Автомобиль «семёрка»

ВАЗ 2107 нуждается в замене трансмиссионного масла примерно каждые 3–4 года эксплуатации

Порядок работы

Чтобы работа не принесла неприятностей, лучше всего сразу обложить пространство вокруг коробки ветошью. Далее руководствоваться следующей схемой:

  1. Отвернуть пробку заливки масла на корпусе коробки.
  2. Ёмкость для слива подставить под заглушку и открыть её шестигранным ключом.
  3. Дождаться, пока масло полностью не вытечет из коробки.
  4. Очистить заглушку сливного отверстия от старого масла и установить её на место.
  5. Через заливное отверстие аккуратно залить свежее масло в объёме 1.5 литра.
  6. Через 10 минут проверить уровень, если необходимо, долить ещё смазки и закрыть пробку.

Фотогалерея: замена масла в коробке своими руками

Новая Лада:  Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий