Загорелся значок аккумулятора на панели приборов калина

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Существует несколько ситуаций, которые влекут за собой неверную работу связи «аккумулятор-генератор»:

— неисправность реле-регулятора — плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора — износ подшипника генератора — перегоревший предохранитель — плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы — износ щеток генератора или держателей щеток — износ выключателя зажигания.

Чтобы узнать что именно стало причиной горящей лампы аккумулятора вам потребуется провести диагностику — проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.

  1. Если лампа аккумулятора не горит, а мультиметр показывает напряжение в 12V, и при этом сам аккумулятор разряжен, необходимо зачистить клеммы и провода высокого напряжения, после чего снова произвести замер. Если данный метод не исправил ситуацию, подсоедините к «30» клемме аккумулятора один электрод мультимедиа, а другой — к массе. Если напряжение будет выше чем на аккумуляторе, зачистите «30» клемму. Также не лишним будет заменить провод от генератора к аккумулятору.
  2. Если лампа говорит о зарядке аккумулятора, напряжение держится в оптимальном диапазоне, но аккумуляторная батарея разрядилась, и при нагрузке напряжение устремляется в крайнее левое положение на мультиметре— причина может быть в слабой натяжке ремня генератора или в неисправном подшипнике. Также рекомендуем проверить диоды при помощи мультиметра на пробой. Не лишним будет удостовериться,что длина щеток генератора не менее 5 мм.
  3. Если лампа не горит, но заряд на батарею не поступает — скорее всего перегорел предохранитель и требуется его замена.
  4. Если лампа не горит и заряд не идет, однако все приборы функционируют, причина может быть в обмотке возбуждения генератора. Снимите провод с клеммы «61» генератора, подключите его к минусу — загоревшаяся лампа подтвердит проблему в обмотке. Также рекомендуем зачистить разъем. Причина может быть и в самой перегоревшей лампе.
  5. Если лампа АКБ горит и не гаснет после запуска двигателя, а зарядка либо прерывистая, либо отсутствует вообще — причина в плохом контакте провода с разъемом на приборной панели. Рекомендуем также проверить реле-регулятор, подав напряжение на его контакты, — оптимальный вариант, когда напряжение на щетках равняется 12V, если же нет — необходима замена реле.

Купить все необходимые запчасти для устранения неисправности в работе лампы зарядки АКБ вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименованиеПрименяемость*
CARGO131828Проставка подшипника для CHEVROLET Metro 1.0CHEVROLET Metro 1.0
CARGO135237Проставка подшипника для MERCEDES BENZMERCEDES BENZ
CARGO139929Втулка подшипника для BELL B 40BELL B 40
CARGO140084Подшипник для MAZDA 323MAZDA 323
CARGO140120Подшипник для LAND ROVER Range Rover 3.5LAND ROVER Range Rover 3.5
CARGO140495Центрирующий подшипник для VOLVO VNL DD 60VOLVO VNL DD 60
CARGO142001Подшипник для PORSCHE CAYENNEPORSCHE CAYENNE
CARGO250187Подшипник для MAZDA 2 1.4 16VMAZDA 2 1.4 16V
CARGO250187Подшипник для SKODA Felicia 1.3SKODA Felicia 1.3
CARGO250998Подшипник для FORD Fiesta 1.6 TDCiFORD Fiesta 1.6 TDCi
OPTIBELT10X1250Ремень клиновый для FORD FiestaFORD Fiesta
OPTIBELT10X950Ремень клиновый для VW CorradoVW Corrado
OPTIBELTAVX13X750Ремень клиновый с открытыми боковыми гранями для Hyundai PorterHyundai Porter
OPTIBELT3PK1000Ремень поликлиновый для Hyundai ix45Hyundai ix45
OPTIBELT3PK668Ремень поликлиновый для Fiat BravoFiat Bravo
OPTIBELT3PK715Ремень поликлиновый для Honda CRX IIHonda CRX II
OPTIBELT3PK815Ремень поликлиновый для Honda CRX IIHonda CRX II
OPTIBELT3PK890Ремень поликлиновый для Renault Safrane IRenault Safrane I
OPTIBELT3PK913Ремень поликлиновый для Fiat BravoFiat Bravo; Palio
OPTIBELT4PK1015Ремень поликлиновый для Suzuki BalenoSuzuki Baleno

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Бензин

Но, кроме вышеуказанных причин, проблема может крыться на поверхности. Так, обычный некачественный бензин может привести к тому, что на панели автомобиля появится значок «Check Engine». Чтобы устранить поломку необходимо слить некачественное топливо и промыть систему подачи горючего. Но, если ездить долго на таком топливе, могут выйти со строя элементы питания, которые также при промывке стоит проверить.

Последней причиной становится накопление ошибок или «слетевшая» прошивка электронного блока управления двигателем. Чтобы устранить данную неисправность, рекомендуется обратиться в автосервис к профессионалам. Также, при помощи ошибок «мозгов», можно определить по какой причине загорелся «чек» двигателя. Но, где взять расшифровку кодов? Рассмотрим, какой код, что означает:

  • 0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
  • 0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
  • 0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
  • 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
  • 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
  • 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
  • 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
  • 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
  • 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
  • 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
  • 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
  • 0140 Обрыв датчика кислорода 2
  • 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171 Слишком бедная смесь
  • 0172 Слишком богатая смесь
  • 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
  • 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
  • 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
  • 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
  • 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
  • 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
  • 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
  • 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
  • 0262 Замыкание на 12В цепи форсунки 1
  • 0265 Замыкание на 12В цепи форсунки 2
  • 0268 Замыкание на 12В цепи форсунки 3
  • 0271 Замыкание на 12В цепи форсунки 4
  • 0300 Много пропусков зажигания
  • 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
  • 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
  • 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
  • 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
  • 0325 Обрыв цепи датчика детонации
  • 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
  • 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
  • 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
  • 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
  • 0340 Ошибка датчика фаз
  • 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
  • 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
  • 0422 Низкая эффективность нейтрализатора
  • 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
  • 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
  • 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
  • 0500 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0501 Неверный сигнал датчика скорости
  • 0503 Прерывание сигнала датчика скорости
  • 0505 Ошибка регулятора холостого хода
  • 0506 Низкие обороты холостого хода
  • 0507 Высокие обороты холостого хода
  • 0560 Неверное напряжение бортовой сети
  • 0562 Низкое напряжение бортовой сети
  • 0563 Высокое напряжение бортовой сети
  • 0601 Ошибка ПЗУ
  • 0603 Ошибка внешнего ОЗУ
  • 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
  • 0607 Неисправность канала детонации
  • 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
  • 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
  • 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
  • 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
  • 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
  • 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
  • 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
  • 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
  • 1171 Низкий уровень СО потенциометра
  • 1172 Высокий уровень СО потенциометра
  • 1386 Ошибка теста канала детонации
  • 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В
  • 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
  • 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
  • 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
  • 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
  • 1502 Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса
  • 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
  • 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
  • 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв
  • 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
  • 1570 Неверный сигнал АПС
  • 1600 Нет связи с АПС
  • 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
  • 1603 Ошибка EEPROM
  • 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
  • 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
  • 1612 Ошибка сброса ЭБУ
  • 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
  • 1620 Ошибка ППЗУ
  • 1621 Ошибка ОЗУ
  • 1622 Ошибка ЭПЗУ
  • 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
  • 1689 Неверные коды ошибок
  • 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
  • 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
  • 0441 Расход воздуха через клапан неверный
  • 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
  • 0615 Цепь реле стартера обрыв
  • 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
  • 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на 12В
  • 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
  • 230 Неисправность цепи реле бензонасоса
  • 263 Неисправность драйвера форсунки 1
  • 266 Неисправность драйвера форсунки 2
  • 269 Неисправность драйвера форсунки 3
  • 272 Неисправность драйвера форсунки 4
  • 650 Неисправность цепи лампы Check Engine
Новая Лада:  При запуске двигателя горит лампа аккумулятора калина

Если сломался по дороге

Последние годы выпуска автомашин Лада Калина, (ЭБУ) отечественного производства заменили на корейские. Такие, как ставят на автомобили «Hyundai». После чего, отказов работы усилителя руля стало значительно меньше. Но это на новые машины стали ставить корейские блоки.

Электроусилитель руля для современных автомобилей уже стал их неотъемлемой частью. На российском рынке он впервые был установлен на автомобиле лада «Калина» (ВАЗ 1118). Электроусилитель добавил как много положительных эмоций, так и немало отрицательных.

Ситуация довольно типичная: клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля

Такая ситуация сильно напрягает, ведь автомобилем пользуется не только хозяин, но и его жена. Женщине намного проблематичней повернуть руль без электроусилителя.

Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело. Нужно обязательно разобраться с данной неисправностью.

https://www.youtube.com/watch?v=jvriHcxOJxE

Подключаем диагностический сканер и соединяемся с блоком управления ЭМУР.

На экране монитора видим следующую ошибку: С1044 – неверная последовательность датчика положения ротора. Что за датчик положения ротора, и где он находится?

Отвлечёмся ненадолго от нашей неисправности и коснёмся немного теории. Разберёмся в устройстве ЭМУР, и из каких основных частей он состоит. Рассмотрим все его части отдельно.

Конструкция ЭМУР Калина 11186-3450008-00

  1. Вал рулевого управления
  2. Электромотор
  3. Электронный блок управления
  4. Датчик крутящего момента
  5. Датчик положения ротора

Снимаем ЭМУР. На шильдике (Рис.7) имеется артикул 11186-3450008-00 производства Авиаагрегат г. Махачкала.

Снимаем рулевое колесо, подрулевые переключатели и замок зажигания. Чтобы добраться до датчика крутящего момента, нужно сначала снять электромотор. Откручиваем кронштейн на 4х болтах, карданчик, стопорную гайку и 3 болта крепления электромотора.

Вот что у нас получилось (Рис.12)

Новая Лада:  P1602 пропадание напряжения цепи питания контроллера – Все о Лада Гранта - New Lada

Новая Лада: Каталог запчастей ВАЗ-2194 Калина 2 — универсал с ценами

Далее вытаскиваем вал.

Достаём обмотку датчик крутящего момента (Рис.17), предварительно отпаяв провода от платы (Рис.16).

Конструкция индуктивного датчика крутящего момента.

Индуктивный датчик состоит из двух концентрических цилиндров с отверстиями (слоты перфорации), которые закреплены на валу и вращаются вместе с ним. И двух концентрических катушек с первичной и вторичной обмотками, неподвижно вставленных в корпус ЭМУР.

Не будем вдаваться в различную терминологию, а скажем проще: на первичную обмотку подаётся переменный ток с частотой 20 кГц, и если мы прикладываем усилие к валу (то есть начинаем вращать руль), то на вторичной обмотке возникает напряжение » » или «-» в зависимости от направления вращения, а величина этого напряжения прямо пропорциональна приложенному моменту (усилию). Тем самым электронный блок управления (ЭБУ) определяет с какой силой Вы вращаете руль в ту или другую сторону.

Итак с датчиком крутящего момента мы разобрались, переходим к следующему, а именно к датчику положения ротора (Рис.20), который находится на задней крышки электромотора.

В ЭМУР лада «Калина» применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) двигатель. Для того, чтобы он начал вращаться в ту или иную сторону, электроника должна понимать в каком положении на данный момент времени находится ротор и после определения положения в нужные моменты подавать напряжение на определённые обмотки статора. Для определения положения как раз и применяется датчик положения ротора (ДПР).

Схема и конструкция оптического датчика положения ротора.

Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары – светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b или c. Таким образом, электроника опредляет текущее положение ротора.

Далее рассмотрим электронный блок управления ЭМУР (Рис.23), особо рассказывать про него ничего не будем, просто посмотрим на фото самой платы.

Новая Лада: Выгодная цена на Lada Kalina Модель — суперскидки на Lada Kalina Модель. Lada Kalina Модель: топ-производители со всего мира в приложении АлиЭкспресс на с. 1

Ну вот, с устройством ЭМУР мы разобрались, возвращаемся к нашей неисправности, с которой к нам пожаловал хозяин автомобиля «Калина». Что нужно сделать для того, чтобы всё заработало как надо? Довольно частая неисправность на данной модификации ЭМУР – это плохая пайка оптопар на плате датчика положения ротора. Достаточно просто пропаять все контакты оптопар (Рис.24) для оживления ЭМУР, что мы и поспешили сделать.

После пропайки платы собираем всё в обратной последовательности и запускаем автомобиль. Ураа. Лампочка неисправность ЭМУР погасла и руль стал вращаться очень легко.

У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования? Как считать ошибки без специального сканера? Всё довольно просто.

Для того чтобы считать коды самодиагноостики ЭУР «Калина» нужно:

1) При выключенном зажигании замкнуть на массу 6ой контакт разъёма X2 блока управления ЭМУР, либо замкнуть между собой контакты 6 и 7 (рис.26). В разъёме X2 отсутствует 6ой контакт, поэтому мы установили туда кусочек белого провода и замкнули его с 7ым контактом (массой).

Рассмотрим схему ЭМУР для более детального понимания.

Коды неисправности абс (коды ошибок abs)

КодОписание кода
С0035Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0040Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0045Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0050Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0060Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
С0065Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
С0070Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
С0075Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
С0080Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
С0085Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
С0090Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
С0095Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
С0110Отказ в цепи ЭВН
С0121Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
С0161Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
С0245Ошибка при измерении частоты ДСК
С0550Внутренняя неисправность ЭБУ
С0800Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

При неисправности с кодом С0035, С0040, С0045 и С0050 необходимо проверить электрическую цепь к соответствующему ДСК на замыкании или обрыв, а также напряжение питания этого ДСК.

При неисправности с кодом С0110 необходимо проверить напряжение питания на контакте второй колодки жгута к гидроагрегату. При коде С0121 — проверить напряжение питания на контакте третьей колодки жгута к гидроагрегату.

При неисправности с кодом С0161 проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на замыкание или обрыв.

Новая Лада:  Автомобиль ВАЗ-217230: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

На контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть: — входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит; — входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит.

При неисправности с кодом С0245 необходимо проверить крепление ДСК и зазоры между ДСК и ротором. Размеры зазоров: между датчиком скорости переднего колеса и зубцами его ротором должен быть 0,45-1,55 мм; между датчиком скорости заднего колеса и его ротором 0,2-2,3 мм.

При неисправности кода С0800 проверить напряжение питания на контакте 18 колодки жгута к гидроагрегату. Должно быть в пределах 10-16 В.

При неисправности с кодом С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550 заменить гидроагрегат.

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям?

Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС.

Лада калина загорелась лампа давления масла

На холостых оборотах на прогретом двигателе (перед срабатыванием карлсона, т.е. где-то около 100 гр.) стала моргать лампочка аварийного давления масла. При повышении оборотов — гаснет. Уровень масла: выше середины отметок Мин-Макс. Замена масла была тысяч пять назад (по осени).

Масло синтетика Лукойл. Фильтр Ман. Датчик давления масла весь в масляной пленке (раньше, вроде, сухой был). Манометра под рукой, увы, нету.Полистал тему. Я так понял, что ДДМ на калинах недолговечный? Может есть советы по производителям этих датчиков, чтобы купить один раз и забыть про него?

Да, и еще. Маркировка на нем стоит 1118. Может имеет смысл купить какой-нить от 2108? Может он надежнее? Поменять разъем-фишку не проблема, если она на нем другая.

Кстати, заметил, что на этом датчике лампа на приборке гаснет не так уверенно, как на старом.

Поставил датчик пр-ва Калуги (100р цена), гаснет сразу лампа. На вид смутило немного только отверстие снизу не по центру немного и длина чуть больше стандартного, но вроде ни на что не влияет это всё.

Собственно сабж, с недавних пор лампа ведёт себя странно. Поменял масло теперь при первом пуске после стоянки лампа давления масла тухнет где то 1 с небольшим секунды, короче двиг уже завёлся а лампа всё ещё немного времени горит. Также важно тут же глушишь ждёшь недолго (лампа загорается почти сразу после выключения двига) заводишь гаснет как надо ещё на прокрутке стартером.

Масло мобил 0w40 синтетика фильтр хола замена день назад (масло гуще замерзает нафиг у нас -40 это суровая реальность). До этого было масло 5w30 джи энерджи синтетика там была похожая проблема тока в мороз ниже 25 и там долго не загоралась лампа типо заглушил и всё можно минут 10 ждать пока лампа загорится назад.

Короче думаю стоит ли беспокоиться или нет?

Конечно поменял вместе с маслом. Одно не пойму, откуда взялось столько ледышек в поддоне?

Видимо слишком много картерных газов и много холодных пусков, без последующего полноценного прогрева (чтобы выпарить естественным путём воду) .

Если на холодный блок попадают влажные картерные газы, воды из них будет стекать по блоку.

Народ, подскажите. На форуме не нашёл такого. Калина простояла две недели. Никто её не заводил. Сегодня я появился дома. Первым делом решил завести. Завелась, секунд пять лампа горела, гидрики немного постучали и вроде всё норм. Но через две три минуты горит лампа и зуммер пищит! Заглушил.

Что может быть. За бортом -8 градусов. Масло нормальное ZIC 10W40 фильтр МАН настоящий. Провод датчика пошевелил, не помогло. Открутил датчик давления масла , к-рый на головке, а он сухой. Прокручиваю стартером, а масло пульсирует как у умирающего! Даже не выходит из колодца. Неужели насос накрылся.

И я на днях обнаружил наличие льда из конденсата в картере двигателя Калины 11174. Накануне машина работала (правда, не трогаясь с места), было около 0, а ночью случилось -12. С утра — ТРПУ! — приехали. Завожу — горит маслёнка. Глушу, снова завожу — горит масленка, стучат гидрики. Глушу.

Жду пару минут, проверяю щуп — масло почему-то слегка прибыло. Тосол на месте, масло бензином не пахнет, чистенькое (меняли около 1000 км назад), фильтр в порядке. Думаю, проблема с маслонасосом или маслозаборником. Иду читать форум по данной теме и обнаруживаю следующую закономерность — проблема возникает у народа в период с ноября по март.

Погреть поддон местно пока возможности не было, решил подождать теплой погоды (благо, вроде бы, тепло на подходе, да и машина пока не нужна — ездит дочь). Снимать поддон для борьбы со льдом из конденсата пока не собираюсь. Масло синтетика «Роснефть».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector