Замена личинки дверного замка ваз 2114

Личинка замка двери в ВАЗ 2114 имеет свойство изнашиваться и вследствие этого иногда открыть дверь автомобиля просто невозможно. Цилиндр замка в двери автомобиля – это разновидность запорного механизма, который может быть повёрнут только в том случае, если в щель вставлен ключ. Выход из строя цилиндра замка требует максимально быстрого вмешательства для исправления ситуации, поскольку в этом случае автомобиль остаётся незащищённым от вторжений извне. Хорошая новость заключается в том, что поменять личинку замка двери на ВАЗ 2114 можно самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессионалам.

установка личинки ваз 2114 замка двери

Сначала следует рассмотреть основные причины возникновения неисправности. Если, к примеру, всему виной коррозия, то можно будет просто залить замок WD-40 и после этого он ещё некоторое время проработает. Но иногда ремонт нецелесообразен и в этом случае лучше выполнить замену личинки замка двери в ВАЗ 2114.

Основные причины возникновения неисправности:

  • Замерзание в зимний период. Чаще всего зимой с личинками замков ВАЗ 2114 наблюдаются проблемы – замки просто заклинивает. А если приложить силу – личинка выходит из замка вместе с ключом. В этом случае однозначно требуется замена.
  • Результат коррозии цилиндра замка. От коррозии не защищены практически все компоненты ВАЗ 2114. В порядке эксперимента можно воспользоваться жидкостью WD-40 и попытаться его разработать. Если дело было в коррозии, механизм будет работать. Но лучше сразу поменять сердцевину.
  • Износ штифтов и зубьев. Наиболее частая проблема в замках практически всех отечественных автомобилей. Низкое качество металла, используемое для изготовления цилиндра замка, даёт о себе знать. В случае износа – только замена.

Помимо этого, замена личинки требуется в обязательном порядке в том случае, если владелец автомобиля решил заменить стандартные дверные ручки на модернизированные. Стоит заметить, что для выполнения процедуры замены сердцевины замка потребуется минимальный опыт работы с инструментами. Если такового нет, то лучше не пробовать выполнять работу самому, а обратиться за помощью к профессионалам.

Даже при извлечении новой личинки замка из упаковки необходимо сразу же вставить ключ в соответствующую щель. То же самое необходимо сделать в случае демонтажа старой личинки из замка. Если этого не сделать, то могут выскочить удерживающие штифты. И вернуть их на место самостоятельно никак не получится.

Какие инструменты понадобятся

Итак, для проведения работы по замене цилиндра замка потребуется набор соответствующих инструментов:

  • Рожковые ключи на 8 и 10;
  • Плоскогубцы;
  • Смазка WD-40;
  • Плоска и крестовая отвёртки.

Также необходимо запастись новыми личинками и пружинами замка ВАЗ 2114. Обычно в комплекте идут замки с личинками не только для дверей, но и для багажника.

Если автомобиль эксплуатируется уже достаточно долго, следует проверить запорные механизмы на целостность. Вполне возможно, что их компоненты уже полностью износились и требуется их замена. Лучше делать это вовремя, так как в противном случае можно попасть в достаточно неприятную ситуацию с заклинившими дверями.

Теперь поговорим о том, как снять личинку замка двери в ВАЗ 2114 и заменить её на новую. В принципе, инструкция не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Но для выполнения процедуры потребуется хотя бы пара часов свободного времени. Также рекомендуется выполнять все действия в строгом соответствии с предложенной инструкцией, если у вас нет опыта в проведении подобных работ – это поможет избежать проблем.

Замена личинки замка:

  • Открутите 3 самореза в нижней части накладки при помощи крестовой отвёртки.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Демонтируйте накладку. Достаньте из кармана переключатель стеклоподъёмника вместе с колодкой жгута проводов, не забыв отключить переключатель.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Извлеките заглушку ручки подлокотника при помощи отвёртки.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Открутите 2 винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери с помощью крестовой отвёртки.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Отожмите фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Демонтируйте облицовку.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Извлеките из панели в двери 6 пистонов и демонтируйте дверную карту.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Открутите 2 гайки крепления наружной ручки замка с помощью ключа на 8.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Отсоедините от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Демонтируйте наружную ручку двери замка с тягами.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Извлеките штифт из наконечника тяг.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Демонтируйте пластиковый наконечник тяги из цилиндра замка двери.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Снимите стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Извлеките старую личинку замка вместе с ключом.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Распакуйте новый комплект личинки. Предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой, вставьте цилиндр в ручку двери замка.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Установите новую возвратную пружину личинки.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • При повороте ключа, ключ должен возвращаться назад из любого положения.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

  • Установите штифт на наконечник поворотной тяги.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

Замена личинки дверного замка ваз 2114

После выполнения всех этих действий останется только собрать дверь. Все действия выполняются в обратном порядке. Единственное – дополнительно придётся запастись пистонами, поскольку они для повторного закрепления не предназначены. Перед тем, как устанавливать на место облицовку внутренней стороны двери лучше проверить работоспособность замка, чтобы потом не разбирать всё снова.

Теперь вы знаете всё о том, как извлечь личинку замка двери в ВАЗ 2114 и заменить её на новую. Все действия лучше выполнять в строгом порядке, как указано в инструкции. Это сведёт к минимуму риск появления проблем.


Комментарии: 003.10.2018

Инструкция подскажает как самостоятельно заменить личинку на вашем автомобиле. Цилиндр замка – это разновидность замка, визуально, как и конструктивно напоминает небольшой цилиндр. Рабочая часть прокручивается только тогда, когда в скважину устанавливается ключ. Бесперебойная работа цилиндра предотвращает автомобиль от попаданич внутрь посторонних лиц, соответственно бережем имущество. Если личинка сломано, её нужно срочно починить или заменить. Почему личинку нужно менять, какие причины поломки?
– Зачастую в холодную пору, когда автовладелец торопясь пытается открыть замок получает неприятный сюрприз. Ключ не прокручивается, соответственно дверь не открывается. Возможно в негодность пришло стопорное кольцо, или просто напросто выпал столбик фиксирующий, который находится в колпаке тяги.
2. Второй вариант – это проблемы с работой личинки замка. Штифты замка и зубья со временем стираются, когда вы пытаетесь прокрутить ключ детали трутся между собой. По началу это не вызывает такого дискомфорта, но уже после прогрессирования проблемы это начинает ужасно раздражать.
3. И конечно третий вариант, это когда вам нужно будет заменить ручки двери на евро после отечественных. Советы от специалистов при замене замка: Обычно, когда начинают менять замок понимают, что помимо него нужно будет заменить ещё и несколько сопутствующих элементов.
Перед тем, когда вы начнёте доставать личинку из упаковки, обязательно в скважину установите ключ. Если этого не сделать, скорее всего штифты выпадут из пазов а установить их будет очень тяжело Вы сможете справиться самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты:
– Ключи рожковые на “восемь” и “десять”.
– Плоскогубцы.
– Вдешка.
– Плоская отвёртка и крестовая.
– Личинки новые, а также пружинки. Стоимость новых личинок примерно 500 рублей, каталожный номер 21140610004520. Существует множество аналогов, тут выбор за вами.

Замена личинки ВАЗ 2114

шаг 1

Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.

шаг 2

Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода.

шаг 3

Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки.

шаг 4

Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.

шаг 5

Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку

шаг 6

Облицовку нам нужно демонтировать.

шаг 7

при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.

шаг 8

Понадобится ключ на “восемь”, аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую

шаг 9

шаг 10

От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка.

шаг 11

Ручку наружную снимаем, также и тяги.

шаг 12

Штифт из наконечника нам нужно достать.

Новая Лада:  Подбираем шины и диски для Лады Гранта

шаг 13

шаг 14

Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра.

шаг 15

Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке.

шаг 16

Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом.

шаг 17

Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка.

шаг 18

Новую пружинку нам нужно установить.

шаг 19

Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается.

шаг 20

Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.

как найти car.ru

Комментарии: 004.10.2018

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить личинку на вашем автомобиле. Цилиндр замка – это разновидность замка, визуально, как и конструктивно напоминает небольшой цилиндр. Рабочая часть прокручивается только тогда, когда в скважину устанавливается ключ. Бесперебойная работа цилиндра предотвращает автомобиль от попадания во внутрь посторонних лиц, соответственно бережем имущество. Если личинка сломано, её нужно срочно починить или заменить. Почему личинку нужно менять, какие причины поломки?
– Зачастую в холодную пору, когда автовладелец торопясь пытается открыть замок получает неприятный сюрприз. Ключ не прокручивается, соответственно дверь не открывается. Возможно в негодность пришло стопорное кольцо, или просто напросто выпал столбик фиксирующий, который находится в колпаке тяги.
2. Второй вариант – это проблемы с работой личинки замка. Штифты замка и зубья со временем стираются, когда вы пытаетесь прокрутить ключ детали трутся между собой. По началу это не вызывает такого дискомфорта, но уже после прогрессирования проблемы это начинает ужасно раздражать.
3. И конечно третий вариант, это когда вам нужно будет заменить ручки двери на евро после отечественных. Советы от специалистов при замене замка:
Обычно, когда начинают менять замок понимают, что помимо него нужно будет заменить ещё и несколько сопутствующих элементов.
Перед тем, когда вы начнёте доставать личинку из упаковки, обязательно в скважину установите ключ. Если этого не сделать, скорее всего штифты выпадут из пазов а установить их будет очень тяжело
Вы сможете справиться самостоятельно, если у вас есть нужные инструменты:
– Ключи рожковые на “восемь” и “десять”.
– Плоскогубцы.
– Вдешка.
– Плоская отвёртка и крестовая.
– Личинки новые, а также пружинки.
Стоимость новых личинок примерно 500 рублей, каталожный номер 21140610004520. Существует множество аналогов, тут выбор за вами.
Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу. Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода. Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки. Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников. Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку Облицовку нам нужно демонтировать. при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем. Понадобится ключ на “восемь”, аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую После вторую От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка. Ручку наружную снимаем, также и тяги. Штифт из наконечника нам нужно достать. Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра. Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке. Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом. Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка. Новую пружинку нам нужно установить. Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается. Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.

как найти car.ru

Личинка имеет цилиндрическую форму, которая активируется при повороте ключа в скважине.  Если механизм заедает и затрудняет открытие/закрытие, то однажды водитель просто не сможет попасть за руль своего авто. Поэтому при некорректной работе устройства, показана замена личинки замка двери на ВАЗ 2114.

Ручка с ключом

Причины замены личинки замка ВАЗ 2114

Механизм бесшумный, но если при открытии дверного элемента появился посторонний звук, устройство придется демонтировать или перебрать. Замена личинки замка передней двери на ВАЗ 2114 требуется по ряду причин:

  • резкое снижение температуры;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • выпадение фиксирующего столбика;
  • разрушение пластмассового колпачка тяги;
  • износ внутренних штифтов и зубьев.

Ключ в замочной скважине

В зимний период замочные устройства замерзают, из-за чего ключ поворачивается с трудом или не двигается. Если при этом человек прилагает усилия, то есть риск надлома открывающего элемента в сердцевине замка.

При износе отдельных деталей они будут цепляться друг за друга, блокируя функцию поворота. Основной фактор, указывающий на ремонт — проворот ключа.

Переборка и смазка отдельных деталей не даст результата, если фрагменты сильно износились. Цилиндр лучше вынуть из сердцевины и установить новый. Рекомендации по замене замка двери ВАЗ 2114:

  1. Частичный ремонт или смазка лишь на время вернут жизнь замыкающему механизму. Если появились проблемы, то лучше заменить цилиндр полностью.
  2. После установки требуется периодически смазывать механизм. Опытные автомобилисты используют для этого силиконовые вещества.
  3. Проводится процедура ремонта в хорошо освещенном помещении, при комфортной температуре.
  4. Чтобы поменять элемент, потребуется набор отверток, плоскогубцы и смазочное вещество.
  5. Иногда вместе с личинкой приходится заменять пружины. Они приобретаются отдельно.

Распыляет смазку в скважину

Цилиндровый фрагмент продается в комплекте. Цена зависит от производителя. Если покупать дешевый китайский вариант, то он будет стоить около 150 руб. Лучше отдавать предпочтение ВАЗовским запчастям. Стоимость такого комплекта составляет 400-500 руб.

В зависимости от причины выполняется полная или частичная замена. Переборкой простому обывателю заниматься не рекомендуется, поскольку в этом процессе слишком много нюансов, а вот заменить механизм сможет практически каждый. Пошаговая инструкция:

  1. Откручиваются три винта. Они расположены на внутренней стороне ручки. Для этого используется крестообразная отвертка, благодаря этому снимается накладка.
  2. Извлекается переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов. Для этого провода сначала отсоединяются.
  3. Снимается заглушка на ручке подлокотника, элемент подцепляется тонким уголком отвертки.
  4. Откручиваются 2 винта на рукояти, которые держат внутреннюю панель.
  5. Отжимаются пластмассовые клипсы, чтобы снять облицовку.
  6. Извлекается 6 пистонов для снятия дверной карты.
  7. Снимаются наружные крепления, гайки откручиваются ключом на 8.

Последним действием человек получает доступ к тяге.

Как снять тяги

Чтобы снять этот фрагмент, потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Элемент присоединен ко внутреннему замочному механизму и выключателю замка. Алгоритм действий:

  1. Проводится полное отсоединение внутреннего замка тяги наружной ручки.
  2. Снимается ручка вместе с тягами.
  3. Вынимается штифт из наконечника тяг.
  4. Извлекается наконечник из пластмассы из сердцевины цилиндрового устройства.
  5. Снимается возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Каркас дверцы без обшивки

Обычно тяги фиксируются шарнирами из пластика, поэтому их можно отсоединить плоской отверткой.

Установка новой детали

Алгоритм снятия и сборки одинаковый, хотя инструкция по установке цилиндрового механизма имеет свои нюансы. Перед тем как вкладывать новую личинку в сердцевину, деталь смазывается силиконовым веществом и только потом вставляется в ручку. Дальнейший алгоритм действий:

  1. Вставляется возвратная пружина рядом с личинкой.
  2. Проверяется работоспособность ключа. Он должен легко поворачиваться во всех положениях.
  3. Устанавливается штифт на наконечник поворотной тяги. Проводится подключение.
  4. Прикручивается внутренняя и внешняя панель, фиксируются ручки, возвращается на место заглушка.
  5. Закручиваются основные три винта изнутри.

Менять личинку замка не придется длительное время, если аккуратно пользоваться открывающим механизмом.

Пошаговая замена личинки замка на ваз 2114

Допустим, ключ в замке ВАЗ-2109 не поворачивается или, наоборот, проворачивается и не отпирает дверь. Ремонт автомобильных замков подразумевает одно из действий: замену личинки (цилиндра), замену или ремонт внутреннего замка. В официальных руководствах, кстати, механизм внутреннего замка рекомендуют не ремонтировать, а заменять. Как бы то ни было, сначала нужно до него добраться, для чего снимают обшивку двери. Каждое из действий, требуемых для проведения демонтажа, дальше иллюстрируется на фото. Всю последовательность нужно рассмотреть по порядку.

Новая Лада:  Какое масло заливать в двигатель приора 16 клапанов зимой

Устройство дверного замка

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.

Замок двери ВАЗ-2109

Механизм замков двери ВАЗ-2109

Узел под обозначением «2» выглядит так.

Внутренний механизм замка

Внутренний механизм (не разборной)

К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.

В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.

Замена личинки замка двери

Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.

Демонтаж основной детали

Выполнение демонтажа основной детали

Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.

Удаление резинового уплотнителя

Удаляем резиновый уплотнитель

Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.

Тяги из проволоки «ручка-замок»

Проволочные тяги «ручка-замок»

Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.

Крепление узла

Крепление узла «внешняя ручка»

Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.

Демонтаж пружины

Круглую пружину демонтируют полностью

Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении.

Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».

Заменяем личинку замка сами

Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:

Вид дверной ручки авто

Дверная ручка ВАЗ-2109

Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

  • Графитовой смазкой (литол + графит);
  • Средством WD-40;
  • Составами на основе силикона;
  • И так далее.

Допустимо использовать что-то одно.

На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:

Внешний механизм

Внешний механизм демонтировать трудно

Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.

Вытасиваем основной узел с тягами

Основной узел вынимают с тягами

Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.

Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.

Заметим, что спецсредства, перечисленные выше, подходят только для смазки личинок. Заменителем машинного масла они не являются. Вряд ли найдётся «умелец», решившийся обработать детали механизмов средством WD-40. Результат будет предсказуем – смесь на основе минеральных масел окончательно «добьёт» все замки.

И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:

Разнообразие WD-40

WD-40 в разных упаковках

Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.

  • autolocked.ru/zamki/remont-avtomobilnyx-zamkov
  • infokuzov.ru/remont/zamena-lichinki-zamka-vaz-2114
  • etlib.ru/report/1365-zamena-lichinki-vaz-2114

Поставил заводские и решил их доработать, статей прочитал довольно много и решил таки начать.

Сразу предупреждаю длиннопост, ооочень трудоемко и поэтому владельцев бесшумных замков и людей с негативной точкой зрения типа: «колхоз, если на заводе так не сделали, то и не стоит туда лезть» — прошу вас не утруждать, мучить себя и тратить свое «драгоценное» время на эту статью.

Нам понадобится из материалов:

1) Сами замки
2) Напильник (по совместительству болгарка)
3) дрель/ударная отвертка
4) вибра ( листик стп 1мм) и немного изоленты
5) (необязательно) рем.комплект личинок ( подойдут только на левые двери )
6) Силиконовые болты, не пластиковые, а силиконовые! (объяснять не буду как их устанавливать и так ясно)
7) Стальные нервы, много терпения телевизор перед глазами, ну и пивко, если употребляем)

И так поехали первое фото взято из интернета, т.к. мои замки уже все подпилены я хочу вам показать в сравнении со своими:

Стачивайте аккуратно, желательно напильником, а не на станке для лучше качества

Стачивайте аккуратно, желательно напильником, а не на станке для лучше качества

Мой замок после удаления одной пружинки (маленькой)

Мой замок после удаления одной пружинки (маленькой)

На втором фото, ломаем отверткой пластиковую перегородку и достаем пружинки, вынимаем одну из пружинок (ту что поменьше), ту что побольше можно поставить обратно в замок и уже протестировать на двери.

Желтым цветом я указал «ребра» которые я срезал ножиком т.к. они мешали ходу пружинки со «штырьком» позже объясню почему. (главное не срежьте «пипку» на чем удерживается пружинка)

Вот на тот штырек, что толкает пружина одеваем или засовываем паролон перед его ходом (только все в меру ребят, иначе замок не сможет закрываться), я же надел на штырек резинку от трехкамерных уплотнителей для дверей (выбрал самую маленькую, вырезал капнул масла и надел)

Чуть дальше я объяснил это нагляднее.

Проделав даже эти небольшие доработки вас приятно удивит результат.

Я высверлил раскольцовку, но сверло у меня было не 12,5мм и поэтому мне пришлось поработать немного ударной отверткой (ну и хорошо в принципе, зато ничего лишнего не высверлил).

Раскрылся замок, разобрал его на части и был немного шокирован — качество обработки металла было ужасное, было много шероховатостей, я взял напильник и начал действовать.

Замок в раскрытом состоянии

Замок в раскрытом состоянии

Поработав замком в таком состоянии, заметил слишком острые углы и решил их округлить, а также подпилить то что немного мешало легкости хода механизма (будьте осторожны не спилите лишнего иначе замок может открываться на ходу!)

На фото я отметил части которые подпиливал.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

Теперь о штырьке с резинкой, вот резинка надетая на штырек, благодаря этой резинке штырек не долбится о пластик, но увеличился диаметр штырька и в том месте где находится пружинка (ячейка так скажем) есть ребра которые я указал желтым цветом на одной из фотографий, я срезал эти ребра чтобы штырек с резинкой свободно ходил.

Новая Лада:  Ваз 2114 замена личинки замка передней двери

Резинка от трехкамерных уплотнителей дверей

Резинка от трехкамерных уплотнителей дверей

Надел резинку на штырек

Надел резинку на штырек

Дальше я присмотрелся и заметил потертости металла я их выделил, вот они:

Потертости, результат трения

Потертости, результат трения

То есть, когда мы заворачиваем замок в дверь мы его сдавливаем и за счет этого детали сильно прижимаются друг к другу, происходит трение и при слабых упругих деталях (пружинки и спирали) не всегда получается четкое закрывание/открывание дверей.

Берем металлическую крышку, напильник — начинаем искать причины и устранять их. Я так же спилил бугор (указал на фото), об него билась верхняя деталь замка при открывании двери.

До обработки

Вот результат после обработки, теперь детали не трёт:

После обработки

Вот тот ремкомплект личинок, цена 15рублей (но вынужден вас огорчить эти спиральки подойдут только под левые двери, правой стороне придется обойтись, но есть выход (об этом чуть позже):

Ремкоплект личинок

Я взял одну спиральку подогнул как нужно, проверил — замок работает! И вот вам фото для сравнения спиралек: (слева заводская, справа новая с ремкомплекта).

Я сам был немного шокирован заводкой спиралью

Я сам был немного шокирован заводкой спиралью

Я поставил замок на дверь, порадовался) ход стал ооочень мягким. Но я подумал, куйня же получается, то есть правые двери будут чуть жестче, а асимметрию я не люблю и решил ослабить заводскую спираль путем уменьшения количества витков на ней, по ощущениям мне казалось, что эту спираль создал сам сатанапотому, что как я не пытался откусить ее кусачками, плоскогубцами с молотком никак она не поддавалась, дело дошло до болгарки. Отрезал 2 витка и кое как загнул — это ужас какая же она жесткая.

Вот собственно и результат:

Отрезал 2 витка

Отрезал 2 витка

Вставил, всё огонь, спираль стала мягче, думал оставить 1 виток, но я так замудохался, что решил и так неплохо получилось.

Дальше я помыл/обезжирил 2 металлические детали замка и решил устранить лязг, т.к. они и создают именно лязг металла, думал что можно сделать, пришел к выводу, что нужно их чем то покрыть.

Замена личинки дверного замка ваз 2114

Обклеил так обе детали и прогрел их на газовой конфорке чтобы изолента приняла форму и хорошенько прилипла к металлу. ( не бойтесь, изолента быстро не сотрется, при условии, что у вас замки всегда смазаны моторным маслом, так же при условии, что замки у вас отрегулированы!)

Трение получается меньше, а лязг у меня вообще почти не слышно.

Я сделал вот так:

Обклеивание изолентой

Дальше пихаем паролон, собираем замок.

Фото вот соответственно:

Собираем замок

Закрываем крышкой и проверяем в руках работу замка (т.к. развальцовку мы убрали он рассыпается, поэтому хорошо держим в руках), я лично был в шоке от эффекта — какая то изолента устранила лязг.

Если у вас есть идеи заменить изоленту на более актуальный материал, просьба напишите, конечно у меня была затея расплавить пластик и окунуть в него эти детальки, но я что-то не решился.

В вк, мне написал друг, вот что он предложил и он чертовски прав! Скоро на досуге попробую использовать данную плёнку.

«Отличная статья, всё четко и доступно описано. Когда дочитал статью меня осенило, можно изоленту заменить на пленку для оптики. По толщине как изолента и тоже липкая основа, но + в том что при нагреве феном эта пленка принимает форму объекта. Так что этой пленкой можно четко обтянуть железяки».

Теперь я перешел к вибре, а именно сделал пыльник (и замок не пылится), забил пустоты на пластике замка виброй ну и обернул замок в вибру:

Пыльник

Пыльник

Аккуратно вырезал прокладку:

Прокладка

Звук стал очень близок к бесшумному замку, по мне даже приятнее как при закрывании, так и при открывании двери.

Замену личинки замка двери ВАЗ 2113,
2114, 2115 может выполнить даже новичок без навыков автомеханика. Процедуру необходимо
выполнять сразу же по обнаружению неисправности, поскольку стабильный и
эффективный функционал цилиндра замка – это защита машины от проникновения
злоумышленников. Личинка – это важная деталь секретности запирающего механизма.

Причины поломки могут быть разными:

  • дефекты столбика фиксации;
  • износ элементов;
  • модернизация устройства;
  • выход из строя стопорного кольца.

Перед началом выполнения работ
целесообразно ознакомиться с общей схемой устройства запирающего механизма двери.

Конструкция двери ВАЗ 2113 2114 2115 - как заменить личинку замка своими руками

Обратите внимание! Если автомобиль
эксплуатируется давно, то часто при ремонте замка двери владелец сталкивается с
необходимостью замены нескольких компонентов устройства из-за серьезного износа.
Попытаться восстановить работоспособность запирающего механизма можно, но ремонт
будет трудоемким, а проблема может вернуться уже в ближайшее время. В этом
случае лучше менять замок полностью.

Необходимые запчасти

Для замены личинки ВАЗ 2114, 2115, 2113
лучше покупать оригинальные детали с артикулами:

При выполнении этой операции также
требуется поменять пружины привода замка, имеющие артикул 2101-6105238.

Инструменты, которые нужны для
корректного ремонта

Чтобы выполнить замену личинки замка
багажника ВАЗ 2114 и других модификаций с аналогичной конструкцией запорного
механизма, подготовьте такие инструменты:

  • отвертки,
    лучше обеих конфигураций;
  • ключи
    рожкового типа;
  • состав
    для нейтрализации коррозии WD-40;
  • пассатижи.

Мероприятия по восстановлению
работоспособности запирающего устройства своими руками вполне оправданы – вы
экономите деньги на замену личинки замка двери ВАЗ 2114, 2115 или других
модификаций, ведь цена на эту операцию в автосервисах на 17.02.2021 в среднем
составляет 750 рублей. Дополнительно вы сбережете время и топливо, а также
сможете параллельно проверить состояние других узлов автомобиля.

На заметку! Часто цилиндр замка теряет
работоспособность зимой при отрицательных температурах. Пытаясь открыть автомобиль,
автовладелец обнаруживает, что ключ проворачивается, но не исполняет свою
функцию. При этом, если приложить усилие, то цилиндр выходит из ручки вослед за
ключом. Поэтому в период отрицательных температур целесообразно регулярно
обслуживать механизм и проверять его работоспособность.

Порядок выполнения работ

Важно! Опытные владельцы авто,
занимающиеся самостоятельным ремонтом, рекомендуют новичкам фотографировать
этапы. Это разрешает без затруднений и лишних трат, оперативно извлечь старый
замок и выполнить все шаги по установке новой личинки.

Перед заменой личинки багажника ВАЗ 2115,
2113, 2114 сначала выполняется демонтаж:

  1. Выкрутить 3 самореза внизу накладки
    двери. 

    Ремонт своими руками - замена личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

  2. Демонтировать накладку, из-под которой
    также вынимается переключатель стекла и колодка. Эти два компонента необходимо отсоединить.

  3. Вынуть заглушку, которая находится в
    ручке подлокотника. 

    Как заменить личинку замка двери или багажника на ВАЗ 2113, 2114, 2115

  4. Снять облицовку, для чего необходимо
    отвернуть 2 винта в креплении ручки.
  5. Аккуратно извлечь шесть пистонов,
    расположенных в дверной панели (без данного шага продолжать работы невозможно).
  6. Выкрутить две гайки наружного крепления
    ручки. 

    Замена личинки замка двери и багажника на автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115

  7. Отсоединить запорный механизм, который
    коммутируется с выключателем замка наружной ручки, и одновременно соединен с
    внутренним замком тяги.
  8. Извлечь наружную ручку и штифт,
    расположенный в наконечнике тяги.
  9. Снять пластиковый наконечник,
    расположенный в цилиндре находится.

  10. Извлечь стопорную пружину. 

    Поэтапная замена личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 на фото и видео

  11. Достать личинку. Извлекать ее нужно
    только вместе с ключом.

    На заметку! Если крепежи или детали проржавели и
    неподдающиеся простому откручиванию или изъятию, нужно воспользоваться WD-40.
    Состав наносится на элемент не менее, чем за 40 минут до снятия.

Теперь
можно приступать к установке нового цилиндра в запирающее устройство.

  1. Выполнить подготовку – распаковать и
    смазать движущиеся элементы.
  2. Вставить новую пружину (покупается
    отдельно). Если пружина установлена корректно, ключ в скважине легко
    поворачивается назад. 

    Замена своими руками личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

  3. Установить штифт в наконечнике тяги
    поворота. 

    Установка личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

  4. Дальнейший монтаж выполняется в порядке,
    противоположном вышеописанному. Здесь мастеру очень пригодятся сделанные при
    разборке фотографии.

Резюмируем

Работы по демонтажу и установке нового
цилиндра замка – не сложны, не занимают много времени, экономят деньги и время.
Кроме того, в наше время важно что-то делать своими руками.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий