c 09:00 до 21:00
Москва, Полярная, д. 39 стр.1
Обслуживание и ремонт Ваз. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт АКПП и DSG.
- Замена поворотного кулака
c 09:00 до 21:00
м. Волгоградский проспект
Москва, Михайловский проезд, д. 1, стр.3
Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Ваз. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
- Замена поворотного кулака
c 09:00 до 21:00
Москва, Волоцкой переулок, д.7
Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию ВАЗ. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.
- Замена поворотного кулака
c 09:00 до 21:00
Москва, Электродная, д. 14, стр. 1
Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ваз. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.
- Замена поворотного кулака
c 09:00 до 21:00
м. Улица Горчакова
Москва, Бартеневская, д. 55
7 дней в неделю выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Ваз. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт коммерческих авто. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Шиномонтаж.
- Замена поворотного кулака
c 08:00 до 21:00
Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1
Оказываем услуги по ремонту и техническому обслуживанию ВАЗ. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
- Замена поворотного кулака
c 08:00 до 21:00
Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16
Широкий спектр услуг по постгарантийному техобслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей ВАЗ. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовные и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
- Замена поворотного кулака
c 08:00 до 21:00
Москва, Крутицкая наб., 19
Техническое обслуживание ВАЗ. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Кузовные работы и стапельные работы. Покраска. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.
- Замена поворотного кулака
c 08:00 до 21:00
Москва, наб. Марка Шагала, 1, корп. 2
Обслуживание ВАЗ. Слесарный ремонт. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Кузовные работы и стапельные работы. Покраска. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Детейлинг
- Замена поворотного кулака
c 10:00 до 20:00
ул. Прянишникова, 19А, стр.2
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт автомобилей ВАЗ. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!
- Замена поворотного кулака
c 09:00 до 21:00
95-й км МКАД
Москва, МКАД 95-й км, ул. 3-я Колхозная, д. 9Д
Автотехцентр обладает современным оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ. Широкий перечень оказываемых услуг, соблюдение регламентов и технологий ремонта.
- Замена поворотного кулака
c 09:00 до 21:00
Балаклавский проспект, 26
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт Ваз. Точная диагностика неисправностей, ремонт двигателей и АКПП. Шиномонтаж. Сход-развал.
- Замена поворотного кулака
c 09:00 до 21:00
Москва, МКАД, 78-й километр, вл2
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт Ваз. Точная диагностика неисправностей, ремонт двигателей и АКПП. Шиномонтаж. Сход-развал.
- Замена поворотного кулака
c 09:00 до 21:00
Рублёвское шоссе, 74
Автотехцентр обладает современным оборудованием для диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ. Выполняем кузовные и слесарные работы, установку допоборудования.
- Замена поворотного кулака
c 10:00 до 22:00
м. Академика Королева
Шереметьевская ул., 85Б, стр. 4
Обслуживание и ремонт Ваз от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!
- Замена поворотного кулака
c 09:00 до 21:00
Москва, Ташкентская 28с1
Ремонт и обслуживание ВАЗ и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.
- Замена поворотного кулака
c 08:00 до 22:00
г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1
ТО и ремонт постгарантийных автомобилей Ваз. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Используем оригинальные запасные части и расходники. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.
- Замена поворотного кулака
c 08:00 до 21:00
Москва, ул. Миклухо-Маклая 8к3
ТО, Слесарный ремонт, Кузовной ремонт автомобилей ВАЗ
c 09:00 до 21:00
м. Шоссе Энтузиастов
г. Москва, ул. Плеханова,5
Слесарный и кузовной ремонт ВАЗ. Техобслуживание, диагностические работы. Гибкая ценовая политика. Вы получите качественный сервис на оборудовании дилерского центра, с гарантией на запчасти и работы.
c 09:00 до 20:00
Саларьево, квартал № 70, 41, павильон Е-32
Профессиональный ремонт и техническое обслуживание ВАЗ и других иномарок. Работаем честно. Без накруток и навязанных услуг. Предоставляем гарантию на все виды работ до 2 лет.
Ввиду повышенных нагрузок на подвеску современных моделей автомобилей семейства Лада, часто выходит из строя передний ступичный подшипник на ВАЗ 2113, 2114 и 2115, замена которого требует наличие определенного навыка и применения некоторых специальных инструментов. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, важным момент здесь является и правильный подбор качественных запчастей, от чего зависит долгий безаварийный эксплуатационный срок автомобиля.
Список новых деталей и инструмента для их замены
Замена на ВАЗ 2114 переднего ступичного подшипника начинается с приобретения автовладельцем следующих запчастей:
- подшипник ступичный передний (ориг. арт. 11180 – 3103020 – 04);
- стопорные кольца передней ступицы (обычно входят в ремкомплект под арт. 11180 – 3101800 – 86);
- новая передняя ступица (арт. 11180 – 3103012 – 00), которая понадобится в случае допущения чрезмерного износа подшипника и проворота в посадочном месте.
Провести всю работу по устранению данной неисправности и не повредив другие детали подвески, возможно с помощью такого набора инструментов:
- балонник для снятия колес;
- набор ключей рожково – накидного типа от 12 мм до 24 мм;
- торцевые головки от 12 до 19 мм и вороток;
- специализированный съемник ступичных подшипников;
- специализированный съемник рулевых наконечников;
- утконосы для демонтажа стопорных колец;
- карщетка;
- набор отверток;
- обычные плоскогубцы.
Стоимость работы по устранению этой неисправности у официальных дилеров (на конец осени 2018 года) колеблется от 4 до 6 тысяч рублей. В небольших частных сервисных мастерских за работу попросят от 2500 до 3000 рублей. Ознакомившись с нижеприведенной инструкцией, провести ремонт своими руками не доставит больших проблем для владельца автомобиля ВАЗ модели 2113, 2114 или 2115.
Как поменять подшипник своими силами
Перед началом работы, стоит внимательно изучить все ее этапы:
- Домкратим автомобиль со стороны неисправного подшипника, снимает колесо и получив доступ до стопорной гайки наружнего ШРУСа, откручиваем ее с помощью накидной головки на 30 мм. Стоит учитывать, что подвергая высоким нагрузкам, гайка может быть сильно затянута, в этом случае, ставится на место колесо, машина отпускается с домкрата, после чего включаем первую или вторую передачу на КПП и с большим усилием и удлиненным воротком, ее можно будет сорвать.
- Далее приступаем к демонтажу тормозного цилиндра, для чего понадобится выкрутить два болта его крепежа с внутренней стороны ступицы ключом на 17 мм, и с помощью плоской отвертки, аккуратно отжав колодки от диска, убираем данный узел в сторону.
- Из поворотного кулака откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и с применением специализированного съемника, выдавливаем его из посадочного места, далее проделываем схожую операцию и с наконечником шаровой опоры, находящейся внизу ступицы
- Верхняя часть поворотного кулака крепится к амортизационной стойке подвески двумя болтами, нижний из которых является регулирующим сход – развал автомобиля, помечаем его положение и, выкрутив эти болты, снимаем весь ступичный узел. Также снимаем с него тормозной диск, закрепленный на двух винтах.
- Применяя специализированный съемник, выпрессовываем переднюю ступицу из внутренней обоймы подшипника, далее снимаем стопорные кольца с двух сторон, и этим же съемником, выдавливаем старый подшипник со своего посадочного места.
- Перед началом установки нового ступичного подшипника, зачищаем от застарелых загрязнений его посадочное место, внимательно его осматриваем на возможные повреждения, небольшие сколы и трещины, и в случае их обнаружения, поворотный кулак необходимо поменять, иначе есть возможность его скорой поломки.
- Смазываем в поворотном кулаке посадочное место подшипника, что значительно облегчит его запрессовку, устанавливаем одно стопорное кольцо и монтируем новую деталь с помощью специализированного съемника до характерного щелчка, после чего вставляется второе стопорное кольцо.
- Зачищаем, осматриваем на повреждения и, при их отсутствии, смазываем посадочное место передней ступицы. Далее так же, с помощью съемника, аккуратно его впрессовываем во внутреннюю часть нового подшипника и монтируем весь узел на свое посадочное место. После аккуратно вставляем шлицевой фланец привода, устанавливаем тормозной диск, суппорт, шаровую опору и рулевой наконечник, после чего закручиваем новую гайку крепления наружного ШРУСа, идущую в ремкомплекте новых деталей, вальцуем ее края в стопорные пазы и ставим колесо на место.
Замена поворотного кулака ВАЗ (ЛАДА)
На нашем сайте отобраны лучшие автосервисы по замену поворотного кулака ВАЗ (LADA) в Москве. Наши сотрудники ежедневно собирают отзывы о работе техцентров и проверяют актуальность цен предлагаемых услуг. Чтобы узнать стоимость замена поворотного кулака ВАЗ (ЛАДА), вам необходимо подобрать ближайший сервис на карте и ознакомиться с прайс листом, либо позвонить по телефону: +7 (495) 106-20-43
Хорошёвское шоссе, 39с1А
Замена поворотного кулака
“Отличный сервис, все быстро и по делу”
улица Декабристов, 45
Замена поворотного кулака
“На пассате b6 коробку делали и все отлично прошло. Специально пишу отзыв спустя 6 месяцев после ремонта”
Ткацкая улица, 12
Замена поворотного кулака
“Очень понравился сервис! Отдельное спасибо мастеру Юрию! Очень быстро провели ТО, запчасти в наличии были, отношение к клиенту на уровне!”
Беломорская улица, 40с18
Замена поворотного кулака
“Работа сервиса устроила во всем, быстро, качественно, вежливые сотрудники.”
улица Героев Панфиловцев, 26
Замена поворотного кулака
улица Свободы, 35с9
Замена поворотного кулака
Бартеневская улица, 55
Сеть техцентров ЯУЗА МОТОРС
Замена поворотного кулака
Проверенный Есть акции Плановое то
Полярная улица, 39
Волоцкой переулок, 7
Михайловский проезд, 1с3
Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
в удобном для вас районе.
+7 (495) 106-20-43
Горячая линия c 09:00 до 20:00
ул. Профсоюзная, 144
Замена поворотного кулака
Проверенный Есть акции Плановое то
ул. Балтийская, 11
улица Академика Королёва, 8к3
Дубининская улица, 76
микрорайон Северное Чертаново, 5, корп. Д, стр. 7
Привольная улица, 70к1
проспект Вернадского, 12Д
Крылатская улица, 30с3
Кутузовский проспект, 36с15
улица Костякова, 3с1
Качественное обслуживание Вашего автомобиля
Замена поворотного кулака
“Проходил недавно плановое ТО на Volkswagen Passat дизельный, сделали все быстро и качественно , еще и бонусом фары отполировали. Николай Д.”
Проверенный Капитальный ремонт дизельного двигателя
улица Острякова, 3
Ремонт и обслуживание автомобилей
Замена поворотного кулака
1-й Дорожный проезд, 7с4
Работаем на совесть!
Замена поворотного кулака
“Заезжала сменить масло и фильтры, спасибо за работу .”
Проверенный Плановое то
Гостиничный проезд, 10Ас1
Замена поворотного кулака
Проверенный Есть акции
Привольная улица, 2к5
Замена поворотного кулака
Новохохловская улица, 12с6
Замена поворотного кулака
Бережковская набережная, 20с6
Пока нет отзывов
Замена поворотного кулака
Замена поворотного кулака
“У кого японец, приходите только сюда, толковые ребята.”
2-я Карпатская улица, 2
Пока нет отзывов
Замена поворотного кулака
Электролитный проезд, 3А, стр. 5
Пока нет отзывов
Замена поворотного кулака
МО, Королев, улица Академика Легостаева, 12
Пока нет отзывов
Замена поворотного кулака
Совхозная улица, 10Ас7
Пока нет отзывов
Замена поворотного кулака
Люблинская улица, д.60
Замена поворотного кулака
4-я Запрудная улица, стр.9
Пока нет отзывов
Перовская улица, 1
Замена поворотного кулака
улица Твардовского, 8к5
Замена поворотного кулака
Севастопольский проспект, 95Б
Пока нет отзывов
Замена поворотного кулака
Показано: с 1 по 25 из 680
5
LADA VESTA. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК В СБОРЕ СО СТУПИЦЕЙ – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Ослабить болты крепления переднего колеса (головка сменная 17, удлинитель и вороток).
Снять колпак и отвернуть гайку крепления ступицы (головка сменная 30, вороток).
Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
Отвернуть болты крепления и снять колесо (головка сменная 17, удлинитель и вороток).
Осторожно, чтобы не повредить пылезащитный колпачок, утопить поршень в цилиндр тормоза и развести колодки. При утапливании поршня следить за уровнем тормозной жидкости, при необходимости излишки удалить (отвертка плоская, насос кистевой, емкость технологическая).
Рисунок 5-1 – Снятие переднего тормоза:
1 – кулак поворотный;
2 – болт крепления переднего тормоза;
3 – тормоз передний
Отвернуть два болта крепления переднего тормоза к поворотному кулаку, снять и подвесить передний тормоз к пружине подвески (головка сменная 18, удлинитель, вороток, крючок технологический).
Внимание. Для предотвращения повреждений тормозного шланга не допускается подвергать его нагрузкам растяжения, скручивания, а так же не допускается соприкосновение шланга с острыми кромками деталей подвески автомобиля.
Рисунок 5-2 – Снятие диска переднего тормоза:
1 – диск переднего тормоза;
2 – болт крепления тормозного диска
Отвернуть два болта 2, рисунок 5-2, крепления и снят диск 1 переднего тормоза (ключ угловой Torx T40).
Рисунок 5-3 – Снятие кожуха защитного:
1 – болт крепления кожуха защитного;
2 – кожух защитный
Отвернуть три болта 1, рисунок 5-3, крепления и снять кожух 2 защитный (ключ угловой Torx T30).
Рисунок 5-4 – Отсоединение датчика скорости переднего колеса и рулевой тяги от поворотного кулака:
1 – датчик скорости переднего колеса;
2 – болт крепления датчика скорости;
3 – кулак поворотный;
4 – гайка крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги;
5 – наконечник рулевой тяги наружный
Отвернуть болт 2, рисунок 5-4, крепления и извлечь датчик 1 скорости переднего колеса из поворотного кулака 3 (ключ угловой Torx T30).
Извлечь жгут 2, рисунок 3-2, проводов датчика скорости из кронштейна 3 на стойке передней подвески.
Отвернуть гайку 4, рисунок 5-4, крепления шарового пальца рулевой тяги 5 к поворотному кулаку 3, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания, и отсоединить тягу от поворотного кулака (ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16, съемник наконечников рулевых тяг).
Отвернуть гайку 4, рисунок 4-3, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, и извлечь палец шаровой опоры из поворотного кулака (ключ кольцевой 18, ключ угловой Torx T40, съемник шаровых пальцев).
Отвернуть две гайки 4, рисунок 3-2, болтов 6 крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и извлечь болты. Извлечь из ступицы вал привода переднего колеса и снять поворотный кулак со ступицей в сборе. При снятии кулака зафиксировать привод колеса в подвешенном состоянии (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, вороток, молоток, прошивка, крючок технологический).
Замена подшипник ступицы переднего колеса
Рисунок 5-5 – Кулак поворотный со ступицей в сборе:
1 – ступица переднего колеса;
2 – кольцо стопорное;
3 – подшипник ступицы;
4 – кулак поворотный
Установить поворотный кулак 1, рисунок 5-6, на стол пресса, используя технологические подставки под поверхности кулака, установить на ступицу 4 оправку 2 и выпрессовать ступицу из подшипника (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод “Автоспец-оборудование”), оправка с маркировкой “1” из комплекта оправок 67.7853-9727).
Рисунок 5-6 – Выпрессовка ступицы переднего колеса из поворотного кулака:
1 – кулак поворотный;
2 – оправка 67.7853-9727-1;
3 – кольцо стопорное;
4 – ступица;
5 – подшипник;
Р – направление выпрессовки ступицы
Рисунок 5-7 – Спрессовка внутреннего кольца подшипника ступицы переднего колеса:
1 – ступица;
2 – внутреннее кольцо подшипника;
3 – упор 67.7853-9727-4;
4 – съемник двухрычажный или трехрычажный
Установить ступицу 1, рис.5-7, в тиски, установить на ступицу упор 3 и спрессовать съёмником 4, оставшуюся на ступице наружную половину 2 внутреннего кольца подшипника (тиски с алюминиевыми накладками, съёмник двухрычажный или трехрычажный, упор с маркировкой “4” из комплекта оправок 67.7853-9727).
Рисунок 5-8 – Выпрессовка подшипника ступицы переднего колеса из поворотного кулака:
1 – оправка 67.7853-9727-2;
2 – подшипника;
3 – кулак поворотный;
4 – упор 67.7853-9727-5
Снять стопорные кольца 3, рисунок 5-6 (съемник внутренних стопорных колец).
Установить поворотный кулак 3, рисунок 5-8, на стол пресса на упор 4, установить на подшипник 2 оправку 1 и выпрессовать подшипник из поворотного кулака (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод “Автоспецоборудование”), оправки с маркировкой “2” и “5” из комплекта 67.7853-9727).
Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца (установка моечная типа “Тайфун”, пистолет типа C-417 ГАРО для обдува сжатым воздухом, крючок технологический).
Рисунок 5-9 – Запрессовка подшипника ступицы переднего колеса в поворотный кулак:
1 – оправка 67.7853-9727-2;
2 – подшипник;
3 – кольцо стопорное;
4 – кулак поворотный;
5 – упор 67.7853-9727-5
Установить наружное стопорное кольцо 3, рисунок 5-9, в канавку поворотного кулака 4 и запрессовать новый подшипник 2 до упора в стопорное кольцо. Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод “Автоспецоборудование”), оправки с маркировкой “2” и “5” из комплекта 67.78539727).
Зафиксировать подшипник в поворотном кулаке вторым стопорным кольцом (съемник внутренних стопорных колец).
Напрессовать поворотный кулак 1, рисунок 5-10, с подшипником в сборе на ступицу 3 до упора. Усилие запрессовки прикладывать на внутреннее кольцо подшипника через оправку
5 (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод “Автоспецоборудование”), оправки с маркировкой “3” и “6” из комплекта 67.7853-9727).
Рисунок 5-10 – Запрессовка ступицы переднего колеса:
1 – кулак поворотный;
2 – кольцо стопорное;
3 – ступица;
4 – упор 67.7853-9727-6;
5 – оправка 67.7853-9727-3;
6 – подшипник
Видео по теме “LADA VESTA. ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК В СБОРЕ СО СТУПИЦЕЙ – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА,РАЗБОРКА И СБОРКА”
Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina – AvtoVAZ
Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114
Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Добро пожаловать!
Поворотный кулак – эта деталь делается из очень прочной стали, потому что на ней устанавливается сам тормозной механизм в который входят тормозной диск, тормозные колодки, а так же на поворотный кулак одевается ступица колеса и ещё кой какие детали, но со временем кулак теряет все свои прочные свойства из-за усталости металла слышали о таком? И поэтому при наезде на глубокую кочку он может потрескаться, в связи с чем вам его нужно будет заменить.
Примечание!
Для замены поворотного кулака, вам нужно будет запастись: Набором гаечных ключей, набором накидных ключей, а так же маркером и домкратом совместно с баллонным ключом!
Когда нужно заменять поворотный кулак?
Данный кулак нужно менять, только если на нём начала появляться ржавчина (Это может произойти только со временем, а если ржавчины ещё мало то можете попробовать её убрать при помощи баллончика краски и наждачной бумажки), а так же вследствие деформации, вследствие появления трещин данный кулак тоже нужно будет заменить (Трещины могут появится на кулаке, только после резкого удара, к примеру после наезда на большую и глубокую кочку).
Примечание!
Обычно после того как поворотный кулак деформировался, машина начинает хуже управляться и есть вероятность то что её будет немного уводить в сторону, всё дело в том что когда кулак деформируется он уже теряет ту геометрию которая у него была ранее, поэтому если вы наехали на большую яму попробуйте аккуратно отпустить рулевое колесо и посмотрите будет ли автомобиль ехать прямо!
Где находится поворотный кулак?
Его тяжело увидеть, потому что как уже было сказано ранее сам поворотный кулак закрывает тормозной механизм автомобиля, но всё же попытаемся вам объяснить чтобы вы поняли, поворотный кулак присутствует только на передних колёсах у автомобиля, на фото ниже указана лишь самая малая часть кулака а именно та часть за которую он крепится к телескопической стойки (Телескопическая стойка, это та часть где находится амортизатор совместно с пружиной), а всю остальную часть кулака вы не увидите на фото, потому что его закрывает тормозной диск тормозного механизма, но если этот диск снять то вы спокойно можете увидеть поворотный кулак, ну а для того чтобы примерно понять как он выглядит, посмотрите на маленьком фото чуть ниже:
Примечание!
При замене кулака, учтите тот факт то что вам придётся менять подшипник передней ступицы который внутри кулака установлен, всё дело в том что бы поменять кулак на автомобиле нужно будет полностью снять с него все детали в том числе и этот же самый подшипник, но данный подшипник снимается только лишь один раз, то есть если вы его снимите со старого кулака то устанавливать на новый уже не рекомендуется потому что при снятие ступицы данный подшипник ломается и повторно устанавливать его уже не имеет никакого смысла, поэтому для замены данного кулака приобретите так же и подшипник передний ступицы!
Снятие:
Всю процедуру замены кулака в этой статье вы не увидите, мы вам дадим лишь ссылку на другую статью которая размещена на нашем же сайте, а статья эта называется: «Замена подшипника передней ступицы», в ней вы найдёте всё, а именно поймёте как нужно снимать поворотный кулак с автомобиля, а так же узнаете как снять с него весь тормозной механизм и как вынуть подшипник ступицы.
Примечание!
Если вы решили заменять кулак, то когда снимите старый выпрессовывать из него подшипник передней ступицы не имеет никакого смысла, всё дело в том что данный подшипник используется только лишь один раз как уже было сказано ранее, а если у вас уже куплен новый кулак и новый подшипник, тогда просто разберите старый поворотный кулак до такого состоянии, чтобы с него снялись все детали кроме ступичного подшипника!
Установка:
Установка нового кулака происходит в обратном порядке снятию, но только обратите внимание на ту статью на которую дана ссылка чуть выше, в ней подробно показано то как нужно правильно устанавливать ступичный подшипник в сам кулак.
Примечание!
Всегда помните несколько вещей, а именно ступичную гайку закручивайте во второй раз уже только новую, потому что при расконтривании буртиком они деформируются и во второй раз если вы их будете загибать повторно, они уже могут не так плотно удерживать гайку от проворачивания как это делали ранее!
Ещё кой что, когда зайдёте в автомагазин, уточните продавце на какую именно сторону вы будете ставить кулак, так как для каждой стороны автомобиля идёт свой собственный кулак и тем самым правый кулак вы уже не сможете поставить к примеру на левую сторону и тоже самое будет наоборот!