Что делать, если плохо двери закрываются на Ладе Ларгус?

Что делать, если плохо двери закрываются на ладе ларгус?

Советы начинающим водителям

Советы начинающим водителям – Что делать, если плохо двери закрываются на Ладе Ларгус? Редко встречающийся шофёр обожает громкие «хлопки» при дверях закрытии. Обладатели Лады Ларгус– не исключение также. Однако приходится мириться им с постоянными «хлопками» и дверями ударами. Затруднение встречается фактически на всех авто. Время от времени дворцы безуспешно отрегулированы с завода. Или замок стереться может спустя несколько лет эксплуатации либо начать промерзать в зимнюю пору. К счастью, во всех перечисленных случаях происшествия решить затруднение нетрудно.

Двери негативно закрываются только в зимнюю пору?
Так происходит по причине того, что замок, смазка изнутри него и уплотнительные резинки промерзают. Почти всегда затруднение решается сама после прогрева авто. Если вы не готовы раз в день мириться с дверями туго закрывающимися, то необходимо помыть замок, обработать его смазкой и резинки уплотнительные. Для очистки дворца мы рекомендуем WD-40, а для смазывания– всякую смазку морозостойкую силиконовую.

Двери ранее отлично закрывались и затруднения возникли не так давно?
Виной всему износ естественного механизма и нечистота изнутри него. Чтоб двери стали вновь закрываться просто необходимо очистить замок и соприкасающиеся поверхности надфилем обработать.

Очистка:
Если же механизм не мытый, то «язычок» не может накрепко закрыть замок. Чтоб решить затруднение необходимо очистить нечистота и замок «жидким ключом» смазать.

Шлифовка поверхностей:
С течением времени соприкасающиеся поверхности деталей дворца делаются округлыми по причине постоянного трения. За счёт этого перестают фиксировать они дверь в крытом состоянии. Все, что необходимо– подточить поверхности ратфилем. Чтоб поточнее осознать, что именно необходимо сделать, можно исследовать дворцы передних и задних дверей. Обыкновенно механизмы позади изнашиваются медлительнее по причине редкого использования.

Двери негативно закрывались постоянно? На неких авто двери безуспешно отрегулированы с завода. В особенности нередко такое встречается на машинках первых серий. В данном случае необходимо просто отрегулировать дверей положение. Если вы ранее не регулировали дверей закрывание, то лучше к мастеру обратиться. От процедуры точности зависит удобство поездок в ближние несколько лет.

СОВЕТ: Элемент водителей неверно полагает, что двери негативно закрываются по причине маленького веса. Якобы довольно сделать звукоизоляцию, и затруднение отважится. По сути не так это. Двери на Ладе Ларгус негативно закрываются не по причине их веса, а по причине состояния дворца, резинок либо неверной регулировки. Перечисленные затруднения встречаются и на авто со звукоизоляцией.
Советы начинающим водителям – СОВЕТ: Если двери закрываются просто, то это делает поездки на авто комфортнее и делает особенное чувство у пассажиров. Правильно и обратное. Если же приходится всегда «хлопать» дверями, то трудно воспринимать авто как безотказного «железного коня». Потому мы рекомендуем не откладывать ремонт и замков обслуживание.

Что делать, если плохо двери закрываются на Ладе Ларгус?
Что делать, если плохо двери закрываются на Ладе Ларгус?

«ларгус» обыкновенный

«Это что? „Логан“? „Лада“? Сколько стоит? Как вообще?» Тест этой машины превратился для меня в звездный час: никогда еще соседи по потоку не старались держаться поближе, чтобы получше разглядеть машину и при случае отвесить пару вопросов.

«Ларгус»! Чем он, кроме ладьи на ступице руля, отличается от румынского родственника? Одним лишь бэдж-инжинирингом тольяттинцы не ограничились: в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс, рычаги передней подвески изготовили из стали толщиной 3 мм (а не 2,5) и поработали над грязезащитой: под крыльями обнаружились брызговики, а ступичные подшипники передних колес прикрылись кожухами.

Вообще исследование «вазомоторного» пространства заставляет уважительно выпятить нижнюю губу: дорожные неприятности «Ларгус» готов встретить мощной защитой моторного отсека, а антигравийная пленка бесстрашно вскарабкалась на внешнюю часть порога. Да и вообще — оторвать под днищем по большому счету нечего. Хоть сейчас на рыбалку!

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
  • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;

Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома


Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью

Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как отрегулировать двери на Рено Логан Подробнее

ЛАДА ларгус плохо закрываются двери. Подробнее

Регулировка дверей Ларгус, фрагмент 1 Подробнее

Регулировка дверей на рено логан Подробнее

Лада Ларгус Задние двери Регулировка Подробнее

Если плохо закрываются или открываются двери в Вашем автомобиле Подробнее

Меняем дверные петли рено логан Подробнее

Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др. Подробнее

Лада ларгус. Срочно к просмотру ;-)))) Подробнее

Регулировка фар на лада ларгус. Подробнее

Лада Ларгус Проблема с замком задней двери Подробнее

Регулировка дверей Ларгус, фрагмент 2 Подробнее

Замена наружной ручки задней двери Renault Logan (Рено Логан Сандеро Лада Ларгус) 2004-2021 Подробнее

Замок задней двери багажника ларгус. Подробнее

РЕГУЛИРОВКА ТРОСОВ РУЧНОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА РЕНО ЛОГАН Renault LOGAN, SANDERO, ЛАРГУС Подробнее

Ларгус ремонт в передней двери. Всем все владельцам. Подробнее

Замена ограничителя двери на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Дастер Подробнее

Как отрегулировать заднюю дверь автомобиля Подробнее

Источник

Зазоры между деталями кузова, сечения и профили соединений

зазоры - размеры

1. (Х1) = 0,75 мм ± 0,75 мм

2. (Х2) = 2 мм ± 1 мм

3. (ХЗ) = 8 мм ± 1.5 мм

4. (Х4) = 4 мм ± 1,5 мм

5. (Х5) = 8 мм ± 1,5 мм

6. (Х6) = 8 мм ± 1.5 мм

7. (Х7) = 4 мм ± 1.5 мм

8. (Х8) = 5 мм ± 1,5 мм

9. (Х9) = 16 мм ±2 мм

10. (Х10) = 5 мм ± 1.5 мм

11. (Х11) = 6 мм ± 1,5 мм

12. (Х12) = 6 мм ± 1,9 мм

13. (Х13) = 5 мм ± 1.4 мм

14. (Х14) = 3,5 мм± 1,2 мм

15. (Х15) = 4 мм ± 1.8 мм

16. (Х16) = 4 мм ± 1.8 мм

17. (Х17) = 2 мм ± 1.4 мм

18. (Х18) = 2 мм ± 1,8 мм

19. (Х19) = 4 мм ± 1.8 мм

20. (Х20) = 2,5 мм ± 1,4 мм

21. (Х21) = 1,5 мм ± 1,4 мм

22. (Х22) = 5,5 мм± 1,4 мм

Источник

Инструкция по замене замка

Заменить замок в двери Калины можно самостоятельно, используя штатные инструменты. Для этого нужно снять обшивку и отсоединить фиксирующую скобу. Затем необходимо демонтировать ручку открытия двери, отвинтив три винта и сняв тягу выключателя замка. Теперь нужно открутить крепления замка и задвинуть механизм внутрь.

После освобождения замка от механических и электрических контактов можно его вынуть. Штатный запорный механизм – неразборная конструкция, поэтому в случае поломки его следует заменить на новый.

Замки дверей предотвращают несанкционированное проникновение в автомобиль. Наряду с требованиями к надежности работы они должны обеспечить комфортные условия их эксплуатации: легко закрываться и открываться, не создавая лишнего шума. Большинство неисправностей или раздражающих факторов может быть устранено самостоятельно с помощью приведенных рекомендаций.

Как на приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на приору

В процессе монтажа можно использовать шпильку. Ее использование позволит придержать внутренний замок, «провал» которого потребует снятия обшивки двери, а также значительно ускорить процесс монтажа.

Установка самих замков происходит в несколько этапов. На первом этапе замок продевается верхней частью (отверстием) через вышеупомянутую шпильку, в результате чего внутренний замок на месте, а нижний болт бесшумного замка уже соединяется с внутренним замком.

Внутренний и внешний замок зафиксированы, что означает отсутствие необходимости дальнейшего использования шпильки. Остается закрутить верхнюю часть замка. Руководствуясь данной инструкцией, производится монтаж замков на оставшиеся три двери, и не должно возникнуть дополнительных вопросов относительно того как сделать бесшумные замки на Приоре.

После установки каждого из замков необходимо проверить их работу без учета установки бесшумного болта. Если в процессе открытия/закрытия двери прилагаются излишние усилия, то новый замок требует регулировки. Регулировка замка осуществляется по средствам ответной части механизма бесшумного замка.

На этом процесс монтажа практически завершен, и все что остается – надеть пластмассовые кожухи на каждый из замков. Результат проведенных работ по замене стандартных замков Приоры, хоть и бесшумных, на оригинальные бесшумные замки Птимаш не заставит себя ждать. Звон дверей полностью исчезает, а механизм открытия/закрытия работает как на иномарке.

Новая Лада:  Не работает центральный замок на калине причины – неисправности и методы их устранения — Автоблог — автоновости, обзоры, ремонт

Более достойный результат можно получить лишь в паре с дополнительной шумкой дверей, а также заменой/установкой вертикальных уплотнителей. Сегодня цена бесшумные замки на Приору позволяет произвести замену практически сразу после покупки автомобиля.

Как отрегулировать двери

Конструкция замка, требующая точной регулировки двери, является причиной трудностей, возникающих в его работе. Чтобы «подогнать» дверь, необходимо совершить ряд последовательных операций

Сначала нужно обратить внимание на расстояние между водостоком и верхней дверной кромкой. Зазор толщиной в 2-3 мм считается оптимальным, ведь плотность соприкосновения детали к водостоку и аэродинамический шум сбалансированы

Если это расстояние меньше или больше допустимого, требуется изменение дверного профиля.

Когда зазор большего размера, необходимо открыть дверь и, опустив стекло, дернуть верхнюю часть в направлении салона, при этом коленом упираясь в дверную обшивку. При меньшем расстоянии стекло опускается до предела, дверь закрывается на один щелчок, а верхняя дверная кромка тянется на себя с приложением минимальных усилий. При необходимости действие повторяется. После проделанной работы решается основная задача — регулировка замка.

Зачастую дверь с трудом открывается или закрывается, когда уплотнитель слишком сильно прилегает к дверному проему и ответная петля на замке установлена неправильно. Чтобы исправить положение, нужна ударная отвертка. Петля, которая находится на кузове, ослабляется и перемещается в необходимую сторону, после этого немного затягивается. Затем нужно поработать замком — при появлении улучшений аналогичные действия продолжаются.

Процесс сдвигания петли от замка может негативно отразиться на зазоре между кузовом и дверью. Когда она начнет выпирать наружу, между стойкой в центре и дверным проемом накладывают прочную и мягкую прокладку, располагающуюся в области дверных петель, и имитируют закрытие.

С трудностями при открывании задних дверей сталкиваются и владельцы Лады Калина. Чаще всего неисправна именно левая дверь сзади. Регулировка может помочь, но рекомендуется подходить к решению проблемы комплексно. Исправить положение в считаные минуты поможет смазка замка, но эффект продлится всего несколько дней.

Как сделать регулировку дверей на автомобилях lada

Некоторые владельцы после покупки автомобиля LADA замечают неисправности в работе дверей. Например, задняя дверь плохо открывается. Справиться с проблемой можно своими руками при помощи регулировки замков и геометрии дверей. Также недостаток можно устранить по гарантии у официального дилера.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замки дверей не отрегулированы:

  • дверь не открывается или не закрывается;
  • дверь закрывается/открывается плохо (туго);
  • большие зазоры между дверью и кузовом (в салон попадает вода, появляется дребезг, свист на скорости).

Регулировка дверей на всех автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

От носа до хвоста

На свою беду я успел родиться и почти вырасти в СССР — стране, в которой главным потребительским качеством автомобиля считалось отсутствие брака при его сборке. Поэтому на тольяттинскую ладью у меня безусловный рефлекс — пощупать, что у машины недокручено.

В случае с «Ларгусом» сеанс дефектоскопии начался с порога водительской двери: глаз царапнул неаккуратно уложенный уплотнитель. После такого намека внимание концентрируется исключительно на недостатках. Над прикрытой серебристым «трафаретом» логановской панелью приборов обнаружился болтающийся фигурный козырек.

Подрулевые переключатели играют под пальцами, словно объясняя, из скольких деталей они собраны. Блок микроклимата (как и у «Логана», он обитает за перегибом уходящей вниз центральной консоли) совершает несанкционированные перемещения, а каждая ручка еще и люфтит сама по себе.

Так. Подышали-успокоились. Вот штатная магнитола на вид вполне приличная. Качество пластика на высоте, кнопки не болтаются, USB-разъем не просто работает, но даже дружит с «ай-подами». Ого, да тут и «блютуз» имеется!

Регулировка кресла по высоте — бездомкратная, «методом подпрыга». Это нестрашно: например, у дешевых версий БМВ тоже так. Рядом с рукояткой притаилась невидимая кнопка обогрева сиденья. Индикации нет, но и это не беда — все равно ее не было бы видно.

В общем, кругом экономия. Но все же «Ларгус» — машина не аскетичная: в ней нет ощущения бедности. Пластик, конечно, не мягкий, но на вид весьма благороден. Серебристые ручки дверей играют под пальцами, но это проблема большинства «Рено» — так почему «Лада» должна быть лучше?

Гостям второго ряда «Ларгус» рад. Он любезно пропускает их внутрь сквозь большой дверной проем и не заставляет подпирать коленями спинки передних сидений. Пожалуйста, располагайтесь! Есть ручная кладь? Что ж, ее можно разместить на багажной полке.

На среднем диване вполне можно ехать втроем, однако попытка соблюсти ПДД грозит сеансом йоги для того, кто вызвался сидеть посередине: чтобы воспользоваться ремнем безопасности, ему придется тянуться аж до проема задних распашных дверей. Достав хвост с двумя пряжками (ремень-то трехточечный!), его следует продеть сквозь «игольное ушко» и только после уже застегнуть. Непросто.

Нет! Доведись мне ездить в «Ларгусе» сзади, я бы просто сложил средний ряд и расположился на третьем. За ремнем тянуться не надо, форточки приоткрываются, подстаканники надежно фиксируют почти любые емкости, а ноги можно вытянуть во всю длину. Но и с «рабочим» средним рядом сзади остается достаточно места, чтобы перевезти рослых пассажиров. Правда, людям выше 180 см залезать на двухместный диванчик непросто — мешает высокий пол.

Ответы (5)

для начала смажьте замок ВД40

Смазал wd 40 и силиконом, бесполезно тихонко закрывается, недавно менял уплотнительную резину того же дверя на вазовскую, по моему с того момента все и началось, попробую старую свою поставлю потрезультат, результат.

У меня дверь не закрывалась сегодня, пробовал все сделать — ничего не получалось! затем, просто поехал, и нормально заработало, просто из-за морозов такое было) надо короче дверь то есть обшивку двери снять и смазать там все WD-40, механизм замерзает, от этого и не функционирует нормально

https://www.youtube.com/watch?v=UQAzghx68FE

Просто надо отрегулировать, ключ торс 40 и молоток, я уже сделал прошу прощения если кого то достал своими вопросами.

У меня проблема не закрывающейся двери решилась следующим образом: Я сначала грешил на смазку в замке, ибо заметил, что сбрызгивание WD-шкой помогает на пару часов. Но после ситуация усугубилась и стало совсем тяжко. Тогда-то я и догадался внимательно посмотреть на сам замок.

Он устроен просто: есть вилка, которая при закрытии двери поднимается вверх, и концы этой вилки последовательно цепляются крючком, который падает сверху. При внимательном осмотре я обнаружил, что поверхности вилки и крючка, который падает сверху, немного обтёрлись со временем, и стали чуток округлыми. Взял напильник и подточил поверхности. Проблема ушла сразу, как страшный сон.

Знаю, что делать, если отскакивают, кому интересно скину видео по вайберу 380977119095

Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу.Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.

Во время той регулировки я отрегулировал замки чтобы закрывалось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Значит нужно было получить доступ к петлям. Решил отложить «до лучших времен» и вот они настали.

Снял задний фонарь- там все легко, затем снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка удачно упала куда-то внутрь и когда собирал- поставил новую.

Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не более полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- именно он не давал сдвигаться петле. Грубо говоря, мне нужно было подвинуть правую верхнюю петлю- влево, на какой-то миллиметр. Герметик пришлось оторвать- приклеился он конкретно. Когда оторвал- петля смогла двигаться влево.

Выровнял дверь, заново перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.

Двери стали на одном уровне, и что интересно- стали легче закрываться. Не нужно теперь прикладывать постоянное усилие, чтобы закрыть.

И стало обидно: вот, какого хрена спрашивается, я вообще должен был это делать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у одного с глазами должно быть хорошо, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.

Ваш запрос на тему регулировка дверей лада ларгус видео обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Дизель (254 НМ и этим все сказано), просторные салон и багажник, комфорт от обогрева, климат контроля, неплохая оптика, экономичность по топливу, прекрасные крейсерские (на трассе) характеристики, мягкость хода.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Хайме

Покажите кубатуру!

Освободив фиксаторы, открываем задние двери на 180 градусов. Теперь дергаем поочередно два пластиковых флажка — и спинка заднего дивана падает вперед. Теперь ставим оставшиеся в руках детальки на места и тянем за стропу — диван уходит вперед. Остается разблокировать еще два фиксатора, чуть крякнуть и вытащить банкетку из салона.

Дальше еще проще: средний диван легко складывается к передним креслам — и вот они, обещанные «два с половиной куба»! Разрешенная грузоподъемность в 555 кг позволяет заполнить этот объем чем-нибудь не слишком тяжелым. Например, на ровный пол легко встанут телевизоры, газовые плиты и велосипеды — причем, возможно, одновременно.

Да, третий ряд сидений можно не бросать на парковке, а взять с собой — для этого достаточно сложить меньшую часть среднего дивана. После погрузки «банкетки» внутри останется еще довольно много места для багажа.

Принцип работы замыкающего механизма

Ларгус – это фургон отечественного производства, но замочное устройство в нем ничем не отличается от механизма легковых машин. Внутренние детали взаимосвязаны между собой. Человек может изнутри открыть или закрыть авто с помощью кнопки, а снаружи только с помощью ключа, отмычки или других кустарных методик.

Когда происходит открытие дверцы, штифты расходятся, при закрытии они заходят в пазы. Сердцевину замка обрамляет пластиковый короб. Личинка и внутренний цилиндр представляют собой цельный замок стандартной конфигурации. Если движущиеся элементы не попадают в металлическую нишу, происходит блокировка.

  • скрип, скрежет;
  • тяжелый ход ключа;
  • заедание, заклинивание;
  • облом открывающего элемента;
  • ключ не входит до конца в скважину.
Новая Лада:  Лада веста 2021 гнет ли клапана

При покупке комплекта следует выбирать каталожный вариант завода-производителя. В наборе будут предоставлены устройства сразу для всех дверей и багажника. Средняя цена варьируется от 1200 до 2000 рублей за заводскую продукцию.

Замок в единственном экземпляре можно найти только на авторазборках или в частных магазинах, в комплекте предоставляется инструкция и инструменты.

Процесс регулировки дверей

Чтобы устранить брак при работе дверных элементов, необходимо выяснить причину его возникновения. В некоторых случаях помогает обработка движущихся частей механизма смазочными материалами. Уплотнители между обшивкой и кузовом подвержены износу, они также периодически требуют замены.

  • зазор в крайней части конструкции заставляет неплотно закрываться дверь на автомобиле Калина;
  • проблему вызывает неисправность дверного замка.

Нарушение геометрии расположения конструкции в дверном проеме является наиболее распространенным причиной изъяна. Зазоры могут появиться в любой части стыковки с кузовом. Чаще всего это происходит сверху и снизу. Регулировка в данных случаях аналогична, но имеет незначительные отличия.

Регулировка дверей логан и ларгус.

Двери у Логана с завода всегда идут с правильной регулировкой, т.е регулировать замки у новых машин не стоит. Так как уплотнитель дверных проёмов у нового Логана или Ларгуса достаточно плотный, особенно это заметно У Ларгусов, у которых только кабина на два места, при захлопывании двери, она иногда не закрвается с первого раза.

Попробуйте захлопнуть свою дверь при спущеном боковом стекле у правой пассажирской двери или при распахнутой правой пассажирской двери. Дверь, которую вы будете захлопывать закроется намного легче, так как пассажирская дверь или стекло в двери открыты, и воздух, нагоняемый вашей дверью при захлопывании «вылетает» через вторую, заведомо открытую дверь или окно.

А попробуйте теперь тоже самое проделать закрыв пассажирскую дверь или подняв до конца у этой двери стекло. Ваша дверь может закрыться или закрыться не с первого раза. Причина новый уплотнитель и маленький объём кабины, всего на два места, с зади стенка, при хлопке двери воздух попадает в кабину, ему деваться некуда, так как система вентиляции не способна с этим справиться и дверь отталкивает обратно.

Но это всё пройдёт, дверь при эксплуатации, хлопанья в итоге примнёт новый уплотнитель и тогда дверь будет закрываться легко. Если например, правой дверью пользоваться редко, то она не примнёт новый уплотнитель будет всегда плохо закрываться. А вот водительская дверь часто закрывается и хлопает по уплотнителю, в виду чего станет со временем легко закрываться.

А вот когда уплотнитель приминается, это годика через три, дверки, те ,которыми постоянно хлопают, появляются жалобы на свист в дверях или проникновение ветра в салон из проёмов дверей, эта проблемка устраняется путём наклеивания дополнительных уплотнителей на кромки дверей и места соприкосновения двери и уплотнителя по всему периметру двери. после установки таких уплотнителей в машине становится намного тише, свист «ветра» пропадает.

Если у Логана очень плохо закрывается дверь или она задрана или , наоборот провисла, это может быть после удара или неправильной установки самой двери после удара, потому, что на «целых» ( не битых ) Логанах двери хорошо закрываются. При таких проблемах с дверью лучьше, конечно обратиться к нам, приезжайте посмотрим, отрегулируем.

Часто у Логана выходит из строя ограничитель двери, он при закрытии самой двери издаёт неприятный хруст. Не спешите покупать новый, так как родной ограничитель двери можно восстановить.

Часто у Логана выходит из строя кнопка на крышке багажника. Подлежит восстановлению, если не совсем всё развалилось.

Регулировка дверей на всех видах авто Автомастерская br-gavs Амирхана 62 гск «Автоград 2000»

телефон: 89372817000Звоните и записывайтесь на регулировку

Огромный выбор Renault Logan в Москве. Дилеры Рено а так же отзывы об автосалонах. История происхождения Рено Логан и много полезной информации.

Источник

Регулировка двери с большим зазором сверху

Нарушение правильности расположения двери не всегда связано с заводским браком. Появление щели увеличенного размера в верхней части дверного проема часто связано с естественными процессами. Низкое качество дорог, езда по пересеченной местности, большой вес конструкции приводят к проседанию двери по отношению к первоначальному положению.

Восстановление расположения элемента относительно кузова производится аналогичным физическим воздействием в состоянии неполного закрытия. Стекло полностью опускается. Дверь закрывается на один щелчок. В этом состоянии величина зазора регулируется движением двери на себя или от себя в зависимости от приложенного усилия.

С тяжелыми дверями багажника хэтчбеков и универсалов Lada Kalina процедура более сложная и технологическая. Конструкция устроена таким образом, что при захлопывании язычок замка защелкивается в металлическую скобу. Специфическое крепление замка на болты создает дополнительную неустойчивость.

Болты следует найти и затянуть отверткой. Замок покрывается силиконовой смазкой. Проверка на открывание и закрывание укажет на дальнейшие действия. Если дефект не устранился, используются резиновые упоры для усиления приводной тяги багажного замка. При этом нельзя злоупотреблять усилием для их установки, это может дать обратный эффект.

На плотность закрытия багажника также влияют новые заводские уплотнители. Они имеют повышенную плотность для более продолжительного срока службы. Со временем материал разрабатывается, тяжесть закрытия уменьшается.

Регулировка задних дверей лада ларгус

Установить автомобиль на рабочее место. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи Что делать, если плохо двери закрываются на Ладе Ларгус?Что делать, если плохо двери закрываются на Ладе Ларгус?Что делать, если плохо двери закрываются на Ладе Ларгус?

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.

1 – винт крепления внутренней ручки открывания двери; 2 – внутренняя ручка открывания двери; 3 – обивка погрузочной двери; 4 – винт крепления обивки

Что делать, если плохо двери закрываются на Ладе Ларгус?
Расположение фиксаторов крепления обивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)

Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ гаечный 13).

1 – накладка задней левой погрузочной двери; 2 – рычаг стеклоочистителя; 3 – гайка крепления рычага стеклоочистителя

Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель (дрель, сверло об).

1 – заклепка крепления стеклоочистителя; 2 – стеклоочиститель

Отвернуть болты 1, рисунок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка сменная Тогх Т30, вороток).

1 – болт крепления фиксатора; 2 – верхний фиксатор; 3 – нижний фиксатор

Отвернуть болты 2, рисунок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка сменная Torx Т30, вороток).

1 – винт крепления замка погрузочной двери левой или правой; 2 – болт крепления накладки; 3 – гайка крепления накладки

Снять сигнал торможения дополнительный

Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.

Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.

Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 7-6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка сменная 13, вороток).

1 – болт крепления погрузочной двери к петлям; 2 – болт крепления петель погрузочной двери к кузову; 3 – ручка замка ограничителя; 4 – уплотнитель ограничителя; 5 – петля погрузочной двери; 6 – болт крепления ограничителя к кузову;

Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.

1 – гайка крепления замка ограничителя погрузочной двери; 2 – замок ограничителя погрузочной двери

В случае необходимости замены петель и ограничителя:

– снять задний фонарь

– отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка сменная Torx Т30, вороток).

– отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую Что делать, если плохо двери закрываются на Ладе Ларгус?

1 – винт крепления накладки; 2 – верхняя накладка заднего фонаря

– отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка сменная 13, вороток).

Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

– смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка ЦИАТИМ-201, норма расхода -5 г);

– закрепить стеклоочиститель при помощи заклепок (заклепка 7703072362, пистолет для установки заклепок типа КПМ-24М НФП «Инструмент» г.Санкт-Петербург);

– перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;

– при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;

– обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова

Видео

Наконец дошли руки подрегулировать правую багажную дверцу.Сразу после покупки регулировал замки- на заводе их выставили настолько криво, что дверь захлопывалась с приличным усилием, и было видно, что в закрытом состоянии вся конструкция находится в каком-то напряжении- пластиковые накладки на дверях снизу и сверху, аж перекошены были.

Во время той регулировки я отрегулировал замки чтобы закрывалось свободно, но попутно выяснилось, что правая дверца в районе стыка дверей- выше на 2 мм. Значит нужно было получить доступ к петлям. Решил отложить «до лучших времен» и вот они настали.

Снял задний фонарь- там все легко, затем снял пластиковую обшивку- без этого не добраться к гайке, держащую заглушку над фонарем. Гайка удачно упала куда-то внутрь и когда собирал- поставил новую.

Итак по петлям. Верхняя петля на заводе была зажата болтами с усилием не более полукилограмма! Оба болта! Держалась она каким-то акриловым герметиком- именно он не давал сдвигаться петле. Грубо говоря, мне нужно было подвинуть правую верхнюю петлю- влево, на какой-то миллиметр. Герметик пришлось оторвать- приклеился он конкретно. Когда оторвал- петля смогла двигаться влево.

Выровнял дверь, заново перерегулировал замки обеих дверей, оторванный герметик на петле залил каким-то мовилем с цинком, и все собрал взад.

Двери стали на одном уровне, и что интересно- стали легче закрываться. Не нужно теперь прикладывать постоянное усилие, чтобы закрыть.

Новая Лада:  Цвет машины по вин коду ваз - Все о Лада Гранта

И стало обидно: вот, какого хрена спрашивается, я вообще должен был это делать? А ведь на заводе целых два человека вешают двери… Хоть у одного с глазами должно быть хорошо, а у другого- с руками. И ТОГДА ВСЕ БЫЛО БЫ ПУЧКОМ.

Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.Что делать, если плохо двери закрываются на Ладе Ларгус?

Регулировка положения дверей

me. 17 Июл 2021 Сегодня заметил такую неприятность: вверху, возле крыши, в месте стыка передней и задней дверей немного слезла краска с задней двери, самый уголок, как царапина длинной примерно 5 мм. При закрытии передней двери она цепляет верхним углом заднюю дверь.

Если закрывать переднюю дверь как бы с подъемом, приподнимая вверх, то ничего не цепляется. Сравнил зазоры между задним краем задней двери и маленьким окном. С той стороны (левой), где слезла краска, этот зазор больше, чем с другой стороны. С другой стороны и такого слезания краски нет.

Вопросы в следующем: как можно отрегулировать положение дверей, и что делать с уже имеющейся царапиной?

maks52 17 Июл 2021 Вопросы в следующем: как можно отрегулировать положение дверей, и что делать с уже имеющейся царапиной?

Если машина новая, то похоже железо кривое, надо обращаться по гарантии.

А вот если не новая, то скорее всего придется кувалдой поработать, вытягивать дверь вверх. А царапину однозначни закрашивать.

111 17 Июл 2021

Macher 17 Июл 2021

Снятие обшивки

Чтобы работать с проводкой, потребуется отсоединить контакты на автомобильной коробке, иначе возможно замыкание. Удобнее проводить процедуру из салона автомобиля. Для демонтажа обшивочного элемента предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. На рукояти снять заглушки. Под ними открутить три болта.
  2. Снять пластиковую накладку.
  3. Отодвинуть верхнюю часть облицовочной панели путем отстегивания клипс.
  4. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  5. Произвести демонтаж колодки жгута проводов.
  6. Отсоединить электропроводку: динамики (при наличии), стеклоподъемники.
  7. Отстегнуть нижний ряд клипс, чтобы извлечь панель.
  8. Открутить ручку. Получен доступ к замку.
  9. Отстегнуть тяги, снять пружину, шайбу.
  10. Открутить крепежи, удерживающие коробку.

Теперь можно раскрутить крепежи короба, извлечь личинку и провести визуальный осмотр. Если водитель придет к выводу, что есть повреждения механизма, то стоит установить новую сердцевину. Имея навыки, можно попробовать ее починить, но эта мера продлит жизнь устройства на короткий срок.

Способы устранения поломок

Перечень часто встречающихся неисправностей штатного замка дверей Лады Калины:

  • затруднения при открытии;
  • ключ не полностью вставляется в личинку;
  • заклинивание замка;
  • заедание блокирующего механизма;
  • металлический стук при езде по плохой дороге.

Замена личинки замка двери Калина необходима при ее повреждении. Сначала нужно снять обшивку левой передней дверцы, после чего вставить в замок ключ и повернуть, если это возможно. Затем следует утопить фиксатор цилиндрового механизма лезвием ножа или тонкой пластиной и, потянув за ключ, вытащить личинку с внешней стороны.

Металлический стук, возникающий при движении автомобиля по неровной дороге, вызван износом скобы запорного механизма и потерей упругости уплотнителем. Эти дефекты легко устранить путем замены замка в сборе и уплотнителя. Заклинивание или заедание запорного механизма можно устранить, выполнив ремонт узлов. Часто бывает достаточно нанесения смазки.

Три плюс две

16-клапанный мотор оживает от одной мысли о повороте ключа зажигания. Откровений от 105-сильного агрегата в сочетании с «логановской» коробкой ждать не приходится. Избирательность не образцовая, но достаточная, чтоб не путать передачи. А вот со сцеплением беда: отпускать поскрипывающую педаль надобно аккуратно, пока не почувствуешь поступательное движение всего автомобиля. Других признаков того, что диски все же сомкнулись, нет.

Передаточные числа подобраны своеобразно: три первых передачи — чтобы тронуться с места, еще две — чтобы ехать. Можно пошустрить, но резвых стартов не получится — мешает треклятая педаль сцепления. Да и зуд мотора, силящегося докрутиться до оборотов максимальной мощности, удовольствия не доставляет.

Так что выключаем темперамент и начинаем совершать открытия. Первое из них: «Ларгус» очень тих. Если на спидометре значатся приличные 80–90 км/ч, то самым громким звуком в салоне будет скрип от трения кожи рук о кожу руля. Даже шины «Амтел-Планет» ведут себя пристойно и со своим караоке в салон не лезут.

Открытие второе: большой и высокий универсал совсем не кренится — вернее, делает он это очень деликатно: от машины с высоким центром тяжести подобной умеренности в поклонах никак не ждешь. Ехать быстро в поворотах гораздо проще, чем по прямой!

И, наконец, открытие третье: у «Ларгуса» просто невероятно бронебойная подвеска. Уж насколько хорош был «Логан», однако тольяттинская версия еще лучше! Атаки искусственных и естественных неровностей даются с просто пугающей легкостью. Хозяйке на заметку: видишь перед собой «Ларгус» — не вздумай ехать по плохой дороге в его темпе. Береги подвеску!

Уплотнители дверей гранта. рги 135 и рки 19

Однако, здравствуйте! Наконец-то руки дошли и я установил на свою Гранту Лифтбек дополнительные уплотнители дверей и порогов. А именно: РГИ-135 (горизонтальный уплотнитель двери) и РКИ-19 (вертикальный уплотнитель между дверьми). Отмечу сразу, что в комплектациях гранты “Люкс” такие уплотнители уже стоят и ничего не надо больше лепить. В комплектациях ниже уплотнителей нет. Но скажем “спасибо” за то, что производитель оставил нам возможность их установить.

В дверях имеются специальные отверстия для установки уплотнителей дверей, которые аккуратно прикрыты специальными пластиковыми заглушками. Заглушки можно вырывать двумя способами. Либо поддев их чем-то плоским (отверткой, пластиковой карточкой, линейкой), либо же вкрутив в заглушку на пару оборотов саморез и просто выдернуть её.

Теперь разберемся с самими уплотнителями дверей. Уплотнитель РГИ-135 предназначен для установки именно на двери в специальные штатные места. Четыре резиновых жгута на каждую дверь с крепежными клипсами. Служит защитой порогов от лишней грязи и пыли, избавляет от свиста ветра при езде.

Один важный и самый ответственный момент при установке уплотнителя дверей РГИ-135 – уплотнитель необходимо устанавливать своей ШИРОКОЙ стороной в направлении порога. Приглядитесь к фото и не ошибитесь на этом этапе. Если установить уплотнитель наоборот – абсолютно никакого эффекта не будет. Будет по прежнему и пыль и свист от ветра.

Уплотнитель РКИ-19 имеет клеевую основу типа скотча 3м и наклеивается на стойку между передней и задней дверью, убирая пустой зазор между ними. Опять же, избавляя нас от лишней грязи и шума при езде. Установка РКИ-19 не вызовет никаких вопросов. Отклеиваете защитную пленку в несколько сантиметров, прикладываете уплотнитель к верху стойки на авто и начинаете его приклеивать сверху в низ, постепенно снимая дальше защитную пленку. Дойдя до низа стойки, подрезаете уплотнитель и переходите на другую сторону!

С уплотнителями двери закрываются намного приятнее, один в один, как на хорошей иномарке. Захлопываются глухо, без стука, создавая “ощущение вакуума”. Сперва двери могут закрываться не с первого раза, но это дело времени. Вы привыкните к новым дверям, а уплотнители разработаются и станут мягче.

Тем, кто до сих пор не поставил или сомневается в полезности установки уплотнителей дверей на ладу гранту – однозначно ставить! Ну прям “зуб даю”, не пожалеете

Устанавливаем центральный замок

Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:

  • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
  • Блок управления;
  • Провода, предохранители и планки.

Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.

На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

Установка новых бесшумных замков – единственное качественное и демократичное решение

Где взять бесшумные замки Приора? Замки такого рода легко приобрести, как в Интернете, так и на любом авто-рынке. Если же речь идет об оригинальных замках, о чем свидетельствует код на стикере упаковки товара, то их установка является самой оптимальной, а использование – долговечным.

Купить бесшумные замки на Приору, а именно «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками», можно приобрести по вполне приличной цене – 750 рублей. Сертификат соответствия товара: № POCC КГ.АЯ52.В07363.

Такой комплект состоит из левого и правого замков, пыльников и бесшумных пальцев в количестве 4-х штук. Комплект подходит для установки на ВАЗ 21170, 2171, 2172. Использования автомобиля после установки данных замков станет намного приятнее.

Комплект бесшумных замков Птимаш с пыльниками состоит из 4-х замков и имеет вес в 1.1 кг. Габариты товара в оригинальной упаковке, на которой изображена Приора, без учета транспортной упаковки – 16×9.5×4.5 см.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector