Гарантия на автомобили Лада

Гарантия 2 года или 35 тыс. км.

Распространяется на:

  • раздаточная коробка
  • промежуточные валы
  • наконечники
  • стойки
  • втулки рулевых тяг
  • стабилизаторы поперечной устойчивости
  • шаровые шарниры
  • сайлент-блоки
  • резинометаллические шарниры
  • опоры и буферы хода сжатия стоек
  • опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов
  • привода ведущих колес с защитными чехлами
  • резиновые шланги и патрубки
  • фары
  • выключатели
  • переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений)
  • тросы ручного привода тормоза
  • шланги гибкие переднего и заднего тормоза
  • водяной насос
  • электробензонасос
  • расширительный бачок и его компоненты

Гарантия 3 года или 50 тыс. км

Она распространяется на следующие элементы:

  • наконечники
  • стойки
  • втулки рулевых тяг
  • стабилизаторы поперечной устойчивости
  • шаровые шарниры
  • сайлент-блоки
  • резинометаллические шарниры
  • опоры и буферы хода сжатия стоек
  • опоры рычагов подвесок и силовых агрегатов
  • привода ведущих колес с защитными чехлами
  • резиновые шланги и патрубки
  • фары
  • выключатели
  • переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений)
  • тросы ручного привода тормоза
  • шланги гибкие переднего и заднего тормоза
  • водяной насос
  • электробензонасос
  • расширительный бачок и его компоненты

То есть, гарантия, к примеру, на фары или электробензонасос закончится уже через 50 тыс. км.

Любые изменения технических характеристик

Это касается абсолютно любых изменений, которые не будут совпадать с технической документацией машины. Распространенные причины утраты гарантии автомобиля:

  • Любое изменение в штатной музыкальной системе.
  • Приобретение и установка колёс большего диаметра.
  • Прошивка компьютера для увеличения мощности.
  • Установка другой КПП, иного АКБ или даже замена ламп в фарах на, допустим, LED.

Ремонт не у официального дилера

Никакой автомобильный изготовитель не будет нести ответственность за машину, которую ремонтировали не по заводским технологиям и с использованием неизвестного оборудования.

Владелец, автомобиль которого находится на гарантийном обслуживании не должен:

  1. Производить обслуживание деталей или ремонт любых поломок не у официального дилера, а на любой другой станции.
  2. Исправлять неполадки самостоятельно, даже если не было другого выхода.
  3. Приобретать запчасти и расходные материалы неофициального происхождения.
  4. Покупать запчасти или расходные материалы не у дилера, а в любом другом месте.
Новая Лада:  Диагностика и электрика ГрантаКалинаПриора

Условия, которые должны быть соблюдены для проведения

  1. Своевременное обязательное проведение ТО в сервисах официального дилера.
  2. Обязательное наличие сервисной книги и гарантийного талона на проведение осмотра или ремонта.
  3. Соблюдение руководства по эксплуатации.
  4. Не было внесено никаких изменений в конструкцию автомобиля, заводских настроек, параметров электронных блоков и т.д. не в сервисе дилера.
  5. Ремонты и обслуживания проводились только в официальном сервисе Lada.
  6. Использовался только качественный бензин, оригинальные расходные материалы.

Установка дополнительного оборудования или его монтаж не в компании lada

Компания Лада позволяет устанавливать некоторое дополнительное оборудование в собственных центрах, например, ГБО или элементы для ручного управления автомобилей. Помимо этого, производитель также даёт гарантию на эксплуатацию данных приспособлений. Но, если перечисленное оборудование было установлено в других местах, то дилер вправе снять машину с гарантии. Помимо этого недопустимо:

  • Изменять подвеску путём дополнений.
  • Дополнять машину дополнительными реле или блоками управления.
  • Дополнять автомобиль декоративными деталями(клеить в плёнку, тонировать или красить фары, менять насадку глушителя и т.д).
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий