Горит лампочка аккумулятора приора показать причины

Органы управления и контрольные приборы | Лада Приора эксплуатация и ремонт

Горит лампочка аккумулятора приора показать причины

1 — тахометр. Показывает теку­щую частоту вращения коленчатого вала. Красная зона шкалы обозна­чает режим работы двигателя с не­допустимо высокой частотой враще­ния коленчатого вала.

2 — контрольная лампа неисправ­ности электронного распределителя тормозных сил. Загорается красным светом на несколько секунд при включении зажигания. Если лампа загорается во время движения, не­обходимо обратиться на СТО. При движении с горящей лампой необ­ходимо соблюдать повышенные меры безопасности и избегать рез­ких торможений.

3 — контрольная лампа заряда ак­кумуляторной батареи. При включе­нии зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска дви­гателя. Если лампа продолжает го­реть, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи (с. 40, «Возможные неисправности автомобиля и их причины»).

4  — контрольная лампа включения левого указателя поворота.

5  — спидометр.

6  — контрольная лампа аварийно­го давления масла в двигателе. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после за­пуска двигателя. Если лампа про­должает гореть после, это указывает на низкое давление в системе смаз­ки двигателя. Во избежание выхода из строя двигателя его следует заг­лушить и устранить причину неисп­равности.

7 — контрольная лампа включения правого указателя поворота.

8  — контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом при включении сто­яночного тормоза.

9   — указатель температуры охлаж­дающей жидкости. При нормаль­ных условиях работы стрелка ука­зателя должна находиться в сред­ней части шкалы. В жаркую пого­ду или при длительном движении автомобиля на затяжном подъёме стрелка указателя может находить­ся в верхней части шкалы. Запре­щается эксплуатировать автомо­биль, если стрелка указателя пере­шла в красную зону. При переходе стрелки в красную зону раздастся сигнал зуммера.

Рекомендация

Пока стрелка указателя температу­ры находится в нижней части шка­лы, избегайте резких ускорений и работы двигателя на высоких обо­ротах, а также не нажимайте педаль газа более чем на половину её хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит продлить срок его службы.

10  — указатель уровня топлива в баке.

Рекомендация

Старайтесь не эксплуатировать ав­томобиль с топливным баком, за­полненным менее чем на 1/4, так как это может привести к перегре­ву топливного насоса, выходу его из строя.

11  — контрольная лампа резерва топлива. Загорается, когда в баке остается менее 10 л топлива. При загорании лампы также раздается сигнал зуммера.

12  — кнопка переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега. Для переключения между отображением суточного пробега и суммарного пробега необходимо однократно нажать кнопку. Для сброса суточного
пробега необходимо удерживать кнопку более трех секунд. При сбро­се раздастся сигнал зуммера.

Замечание

Кнопка переключения режимов ин­дикации и сброса показаний счет­чика суточного пробега позволяет активировать режим тестирования щитка приборов, в котором можно проверить работоспособность при­боров и жидкокристаллического индикатора. Для этого необходимо включить зажигание и удерживать кнопку. Для переключения между режимами тестирования необхо­димо кратковременно нажать кнопку сброса суточного пробега. Для выхода из режима тестирова­ния нужно выключить зажигание или подождать несколько секунд, пока щиток приборов автоматичес­ки выйдет из него.

13  — контрольная лампа включе­ния аварийной сигнализации. Мигает красным светом при включении ава­рийной сигнализации одновременно с указателями поворота.

14  — контрольная лампа неисправно­сти электроусилителя рулевого управ­ления. Загорается желтым цветом при включении зажигания на не­сколько секунд. Если лампа загора­ется во время движения, в системе электроусилителя неисправность, необходимо обратиться на СТО.

15  — контрольная лампа включе­ния дальнего света фар.

16 — контрольная лампа включе­ния наружного освещения.

17 — контрольная лампа неисправ­ности системы подушек безопасности. Загорается желтым светом на не­сколько секунд при включении за­жигания. Если контрольная лампа горит постоянно или загорается во время движения, в системе поду­шек безопасности есть неисправ­ность и необходимо обратиться на СТО.

18 — контрольная лампа иммоби­лайзера. Загорается или мигает жел­тым светом и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны автомобиля. Когда система исправна и запуск двигателя разре­шен, при включении зажигания лампа мигает один раз и гаснет. Если лампа мигает постоянно (со­провождается короткими сигналами зуммера), значит, система неисправ­на и необходимо обратиться на СТО.

Новая Лада:  Блог Лады Калины 2 Универсал

Замечание

Выключение зажигания обучающим ключом приводит к миганию конт­рольной лампы. Это не является не­исправностью.

Если контрольная лампа горит в течение 15 секунд после включения зажигания и гаснет, автомобильная противоугонная система не активи­рована.

19  — жидкокристаллический дисп­лей бортового компьютера. Отобра­жает суточный и суммарный пробег, а также информацию с бортового компьютера.

20 — контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности (устанав­ливается на часть автомобилей). За­горается при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопас­ности водителя (сопровождается прерывистым сигналом зуммера в течение 90 секунд).

Чтобы отключить лампу и зуммер на одну поездку (до выключения за­жигания более чем на 60 секунд) не­обходимо включить зажигание и в течение 10 секунд дважды пристег­нуть и отстегнуть ремень безопасно­сти водителя. Для долгосрочного отключения необходимо включить за­жигание и в течение 10 секунд дважды пристегнуть и отстегнуть ре­мень безопасности водителя при на­жатой кнопке сброса суточного про­бега. Чтобы вновь включить конт­рольную лампу непристегнутых рем­ней безопасности, необходимо вклю­чить зажигание и в течение 15 се­кунд трижды пристегнуть и отстег­нуть ремень безопасности водителя при нажатой кнопке сброса суточ­ного пробега.

21  — контрольная лампа аварий­ного состояния тормозной системы. Контрольная лампа загорается крас­ным светом при включении зажига­ния на 4 секунды. Также лампа за­горается при недостаточном уровне тормозной жидкости и при возник­новении неисправности в рабочей тормозной системе.

22  — резерв. На автомобилях, оборудованных подушкой безопас­ности переднего пассажира, — кон­трольная лампа отключения подуш­ки безопасности пассажира (уста­навливается на часть автомобилей).

23  — контрольная лампа неисправ­ности АБС (для автомобилей обору­дованных антиблокировочной тор­мозной системой).

Загорается при включении зажи­гания и гаснет через несколько се­кунд или после запуска двигателя. Если лампа не гаснет или загорает­ся во время движения, значит, в си­стеме есть неисправность. При го­рящей лампе рабочая тормозная си­стема остается полностью работоспособной, однако АБС работать будет.

24 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Загорается при включении жигания. Если лампа продолжает реть после запуска двигателя или загорается во время движения, значитв системе управления двигателем. есть неисправность. Для диагностики необходимо обратиться на СТО.

§

Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).

Замечание

Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправ­ности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.

Снятие

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод

Замок двери приоры3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.

Замок двери приоры4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.

Замок двери приоры5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.

Замок двери приоры6. Снимаем наружную часть замка.

15.6.5_57. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.

15.6.5_6

8. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления внутренней части замка к панели двери.

15.6.5_79. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и мотор-редуктором из двери.

15.6.5_8

10. Для снятия фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).

11. Ключом TORX Т40 отворачиваем палец 1 фиксатора и два винта от крепления фиксатора.

15.6.5_9

12. Снимаем фиксатор.

Замечание

Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Установка

Устанавливаем замок двери в об­ратной последовательности.

Рекомендация

Надевать пластмассовые наконеч­ники тяг на шаровые пальцы рыча­гов замка удобно раздвижными пассатижами.

Фиксатор замка устанавливаем пс сделанным меткам. Если дверь пло­хо закрывается (например, с метал­лическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы за­крыть), регулируем замок (см. ниже).

Регулировка

Замечание

Замок двери регулируется измене­нием положения фиксатора на стойке. При закрывании двери, вы­ступающая часть корпуса фиксато­ра не должна задевать дверь и эле­менты наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.

Новая Лада:  Лада Калина 2011 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации - РазмерКолес.RU

2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.

3. Если фиксатор задевает замок или дверь, соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.

Рекомендация

Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (лучше сплава алюминия).

4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.

§

Как включить самодиагностику щитка приборов

При помощи панели можно «покопаться в мозгах» Приоры:

  1. Удерживайте кнопку под датчиком топлива, включите зажигание. Дисплей должен сигнализировать о начале теста.
  2. Нажмите кнопку еще раз. Дисплей должен высветить версию операционной системы.
  3. Нажмите еще один раз. Система должна показать коды ошибок:
  • (2) – Высокий уровень напряжения;
  • (3) – Неисправность ДТ;
  • (4) – Неисправность ДТОЖ;
  • (5) – Неисправность ДТВ;
  • (6) – Перегрев мотора;
  • (7) – Низкий уровень масла;
  • (8) – Неисправность тормозной системы;
  • (9) – Разряд АКБ;
  • Е – Ошибка «мозгов», EEPROM.
  1. Если нужно, сбросьте ошибку: удерживайте кнопку на протяжении трех секунд.
  2. Отпустите кнопку. Нажмите еще раз. Все индикаторы должны загореться.
  3. Оставьте все кнопки. Через 30 секунд самодиагностика автоматически завершится.

Облицовка консоли панели приборов центральная LADA XRAY Lada 251637734R

Коврики панели приборов и консоли КПП лада Приора, белая окантовка, к-т 13 шт

Сопло вентиляции панели приборов Лада черное

Решетка Динамика Панели Приборов 2107

Консоль отопителя Композит для УАЗ 31519 к панели приборов Виола

Приборная панель TRIKE NEW

Щиток панели приборов (высокая панель) 2108-099 21083-5325120

Органайзер на панель приборов центральный Lada XRAY

8202141380 RENAULT Консоль панели приборов (плас)

Провод приборной панели навигационный лада Гранта/Калина/Приора, Датсун

Панель приборов в сборе LADA XRAY Lada 681008256R

Консоль панели приборов (высокая панель) 2108-099 21083-5326011

Вставка в панель приборов “ВАЗ 1118 Калина (VDO)” (390*130) цвета в ассортименте (уп. 1 шт.) ARTRACING

Комбинация приборов Патриот дв.IVEСO

Накладка консоли панели приборов ВАЗ-2110

Приборная панель в сборе Honling QT-6

Панель приборная в сборе(спидом тахом)С500-3800100 New.500K

Дефлектор 2107 Панели Приборов Правый/левый Для Подачи Воздуха В Салон

Декоративная накладка на панель приборов Chevrolet Cruze 1 2009-2021

Сопло вентиляции панели приборов Лада черный глянец

Сопло вентиляции панели приборов Лада серебристое

Приборная панель V1

4320-3805012-10-Щиток приборов правый урал авто

Сопло Панели Приборов Ваз-2110-2112 Центральное

Накладка панели приборов (щиток) 1118 Калина 1118-5325124

Панель приборов Композит виктория 1 для УАЗ Хантер

Комбинация приборов в сборе 2190 Гранта 2190-3801010-20

Козырек приборной панели Outlander G2 L 705007066

Облицовка панели приборов 3151-40-5325214

Облицовка консоли панели приборов центральная LADA XRAY Lada

Сопло вентиляции панели приборов с хромированным ободком Лада Гранта FL 2021

Комбинация приборов ВАЗ 2170 г.

Дефлектор панели приборов LADA Largus/Лада Ларгус Lada

Кольца в приборную панель BMW Хром

Комбинация приборов ВАЗ 21083,2109,21099 высокая панель 39.3801010

Приборная панель ГЭТ аналоговая

Компьютер бортовой ВАЗ 2170 Приора X1

Накладка декоративная на панель приборов 2110-12

Приборная панель Алтай 2000

Панель приборов Композит виктория 2 для УАЗ Хантер

Панель приборная Super Vision Mobis 94013J5440 для KIA Stinger 2021 —

Часы электрические 2170 Приора 21700-3804010-02

Кольцо сопла вентиляции панели приборов Лада черное

Приборная панель Seagull

Панель приборов land rover discovery iii и range rover sport 2005 — 2009, с навигационной системой : LR016801

Накладка на панель приборов черная

Коврики панели приборов и консоли КПП лада Приора, красная окантовка, к-т 13 шт

Панель приборов автомобиля Лада Приора представляет собой объединение всех элементов на контрольном щитке транспортного средства. Здесь установлены индикаторы и все приборы, необходимые для управления автомобилем. Ниже вы сможете узнать все о комбинации устройств, тюнинге приборной панели, а также ее замене.

Как проверить ошибки на приоре самому

ужасно полезно проделать и первое, и второе, а третье – так то вообще «масло»!Вот так вот и вылечить любого больного можно – отсоединил кислород, пошёл покурить, приходишь.

а он тоже курит!

Это вылезли сообщения о заводском тестировании КСУД BOSCH 7.9.7 Euro3, насколько я понимаю. Пробуй так: 1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена. 2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание.

Новая Лада:  Проблемы со стеклоочистителями и омывателем - Страница 65

На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования. 3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше). 4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 – повышенное напряжение бортовой сети; 3 – ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);

6 – перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 7 – аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен); 8 – дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд. 6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) – система вернулась к состоянию пункта 2. 7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.

Где вы там ноль увидели мне интересно. У вас были или есть вот такие ошибки: 3 – ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика); 4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С&quot

; Сброс не лечит. Перед сбросом всегда читаем, что было. Если будут повторы тех же ошибок нужно разбираться. Все кто считает, что сбросом он что то там лечит, просто идиоты.

Для проверки кодов ошибок панели приборов нужно включить режим тестирования. Для этого необходимо нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включить зажигание. На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны засветиться все позиции знакомест, а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Визуально проверяется исправность ЖКИ и вышеперечисленных датчиков.

Нажимаем на любую клавишу переключения функций бортового компьютера (БК). На ЖКИ высвечивается версия программы.

Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ должны высветится (при наличие) следующие коды ошибок:

2 – повышение напряжения бортовой сети,

3 – ошибка датчика уровня топлива*,

4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*,

5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»),

6 – перегрев двигателя**,

7 – аварийное давление масла**,

8 – дефект тормозной системы**,

9 – аккумуляторная батарея разряжена**,

Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM .

*- если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика

**- критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен

При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

При очередном нажатии на любую из кнопок управления БК на ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест – система вернулась к начальному состоянию.

Если не нажимать никаких кнопок управления примерно около 30 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

Электронный блок управления и бортовой компьютер в современных моделях авто помогают водителю быстро найти неисправность. Но чтобы понимать электронику, автомобилист должен уметь расшифровывать коды. В материале вы найдете таблицу со всеми ошибки, а также объяснения самых распространенных кодов: 1602, р0504, р0422, p1558. Также вы узнаете, как выполняется диагностика.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий