Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

За что невозможно любить «ладу ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус».

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

Описание двигателя к7м (рено логан/сандеро/ларгус)

В 2021 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

Недостатки двигателя остались прежними:

  1. высокий расход топлива.
  2. на холостом ходу часто плавают обороты.
  3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
  4. нет гидрокомпенсаторов.
  5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
  6. течь сальника коленвала.
  7. двигатель шумный.
  8. есть вибрации при работе.

Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

Аналоги lada largus на российском авторынке

Аналоги LADA Largus на российском авторынке
На российском авторынке аналогов пассажирской и грузовой версии автомобиля LADA Largus представлено не так и много. Стоит отметить, что по ценам на фургоны и универсалы Лада Ларгус является абсолютным лидером, являясь самым дешевым предложением. Но что еще может предложить российский авторынок в сегменте универсалов и фургонов?

Универсал и фургон LADA Largus

Новый LADA Largus отличается знакомой внешностью, простым аккуратным салоном. Кроме того в автомобиле адаптированная под грузовые нужды всепрощающая логановская подвеска. В невысокое грузовое отделение можно поместить 2,5 кубометра груза весом не более 800 килограмм. Еще одним достоинством Ларгуса являются распашные двери, через которые можно осуществлять погрузку. На выбор предлагаются два силовых агрегата: восьми- и шестнадцатиклапанные моторы мощностью 84 и 105 л.с.. Цены на фургоны LADA Largus начинаются с 319 тысяч рублей. Фургон с кондиционером и аудиосистемой обойдется в 364 500 рублей. В дилерских центрах пока этот автомобиль не представлен. В продаже есть только 5-ти и 7-ми местные универсалы, на которые в некоторых регионах очередь растянулась на несколько месяцев. Их стоимость соответственно начинается от 364 300 и 395 000 рублей.

Fiat Doblo

Аналоги LADA Largus на российском авторынке
В прошлом году пассажирский Doblo Panorama в своем сегменте, несмотря на достаточно короткий список комплектаций и оснащение только 77-сильным бензиновым мотором с пятиступенчатой МКПП, стал лидером продаж. Цены на эти автомобили стартуют с 575 тысяч рублей. Популярность автомобиль завоевал благодаря грузоподъемности до 700 килограмм. Объем багажника составляет от 750 до 3000 литров при сложенных задних сидениях. Fiat по умолчанию оснащается только правой задней сдвижной дверью. В пакете Comfort покупателям предлагают такую же дверь и слева.

Грузовая версия Cargo, имеющая цельнометаллический корпус, способна увезти еще больше:730 килограмм или 850 килограмм при заказе опции, увеличивающей грузоподъемность. Объем багажника составляет 3,2 кубометра. Цена этой версии стартует с 545 тысяч рублей. За кондиционер, аудиосистему, левую грузовую дверь придется доплатить.

Renault Kangoo

Аналоги LADA Largus на российском авторынке
У двухместного грузового Kangoo Fourgon возможности совсем не легковые. Автомобиль, оснащаемый только 1,6-литровым (84 л.с.) двигателем и механической коробкой, может перевозить 737 килограмм груза в багажнике объемом 3,5 кубических метра при сложенных пассажирских сидениях. Цена Renault Kangoo начинается от 596 тысяч рублей. В перечне базового оснащения боковые двери не числятся. Чтобы их установить потребуется дополнительно заплатить еще 15 тысяч за одну дверь.

Пассажирская версия Kangoo Passenger имеет более богатое оснащение, просторный пятиместный салон с большой площадью остекления. В базовой комплектации предусмотрена правая сдвижная дверь. Цена этой версии начинается от 626 тысяч рублей.

Peugeot Partner

Аналоги LADA Largus на российском авторынке
Фургон Peugeot Partner VU предлагается с двумя версиями кузова: стандартный с грузоподъемностью 625 килограмм и удлиненный на 250 мм с грузоподъемностью 750 килограмм. Первая версия оснащается 90-сильным бензиновым мотором, а вторая – 90-сильным дизелем. Комплектуются оба двигателя с пятиступенчатой МКПП. Цена Peugeot Partner со стандартным кузовом начинается от 599 тысяч рублей. В стандартную комплектацию боковые двери не входят. В удлиненной версии такие двери в начальной комплектации уже есть. Однако цена этой версии начинается от 666 тысяч рублей.

Пассажирский Partner Tepee VP имеет пятиместный салон, кучу вещевых ящичков. Это авто комплектуется 90-сильным бензиновым мотором, фронтальными подушками и электростеклоподъемниками. Цены начинаются от 606 тысяч рублей. Версия с более мощным 120-сильным мотором, двумя боковыми дверями и аудиосистемой стоит уже от 687 тысяч рублей.

Citroen Berlingo

Аналоги LADA Largus на российском авторынке
Грузовой вариант Citroen Berlingo предлагается также с двумя вариантами кузова: обычным с объемом багажника в 3,3 кубических метра и удлиненным с объемом багажного отделения в 3,7 кубических метра. Автомобиль со стандартным кузовом комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 90 л.с. и 75-сильным дизелем, а с удлиненным кузовом – только 90-сильным дизелем. Цены начинаются от 599 тысяч рублей.

Пассажирские версии Citroen Berlingo в начальной комплектации Multispace оцениваются в 606 тысяч рублей. Версия Trek оснащается 120-сильным двигателем, дифференциалом повышенного трения и имеет увеличенный до 200 мм дорожный просвет. Стоимость такой версии составляет от 804,5 тысяч рублей.

Skoda Roomster

Аналоги LADA Largus на российском авторынке
Единственный из универсалов повышенной вместимости не предлагает варианта с полностью металлическим кузовом – это Skoda Roomster. Этот автомобиль отличается низкой посадкой, легкой управляемостью, вместительным багажным отделением. Так при разложенных задних сидениях в пятиместном варианте объем багажника составляет 450 литров. Если сложить пассажирские сидения, то объем увеличится до 1780 литров. Skoda Roomster с кондиционером, фронтальными подушками, системой стабилизации, 1,4-литровым 86-сильным двигателем и МКПП стоит от 614 тысяч рублей. Комплектация с 1,6-литровым 105-сильным мотором стоит дороже на 40 тысяч рублей, а комплектация с АКПП – на 70 тысяч рублей. Исполнение Skoda Roomster Scout, имеющее внедорожный обвес, климат-контроль, подогрев передних сидений и двигатель 1.2 TSI мощностью в 105 л.с. стоит уже 740 тысяч рублей.

Volkswagen Caddy

Аналоги LADA Largus на российском авторынке
Volkswagen Caddy имеет наибольшее число вариантов с различными кузовами и силовыми агрегатами. Автомобиль может быть с коротким или длинным, пассажирским или грузовым салоном, двух или семиместным, с передним или полным приводом, с бензиновым или дизельным двигателем, с механической или роботизированной коробкой. Также Volkswagen Caddy является самым вместительным: объем багажника в стандартном кузове (не удлиненном) составляет 3,7 кубических метра. Удлиненная версия имеет 4,7 кубическим метра свободного пространства. Цена базовой версии грузового Caddy Kasten с 85-сильным бензиновым мотором начинается от 696,9тысяч рублей.

Ford Connect

Аналоги LADA Largus на российском авторынке
Ford Connect Transit – это еще один утилитарный фургон с классическими прямоугольными формами и вместительными недрами. Объем багажника в удлиненной версии превышает 4 кубических метра. Transit Connect как и большинство автомобилей своего класса, на выбор предоставляет два варианта кузова: короткий и удлиненный. Линейка двигателей состоит из дизельных агрегатов мощностью 75, 90, 110 л.с., которые работаю в паре с пятиступенчатой МКПП. Стартовая цена Ford Connect – от 720,5 тысяч рублей.

Пассажирская версия Ford Connect Tourneo на сегодняшний день представлена только в длиннобазном варианте с высокой крышей. Также версия укомплектована двумя широкими сдвижными дверями. Опционно Ford Connect можно наделить и восьмиместным салоном с тремя рядами сидений. Цена авто стартует с 1 092 500 рублей.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт “Лада Ларгус Клуб” (www.new-lada.ru) обязательна!

В чем причина популярности: плюсы «лады ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Новая Лада:  Lada Xray: вся правда из уст владельца

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей.

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Даже жена спросила: а на реновский двигатель поменять можно? ларгус с вазовским мотором против старого логана

Многие до сих пор с теплом вспоминают Ларгус с французским мотором.

Весной 2021 года стартуют продажи обновленного Лада Ларгус. Универсалу немного подретушировали лицо в стиле Весты и полностью переработали салон. Однако техническая часть осталась прежней, в том числе и моторная гамма. Многие автомобилисты ждали появления французского 1.6-литрового мотора H4M, который уже устанавливается на ту же Весту. Но этого не произошло.

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Ранее была возможность купить Ларгус с другим двигателем Renault – K4M, но в 2021 году его было решено заменить на вазовский ВАЗ-21129. До сих пор многие воспринимают этот агрегат с теплотой, а проведенную замену – неудачной. Вот что пишет один из наших читателей, который сравнивает Логан с мотором K4M и Ларгус с вазовским агрегатом.

“Есть Логан и взял еще новый Ларгус. На Логане за 15 лет и 300 000 км менял только сцепление (масло, фильтр не считаю). В клапана не лазил, при том что компрессия в норме и расход в 7 литров укладывается. Вяловат на дороге, но располагает к спокойной неспешной езде – как-будто везде уже успел. В слякоть по чернозёму нестрашно съехать.

Теперь Ларгус 2020 года: после 5 000 км вроде поехал. Но к 7 000 км начал подтраивать на холодный и плохо схватывать при запуске. Пару раз чек загорался. Сейчас 17 000 км. пробега и стартер стал на себя много брать. Пока зажигание держишь – мотор не заводится. Да и из-за оборотистого двигателя в натяг по бездорожью опасно ездить. В натяг не тянет, а как быть на загруженном в дождь на чернозёме?

Итог схож с официальной информацией от АВТОВАЗА: на ВАЗовских двигателях ресурс увеличен до 300 000 км пробега, но у реношного ресурс 400 000- 500 000 км.

Жена тоже ездит на обеих машинах и на 5 000 км у Ларгуса спросила: а на реновский двигатель поменять можно?

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Комплектации

Базовое оборудованиеLargus CNG Luxe/PrestigeDokker Stepway 1.5 DCI Drıve
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
АБС
Система динамической стабилизации
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Стеклоочиститель пятой двери
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Кондиционер
Центральный замок с дистанционным управлением
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с USB
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оснащение Renault Dokker
Камера заднего вида8 990
Мультимедийная система12 990
Цвет «металлик»12 990
Цена базовой комплектации, рубли945 9001 179 990
Цена протестированного автомобиля, рубли945 9001 214 960

Ларгюс и восемь клапанов

Рестайлинговый универсал Лада Ларгус на побережье Черного моря я должен был опробовать только в версии Cross — с богатыми комплектациями и 106-сильными двигателями. Но на обычном Ларгусе с новым вазовским восьмиклапанным мотором я тоже немного прокатился. Такой маленький круг по геленджикским улочкам для меня — и такой большой скачок для АВТОВАЗа.

Наконец-то Ларгюс, как произносят это название французы из Альянса, сбросил надоевшую утилитарную маску первого Логана и показал милый икс-фейс уже ушедшей эпохи Стива Маттина. У новых фар раздельные лампы ближнего и дальнего света, датчик освещенности и интегрированные дневные ходовые огни. Капот стал чуть выше и лишился форсунок омывателя лобового стекла, они теперь располагаются на пластиковой накладке под его кромкой — так лучше с точки зрения аэродинамики и защиты от обмерзания. Наружные зеркала — от Весты. Они интереснее по форме, а благодаря новому кронштейну и профилю невысокие водители теперь видят весь правый сектор.

Улучшенную шумоизоляцию (доработке подверглись 56 мест кузова) можно оценить даже без запуска двигателя — по глухому звуку, с которым закрываются двери. Общаться с передними пассажирами с заднего дивана теперь можно не повышая голоса, да и все вторичные шумы от дороги и ветра ушли на второй план.

А салон-то, салон! В комбинации приборов с рыжими шкалами и серебристой окантовкой тоже чувствуются гены Весты — и в ней теперь есть полноценный маршрутный компьютер. Правда, французскому блоку управления микроклиматом уже сто лет в обед, а всего у машин Альянса заимствовано 165 деталей. Зато управление стеклоподъемниками наконец-то на дверях, а новые сиденья с более длинной подушкой и развитыми боковыми валиками отформованы удачнее.

Под капотом может быть или знакомый 106-сильный 16-клапанник ­ВАЗ-21129, или мотор с индексом ­ВАЗ-11182 о восьми клапанах, который тоже можно называть на французский манер: «мотёр-а-юит-сюпап». Ведь в его газораспределительном механизме трудятся толкатели клапанов и маслосъемные колпачки от двигателя Renault K7M. Хотя в общей сложности с Альянсом унифицировано всего шесть деталей, включая шатунные вкладыши, заглушки и упорные шайбы, но за агрегатом уже закреплено новое интернациональное обозначение AR16SEg2 EVO.

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Шестнадцатиклапанный 106-сильный мотор ­ВАЗ-21129

И это — событие. Смена базового вазовского двигателя!

С прежним мотором ВАЗ-11189 его роднят только рабочий объем (1596 см³) и восьмиклапанное газораспределение. Своя головка блока цилиндров с измененными выпускными каналами, иной камерой сгорания и рубашкой охлаждения. У распредвала уменьшенная ширина кулачков. А главное внешнее отличие — более высокая клапанная крышка без горбика, на шести болтах и с патрубком вентиляции картера, пристыкованным возле первого цилиндра.

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Своими абсолютными показателями новый восьмиклапанный мотор не особо впечатляет. А вот смещение тяговых акцентов радует невероятно

Степень сжатия увеличена с 10,3:1 до 10,5:1. На коленчатом валу только четыре противовеса, диаметр шатунных шеек и длина шатунов стали меньше, поршни заимствованы от вазовского мотора 1.8, по сравнению с прежними они получили измененную камеру сгорания и увеличенный жаровой пояс. Диаметр дросселя уменьшился, так же как и диаметр резьбы свечей (М12 вместо М14). Измененная конструкция маслоотделителя в системе рециркуляции картерных газов и новая форма маслосъемных колпачков посадили мотор на жесткую масляную диету — эксплуатационный расход и угар должны стать меньше.

Новая Лада:  LADA Largus › Цены и комплектации

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

По сути, получился новый двигатель со своими характеристиками: мощностью 90 л.с. вместо 87 сил и моментом 143 Нм вместо 140 Нм. Не бог весть какие показатели, но зато уже при 1000 об/мин доступны не 103 Нм, как ранее, а 112 Нм — то есть 80 процентов максимальной тяги. Кстати, обороты холостого хода уменьшены с 850 до 750 об/мин.

А еще из перечня регламентных работ для нового мотора исключили ненавистное «нулевое» ТО, а зазоры в клапанном механизме допускается регулировать один раз в 90 тысяч километров. И общий ресурс двигателя теперь составляет 200 тысяч километров вместо прежних 160 тысяч.

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Мультимедийная «голова» сделана по принципу «все включено». Единственная претензия — неудобное кнопочное управление громкостью

В целом АВТОВАЗ обещает экономию 4900 рублей за первые 20 тысяч километров пробега — 2900 рублей на «девяносто втором» бензине и еще две тысячи на ТО. Вдобавок Лады с новым восьмиклапанником в перспективе могут отвечать нормам Евро-6. Видимо, ради этого Альянс и одобрил модернизацию — Renault рассматривает вопрос о применении этого мотора на базовой версии нового Логана. Хотя прежде он должен появиться на Гранте.

Почему столь важную обновку первым получил пролетарий Ларгус? Думаю, дело в подстраховке на случай возможных детских болезней. Ведь даже на эту презентацию восьмиклапанный Ларгус привезли только в обличье утилитарного фургона — который теперь стал дороже, от 700 тысяч рублей.

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Новый мотор неожиданно тяговит и обладает понятным и покладистым характером — легко выкручивается до максимальных оборотов на всех передачах и позволяет уверенно трогаться с места, достаточно просто отпустить педаль сцепления. Правда, на такие фургоны АВТОВАЗ ставит французскую коробку передач JR5 и главную передачу с сельскохозяйственным отношением 4,9! Тогда как для универсалов с новым мотором предусмотрена главная пара 3,9 — которая, думаю, заметно изменит впечатления от мотора.

Жаль, таких машин на ездовое знакомство не привезли. Поэтому большую часть времени я катался на богатом Ларгусе Кросс с 16-клапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129.

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Багажник хорош не столько размерами, сколько формой: в «квадратный» отсек без выступающих частей умещается очень много

Этот резвый движок отлично крутится, но совсем отказывается разгонять тяжелую машину с низких оборотов — езда по горным серпантинам между Анапой и Новороссийском с двумя пассажирами на борту напоминала растягивание резины. Все обгоны «в звон» и наудачу. Опционный круиз-контроль на такой машине выглядит карикатурно — без запаса тяги толку от него ноль. В изнуряющих краснодарских пробках «крутильный» Кросс тоже невыносим. Чтобы тронуться с места, приходилось подбрасывать стрелку тахометра до отметки 2000 об/мин, палить сцепление и двигаться на первой или в лучшем случае на второй передаче — иначе просто не получалось держаться в потоке. А что будет, если посадить в салон пять человек?К слову, 16-клапанный фургон в таких условиях куда более покладист, потому что у грузовой машины другое передаточное число главной пары: 4,2 против «пассажирских» 3,9.

В общем, я не вижу смысла переплачивать за шестнадцать клапанов. А сумма 705 тысяч рублей, которую после рестайлинга просят за базовый восьмиклапанный универсал, кажется вполне справедливой платой за улучшения.

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Как и раньше, сзади у Ларгуса распашные двери, которые могут открываться на 180 градусов

Перечень стандартного оснащения такой машины, правда, по-прежнему небогат — ключ с выкидным жалом, центральный замок с управлением по радиоканалу и дневные ходовые огни. «В базе» нет даже кондиционера. Зато за доплату — мультимедиасистема с ярким экраном, навигацией и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto, датчик дождя и света, рулевое колесо с «кнопочками», парктроник, камера ­заднего вида, электрообогрев лобового стекла, дивана второго ряда и руля, дополнительные розетки, USB-разъемы и круиз-контроль.

Минимальная цена семиместной машины — 832 тысячи рублей, а цена богатого Ларгуса может доходить почти до миллиона! Особенно если это нарядный Кросс с увеличенным дорожным просветом и на 16-дюймовых шинах, который еще на 40 тысяч дороже.

И даже в таком виде у Ларгуса не будет «автомата» и системы стабилизации. Маркетологи ссылаются на данные опросов потенциальных покупателей (мол, активная безопасность у них ­по-прежнему не в почете) и на результаты продаж: «механические» Ларгусы все равно разлетаются как пирожки, по 50 тысяч машин в год.

Но если бы я участвовал в тех опросах, то попросил бы завод поскорее запустить восьмиклапанный Ларгус Кросс, причем с коробкой передач и главной парой от фургона. Или хотя бы с близким к нему передаточным отношением. Судя по характеристикам, такая машина будет ненамного медленнее 16-клапанной (14,3 с до 100 км/ч), зато намного удобнее в жизни.

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший) » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Паспортные данные
АвтомобильЛада Ларгус
Универсал
Лада Ларгус
Универсал
Лада Ларгус
Фургон
Лада Ларгус
Фургон
Лада Ларгус
Cross
Число мест5/75/7225/7
Дорожный просвет, мм172172172172200
Снаряженная масса, кг*1255—1450/
1330—1370
1255—1450/
1330—1370
1260—13801260—13801255—1450/
1330—1370
Модель двигателяВАЗ-11182ВАЗ-21129ВАЗ-11182ВАЗ-21129ВАЗ-21129
Количество клапанов81681616
Макс. мощность,
л.с./кВт/об/мин
90/66/5000106/78/580090/66/5000106/78/5800106/78/5800
Макс. крутящий момент,
Нм/об/мин
143/3800148/4200143/3800148/4200148/4200
Коробка передачмеханическая,
пятиступенчатая
механическая,
пятиступенчатая
механическая,
пятиступенчатая
механическая,
пятиступенчатая
механическая,
пятиступенчатая
Размерность шин185/65 R15185/65 R15185/65 R15185/65 R15205/55 R16
Главная пара3,93,94,94,23,9
Максимальная скорость, км/ч160170160170170
Время разгона 0—100 км/ч, с1413,514,313,114,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,810,211,110,910,2
загородный цикл6,26,36,76,56,3
смешанный цикл7,57,88,38,17,8
Емкость топливного бака, л5050505050
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92бензин АИ-92бензин АИ-92бензин АИ-92
* В зависимости от комплектации

Моторы и коробки «лады ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км!

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов.

Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

Новый двигатель ваз 11182

В начале 2021 года АВТОВАЗ представил новый 8-клапанный 1,6-литровый двигатель (ВАЗ 11182 или AR16SEg2), который сначала появился на Lada Largus FL, а затем появится и на Lada Granta FL.

АВТОВАЗ пишет, что на новом моторе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет снизить расход топлива и снизить частоту переключений.

Новая Лада:  Предохранители и реле автомобиля Лада Хрей

Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров. Двигатель адаптирован для работы на бензине с октановым числом 92. Подробней о конструкции в этом обзоре. Технические характеристики и отзывы о нем по ссылке.

Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

Ключевые слова: двигатель лада ларгус

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Обзор типичных проблем «лады ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2021 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Паспортные данные

МодельLada Largus CNGRenault Dokker Stepway 1.5 DCI
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест6/56/5
Длина, мм44704390
Ширина, мм17501767
Высота, мм16701857
Колёсная база, мм29052810
Колея передняя/задняя, мм1469/14661490/1478
Снаряжённая масса, кг14501384
Полная масса, кг17901909
Объём багажника, л300800–3000
Двигатель
Типбензиновый/метановыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15961461
Макс. мощность, л.с./об/мин106/5800 (94/5800)*90/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин148/4200 (135/4200)*200/1750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины185/65 R15185/55 R15
Дорожный просвет, мм170190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч162 (155)*162
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с13,7 (14,5)*13,9
Расход топлива, л/100 км (куб.м/100 км)*
— городской цикл9,9 (10,5)*5,5
— загородный цикл6,4 (6,5)*4,9
— смешанный цикл7,7 (8,0)*5,1
Норма токсичностипятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л50 (90)*50
ТопливоАИ-92дизтопливо
* В скобках приведены данные для версии на метане.

Про отечественный двигатель ваз 11189

В апреле 2021 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

Некоторые результаты измерений Авторевю
ПараметрыАвтомобили
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ)Лада Ларгус (двигатель Renault)
Максимальная скорость, км/ч157,1/156,7*168,0/167,6
Время разгона, с0—50 км/ч4,3/4,83,9/4,4
0—100 км/ч13,9/16,812,5/14,5
0—150 км/ч61,1/71,638,9/43,7
на пути 400 м19,3/20,218,4/19,4
на пути 1000 м36,1/37,834,1/36,0
60—100 км/ч (III)8,7/10,69,3/10,6
60—100 км/ч (IV)12,1/15,112,8/14,1
80—120 км/ч (V)19,3/24,022,1/23,4
* Частичная нагрузка/полная нагрузка
Характеристики двигателей
ПараметрыВАЗ-11189Renault К4М
Объем, см315961598
Количество клапанов816
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин87/64/5100102/75/5750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин140/3800145/3750
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/ 75,679,5/80,5
Степень сжатия10,3:19,8:1
Тип впрыскараспределенный, с электронным управлением
Октановое число бензинане менее 92не менее 95

С какими проблемами можно столкнуться

Подвеску «Ларгуса» сложно назвать комфортной, зато она надежная. У семиместных версий и фургонов быстро выходят из строя шаровые опоры из-за большой нагрузки на заднюю ось. Стоимость новой запчасти — от 1 000 рублей. Амортизаторы держатся до 100 тыс. км, а вот ступичные подшипники и пыльники ШРУСов — не более 30 тыс. км. Родные тормозные колодки служат до 40 тыс. км, тормозные диски — до 50 тыс. км, поэтому советуем менять их одновременно.

Электроника — еще одно слабое место «Лады Ларгус». Когда окисляются контакты, приборная панель сбоит и показывает недостоверную информацию. А когда выгорает несколько диодов в мосту генератора, аккумулятор вообще перестает заряжаться.

Ржавчина — друг LADA Largus, который идет с ним рука об руку практически с завода. В первую очередь страдают дверные проемы и пороги, затем — подкапотное пространство, капот и бампер. Виной быстрой коррозии является низкое качество лакокрасочного покрытия.

Технические характеристики двигателей renault

ПараметрыМодель двигателя
 RENAULT, К4МRENAULT, К7М
Тип впрыскаРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Тип топливаБензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов168
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
правое
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм79,5×80,5
Рабочий объем, см31598
Степень сжатия9,89,5
Нормы токсичностиЕвро 4
Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.)– 62 (84)
Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.)77 (105)
Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин)148 (3750)124 (3000)
Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,83,3 

Топ-5 бюджетных авто, схожих по качеству с lada largus

Автомобиль LADA Largus имеет большой спрос в сфере российского автопрома. В особенности им заинтересованы представители малого бизнеса. Но бытует мнение, что машины, сделанные в России, не отличаются качеством и долговечностью, поэтому не многие рискуют приобретать их. Какие же подержанные автомобили схожи LADA Largus?

ТОП-5 бюджетных авто, схожих по качеству с Lada Largus

Citroen Berlingo. Эта модель относится к числу коммерческих автомобилей (по-другому их еще называют «каблучки»). Выпустили машину 5 лет назад. Внутри есть 1,5 литровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. Ее стоимость составляет полмиллиона рублей.

Fiat Doblo. Такой же ценник повесили и на этот «каблучок» того же года выпуска. Единственное, ее оснастили совершенно невпечатляющим 1,4-литровый двигателем мощностью всего 77 л.с. Можно приобрести транспорт как в кузове компактвэн, так и цельнометаллический фургон.

ТОП-5 бюджетных авто, схожих по качеству с Lada Largus 3

Peugeot Partner. Если автолюбитель планирует приобрести именно эту модель, то лучше остановить свой выбор на втором поколении. Автомобиль выпустили шесть лет назад и он обойдется покупателю в 400 000 рублей. На авторынке он продается с бензиновым мотором, мощностью 90 или 120 лошадиных сил. Также можно встретить 90-сильную дизельную модификацию.

ТОП-5 бюджетных авто, схожих по качеству с Lada Largus 4

Renault Kangoo. Эта модель является, пожалуй, главным конкурентом Lada Largus, потому что обладает большой вместительностью в совокупности с проверенной надежностью и качеством. Силовой агрегат представлен бензиновым двигателем на 1,6 литра мощностью 103 л.с. Этот автомобиль рассчитан на длинные дистанции, причем даже спустя 500 000 километров, нужда в капитальном ремонте может отпасть за ненадобностью. Что касается максимального объема багажника, то он равен 2600 литрам. Выпустили этот «каблучок» в 2021 году, а стоит он 600 000 тысяч рублей.

Volkswagen Caddy. В качестве замыкающего звена стоит упомянуть немецкую машину Volkswagen Caddy, которая является неплохой альтернативой Ларгусу. Авто обустроено крайне качественной отделкой салона и не слишком откровенной утилитарной направленностью. Стоимость покупки составляет 750 000 рублей. Внутри можно встретить 1,6-литровый двигатель мощностью 110 лошадей, который отличается особой надежностью.

Итог. Все представленные конкуренты однозначно честно заслужили звание альтернативы Largus. Вдобавок ко всему, за них можно заплатить куда меньше и при этом качество отнюдь не хуже, чем у представленного протагониста.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector