Кидает руль в разные стороны

Видео «отключение блока иммобилайзера»

Канал Полезные советы от Шурани демонстрирует отключение блока иммобилайзера АПС 6 на Калине.

Разобрал обшивку ляды. Нашел там не задействованый разём. Подумал что предыдущий хозяин опять наколхозил что то. Подсоединил к нему лампочку и при нажатии кнопки цетрального замка з салона она загоралась. Я понял что это управление закритием багажника.

После этой процедуры центральный замок перестал работать, не открывает и не закрывает. И загорелась лампа имобилайзера на панеле.

По поводу имобилайзера, думаю что он у меня не активирован, машина заводится без проблем.

Когда машина закрыта и закрываю водительскую с ключа, лого имобилайзера горит тускло. Снятия клемы с акум. не помогает. Так же привключении подсветки или ближнего, лого имо тухнет совсем.

Так же при аварийке лого имо тухнет во время срабатывания аварийки, в общем лого имо мигает как и аварийка. И при повороте на право тухнет, на левый ничего. Может коротит что то еще. Может разберу водительскую дверь, там предыдущий хозяин в ЦЗ лазил и провода подключал.

Почитал пару постов случайно об замке ляды и активаторе. Сразу все понял, что в калинах хетч есть пустой разъем активатора багажника. Второй разъем это концевик багажника, наверное для сигналки. А я провода на активатор кинул на концевик. Наверное и коротнул его.

Проверял предохранители, значек имо тухнет только на предохранитель всей приборки.

В общем уже й не рад что полез к этому багажнику. Итого ЦЗ не работает. Постоянно горит лого имобилайзера, даже когда все выключено, машина заглушена и закрыта.Но машина заводится.

Посмотрим что будет дальше с этой историей.

Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6

1. Назначение. Иммобилизатор АПС-6 предназначен для исключения возможности несанкционированного за-пуска двигателя автомобиля Шевроле-Нива, работающего совместно с электронной системой управле-ния двигателем. 2. Общие положения. Иммобилизатор представляет собой электронный блок, позволяющий предотвратить запуск дви-гателя без использования ключа зажигания.

Для этого в головку механического ключа зажигания встраивается электронный кодовый ключ. В случае попытки завести автомобиль без использования ключа зажигания со встроенным кодовым ключом, Иммобилизатор препятствует запуску двигателя ав-томобиля путем выдачи специальной запрещающей кодовой команды на блок управления двигателем.

Иммобилизатор устанавливается на охрану автоматически, по выключению зажигания. Снима-ется автомобиль с охраны при включении зажигания, не требуя от водителя выполнения дополнитель-ных действий. В иммобилизаторе АПС-6 применяется бесконтактный (транспондерный) способ считывания ко-да ключа считывателем, расположенным на выключателе зажигания автомобиля.

Кодовый ключ не ну-ждается в элементах питания. Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, встроенной в комбинацию приборов автомобиля. В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде.

Иммоби-лизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодо-вой линии на контроллер впрыска топлива. Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ — с чёрной вставкой, дру-гой — с красной.

Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, а ключ с красной вставкой является обучающим ключом. Иммобилизатор может воспрепятствовать несанкционированному запуску двигателя только в том случае, если в контроллере системы управления двигателем активизирована противоугонная функ-ция.

Если эта функция не активизирована, запуск двигателя возможен без участия иммобилизатора. Ак-тивация противоугонной функции происходит после выполнения процедуры обучения иммобилизатора (см. пункт 5.2). После активации, выключить противоугонную функцию в контроллере системы управ-ления двигателем невозможно.

Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обу-чающий ключ зажигания. Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам: ? обучающий ключ хранит коды системы.

Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора. Обучающий ключ луч-ше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе; ? обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому ?взлом? такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче; ? считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего.

В условиях пло-хого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя; ? после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя.

Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может рабо-тать два рабочих и один обучающий ключ. Если рабочий ключ утерян, иммобилизатор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый.

Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обу-чающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно. Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем.

В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придётся заменить и контроллер. Иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер. Кроме того, имеется возможность диагности-рования иммобилизатора при помощи тестера, работающего по диагностическому протоколу KWP2000.

Блок управления иммобилизатора осуществляет ряд дополнительных функций. Такими функ-циями являются: ? управление задержкой плафона внутреннего освещения; ? управление выключением задних противотуманных огней; ? выдача предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания; выдача предупреждения об оставленных включенных габаритных огнях; ? управление реле стеклоподъёмников. 3.

Состав иммобилизатора. 3.1. Электронный блок управления — 1шт. 3.2. Выключатель зажигания со встроенным считывателем — 1 шт. 3.3. Рабочий ключ — 1шт. 3.4. Обучающий ключ — 1 шт. 4. Основные технические характеристики иммобилизатора. ?

5. Работа иммобилизатора. 5. 1. Запуск двигателя. При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного ко-дового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны.

После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае кон-троллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впры-ска топлива.

Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагно-стику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер раз-решил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения за-жигания.

Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лам-почка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности.

Типы неисправности определены следующим образом: ? 1 звуковой сигнал — невозможно считать электронный кодовый ключ; ? 2 звуковых сигнала — связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена; ? 3 звуковых сигнала — код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора; ?

4 звуковых сигнала — контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя. В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 се-кунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется — следует обратиться на станцию технического обслуживания.

Новая Лада:  Замена ремня ГРМ на двигателе К4М

Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в кон-троллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания за-горается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет.

Это означает, что двигатель будет запускаться не-зависимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управ-ления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2. После остановки двигателя иммобилизатор остаётся снятым с охраны еще 10 секунд.

Это значит, что включение зажигания раньше, чем через 10 секунд после остановки двигателя может осуществлять-ся и без участия кодового ключа. Через 10 секунд после выключения зажигания иммобилизатор перехо-дит на охрану и не разрешит запуск двигателя без участия кодового ключа.

Если выключение зажигания происходит обучающим ключом, то лампочка иммобилизатора начинает быстро мигать (5 раз в секунду). Это мигание означает начало процедуры обучения иммобилизатора. В этом случае не рекомендуется включать зажигание другим рабочим ключом ранее, чем через 6 секунд после выключения зажигания (пока мигает лампа).

Такое включение может привести к случайному вы-полнению процедуры переобучения. Если вы по ошибке произвели такое действие, иммобилизатор вы-даст три звуковых сигнала сразу же по включению зажигания, предупреждая о продолжении режима обучения. В этом случае необходимо выключить зажигание и подождать, пока не прекратит мигать лам-почка (около 6 секунд).

Повторное включение зажигания тем же обучающим ключом, которым производилось выклю-чение зажигания, допускается, даже если лампочка еще мигает. 5.2. Процедура обучения иммобилизатора. Для нормальной работы противоугонной (функции в автомобиле следует провести процедуру обучения иммобилизатора).

Выполнение всей процедуры обучения полностью приводит к следующим последствиям: ? контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активи-зирована; ? система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом; ? в обучающий ключ записывается новый пароль системы; ? стираются из памяти все рабочие ключи, которые были до этого обучены; ? в память заносятся коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения иммобилизатора применяется в следующих случаях: ? активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или при замене неисправного контроллера); ? стирание старых и обучение новых рабочих ключей при утере рабочих ключей; ? смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому); ? обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый.

Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность обучить один или два рабочих ключа. Обучать мож-но только новые рабочие ключи (т. е. те, которые до этого не были обучены с другим иммобилизато-ром), или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.

Обучать рабочие ключи можно только совместно с ?чистым? контроллером (т. е. с тем, в котором не активизирована противоугонная функция) или с тем контроллером, который был обу-чен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом: А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включен-ном состоянии не менее 6 секунд. В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока пра-вильно выполняется процедура обучения.

Прекращение быстрого мигания лампы означает непра-вильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания. С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажига-ние.

Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекрати-лось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова.

Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизато-ром. Е. Выключить зажигание. F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С. Е, исполь-зуя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ.

Если нет — продолжить выполнение с пункта G. G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. Н.

Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее.

Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лам-почки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данно-му контроллеру. J.

Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить за-жигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание.

Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигна-лов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажига-ние и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизато-ра и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит за-пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим).

Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

6. Особые ситуации. 6.1 Утеря рабочего ключа. При утере рабочего ключа необходимо взять заготовку нового ключа, нарезать её для работы с соответствующим замком зажигания. Применив имеющийся обучающий ключ и новый рабочий ключ выполнить процедуру обучения иммобилизатора. 6.2.

Утеря обучающего ключа. При утере обучающего ключа невозможно провести процедуру обучения ключей. Это значит, что можно продолжать эксплуатацию автомобиля с имеющимся рабочим ключом. Однако, в случае уте-ри рабочего ключа, или при неисправности иммобилизатора, придется заменить как иммобилизатор, так и контроллер на новые.

После такой замены можно нарезать новую заготовку обучающего ключа для работы с соответствующим замком зажигания и провести процедуру обучения. В связи с важностью обучающего ключа рекомендуется не хранить обучающий ключ на одной связке с рабочими и не использовать его в повседневной эксплуатации. 6.3.

Замена неисправного контроллера. При неисправности контроллера, его можно заменить на новый ?чистый? контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обу-чающий и рабочие ключи.

Новая Лада:  Багажник для LADA Largus своими руками ЧЕРТЕЖ | Своими руками - Как сделать самому

Допускается замена неисправного контроллера на другой, в котором уже активизирована проти-воугонная функция, но только, если при этом будет использоваться тот обучающий ключ, которым была активизирована противоугонная функция в контроллере. Используя обучающий ключ от вновь установ-ленного контроллера, нужно провести процедуру обучения системы.

Эта ситуация аналогична ситуации с заменой неисправного иммобилизатора (см. пункт 6.4). 6.4. Замена неисправного иммобилизатора. После замены неисправного иммобилизатора на новый необходимо провести процедуру обуче-ния системы. При этом следует использовать уже имеющийся обучающий ключ от неисправного иммо-билизатора.

Иммобилизатор АПС-6 имеет возможность запуска двигателя без проведения процедуры обуче-ния. Такой запуск можно производить только тем обучающим ключом, который до этого использовался при активизации противоугонной функции контроллера управления двигателя.

Запуск осуществляется следующим образом: ? закрыть все двери; ? включить зажигание обучающим ключом, но не запускать двигатель; ? выключить зажигание (лампа иммобилизатора должна начать быстрое мигание); ? не позднее 6 секунд после выключения (пока мигает лампа) необходимо снова включить зажигание обучающим ключом и запустить двигатель.

6.5. Замена замка зажигания. При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспонде-ры) в головках ключей зажигания нового замка на соответствующие кодовые элементы из ключей от ?старого? замка зажигания. Процедуру обучения проводить не нужно.

7. Дополнительные функции иммобилизатора АПС-6. 7.1. Управление задержкой выключения плафона внутреннего освещения. Эта функция позволяет сохранять в течение некоторого времени освещение салона после закры-тия дверей автомобиля, что облегчает действия водителя в тёмное время суток.

Для работы данной функции переключатель плафона должен быть переведён в выключенное со-стояние. При выключенном зажигании и открытии любой двери, плафон загорается и горит всё время, пока открыта дверь. После закрытия двери плафон остаётся во включенном состоянии еще 12 секунд, после чего в течение 4 секунд плавно гаснет.

Если во время работы задержки выключения плафона снова открыть дверь, то плафон включает-ся и горит всё время, пока дверь открыта, и далее — как описано выше. Если во время работы задержки выключения плафона перевести ключ зажигания в положение ?Включено?, то плафон гаснет моментально. При включенном зажигании открытие двери водителя не приводит к включению плафона; от-крытие любой другой

Лада калина: рывки и провалы при движении.двигатель не развивает полной мощности

Бывают случаи, когда ездиешь вроде бы нормально и тут на тебе машина начинает дергаться при трогании с места или когда начинаешь переключаться на более повышенную передачу начинает тупить. Или же если рывков или провалов не наблюдается , но твоя лошадка как бы не развивает полной мощности. что тогда делать? Как продиагностировать и самому найти причину.В этом поможет ниже приведенная таблица.

Двигатель не развивает полной мощности, автомобиль не обладает достаточной приемистостью Рывки и провалы при движении автомобиляПеречень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Возможен засорен воздушный фильтрНеобходимо открыть и посмотреть воздушный фильтрСнимаем или продуваем фильтр
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсматриваем саму систему выпуска на наличие помятостей и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического коллектораЗаменяем поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов (сами трубопроводы)
возможен подсос постороннего воздуха во впускной трактОсматриваем стыки, проверяем посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. Диагностика- на короткое время отключаем вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер ресивера. (Осторожно! Усилие на педали тормоза значительно возрастет!)Заменяем прокладки, деталей с деформированными фланцами, меняем неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонкиОпределяется визуально на остановленном двигателеОтрегулируйте привод дроссельной заслонки
Нарушены фазы газораспределенияПроверяем совпадение меток на шкивах коленчатого и распределительного валовУстанавливаем правильное взаимное расположение валов (по меткам)
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессиюЗаменяем неисправные детали
Зазоры между электродами свечей не соответствуют нормеПроверьте зазорыПодгибаем боковой электрод, установливаем нужный зазор или заменяем свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиДиагностируется только осмотромПроверяем или при необходимости заменяем свечи
Повреждена изоляция высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗаменяем поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топливаПо указателю уровня и сигнализатору резерва топливаДолейте топливо
Засорился топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные магистралиПроверяем давление в топливной системе (не менее 3,6 бар)Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системеПроверьте давление в топливной рампе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуляЧистим сетчатый фильтр топливного модуля. Если нашли что-то, то заменяем неисправный топливный насос, регулятор давления
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») или неисправно его релеПроверяется омметромЗачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправное реле, провода
Неисправны форсунки или их цепиГорит сигнализатор Check.Проверьте омметром обмотки форсуноки их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неправильно установлен датчик положения коленчатого валаПроверьте зазор между датчиком и зубьями задающего диска коленчатого вала (0,5-1,5 мм)Очистите от металлических частиц стержень датчика. Замените поврежденный датчик
Неисправны датчик фаз или его цепиГорит сигнализатор Check. Проверьте тестером датчикВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик фаз
Неисправны датчик массового расхода воздуха или его цепиОценить работоспособность датчика массового расхода воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен один или оба датчика концентрации кислородаГорит сигнализатор Check Оценить работоспособность датчиков концентрации кислорода и надежность соединений их электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи Неисправный датчик замените
Неисправен контроллер или его цепиМожет гореть сигнализатор Check. Для проверки контроллера замените его заведомо исправнымЗамените неисправный контроллер
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазоры в приводе клапановОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените изношенный распределительный вал
Осадка или поломка клапанных пружинОсмотр при разборке двигателяОтремонтируйте двигатель
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепиГорит сигнализатор Check. Проверьте датчик положения дроссельной заслонкиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охладающей жидкости (системы управления двигателем) или его цепиПроверьте тестером сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.
Новая Лада:  ЛАДА ЛАРГУС ИЛИ ИНОМАРКА КАБЛУК ТИПА ПЕЖО ПАРТНЕР ( ПАССАЖИРСКИЕ )

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы.

На скоростях выше 20 км/ч ГТ заблокирован, т.е. “исключен” из списка подозреваемых. Предложите другую версию бага, привязанного к конкретной скорости? Ваши “ГТ” и “общий износ от спуртов” не привязаны к магии 60/90. 🙁 А я и предложил. Моя основная версия: норма (например, в переходных режимах в случае вариатора, адаптированного под спокойную езду).

И эта версия подтверждается: Езжу как пенсионер — 50. 110 км/ч, разгоны плавные, обороты выше 3000 — редкость. Дело в том, что скорости 60 и 90 особые. Там происходит смена режимов. Это как бы переключение соответственно на 3 и 4 передачу на механике.

Передаточные числа сменились на максимально экономичные и при этом мы перестали давить тапку, мозг уменьшает тягу двигателя тоже с целью максимальной экономии топлива. И получается езда «внатяг», вот двигатель и дергается. В принципе, это отчасти недостаток программы управления.

Лечится чуть более активной ездой. Чтобы проверить мою гипотезу нужно прокатиться на другой машине с таким же двигателем и вариатором. Но тест на новой машине не годится – машина д.б. обкатана. Проверка возможна и на собственной машине. Достаточно немного прокатиться активно, чтобы коробка адаптировалась, а потом сразу проверить. На 90% уверен, что баг исчезнет.

И только в случае действительных проблем с вариатором: Если дело в вариаторе, то, скорее всего, именно он, ГТ. ГТ «причем» на всех скоростях. Это он исправный блокируется на скорости до 20. А НЕ исправный? ГТ – самое слабое звено любой автоматической коробки.

P.S.Забудьте Вы про «пропилы». Они имели место быть на вариаторах разработки 80-х, начала 90-х годов. Как и обрывы ремней. Раньше 180-200 тыс пробега о них и говорить не стоит. На Кашкаях стоит один из лучших в мире и современнейших вариаторов. А может, судя по нередким проблемах мультитроника Ауди, и лучший.

Дело в том, что скорости 60 и 90 особые. Там происходит смена режимов. Это как бы переключение соответственно на 3 и 4 передачу на механике. я тоже думала об этой мысли, о том что на скорости 60 и 90 ведь меняется передача по идее, если бы мы ехали на механике. Но раньше у меня такой проблемы не было, она появилась прошлым летом, когда машине уже было чуть больше года.

честно говоря думала сначала, что я где-то поймала яму и на маленькой скорости 60 у меня просто колбасит какой-то из дисков, но колеса поменяли, диски прокатали — не решилась проблема, прокатали зиму на зимней резине тоже была эта проблема, сейчас нова поменяли на летнюю — ничего не изменилось, поэтому свои подозрения что это из-за колес — отмела в сторону.

Дело в том, что скорости 60 и 90 особые. Там происходит смена режимов. Это как бы переключение соответственно на 3 и 4 передачу на механике. . И получается езда «внатяг», вот двигатель и дергается.

Эту версию я описал. Приятно удивлен, что таки попал пальцем в небо, но увы. AKR:Осталась “микронадежда”, что 60 и 90 — “особые” скорости для мозгов. В них алгоритм управления вариком дает сбои. Эта гипотеза прекрасно объяснила БЫ поведение машины.

Аналогия с МКПП не убедительна. 🙁 Варик на любой скорости, при отпускании педали рвется “уйти в эконом”. Никаких знаковых моментов 60/90 для него нет. Это действительно, имеет место именно на КПП с фиксированными передачами (хоть А, хоть М КПП).

Это он исправный блокируется на скорости до 20. А НЕ исправный?

Неисправный (как и сцепление) косячит во время его работы/нагрузки: тормоза, ХХ или начало движения. Блокировка на скорости глухая, люфта быть не может.

P.S.Забудьте Вы про «пропилы». Они имели место быть на вариаторах разработки 80-х, начала 90-х годов. Как и обрывы ремней. Раньше 180-200 тыс пробега о них и говорить не стоит. На Кашкаях стоит один из лучших в мире и современнейших вариаторов. А может, судя по нередким проблемах мультитроника Ауди, и лучший.

Датчики оборотов шкивов не реагируют — факт! Значит проскальзывание либо меньше фиксируемого, либо отсутствует. И это здорово.

не исправляет, уже проверяли Ну, тогда срочное ТО с заменой жижи (раньше срока можно). А может, все-таки мнительность? Раньше Вы машину не так чувствовали, как теперь.

Кроме того, у Вас с Antarius разные стили езды. Интересно, а у Antarius адаптация исправит?

А может, все-таки мнительность? Раньше Вы машину не так чувствовали, как теперь. вполне допускаю

добавлено через 7 минут И именно она проверялась тестом “60 М2-М3”. Одна скорость для мозгов и гарантированно разные положения шкивов. Увы, Ева уже отписалась, в М рывков нет. я еще в этом режиме не тестила, и не отписывалась =). Отписалась только про то, что попробовала набрать разгон в режиме М, не переключая самостоятельно передачи, так вот когда вариатор сам повышает передачу -рывок чувствуется при каждом переходе. А вот на соседних скоростях пока не обкатывала. отпишусь по результатам

Можно это назвать мягче — не пропил дорожек, а “затирание рабочей кромки, сошлифовывание” как угодно. На разных дорогах, в разных режимах движения, но при той же скорости (скажем, 60) точки контакта ремня со шкивами как в Д, так и в М могут быть разные.

Вашу версию о скоростях 60 и 90 я заметил. Но подождем Antarius.

07.02.2021 11 279

Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того ,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа.

Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить полную диагностику топливной системы и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector