Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

Артикулы расходников и заправочные объемы lada largus

АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Largus каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.

Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.

Класс по API SL, SM или SN.

Оригинальное моторное масло LADA

  • 88888L05400100 — ULTRA 5W-40, 1л (синтетические технологии)
  • 88888L05400400 — ULTRA 5W-40, 4л (синтетические технологии)
  • 88888L15400100 — PROFESSIONAL 5W-40, 1л (полусинтетическое)
  • 88888L15400400 — PROFESSIONAL 5W-40, 4л (полусинтетическое)

Рекомендации завода для двигателей ВАЗ: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.

Система смазки двигателя:

  • Для двигателей ВАЗ
    — LADA 21080-1012005-00, 21080-1012005-08 или 21080-1012005-09
  • Для двигателей Renault
    — 7700274177

Для МКПП ВАЗ:

  • Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт. — 88888L75900100 и 88888L75900400
  • Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. — 19531 и 19532
  • ZIC GFT 75W90 синт. — 132629 и 162629
  • Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт. — 5106 и 5107

Для МКПП Renault:

  • ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4 .
  • LADA G-11 — 88888400001082 и 88888400005082
  • LADA G-12 — 88888200001082 и 88888100005082 (красный)
  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз
  • SINTEC» ТУ 2422-047-
  • 51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

ELF 650 SAE J 1703

Renault и Valeo 272772132R, 272772835R, 8202153808, 8450104100, 8671018403

Для двигателей ВАЗ:

  • LADA 21120-1109080-02, 21120-1109080-03, 21120-1109080-04, 21120-1109080-06

Для двигателей Renault:

  • А17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • LR15YC-1 BRISK
  • WR7DCX Bosch

16-клапанный двигатель ВАЗ

  • АУ17ДВРМ ОАО «Роберт Бош Саратов»
  • DR15YC-1 BRISK
  • FR7DCU Bosch

16-клапанный двигатель Renault

Для двигателей ВАЗ

  • ВАЗ 11189 — .
  • ВАЗ 21129 без кондиционера — 6PK778
  • ВАЗ 21129 с кондиционером — 6PK1038

Для двигателей Renault 8кл

  • без ГУР и без кондиционера — 4PK715 (117200593R)
  • без ГУР с кондиционером — 6PK837 (117200593R)
  • с ГУР и без кондиционера — 5PK1110 (7701478717, 8200841132, 8671018540)
  • с ГУР и с кондиционером — 6PK1820 (117206842R, 117206746R)

Для двигателей Renault 16кл

  • с ГУР и без кондиционера — 6PK1200 (8200821816, 7701478717)
  • с ГУР и с кондиционером — 6PK1820 (117206842R, 117206746R)

8кл двигатель Renault:

16кл двигатель Renault:

  • Ремень ГРМ — 8202169699
  • Комплект — 130C17529R

Комплекты 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100604086 ( GATES K015670XS)

Ремень 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100604000 Ремень зубчатый в сборе («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21116100604082 Ремень зубчатый в сборе («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)

Ролик натяжной 8кл ДВС 11186, 11189:

  • 21116100623800Ролик натяжной («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21116100623882Ролик натяжной («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)

Комплекты 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100604086 (Gates K015631XS)
  • Contitech — CT1137K1
  • DAYCO — KTB700
  • INA — 530053610

Ремень 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100604000 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21126100604082 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21126100604001 Ремень зубчатый (ContiTech Antriebssysteme GmbH)

Ролик натяжителя ремня 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100623800 Натяжитель автоматический зубчатого ремня («Lada Holding» GMBH г. Вена)
  • Coram — C835
  • Torque — KR-5015
  • INA — 531084110
  • Pilenga PT-P 1550

Ролик опорный (обводной) 16кл ДВС ВАЗ:

  • 21126100613500 Ролик опорный («Lada Holding» GMBH г. Вена)
  • 21126100613501 Ролик опорный в сборе — (Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG)
  • Torque — KR-5016
  • INA — 532060410
  • SNR — GE37200
  • Pilenga — PT-P 1571 (с эксцентриком)
  • Без ABS — 410608481R
  • С ABS — 410602192R
  • Подшипник выжимной гидравлический Valeo 804527
  • Подшипник выжимной гидравлический LUK 510009710
  • Корзина сцепления с ведомым диском Renault 302054100r

ДВС 16кл, гидравл. привод:

  • Комплект Valeo 826303
  • Комплект Мотрио 8671095395

* — при замене масла (с заменой масляного фильтра)

Вся справочная информация по Lada Largus представлена тут.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Вариант 2

h3 2,0,0,0,0 —>

F15А Питание 1 терминального устройства (ТУ) системы «Экстренного реагирования при ава­риях на базе Глобальной навигационной спутниковой системы» (ЭРА-ГЛОНАСС)
F25А Питание 1 комбинации приборов (КП)
10А Цепь клеммы К15 для моторного отсека
F410А Цепь правой фары ближнего света (ФБС)
F510А Цепь левой фары ближнего света (ФБС)
F65А Сигнал К15 для электроусилителя рулевого управления (ЭУРУ)
F715А Питание контроллера системы надувных подушек безопасности (СНПБ)
F85А Питание системы помощи при парковке (парктроник)
F95А Цепь указателя поворота (УП) правого бок. зеркала
F103А Цепь заднего противотуманного освещения (ЗПТО)
F113А Цепь указателя поворота (УП) левого бок. зеркала
F1210А Цепь дневных ходовых огней (ДХО)
F1310А Цепь правой фары дальнего света (ФДС)
F1410А Цепь левой фары дальнего света (ФДС)
F155А Цепь обогрева наружных зеркал
F165А Шина питания аксессуаров (положение АСС замка зажигания) Радио/ мультимедиа, ТУ ЭРА-ГЛОНАСС
F175А Цепь задних габаритных огней (ЗдГО)
F187,5А Цепь передних габаритных огней (ПрГО)
F197,5А Цепь левого фонаря стоп-сигнала
F207,5А Цепь правого фонаря стоп-сигнала
F2115А Питание блока кузовной электроники (ВСМ), цепь указателей поворота
F225А Питание 2 терминального устройства ЭРА-ГЛОНАСС
F235А Питание 2 комбинации приборов (КП)
F245А Питание селектора автоматизированной механической трансмиссии (АМТ)
F255А Шина включения текущего реагирования (ВТР) для блока дополнительных функций кузов­ной электроники (БДФКЭ) и привода боковых зеркал
F265А Шина ВТР для освещения салона и багажника
F275А Шина ВТР для цепи выключателя тормоза
F2815А Питание радиоаппарата и диагностического разъема
F2910А Питание светотехники прицепа
F3015А Питание топливного насоса
F315А Шина ВТР для управления реле стеклоподъемников и отопителя салона
F325А Шина ВТР для переключателя корректора фар и датчика дождя и освещенности (ДДиО)
F335А Шина ВТР для датчика угла поворота рулевого колеса
F345А Шина ВТР для контроллера АВЗ/Е8Р
F355/25А Питание 1 левого подрулевого переключателя для комплектаций люкс /не люкс (ФДС, ГО)
F3610А Питание фонаря стоп-сигнала
F3710А Питание блока кузовной электроники (ВСМ)
F385/25А Питание 2 левого подрулевого переключателя для люкс, норма, стандарт (ФБС, ДХО)
F3920А Питание правого подрулевого переключателя (стеклоочистка, омыв)
F4015/30А Питание блока дополнительных функций кузовной электроники (БДФКЭ)/обогрев перед­них сидений (для стандарт, норма)
F4120А Питание аксессуаров (положение АСС замка зажигания), прикуриватель
F4220А Блок кузовной электроники (ВСМ, питание шины ВТР)
F4320А Блок кузовной электроники (ВСМ, питание замков дверей)
F4430А Питание стеклоподъемников
F4530А Питание вентилятора отопителя салона
F4630А Питание переднего стеклоочистителя (стандарт, норма)
F4725А Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: правый ДС, левый БС, передние ГО, правый ДХО
F4830А Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: передний стеклоо­чиститель
F4925А Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: противотуманные фары (ПТФ), задние противотуманные огни (ЗПТО), освещения номерного знака (ОНЗ)
F5025А Питание дополнительного блока кузовной электроники (ЕММ) цепи: левый ДО, правый ЕС, задние ГО, левый ДХО
F5115А Питание реле ПТФ (ЗМ, норма)
F525А Питание зарядного устройства
F535А Питание кнопок круиз-контроля на руле
F54Резерв
F5515А Питание розетки 12В в багажнике

За работу переднего прикуривателя отвечает предохранитель номер 41 на 20А, а за розетку в багажнике — 55 на 15А.

Назначение реле

Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (8v) lada largus

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Широкая емкость объемом не менее 6 л

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

Примечание:

В соответствии с регламентом технического обслуживания, охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

1. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

2. Снимаем защиту силового агрегата.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

Примечание:

В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.

3. Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

Примечание:

Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

4. Снизу автомобиля раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

5. Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

6. Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

7. После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

8. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

9. Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя лада ларгус

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы

Новая Лада:  ✅ Как узнать номер краски автомобиля ваз калина -

Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

На боковой стенке расширительного бачка нанесены метки Max и Min, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.

Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки Max.

Если необходимо долить жидкость в систему в дороге, на горячем двигателе, то останавливаем его.

Выждав не менее десяти минут, накрыв крышку расширительного бачка ветошью, и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.

Если уровень жидкости расположен на метке или ниже отворачиваем крышку расширительного бачка и доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки Max.

Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем крышку расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тысяч, км пробега или через 3 года, в зависимости оттого, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

Снимаем защиту силового агрегата, рисунок 2.

В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор.

Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

Снизу автомобиля раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу, рисунок 3.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

Отсоединяем шланг от патрубка радиатора, рисунок 4, и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю.

Промываем систему охлаждения водой через расширительный бачок.

Проливаем воду через систему охлаждения, пока вода, вытекающая из отводящего шланга радиатора, не станет чистой.

После надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха.

Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу.

Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

Как узнать код краски автомобиля?

Поиск в иномарках нужно начинать со стоек дверей, там очень часто размещают табличку с этими данными. К тому же в зависимости от модели и марки авто он может быть и под капотом. Также еще одно место, где можно посмотреть – это багажник. Размещают информацию о цвете эмали обычно на одной табличке с VIN кодом. Иногда возле номера указывают ключевые слова «COLOR» или «PAINT», чтобы было понятно, что это за обозначение.

Где найти этот номер в отечественных автомобилях? В большинстве случаев под капотом или в области багажного отделения или же в сервисной книжке, но это при условии что авто не старше 5 – 7 лет. Если возраст машины больше, то лучше обратится за подбором краски к специалисту.

Переписав этот номер, вы можете обратиться к колористу, который сможет смешать тоны в нужной пропорции и получить то, что вам нужно. Учтите, что если машина хранится на улице на протяжении 5 – 10 лет, то велика вероятность выгорания цвета кузова и код краски уже не будет совпадать, он будет более яркий, в таком случае нужно делать компьютерный подбор.

Вот таблица, часто используемых кодов для различных цветов.

Номер

Название

Оттенок

Металлик

602АвантюринСеребристо-черный
425АдриатикаГолубой
204АйсбергБелая двухслойная
460АквамаринСеребристый сине-зеленый
503АккордТемно-серо-бежевый
145АметистСеребристый фиолетовый
371АмулетТемно-зеленый
277АнтилопаСеребристо-бежевый
440АтлантикаСиний
421АфалинаСеребристый зелено-голубой
107БаклажанФиолетовый
420БалтикаСине-зеленый
353БальзамЗеленый
235БежевыйБежевый
236Серо-бежевыйСеро-бежевый
201БелыйБелый
202БелыйЯрко-белый
233БелыйСеро-белый
480БризЗелено-голубой
464ВалентинаСеро-фиолетовый
310ВалютаСеро-зеленый металлик
129ВикторияСеребристый ярко-красный
132Вишнёвый садВишневый
127ВишняТемно-красный
423ГейзерСветло-зелено-голубой
481ГолубойГолубой
180ГранатТемно-бордовый
150ДефилеЗолотистый красно-коричн
203ЖасминБело-жёлтый
200Жёлтый (Такси)Ярко-жёлтый
230ЖемчугМолочно-белый серебристый
963ЗеленаяЗеленый
307Зеленый садЗеленый
245Золотая ниваЗолотой
331Золотой листЗолотистый темно-зеленый
311ИгуанаСеребристый ярко-зеленый
385ИзумрудСеребристо-зеленый
406ИрисФиолетовый
128ИскраКрасный металлик
453КаприСине-зеленый
101КардиналЯрко-красный
118КарменКрасный
630КварцСредний серо-зеленый мет.
352КедрТемно-зеленый
116КораллСеребристый темно-красный
370КорсикаСеребристый темно-зеленый
798КорицаКоричневый
281КристаллCеребристо-жёлтый
435Ла-МаншСеребристый ярко-синий
675ЛавандаСеро-бежевый
487ЛагунаСеребристо-синий
445ЛазуритФиолетово-синий металлик
498Лазурно-синийСеребристый темно-синий
133МагияСеребристый темный
120МайяСеребристый темно-бордовый
428МедеоГолубой
217МиндальБежево-розовый
280МиражСеребристый желто-зеленый
606Млечный путьГрафитовый металлик
626Мокрый асфальтСеро-бежевый металлик
403Монте-КарлоЯрко-синий
302Моцарт
458Мулен-РужЯрко-фиолетовый
377МуренаСине-зеленый
223НарциссЖёлтый
628НептунТемный серо-синий металик
270НефертитиСеребристо-бежевый
383НиагараЗолотисто-серый
449ОкеанТемно-голубой
340ОливковыйЖелто-зеленый
345ОливинЗолотисто-зеленый
419ОпалСеребристо-голубой
286ОпатияСеребристый оранжевый
308ОсокаСеребристый серо-зеленый
387ПапирусСеребристый серо-зеленый
152ПаприкаКрасно-оранжевый
404ПетергофСеро-синий
795ПираноКрасно-коричневый
417ПицундаЗелено-синий
605ПрестижФиолетово-черный
276ПризСеребристо-бежевый
210ПримулаСветло-жёлтый
448РапсодияСеребристый ярко-синий
499РивьераСеребристо-темно-синий
182РомансВишневый
110РубинКрасный
670СандаловыйБежево-красный металлик
446СапфирСеребристый сине-фиолетовый
215СафариСветло-бежевый
671Светло-серыйСветло-серый
640СеребристыйСеребристый
301Серебристая иваСветло-зеленый
427Серо-голубойСеро-голубой
373Серо-зеленыйСеро-зеленый
447Синяя полночьСиний
295Сливочно-белыйСливочно-белый
690Снежная королеваСветло-серебристый металл
202Снежно-белыйЯрко-белый
360СочиСеро-сине-зеленый
399ТабакСеребристый коричнево-зеленый
509Темно-бежеваяТемно-бежевый
793Темно-коричневыйТемно-коричневый
456Темно-синийТемно-синий
170ТорнадоКрасный
100ТриумфCеребристый красный
416Фея (Лесная фея)Серебристо-синий
430ФрегатГолубой металлик
363ЦунамиТемно-зеленый
228Чайная розаСветло-жёлтый
408ЧароитСереб. темно-фиолетовый
601ЧерныйЧерный
415ЭлектронТемно-серый металлик
473ЮпитерСеро-голубой

Как видите, VIN код не является наиболее эффективным способом подбора краски, и зачастую вы не сможете точно узнать нужную вам информацию. Лучше поискать специальному коду, который размещается на той же табличке что и VIN.

Как узнать точный цвет кузова автомобиля?

Каждому автомобилю присваивается уникальный vin-номер. Этот код позволяет распознать номер ЛКМ, применяемых на заводе. Стоит разобраться, как определить код краски по vin коду.Как узнать верный цвет кузова своего автомобиля, таким вопросом задается каждый перед покупкой тюнинг детали выкрашенной в цвет кузова?

На нашем сайте очень огромный выбор внешнего тюнинга, и как правило данные товары у нас заказывают в цвет своего автомобиля, но при заказе встает вопрос. А какой точно у меня цвет кузова? Помочь найти Вам цвет своего автомобиля наша прямая обязанность, и данная статья Вам в помощь, а так же таблица и таблица с кодами и названиями цветов. Имейте ввиду что вся информация по цветам предоставлена только для автомобилей Ваз, Лада.

Узнать цвет своего автомобиля очень просто:

  • Первый способ и самый быстрый, посмотреть в тех паспорте. На лицевой части тех паспорта указанны все основные данные по автомобилю в том числе и цвет.
  • Если автомобиль новый, и у Вас имеется на него гарантийный талон, то посмотреть цвет авто и код краски можно именно в нем.
  • Посмотреть на этикетке с номером цвета кузова, как правило этикетка расположена на крышке багажника.
  • Таблица цветов Ваз, Вам в помощь!
Название цвета краскиКод цвета краски кузоваЦветНазвание цвета автомобиля
Триумф100вишневый металлик.
Кардинал101ярко-красный
Абрикос102серебристо-светло оранжевый.
Калина104ярко-красный металлик.
Баклажан107темно-фиолетовый.
Золотисто-бежевый109(ИЖ) золотисто-бежевый металлик.
Рубин110красный неметаллик.
Коралл116яркий красно-сиреневый металлик.
Бургундия117красный металлик.
Кармен118в зависимости от освещения красно-вишневый или красно-малиновый неметаллик.
Майя120розово-сиреневый металлик.
Мальборо121красный металлик.
Антарес125темно-вишневый металлик.
Вишня127темно-красный неметаллик.
Искра128красно-вишневый металлик.
Виктория129ярко-красный металлик.
Вишневый сад132темно-серебристо-красный неметаллик.
Магия133темно-фиолетовый металлик.
Аметист145сиреневый металлик.
Дефиле150серебристо-серо-коричневый.
Торнадо170красный неметаллик.
Кубок171красный.
Гранат180темно-красный неметаллик с легким фиолетовым оттенком.
Калифорн. мак190золотисто-красный металлик.
Белый201чисто белый неметаллик. Он же ярко-белый.
Жасмин203белый неметаллик с легким желто-зеленым оттенком.
Айсберг204белый неметаллик.
Альпийский205белый металлик.
Талая вода206бело-зеленый металлик.
Слоновая кость207бежево-желтый неметаллик.
Примула210блекло-желтый неметаллик.
Капучино212светлый серо бежевый неметаллик.
Сафари215светло-бежевый неметаллик.
Светло-серый215Светло-серый.
Миндаль217бежево-розовый металлик.
Аэлита218бежевый металлик.
Нарцисс223яркий, насыщенный желтый неметаллик.
Чайная роза228светлый бежево-розовый неметаллик.
Жемчуг230серебристо-бело-молочный.
Белый233серо-белый неметаллик.
Бежевый235он и есть бежевый неметаллик.
Белое облако240белый неметаллик. Он же ярко-белый.
Акапулько243ярко-желтый.
Золотая нива245пронзительный золотисто-лимонный металлик.
Звездная пыль257Бежево-сиреневый металлик.
Бронзовый век262бежево-коричневый металлик..
Викинг262темно-серый металлик.
Бархан273бежевый неметаллик.
Приз276металлик цвета платины.
Антилопа277золотисто-бежевый металлик.
Мираж280серебристый металлик с легким бледно-желтым или голубым оттенком в зависимости от освещения.
Кристалл281серебристо-желтый металлик.
Джэм285оранжево-коричневый металлик.
Опатия286металлик цвета охры.
Сливочно-белый295бежево-белый неметаллик.
Серебристая ива301светло-бежевый неметаллик.
Бергамот302серебристо-зеленый металлик.
Моцарт302
Аспарагус305серебристо-зеленый металлик.
Защитный307Зеленый. Неметаллик.
Зеленый сад307темно-зеленый неметаллик, близкий по цвету еловой хвое.
Валюта310светло-серый металлик, имеющий слабо выраженный зеленый оттенок или «долларовый» металлик
Игуана311зеленый металлик цвета бутылочного стекла.
Дюшес321желто-зеленый металлик
Колумб. зелень322золотисто-оливковый металлик.
Золотой лист331золотистый темно-зеленый металлик.
Оливковый340оливковый неметаллик.
Оливин345оливковый металлик.
Золото инков347золотистый темно-зеленый металлик.
Кедр352серо-зеленый неметаллик
Бальзам353зеленый.
Амазонка355ярко-зеленый.
Кайман358темно-зеленый металлик.
Корсика370серо-зеленый металлик.
Амулет371темно-зеленый.
Мурена377темный сине-зеленый неметаллик.
Кентавр381темно-зеленый металлик
Изумруд385темно-зеленый металлик.
Папирус387серый металлик с легким желтым оттенком.
Вавилон388металлик серо-бежевый.
Табачный399зелено-коричневый металлик.
Монте-Карло403ярко-синий неметаллик.
Ирис406блекло-фиолетовый неметаллик.
Чароит408темный серо-фиолетовый металлик.
Электрон415темно-серый металлик.
Фея416голубой металлик с легким сиреневым оттенком.
Пицунда417зелено-голубой неметаллик.
Опал419серебристый металлик слабого голубого оттенка.
Балтика420синезеленый неметаллик с характерным глубоким оттенком.
Афалина421светло-зеленый металлик бирюзового оттенка.
Сирень422светло-фиолетовый неметаллик.
Адриатика425голубой неметаллик.
Серо-голубой427серо-голубой.
Медео428голубой неметаллик.
Атлантика440светло-синий.
Индиго441темно-синий неметаллик.
Лазурит445сине-фиолетовый металлик.
Сапфир446синий металлик.
Синяя полночь447сине-фиолетовый неметаллик.
Рапсодия448сине-фиолетовый металлик.
Океан449сине-фиолетовый неметаллик.
Боровница451серебристо-темно серый металлик.
Капри453темно-сине-зеленый металлик.
Темно-синий456темно-синий.
Мулен-руж458ярко-фиолетовый неметаллик.
Аквамарин460металлик цвета морской волны зелено-голубой с преобладающим голубым оттенком.
Валентина464серо-фиолетовый неметаллик.
Бриз480светло-зеленый неметаллик бирюзового оттенка.
Голубой481одним словом неметаллик
Лагуна487сине-голубой металлик.
Лазурь489синий неметаллик.
Астероид490темно-сине-зеленый металлик.
Лазурно-синий498а по существу — сине-черный металлик.
Дыня502серебристо-желтый.
Аккорд503серебристо-коричневый металлик.
Темно-бежевая509темно-бежевый.
Изабелла515темно-филетовый металлик.
Ламинария560зеленый неметаллик.
Черный601, 603неметаллики черного цвета, едва различающиеся оттенками.
Авантюрин602черный металлик.
Мокрый асфальт626серый металлик отдаленно похожего цвета.
Жимолость627серо-синий металлик.
Нептун628темно-серый металлик синего оттенка.
Кварц630темно-серый металлик
Борнео633серебристо-темно серый металлик.
Серебристый640серебро.
Базальт645серо-черный металлик.
Альтаир660серебристый светло-серый металлик.
Космос665черный металлик.
Сандаловый670розовый металлик.
Гранта682серо-синий металлик.
Снежная королева690серебристый металлик без какого-либо оттенка.
Кориандр790золотисто-коричневый металлик.
Темно-коричневый793темно-коричневый.
Пирано795красно-коричневый металлик.
Корица798коричневый металлик.
Зеленый963просто зеленый. Неметаллик.
Зеленый авакадо1012(ИЖ) темно-зеленый.
Красный перец1017(ИЖ) серебристо-вишневый металлик.
Красный порту1017(ИЖ) вишневый.
Алмаз. серебро1018(ИЖ) серебристый металлик.
Аустер1158(GM) светло-серый металлик.
Золотая звезда1901(GM) бежево-золотистый металлик.
Новая Лада:  Двигатели Лады Ларгус устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Проверить авто по вин коду

Если лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля повреждено в незначительной степени (скол, царапина), то имеет смысл восстанавливать только область кузова, где появился дефект. Но здесь важно точно угадать цвет, который будет использован для ремонта.

На сегодняшний день цветов и оттенков кузовных лаков существует огромное количество, и, если не угадать оттенок, то придется перекрашивать весь автомобиль, а это — дорого и сложно. Поэтому очень важно выбрать точный номер (код) ЛКП, для чего понадобится ВИН-код машины.

Узнать цвет машины по ВИН коду напрямую не получится — вы получаете только подробные данные про модель, год выпуска и заводскую комплектацию. Но именно эта информация позвояет установит перечень ЛКП, которые использовались именно для этой модели при производстве.

Определить код краски по ВИН через сайт производителя автомобиля. Информация будет в числе технических сведений об авто.

Использовать специализированные сервисы поиска (Автоистория, Автокод и т.д). Здесь также нужно ввести ВИН-код и заказать отчет на электронную почту. Проверка платная.

Обратиться в онлайн магазины автокрасок, которые производят профессиональный компьютерный подбор краски по VIN номеру. Здесь же краску можно будет и заказать.

Обратиться напрямую к дилеру.

Проконсультироваться в СТО (но понадобятся опытные специалисты и современное оборудование).

Код краски расположен в разных местах шильдика.

У немецких и корейских ТС – это левая часть.

У французских авто – справа.

У американских и японских машин – в нижней части.

Если найти нужный оттенок не получается, можно обратиться к колористу и смешать несколько цветов. Однако лучше использовать одну краску, чтобы свести риск расхождения к минимуму.

В таблице ниже представлены наиболее популярные цвета автокрасок вместе с уникальными кодами.

Темный серо-синий металлик

Приведенные ниже в таблице цвета кузовов машин ВАЗ, номера цветов помогут узнать цвет машины и номер краски автомобиля. Она применима к следующим моделям отечественных автомобилей ВАЗ: 1111 Ока, 2101-2121, 2131 (Нива) 4×4, Chevrolet Niva, LADA Priora (Приора)

Как устранить стук в электроусилителе руля лада калина, гранта

 30 сентябрь 2021 Лада.Онлайн  
 118 535  
  

 
 


Как устранить стук в электроусилителе руля Лада Калина/Гранта

Многим владельцам Лада Калина и Лада Гранта знакома проблема появления постороннего шума при повороте руля (при коротких покачиваниях) или при езде по неровной дороге. Если на автомобиле установлен редукторный электроусилитель руля (ЭУР) производства г.Махачкала (каталожный номер 11186-3450008-00), то причина может быть именно в нем. На Лада Приора данный ЭУР не устанавливается. Примечательно, что стук в ЭУР (безредукторных) производства г.Калуга или MONDO не наблюдается. Расскажем, как устранить эту неисправность.

Основной причиной появления стука в электроусилителе руля – наличие люфта, который появляется в ходе эксплуатации автомобиля. Если стуки напоминают барабанную дробь, то скорей всего это плохо затянуты подшипники. Чаще всего бренчит самый маленький из трех подшипников ротора электропривода, который расположен на вершине конической части корпуса ЭУР. Необходимо просто подтянуть регулировочную гайку (не перестарайтесь, иначе подшипник будет работать на излом).

подтянуть эур калина/гранта

В некоторых исполнениях электроусилителя руля нет регулировочной гайки, а если разобрать усилитель, то между подшипником и шестерней можно заметить регулировочные шайбы. В этом случае уменьшить люфт можно при помощи установки дополнительных шайб, подбирая их опытным путем. Стоит учитывать, что чем толще будет прокладка – тем туже будет вращаться руль, а слишком маленькая толщина шайб будет вызывать стук ЭУР.

шайбы для электроусилителя лада калина/грантаустановка шайб в электроусилитель лада калина/грантаустановка шайб в электроусилитель лада калина/гранта

При такой доработке электроусилителя руля придется его снять и разобрать. Самым сложным будет разделить электроусилитель на две половинки. При обратной сборке не забудьте нанести смазку. В ходе сборки не сорвите резьбу, они слабая.

Если появляется металлический стук при повороте руля до упора в обе стороны, то вероятней всего вы просто натыкаетесь на конец рулевой рейки. В этом случае повода для беспокойства нет.

В некоторых случаях не обойтись без ремонта электроусилителя руля, замены износившихся деталей на новые. Кардинальный способ избавится от стука – убрать ЭУР вообще, либо замена его на безредукторный.

Не всегда стук при повороте руля может быть вызван электроусилителем, иногда посторонние шумы возникают из-за рулевой рейки или колонки.

Ключевые слова: руль лада калина | рулевой механизм лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада гранта

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Меняем жидкость самостоятельно: пошаговая инструкция

Для замены потребуется не менее 6 литров антифриза, так как в охлаждающую систему автомобиля Лада Ларгус помещается 5,45 литров ОЖ. Опытные водители рекомендуют иметь в запасе антифриз, залитый в системе для непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в дороге: утечка жидкости по причине разгерметизации узлов системы.

Работы должны проводиться на остывшем двигателе. Если машина после поездки, нужно дождаться полного остывания мотора.

Слив и заливка антифриза на Лада Лагрус состоит из последовательности действий:

  • Автомобиль устанавливаем на подъемник или ровную смотровую площадку. Фиксируем колеса, чтобы избежать отката.
  • Поднимаем капот для доступа в моторный отсек. Обесточиваем авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.
  • Откручиваем крышку с расширительного бачка, чтобы сбросить избыточное давление. В целях безопасности работать нужно в перчатках. Если мотор недостаточно остыл из-под крышки может пойти пар.
  • Переходим к днищу автомобиля и демонтируем защиту с двигателя, если она установлена.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

  • Устанавливаем под патрубок радиатора емкость объемом не менее 6 литров для слива старой ОЖ. Конструкцией Лады Ларгус не предусмотрено сливное отверстие с пробкой, поэтому ОЖ придется сливать путем ослабления хомутов на нижнем патрубке радиатора.
  • С помощью раздвижных пассатижей сжимаем концы хомутов, которые удерживают шланг на патрубке радиатора.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

  • Сдвигаем хомут и снимаем шланг с патрубка. Действовать нужно осторожно, чтобы не облиться хладагентом.
  • Интенсивность слива регулируем крышкой на расширительном бачке. Если она закручена жидкость течет медленнее, если ее нет, то антифриз вытекает быстрее. Сначала крышка должна быть плотно закручена, чтобы антифриз резко не хлынул из шланга. Затем ее откручиваем по мере стекания жидкости.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

  • Дополнительно можно снять колпачок со штуцера, находящегося на шланге, подводящим антифриз к отопителю.
Новая Лада:  Ларгусология — Авторевю

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

  • Когда антифриз полностью стечет, промываем систему холодной водой, заливая ее в расширительный бачок. Осуществляем промывку, пока из шланга не потечет чистая вода.
  • После промывания системы возвращаем шланг на место и закрепляем хомутом.
  • Новый антифриз заливаем через расширительный бачок, пока он не потечет струей из штуцера выпуска воздуха.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками

  • В вытекающей жидкости не должно быть пузырьков воздуха, иначе система охлаждения не будет эффективно работать.
  • Возвращаем колпачок штуцера на прежнее место. Доливаем в бачок ОЖ до максимального уровня и закручиваем крышку.
  • Чтобы окончательно удалить воздух их системы охлаждения, если он туда попал, заводим силовой агрегат и периодически доводим количество оборотов в минуту до 2,5-3 тыс. После прогрева двигателя при включении отопления должен пойти горячий воздух.
  • Глушим мотор, ждем пока остынет и проверяем систему на предмет течи. Устраняем обнаруженные утечки. Это заключительный шаг процедуры замены.

Для эффективной работы охлаждающей системы, необходимо следить за ее техническим состоянием и качеством антифриза. Вовремя проводить ремонт и менять ОЖ согласно инструкции, тем более, что замена антифриза на автомобиле Лада Ларгус – простая процедура.

Замена антифриза на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус.

Перепаять чип в блоке управления

Отключение иммобилайзера путем перепайки элементов возможно в блоке управления двигателем типа Bosch 7.9.7. После изменения конструкции в особую микросхему блока закачивается новый вариант необученной прошивки EEPROM с отключенными функциями иммобилайзера.

Для выполнения работы потребуются:

  • компьютер или ноутбук;
  • программное обеспечение Chiploader или аналогичное, установленное на компьютере;
  • прошивка EEPROM с необученным иммобилайзером;
  • переходник с разъемом типа K-Line или любой диагностический шнур стандарта OBD 2;
  • специальный шнур для подключения к блоку;
  • снятый с автомобиля контроллер Bosch 7.9.7;
  • маломощный паяльник или фен для перепайки;
  • флюс и припой;
  • источник постоянного напряжения 12 В;
  • переключатель, которым имитируется работа замка зажигания.

На первом этапе необходимо своими руками перепаять один резистор с сопротивлением 6,8 кОм на плате. Схема переноса компонента показана на фото.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками
Резистор, который необходимо перенести на другое место

После этого необходимо подключиться к контроллеру по схеме.

Подсветка ниши центральной консоли Лада Веста своими руками
Задействованные пины контроллера Бош 7.9.7

Для подключения используются следующие контакты в разъеме:

  • пины с номерами 43, 51 и 53 служат для подачи отрицательного напряжения 12 В;
  • к контактам 12, 44 и 63 подается положительный сигнал 12 В;
  • на контакт 13 подается сигнал 12 В от переключателя, который имитирует активацию зажигания;
  • к контакту 71 подключается К-Line сигнал.

Автор Vlad V демонстрирует процесс перепайки элементов в блоке Бош для отключения иммобилайзера.

После этого можно приступить к перепрограммированию, для чего необходимо:

  1. Подключить собранную систему к компьютеру.
  2. Запустить Chiploader и выбрать в меню нужный тип блока управления.
  3. Включить сигнал зажигания.
  4. Нажать кнопку установления связи в меню программы.
  5. Считать и сохранить штатную прошивку EEPROM, которая может пригодиться при неудачном обновлении.
  6. Загрузить в память блока чистую прошивку EEPROM.

После перепрошивки можно вернуть резистор на штатное место, это позволит включить иммобилайзер в будущем. Если такой цели нет, то резистор можно не перепаивать. При подобном способе отключения иммобилайзера сохраняется работоспособность штатной системы сигнализации с управлением от заводского ключа.

Применявшийся ранее метод перепайки микросхемы EEPROM в настоящее время не используется, поскольку имеется много способов изменения программного обеспечения в памяти микросхемы без ее демонтажа.

Для выпаивания и перепрограммирования чипа потребуются:

  • паяльный фен;
  • программатор;
  • компьютер или ноутбук.

Для перепайки необходимо выполнить следующее:

  1. Снять блок с автомобиля.
  2. Найти микросхему EEPROM (например, на блоках Январь она маркируется как 24С04).
  3. Выпаять микросхему паяльным феном.
  4. Установить выпаянный чип в программатор и прочитать содержимое памяти.
  5. Закачать новую прошивку с необученным иммобилайзером. Как вариант можно установить новый чип с необученной памятью.
  6. Впаять микросхему на штатное место и установить блок на автомобиль.

Разблокировка иммобилайзера на автомобилях лада

На автомобилях Лада Калина, Приора, Гранта, Нива Шевроле установлен штатный иммобилайзер АПС 6. Проблема блокировки запуска двигателя может возникнуть по причине его неисправности.

Если иммобилайзер неисправен, то, как уже говорилось выше, через 6 с после попытки завести двигатель на панели приборов появится на 20 с мигающий сигнализатор в виде автомобиля и будут слышны группы сигналов.

В группе сигналов может быть от одного до четырех звуков, каждый из которых указывает на определенную неисправность:

Один сигнал (дублируется через 6 секунд) — не читается код в чипе ключа по причине вышедшего из строя транспондера или катушки связи.

Чтобы проверить катушку иммобилайзера нужно замерить ее сопротивление, которое должно быть в пределах от 6 до 8 Ом. Для этого снимите декоративный кожух вокруг рулевой колони.

Там найдите колодку с белым и синим проводами и замерьте мультиметром сопротивление на них.

Если с катушкой все в порядке, то нужно прозвонить цепь дальше от замка зажигания до блока управления АПС 6. Для этого ставим заглушку между контактами белого и синего проводов.

Снимаем основную колодку с блока иммобилайзера (для этого придется разобрать переднюю панель) и прозваниваем мультиметром цепь через контакты 1 и 11.

Если возникли подозрения на чип-транспондер в ключе, то разберите его и убедитесь в наличии чипа и целостности всех элементов, включая и контактов.

Иногда, при выявленных повреждений на плате, ее пропайка помогает разблокировать иммобилайзер.

Если проблема не устранилась, то придется приобрести новый пульт ДУ и обучить его с помощью мастер-ключа (с красной меткой).

Если мастер ключом запустить двигатель также не получается, то ситуация усложнилась. Проверьте есть ли в нем чип и как он обозначается. Для выше указанных марок автомобилей он должен обозначаться PCF7936AS.

Дальше нужно проверить состояние ключа у специалиста, и он уже скажет можно ли исправить этот или нужно покупать новый.

Если был куплен новый чистый обучающий ключ, то нужно очистить память ЭБУ от программного кода, который соответствует старому ключу и заново переобучить систему. Если память очистить нет возможности, то придется приобретать новый ЭБУ, что не так дешево.

Также неисправность может возникнуть в самом блоке иммобилайзера АПС 6. Чтобы в этом убедится придется установить другой блок, который гарантированно исправен.

Но важно знать, что новый установленный блок нужно будет обучить с помощью ключа с красной меткой.

При неисправном блоке АПС его, как правило, меняют на новый, так как ремонт старого мало эффективен.

Для большей наглядности распиновка контактов блока АПС 6 показана ниже.

Два звуковых сигнала (повторяются через 6 с) — нет связи между контролером системы управления двигателем (КСУД — находится в ЭБУ) и блоком управление АПС.

На ЭБУ автомобилей серии ВАЗ чаще всего устанавливают контроллеры Январь 7.2 и М 7.9.7.

В данной ситуации нужно проверить W-линию способом прозвона. Данная линия соединяет 18 контакт на блоке иммобилайзера АПС 6 и 71 контакт на контроллере ЭБУ (Январь 7.2 и М 7.9.7). Для этого используем мультиметр.

Также может не поступать питание на блоки управления АПС и ЭБУ. Для контроллеров Январь 7.2 и М 7.9.7 проверяем напряжение 12В:

  • на контакте 12 от контакта 30 замка зажигания.
  • на контакте 13 от 15 контакта замка зажигания.
  • на контакте 44, 63 от контакта 30 после главного реле.

Контакты питания АПС 6 можно найти на схеме распиновки, показанной выше.

Если напряжение на блоки поступает, то переходим к следующему этапу проверки – неисправность внутренних цепей по W-линии к блокам КСУД и АПС 6.

Для этого придется менять проверяемые блоки на заведомо исправные. Придется снова обучать блок иммобилайзера АПС 6 с помощью красного ключа.

Что касается ЭБУ, то оно должно быть чистым без прописанных в нем кодов для других ключей. И также его обучаем. Если исправность ушла, значит проблема была в одном из блоков.

ВАЖНО: Если была произведена замена только одного блока, то обучение можно проводить старым ключом с красной меткой, так как информация о нем прошита сразу в двух блоках (АПС и ЭБУ). А если заменены сразу два блока, то придется приобрести новый обучающий ключ с красной меткой.

Три сигнала. Ключ не от этого автомобиля, хотя и считывается или его нет в памяти АПС.

Если, при использовании обычного ключа, лампочка иммобилайзера горит постоянно и слышны три сигнала, значит система не обучена и ее просто нужно обучить ключом с красной меткой.

Если, при использовании обучающего ключа с красной меткой, тоже мигает индикатор и слышны 3 сигнала, это значит, что, либо он, либо блок АПС считаются чужими.

В случае с блоком АПС 6 его нужно обучить своим главным ключом, тем, код от которого прописан в памяти КСУД.

Если же система считает ключ чужим, то придется очистить память КСУД, приобрести новый или чип к нему и переобучить всю систему старым ключом. В данном случае лучше обратиться к специалистам.

Четыре сигнала и индикатор иммобилайзера мигает – КСУД уже был обучен для другой системы, и он не дает разрешение на запуск двигателя.

Чтобы решить проблему придется программным способом очистить память контроллера ЭБУ от старого ключа и снова переобучить всю систему. Или же приобрести новый КСУД и тоже обучить его.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий