Расшифровка функций бортового компьютера Lada Largus FL » Лада.Онлайн

Описание штатного бортового компьютера лада ларгус

Вроде бы тема простая, но попытки найти пару моментов, описанных человеческим языком, не увенчались успехом. Ни в инструкции, ни в интернете не нашел простого и понятного с первого прочтения описания двух моментов:— настройка часов на БК Ларгуса;— сброс (обнуление) показаний БК Ларгуса, в частности показаний среднего расхода топлива.

Может я такой тупой, что не понимаю общих фраз в инструкции, может я такой неталантливый, что гуглопоиск не дал мне ответов. Полагаю, что где-то есть такие же, как и я, посему выкладываю ответы на эти вопросы простым человеческим языком.1. Как настроить часы в Ларгусе, которые на дисплее приборки.На приборке есть кнопка, переключающая показания общего пробега и какого-то там хрен пойми какого пробега.

Чтобы настроить часы, нужно нажать ее и удерживать. Сперва исчезнут показания пробега, а часы замигают. Потом часы перестанут мигать и у них начнут меняться минуты. Не отпускайте кнопку и не пытайтесь понять хоть какую логику в происходящих с часами изменениях. Там как-то произвольно будут нарастать минуты, десятки минут и часы.

2. Сброс показаний среднего расхода выполняется следующим образом. Выбираете торцевой кнопкой на правом подрулевом переключателе показания среднего расхода. Нажимаете кнопку из предыдущего пункта на приборной панели и удерживаете. Значение среднего расхода начнет мигать, а потом изменится на –.- Вот и все, все показания сбросились (средний пробег и прочее тоже).

30 январь 2020 LadaOnline 32 093

Бортовой компьютер или маршрутный компьютер (БК или МК) предназначен для отображения полезной информации о текущей поездке. В некоторых случаях с помощью БК можно выполнить диагностику автомобиля. На борту Лада Ларгус тоже установлен бортовой компьютер, индикация информации зависит от комплектации автомобиля.

Переключение отображаемых данных происходит при последовательном нажатии на кнопку правого подрулевого переключателяПояснения к показаниям дисплея бортового компьютера
Счетчик суммарного пробега.
Пробег за поездку.
Количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера.
Средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний БК. Значение отображается после прохождения 400 метров пути.
Предполагаемый запас хода по топливу. При расчете учитывается средний расход топлива. Значение отображается на дисплее БК после прохождения 400 метров пути.
Пройденный путь с момента последнего обнуления расчетных показателей.
Средняя скорость с момента последнего обнуления. Значение начинает отображаться после прохождения 400 метров пути.

Чем больше расстояние, пройденное с момента последнего сброса, тем стабильнее и точнее будут показания средней скорости, среднего расхода и запаса хода на оставшемся топливе.

Ручное обнуление параметров БК:

  • выбрать индикацию одного из параметров, а затем нажать торцевую кнопку на правом подрулевом указателе и удерживать ее до обнуления показаний.

Автоматическое обнуление параметров БК:

  • происходит при превышении объема памяти.

При включенном зажигании выбрать на дисплее БК показания суммарного пробега и часов. Для перехода в режим установки времени следует удерживать кнопку с левой стороны спидометра в течении 5 секунд. Установите время одним из способов:

  1. длительные нажатия на кнопку позволят быстро изменить часы и минуты.
  2. короткие нажатия позволят задать время минута за минутой.

Напомним, что на нашем сайте вы найдете и другие обзоры и тесты Лада Ларгус.

Ключевые слова: бортовой компьютер лада ларгус | панель приборов лада ларгус | ЭСУД Лада Ларгус

– Во избежание материального ущерба и пожара не разбирайте систему и не вносите в нее никаких изменений.

-Для устранения неисправностей или демонтажа аудиосистемы обращайтесь к представителю фирмы-производителя.

– Не вставляйте посторонние предметы, поврежденные или грязные CD/CD MP3 в проигрыватель.

– Используйте только круглые CD/CD MP3 диаметром 12 см.

– При обращении с дисками держите их за внутреннюю и наружную кромку, не касаясь поверхности CD/CD MP3.

– Не наклеивайте бумагу на CD/CD MP3,

– При длительном использовании осторожно извлекайте CD/CD MP3 из проигрывателя, так как он может быть горячим.

– Не оставляйте CD/CD MP3 у источников тепла и под прямыми солнечными лучами.

Меры предосторожности при использовании телефона

-Существуют законы, регламентирующие использование телефонов в автомобиле. Некоторыми законами запрещено использование системы телефонии «свободные руки» во время движения: водитель должен быть сосредоточен на управлении автомобилем. -Телефонный разговор во время движения является отвлекающим и опасным фактором на всех этапах использования телефона (набор номера, телефонный разговор, поиск номера в телефонной книге…).

Уход за передней панелью

– Используйте мягкую ткань и, при необходимости, немного мыльной воды, Промойте с помощью влажной мягкой ткани и протрите мягкой сухой тканью.

– Не нажимайте на экран панели системы и не протирайте ее моющими средствами на основе спирта.

Данное руководство по эксплуатации содержит описание моделей, основанное на их технических характеристиках, существующих на момент составления документа. Руководство охватывает все виды оборудования, устанавливаемого на автомобили данной модели.

В данном руководстве при ссылке на представителя производителя под производителем подразумевается производитель автомобиля.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ АУДИОСИСТЕМЫ (МАГНИТОЛЫ)

– проигрыватель CD/CD MP3;

– управление дополнительными аудиоустройствами;

– система телефонии «свободные руки» Bluetooth.

Функции радио и CD/CD MP3

Аудиосистема позволяет прослушивать радиостанции и проигрывать аудиодиски CD и MP3, WMA, ААС, а также WAV. Радиостанции располагаются в следующих диапазонах частот: FM (модуляция по частоте) и AM (модуляция по амплитуде).

– информация об общем состоянии дорожного трафика (ТА);

Функция дополнительных аудиоустройств

Для получения подробной информации о списке совместимых устройств обратитесь к производителю.

Функция телефонии «свободные руки» Bluetooth

– подключение до 5 телефонов;

– передача списка контактов из телефонной книги телефона и из SIM-карты (в зависимости от типа телефона);

– отображение списка последних вызовов;

-доступ к сообщениям.

Функция Bluetooth

Данная функция позволяет аудиосистеме распознавать и управлять плеером или телефоном при наличии созданного соединения Bluetooth.

Ваз 11182 1.6 mpi 8v 90 л.с – двигатель лада ларгус (лада гранта): характеристики, надежность, ресурс, обслуживание и поломки

Расшифровка функций бортового компьютера Lada Largus FL » Лада.Онлайн В сегодняшнем обзоре мы расскажем о конструктивно простом 8-ми клапанном отечественном бензиновом двигателе атмосферного типа заводской серии ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра с распределенным впрыском топлива MPI мощностью 90 л.с, который штатно устанавливается на новую Лада Гранта (Lada Granta) и обновленный Лада Ларгус (Lada Largus) в разных вариантах исполнения кузова. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, отличительными особенностями, предельной надежностью, реальным ресурсом, расходом топлива, распространенными болячками (проблемами и поломками), а также плюсами и минусами обладает силовой агрегат тольяттинского АвтоВАЗа. Кроме того, рассмотрим стоимость нового/контрактного бензомотора ВАЗ 11182 у дилеров/на вторичке и разберем регламент интервального техобслуживания, который необходимо соблюдать в процессе эксплуатации российского 1.6-ти литрового узла.

Рекомендуем к прочтению статью: «Честный обзорновойЛада Гранта с мотором ВАЗ 11186 1.6 87 л.с«.
{banner_adsensetext}
Официальное представление новой, а точнее глубоко модернизированной восьмиклапанной силовой установки объемом 1.6 литра с индексом ВАЗ 11182, разработанной российскими специалистами АвтоВАЗа впервые состоялась в январе 2021 на презентации рестайлинговой версии популярного у российских автолюбителей универсала Лада Ларгус в кузове R90 (FL). Рассматриваемый 1.6-ти литровый двигатель специально создавался для компоновки всего двух отечественных моделей – новой Лада Гранта и Лада Ларгус. По своей сути обозреваемый 8-ми клапанник ВАЗ 11182 является лишь обновленной версией дорестайлингового мотора серии ВАЗ 11189 объемом 1.литра, которым по умолчанию оснащали прошлую генерацию Ларгус и Гранта.
Линейка моторов «ВАЗ 8 клапанов» включает серии: 
1.6 111831.6 11186, 1.6 111891.6 21114 и 1.6 21116.
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Обновление одних из самых востребованных в линейке моделей Lada Granta и Lada Largus, заставило руководство компании АвтоВАЗ пойти на создание более современного, а также в меру экономичного силового агрегата, которым в последствии стал 
ВАЗ 11182. Для справки заметим, что данный двигатель, не то чтобы расширил семейство вазовских 8-ми клапанных двс, а наоборот, заменил собой морально устаревший ВАЗ 11189, на базе которого он и был создан. Формально новый мотор получил около десятка нововведений, за счет которых инженерам российской компании удалось не только заметно сократить механические потери, благодаря чему оптимизировался расход топлива, но и нарастить итоговую мощность узла, увеличив ее в последствии на 3 лошадиные силы. Однако самым главным прорывом специалистов стало то, что им удалось заставить модернизированный двс вырабатывать примерно 82 процента крутящего момента уже на 1 000 оборотах в минуту. 
Ниже для наглядности продемонстрирован старый атмосферный мотор серии ВАЗ 11189 1.6 87 л.с, который и модернизировали до версии ВАЗ 11182 1.6 90 л.с.
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус 
{banner_reczagyand}
Отличительные особенности, специфика и характеристикидвигателя ВАЗ 1.6 11182
Краткая справочная информация по силовому агрегату ВАЗ 11182 1.MPI:

— атмосферная 8-ми клапанная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка, оснащаемая механизмом управления клапанов SOHC (Single OverHead Camshaft) с одним распредвалом верхнего расположения (распределительный вал предназначается для четырёх впускных и четырёх выпускных клапанов);


— вид впрыска: распределенный MPI с электронным управлением;


— моторная гамма: “ВАЗ8v”; заводской индекс: 11182; 


 объем цилиндров: 1596 кубических сантиметров (ход поршня – 75.6 миллиметра, диаметр цилиндра — 82.0 миллиметра);


— выходная мощность: 90 лошадиных сил, развиваемые на 5 000 оборотах в минуту;


— крутящий момент: 140 Ньютон на метр, достигаемый на 3 800 оборотах в минуту;


— максимальная скорость: 160 км/ч, время разгона до сотни — 14,0 секунд;


— система фазорегуляции: конструктивно не предусмотрены (фазовращатели не устанавливаются).

11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Подробные технические сведения на двигатель ВАЗ 11182 1.MPI 8v 90 л.с:

Блок цилиндров: чугунный с рядной конфигурацией четырех цилиндров в формате расположения R4.


Головка блока цилиндров: алюминиевая, рассчитана на восемь облегченных клапанов (2 клапана на каждый цилиндр). ГБЦ оснащается одним распредвалом, который имеет ширину рабочей поверхности 11 миллиметров и ширину затылка кулачка 6 миллиметров (изготовлен из облегченного сплава).


Особенности головки блока цилиндров и деталей ЦПГ:


— установлены цельнометаллические толкатели вместо шайб;


— стоит новый коленвал и распредвал (облегчен вес и изменена форма);


— установлены новые сверхоблегченные детали цилиндропоршневой группы (поршни, кольца, шатуны и клапана);


— камера сгорания выполнена в поршне;


— поршни покрываются жаропрочным металлографитным покрытием;


— увеличена высота жарового пояса и длина юбок поршней;


— крышка ГБЦ оснащается новой более эффективной системой вентиляции и усиленной прокладкой;


— установлен новый дроссельный патрубок с уменьшенным сечением до 45 миллиметров (у базового двс ВАЗ 11189 – 52 миллиметра) и оптимизирована работа заслонки;


— установлены новые свечи зажигания меньшего диаметра;


— увеличена опорная поверхность под демпфер шкива коленвала;


— изменено количество противовесов коленчатого вала (с 8-ми до 4-х единиц) и уменьшен размер шатунной шейки до 43 миллиметров (у базового двс ВАЗ 11189 – 47,8 миллиметра);


— изменен подвод масла к шатунной шейке;


— установлены толкатели и 
маслосъемные колпачки от силовой установки Renault H4M 1.6;

— установлены тарелки, шатуны и сухари от силового агрегата серии 
ВАЗ 21179 1.8;

— исключены из конструкции внутренние пружины клапанов;


— крышка ГБЦ получила увеличенную высоту, более эффективный маслоотделитель вентиляции картера и шесть точек крепления.


Система охлаждения: жидкостная с закрытым контуром и принудительной циркуляцией антифриза.


Система зажигания: искровая (стоят индивидуальные катушки зажигания); генератор верхнего расположения; свечи зажигания марки NGK (диаметр резьбы – M12x1,25, длина резьбы – 26,5 миллиметра).


Топливная система: инжектор с распределённым впрыском, функционирующий по технологии MPI (горючее впрыскивается в рабочую область впускных клапанов с помощью форсунок электромагнитного типа), а управление процессом осуществляет электронный контроллер от Bosch. Степень сжатия в системе – 10.5 к 1. Рекомендуемый к заправке бензин – АИ-95, допускается АИ-92.


Газораспределительная система: усиленный зубчатый 
ремень ГРМ с гидронатяжителем (фактический ресурс – 120 тысяч (заявленный — 160 тысяч) километров пробега до замены). При обрыве приводного ремня – клапана не гнет (справочно: установлены безвтыковые поршни с проточками под полный ход, благодаря чему “дружественной встречи” с клапанами не происходит).

Расход топлива, на примере, пятиместного универсала Лада Ларгус 2021 с механической коробкой переключения передач в комбинированном режиме эксплуатации составляет 7.6 литра (город – 9.9 литра/трасса – 6.3 литра) 92-го бензина на 100 километров пробега.


Система смазки: установлен маслонасос от Bosch с регулируемой производительностью. Объем моторного масла, необходимый для замены — 4.1 литра (производитель советует заливать только синтетическую смазку с допусками по САЕ: 5W30 или 5W40.


Экологическая норма (класс): Euro-5.


Реальный ресурс: 200-230 тысяч километров пробега (возможен частичный капремонт).


Страна сборки: Российская Федерация, ОАО “АвтоВАЗ” (Волжский автомобильный завод) в Тольятти.
 11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6
На какие модели (марка кузова, генерация и годы выпуска) ставится мотор ВАЗ 11182 1.6?
— 
Лада Ларгус в кузове R90 (универсал, на 5 или 7 мест), первая генерация после рестайлинга (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Лада Ларгус в кузове R90 (фургон), первая генерация после рестайлинга (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
— Лада Гранта в кузове 2190 (седан), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Лада Гранта в кузове 2191 (лифтбек), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Лада Гранта в кузове 2192 (хэтчбек), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время);
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Лада Гранта в кузове 2194 (универсал), первая генерация после обновления (годы выпуска: 2021 – настоящее время).
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Плюсы и минусы характерные для мотора серии ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра на 8 клапанов?
 
Достоинства:

Новая Лада:  Масло в двигатель ELF 5W-40 для Лада Ларгус Рено Логан

— Почти на 15% снижен эксплуатационный расход моторного масла в процессе эксплуатации силового агрегата.

— За счет внедрения модернизированных деталей цилиндропоршневой группы, у обновленного мотора улучшились абсолютно все характеристики, благодаря чему он превзошел по экономичности и надежности предыдущую версию ВАЗ 11189.

— Внедрение более современных цельнометаллических толкателей вместо технически устаревших шайб дало возможность автовладельцам снизить затраты на обслуживание двс, так как регулировать тепловые зазоры клапанов теперь нужно всего один раз в 90 тысяч километров пробега, а не каждые 30 тысяч килмоетров пробега, как было у предшествующей серии двс.

— Благодаря тому, что камера сгорания выполнена в поршне, у модернизированного мотора значительно улучшены детонационные свойства и показатели по качеству сгорания топливно-воздушной смеси по сравнению с предшествующей серией ВАЗ 11189 1.6.

— Обозреваемый мотор даже после глобальной модернизации остался совершенно не привередливым к качеству используемых горюче-смазочных материалов (узел спокойно переваривает бензин марки АИ-92 и может работать на полусинтетической смазке).

— Достаточно крепкий чугунный блок и восемь клапанов свидетельствуют о живучести двигателя, даже если за ним особо не следить.

— Не напичканная всевозможной электроникой система распределенного впрыска горючего и отсутствие хрупких топливных форсунок, обеспечивают доступную стоимость технического обслуживания/ремонта узлов.

— Рассматриваемый мотор демонстрирует отличную тягу на невысоких оборотах.

— Благодаря обновленным деталям ЦПГ, у мотора снизились механические потери, увеличилась мощность (на 3 лошадиные силы), крутящий момент (на 3 Нм), а также улучшилась тяговитость и экономичность.

— В обозреваемой силовой установке используются долговечные зубчатый ремень ГРМ (ресурс 120 тысяч километров) и поликлиновый ремень навесного оборудования (срок службы – 90 тысяч километров пробега) от Continental.

— Снизился эксплуатационный расход горючего примерно на 7% (для уверенного старта и динамичного разгона больше нет необходимости раскручивать силовой агрегат до высоких оборотов).

— При обрыве зубчатого ремня, поршни не гнут клапана (стоят поршни с проточками под полный ход, благодаря чему они с клапанами не соприкасаются).

— Ощутимо снижена шумность работы двигателя на холостых оборотах.

— Снижен уровень вибрации мотора на холостых оборотах.

— Оптимизирован температурный режим свечей зажигания.

— Увеличен подвод охлаждающей жидкости к камерам сгорания.

— Повышена точность регулировки горючей смеси при частично открытом дросселе.

— Снижены обороты холостого хода (с 850 до 750 оборотов в минуту).

— Оптимизирована геометрия каналов подвода смазки к кривошипно-шатунному механизму.

— Улучшены показатели отвода тепла от поршней и снижен расход смазки на угар.

— Улучшена герметичность сопряжения крышки с головкой блока цилиндров.

— На рынке и у дилеров предлагается огромный выбор недорогих запчастей.

11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6
Недостатки:

— Малая мощность и крутящий момент для современного среднеобъёмного мотора.


— Сравнительно большой расход топлива, по сравнению с конкурентными импортными аналогами.


— Довольно недолговечные датчики и помпы.


— Капризная электрика (особенно проводка) и, если ее игнорировать, то зачастую это приводит к более серьёзным проблемам в тех или иных узлах двс.


— Силовая установка стала намного тише и менее вибронагруженной по сравнению с предшественником, однако все равно далека от идеала.


— Прошедшая глубокая модернизация так и не добавила двигателю гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры клапанов придется регулировать вручную при помощи подбора толкателей, зато не каждые 45 тысяч километров, как у серии ВАЗ 11189, а всего 1 раз в 90 тысяч километров пробега.


— Почти на каждом техобслуживании, кроме смазки с масляным фильтром, рекомендуется обновлять воздушный фильтр и осуществлять проверку свечей зажигания (заводские компоненты не выделяются высоким качеством и долговечностью).


— Рассматриваемый вазовский восьмиклапанник по своим технико-эксплуатационным характеристикам не сильно отличается от своих современных собратьев по линейке “ВАЗ8v”, поэтому ему по большому счету присущи почти аналогичные хронические болячки.

11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6
Наиболее распространенные поломки и болячки силового агрегата ВАЗ 11182 1.MPI
1.Может глохнуть и не заводится. Подобные проблемы по большому связаны со сбоями в системе зажигания и недоработанностью датчиков двигателя, которые имеют свойство выходить из строя на малых пробегах (30-50 тысяч километров). Как правило, подобная неприятность легко решается заменой недолговечного датчика на сторонний компонент (желательно от импортного производителя). Сбои в зажигании зачастую, как внезапно появляются, так и сами по себе проходят.
 
2.Течи технических жидкостей. Частые течи антифриза и 
моторного масла считаются хронической болячкой всех восьмиклапанников АвтоВАЗа. Виной всему низкокачественные патрубки, шланги, прокладки и уплотнители. Подобные неприятности решаются только на время, как правило, течи через определенный промежуток времени могут опять дать о себе знать.
 
3.Троение на холостых. Рассматриваемый мотор, как и предшественника, не обошла проблема, связанная с троением на холостых оборотах, которая непосредственно связана низкопробными свечами и некорректной настройкой системы зажигания. Как правило, подобная неприятность решается по гарантии производителя (меняются свечи и регулируется механизм зажигания), после чего проблема исчезает.

4.Прочие недоработки и болячки. К прочим хроническим болячкам вазовского двигателя можно по праву отнести маслонасос, имеющий не высокий ресурс (зачастую он сдается до 70 тысяч километров пробега), датчики расхода воздуха (зачастую выходят из строя до 50-70 тысяч километров пробега) и водяная помпа системы газораспределения (ходит не более 60-80 тысяч километров пробега). Однако благодаря тому, что запчасти к отечественному двигателю стоят намного дешевле, чем к импортным моторам, да и найти их можно почти в любом автомагазине, сильного дискомфорта подобные неполадки, как правило, автовладельцам не доставляют.

5.МасложорВ большинстве случаев повышенный расход моторного масла у данного двигателя начинает особо заметно проявляться ближе к 80-100 тысячам километров пробега (справочно: в среднем, 
жор масла у данного двс может составлять 700-900 грамм на тысячу километров пробега). Основным виновником проблемы считается конструктивная особенность деталей цилиндропоршневой группы, из-за чего с течением времени (у некоторых автовладельцев и с первых километров) появляется заметный уход смазки на угар.
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус, ваз ларгус, 11182 8 клапанов, ваз 11182 8, двигатель лада ларгус 1.6, 8 клапанов, ваз 11182 грм, ваз 11182 1.6 90 л.с, 1.6 mpi, лада ларгус 1.6 90 л.с, двигатель ваз 11182 1.6, лада гранта 1.6 90 л.с, лада ларгус, лада гранта, 8 клапанов, 1.6, ваз, ларгус
Регламент интервального техобслуживания двигателя ВАЗ 11182 1.MPI 8v 90 л.с 
 
11182, ваз 11182, двигатель 11182, новая лада ларгус, двигатель лада ларгус, двигатель 11182, двигатель ларгус
Как утверждают многие автомеханики, при систематичном использовании атмосферного двигателя АвтоВАЗа серии ВАЗ 11182 объемом 1.литра на 8 клапанов в суровых условиях эксплуатации, в том числе на высоких скоростях и/или повышенных оборотах, рекомендуется сокращать его периодическое интервальное обслуживание (замена масла с фильтрами) до 8-10 тысяч километров пробега, что позволит значительно снизить риск наступления преждевременных поломок, в связи с ускоренным износом деталей цилиндропоршневой группы.

Стоимость новой силовой установки серии ВАЗ 11182 у дилера на сегодня составляет порядка 150-160 тысяч российских рублей (~ 2 100 – 2 300$), а на вторичном рынке этот отечественный атмосферник пока еще не представлен, что вызвано его новизной.


Видео: «Честный обзор новой Лада Ларгус (Lada Largus) с двигателем ВАЗ 11182 1.6 MPI 90 л.с«


В заключении отметим, что по заявлению производителя, концерна ОАО “АвтоВАЗ”, минимальный ресурс бензомотора серии ВАЗ 11182 1.6 90 л.с, который по умолчанию устанавливается на новую Лада Ларгус и Лада Гранта составляет порядка 200-230 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем. В реальности же срок службы атмосферного двигателя ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра при соблюдении владельцем автомобиля регламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию, может доходить до 280-300 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Новая Лада:  Амортизаторы для Lada Largus Универсал 1.6 105 л.с. id55620

Панель приборов — снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Рисунок 12-1 — Панель приборов в сборе:

1 — обивка стойки ветрового окна левая: 2 — комбинация приборов; 3 — панель приборов; 4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира; 5 — обивка стойки ветрового окна правая 6 — сопло вентиляции; 7 — облицовка туннеля пола; 8 — центральная накладка панели приборов; 9 — рулевое колесо; 10 — МНПБ водителя

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-2 — Крепление задней части облицовки туннеля пола:

1 — декоративная заглушка; 2 — винт крепления задней части облицовки туннеля пола; 3 — задняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-3 — Крепления передней части облицовки туннеля пола:

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола; 2 — передняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 12-4 — Крепление передней части облицовки туннеля пола:

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола; 2 — прикуриватель; 3 — передняя часть облицовки туннеля пола; 4 — гайка крепления передней части облицовки туннеля пола; 5 — чехол рычага переключения передач

Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

Рисунок 12-5 — Центральная консоль панели приборов:

1 — центральная накладка панели приборов; 2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)

Рисунок 12-6 — Декоративные накладки панели приборов:

https://www.youtube.com/watch?v=v7qW0-ivYGI

1 — левая накладка; 2 — винт крепления козырька комбинации приборов; 3 — правая накладка

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-7 — Крепление комбинации приборов:

1 — винт крепления комбинации приборов; 2 — комбинация приборов

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-8 — Крепление регулятора корректора света фар и панели приборов:

1 — винт нижнего крепления панели приборов; 2 — регулятор корректора света фар; 3 — винт крепления корректора света фар; 4 — рукоятка корректора света фар; 5 — декоративная заглушка

Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 12-9 — Центральное крепление панели приборов:

1 — винт центрального крепления панели приборов; 2 — панель приборов

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-10 — Крепление блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией:

1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией; 2 — фиксаторы; 3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 12-11 — Крепление панели приборов к корпусу отопителя:

1 — панель приборов; 2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-12 — Верхнее крепление панели приборов:

1 — винт верхнего крепления панели приборов; 2 — панель приборов

Точки крепления панели приборов: А — наружная сторона панели приборов; В — внутрен-няя сторона панели приборов; 1 — нижнее боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 — нижнее крепление

Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

1 — колодка жгута проводов; 2 — панель приборов

Рисунок 12-13 — Колодка жгута проводов:

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 12-14 — Крепление МНПБ пассажира:

1 — МНПБ пассажира; 2 — гайка крепления МНПБ пассажира; 3 — колодка жгута проводов

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 12-15 — Сопло вентиляции:

1 — внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 — фиксатор; 4 — корпус сопла вентиляции

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Характеристики

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем:

  • Давление во впускном коллекторе
  • Длительность впрыска
  • Коррекция левая, коррекция правая
  • Массовый расход воздуха (MAF)
  • Напряжение бортовой сети
  • Напряжение датчика давления кондиционера
  • Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
  • Лямбда
  • Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
  • Обороты двигателя
  • Остаток топлива в баке
  • Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
  • Положение шагового двигателя
  • Электромагнитный клапан
  • Поправка угла опережения зажигания
  • Прогноз пробега на остатке топлива
  • Расход в час
  • Расход на 100 км
  • Расчетная нагрузка на двигатель
  • Скорость
  • Текущее время
  • Температура воздуха
  • Температура воздуха во впускном коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Угол опережения зажигания
  • Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN
  • Относительное заполнение воздухом
  • Период сигнала датчика кислорода до катализатора
  • Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
  • Фактор высотной коррекции
  • Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Температура охлаждающей жидкости при пуске
  • Признак обогащения по мощности
  • Время работы
  • Флаг включения бензонасоса
  • Флаг нажатия педали тормоза
  • Флаг нажатия педали сцепления
  • Флаг запроса на включение кондиционера
  • Флаг разрешения включения кондиционера
  • Флаг включения реле вентилятора 1
  • Флаг включения реле вентилятора 2
  • Флаг холостого хода
  • Краткосрочная коррекция Б1, Б2
  • Долгосрочная коррекция Б1, Б2
  • Время с момента запуска двигателя
  • Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
  • Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
  • Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
  • Желаемый расход системы EGR
  • Ошибка регулирования расхода системы EGR
  • Желаемый уровень продувки паров топлива
  • Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
  • Пробег с момента сброса ошибок
  • Давление паров топлива в системе продувки
  • Атмосферное давление
  • Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
  • Напряжение питания ЭБУ
  • Желаемое значение лямбда
  • Относительное положение дросселя
  • Температура внешнего воздуха
  • Желаемое положение привода дросселя
  • Время с момента включения лампы «CheckEngine»
  • Время с момента сброса ошибок
  • Средние за поездку:
  • Средние с момента сброса:
  • Средние общие (с момента установки МК):
  • Средние в пробках:
  • Таксометр:
  • Дисплей техобслуживания:
  • Чтение ошибок ECU
  • Сброс ошибок ECU
  • Состояние топливной системы
  • Состояние вторичного воздуха
  • Состояние контрольных систем
  • Стоп-кадр
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в КПП
  • ТО форсунки
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена масла в двигателе
  • Замена свечей
  • Дата ТО
  • Оплата ОСАГО
  • Минимальное напряжение АКБ
  • Минимальная температура воздуха за сутки
  • Максимальная температура воздуха за сутки
  • Среднее напряжение АКБ
  • Инфо производителя
  • Демонстрационный режим
  • Режим СТО
  • Установки:
  • Включение / отключение виртуального замка зажигания
  • Заправка до полного бака
  • Заправлено
  • Теперь в баке
  • Принудительное включение вентилятора
  • Включение эконометра
  • Качество топлива по времени впрыска
  • Качество топлива по мгновенному расходу
  • Сброс ЭБУ
  • Сушка свечей
  • Поправка УОЗ
  • Поправка скорости
  • Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
  • Поправка расхода газа
  • Эталонный пробег
  • Эталонный расход топлива
  • Поправка температуры воздуха
  • Поправка напряжения АКБ
  • Начальный пробег
  • Полярность форсунки
  • Корректировка тахометра
  • Линейная калибровка бака
  • Сброс калибровки по 7 точкам
  • Тарировка бака
  • Источник включения замка зажигания
  • Чувствительность виртуального замка зажигания
  • Ручной или автоматический выбор протокола
  • Тип / подтип протокола
  • Способ расчета остатка топлива в баке
  • Объем полного бака
  • Метод калибровки бака
  • Источник показаний скорости
  • Источник показаний оборотов
  • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
  • Источник показаний расхода газа
  • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
  • Средний расход на 100 км, введенный вручную
  • Назначение провода «Габариты» (габариты – бензин/газ)
  • Граница превышения температуры двигателя
  • Граница превышения оборотов
  • Граница превышения скорости
  • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
  • Граница низкого уровня топлива
  • Граница низкого напряжения АКБ
  • Граница высокого напряжения АКБ
  • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
  • Граница прогрева двигателя
  • Граница скорости для замера времени разгона
  • Граница скорости для замера времени торможения
  • Установка даты
  • Установка времени
  • Поправка хода часов
  • Время включения будильника
  • Активация будильника
  • Выбор цветовой схемы
  • Сохранение цветовой схемы пользователя
  • Настройка цветовой палитры дисплея
  • Скорость вывода параметров на дисплей
  • Настройка яркости День
  • Настройка яркости Ночь
  • Управление яркостью: габариты, время, откл.
  • Время установки уровня «Яркость / День»
  • Время установки уровня «Яркость / Ночь»
  • Настройка цифровых дисплеев:
  • Настройка графиков:
  • Настройка стрелочных дисплеев:
  • Отключение голосового сопровождения
  • Настройка приветствия «Здравствуйте»
  • Период автоповтора
  • Оповещение о повышенном напряжении
  • Оповещение о пониженном напряжении
  • Оповещение о превышении скорости
  • Прореживание оповещений о превышении скорости
  • Оповещение о превышении оборотов двигателя
  • Оповещение о низком остатке топлива в баке
  • Предупреждение о возможности образования гололеда
  • Оповещение о необходимости выполнения ТО
  • Оповещение о разгоне до установленной скорости
  • Оповещение о торможении с установленной скорости
  • Оповещение в режиме “Эконометр”
  • Период озвучивания в режиме “Эконометр”
  • Оповещение о не выключенных габаритах
  • Оповещение о не включенном ближнем свете
  • Оповещение при заправке бака до полного
  • Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
  • Оповещение при возникновении ошибки ECU
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Оповещение о прогреве двигателя
  • Отключение звука нажатия на кнопки
  • Отключение звукового приветствия при включении зажигания
  • Сброс данных за поездку
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
  • Стоимость 1 часа поездки
  • Стоимость 1 мин поездки
  • Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
  • Стоимость 1 литра газа
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
  • Время не прерывания поездки
  • Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
  • Автоматическая запись журнала поездок
  • Журнал поездок
  • Журнал заправок
Новая Лада:  Работа системы подачи топлива автомобиля Лада Веста

Подведем итоги

Как нам удалось выяснить, штатный бортовой компьютер в модели LADA Largus является весьма полезным устройством. Этот незаменимый атрибут современного автомобиля позволяет водителю непрерывно владеть оперативной информацией касаемо основных параметров, необходимых при езде. Функционал устройства достаточно прост и не способен отвлекать «пилота» от дорожной обстановки.

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics RI-500V для а/м ВАЗ (Lada), ГАЗ (GAZ), УАЗ (UAZ), предназначен для установки на отечественные автомобили производства (список поддерживаемых ЭБУ см. в описании). Съемная панель, более 200 функций, RGB дисплей (цветная подсветка дисплея, 24 цвета на выбор).

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics RC-700 для автомобилей ВАЗ (Lada), ГАЗ (GAZ), УАЗ (UAZ), иномарки предназначен для установки на отечественные и иностранные автомобили.Съемная панель, цветной морозостойкий дисплей (от -20 градусов), голосовое сопровождение, более 200 функций, совместим с парктроником Multitronics, диагностика неисправностей.

Бортовой компьютер Multitronics VC731. Предназначен для установки в автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, поддерживает большое количиство оригинальных протоколов иномарок. В БК Multitronics VC731 используется цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов, мощный 32-разрядный процессор, а также полностью новый программный интерфейс! Наличие встроенного разъема mini-USB упростит самостоятельное обновление ПО компьютера.

Multitronics C-590 устанавливается на место центрального воздуховода в автомобилях Lada Granta / Largus, Renault Logan / Sandero / Duster, Nissan Almera, на место центральной вставки панели приборов Газель NEXT, а также в совместимые посадочные места других автомобилей.

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics SL-50V для а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, и иномарки на инжекторные автомобили в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой).Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics RI 500 для а/м ВАЗ (Lada), ГАЗ (GAZ), УАЗ (UAZ) и иномарки, предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили.Более 190 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин.

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics VG1031UPL для а/м ВАЗ (Lada), ГАЗ (GAZ), УАЗ (UAZ) и иномарки. Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили.

Это многофункциональный прибор, предназначенный для отображения диагностической и маршрутной информации, а также накопления статистических данных по эксплуатации автомобилей. Бортовой компьютер предназначен для установки на иномарки и отечественные автомобили, модельного ряда с 1998 г.в., с бензиновым или дизельным двигателем, удовлетворяющий требованиям OBD2/EOBD, поддерживающий стандартные протоколы диагностики OBD-II:

Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL для а/м ВАЗ (Lada), ГАЗ (GAZ), УАЗ (UAZ) и иномарок, предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Маршрутный бортовой компьютер SE-50V для а/м ВАЗ (Lada), ГАЗ (GAZ), УАЗ (UAZ) и иномарки, предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой). К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Мультитроникс. БК оснащен более 200 функциями, а также 6 параметрами на дисплее одновременно (мультидисплей).

Бортовой компьютер «Престиж V55-02» предназначен для установки на иномарки модельного ряда 1998 -2009 г., с бензиновым или дизельным двигателем, удовлетворяющие требованиям OBD2/EOBD, поддерживающие стандартные протоколы диагностики OBD-II: ISO 09141/ ISO 14230; оригинальные протоколы Renault, Chevrolet, Daewoo, отвечающие экологическому стандарту Евро 2, Евро 3 и выше.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БК – 100 Прибор предназначен для индикации основных мгновенных и временных параметров, удельных характеристик расхода и пробега на экране устройства отображения информации. Соединение с устройством отображения по Bluetooth. Устройства отображения: КПК, ноутбук, ПК, телефон с поддержкой JAVA.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий