Лада Х Код фото цены характеристики – New Lada

Lada xcode: что показала первая презентация

Представляя модель, производители отметили, что главная цель презентации нового кроссовера на выставке – показать потребителю выбранное направление компании, т.е. концепт моделей Лада в недалёком будущем. В дизайне всё тонко продумано для того, чтобы создать стильную, агрессивную, динамичную и вместе с тем эмоциональную модель.

Презентация нового кроссовера не сопровождалась точными заявлениями о том, когда выйдет Лада Хкод в широкую продажу и какие технические характеристики выделяют её на фоне аналогов. Все эти вопросы стали волновать, как потенциальных покупателей, так и ценителей хороших авто после представления новинки, которая произвела глубокое впечатление на многих.

Интересно! Разработчики ожидают особенную заинтересованность к дате выхода Lada XCODE именно со стороны молодых людей, с этой целью позиционировали данный кроссовер в виде «современного гаджета для молодёжи».

Что готовит производитель?

В планах у автопроизводителя довольно много новых моделей:

Например Lada Vesta SW Cross, которую планируют поставить на поток в конце будущего года
Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta Cross
, должна сойти с конвейера в 2021 году

Lada XRay Cross – начало производства намечено на 2021 год

Lada XRay Sport — пока не известна дата начала производства

Lada Vesta Sport – дата начала производства этого автомобиля так же пока не известна

Что мы знаем о ladaquesta

Отечественные производители в своем стремлении создать автомобиль супер класса замахнулись на самую высокую точку – предполагается, что выходящая Лада Questa сможет составить конкуренцию известным на весь мир Ferrari.

Дизайнер Вячеслав Александров, создавший эскизы Лада Квеста, решил использовать актуальные тенденции производства авто. Поэтому оформление экстерьера автомобиля, выглядит «моложаво», не скучно и привлекательно.

Многие пользователи соцсетей отмечали, что с удовольствием приобрели бы себе авто с таким дизайном.

Во внешнем оформлении новинка будет сочетать в себе черты Bugatti и LadaVesta.

Конкурировать с именитыми брендами автомобилю позволит в первую очередь доступная стоимость, которая позволит приобрести его представителям среднего класса в том числе.

Основные черты lada qesta 2020 года:

  1. Эффектная внешность и сходство с прославленным автомобилем Bugatti с первых минут привлекут внимание к Лада Questa.
  2. Приподнятая линия багажника отлично подходит для российских дорог и без проблем позволит передвигаться по бездорожью и городским дорогам в период осадков и грязи.
  3. Динамичные серебристые линии на боковинах добавляют модели особый шарм.
  4. Сдвоенные стволы выпускной системы.
  5. Ориентация на X-образные черты знаменитого Bugatti.
  6. Модель оборудована четырьмя дверьми, как типичный автомобиль для движения по дорогам общего пользования, несмотря на то, что заявляется, как спортивный.

Vesta FL

В прошлом году исполнилось 5 лет с момента появления Лады Весты на российском рынке. В марте 2021 г. производитель изменил комплектацию пакета Winter, заменив 16-дюймовые легкосплавные диски на 15-дюймовые стальные с декоративными колпаками. Небольшие новшества позволили сделать машины более доступными по цене.

С февраля 2021 г. в Тольятти АвтоВаз начал тестировать рестайлинговую модель Vesta FL. В новой Ладе обновления коснутся не только экстерьера, дизайна салона, но и линейки двигателей. Появится:

  • мотор, объемом 1,8 л, который будет сочетаться с 6-ти ступенчатой механической коробкой;
  • мощность двигателя увеличится до 136 л. с., и он будет отвечать требованиям стандарта Евро 6;
  • более современная решетка радиатора;
  • светодиодные фары;

Салон усовершенствован: экран передней панели приобрел вертикальную форму, изменились дверные карты, рулевое колесо стало мультифункциональным. Комфорта добавит отделка из новых экологически чистых материалов и климат контроль, позаимствованный у Renault Arkana.

Lada Granta

Осенью прошлого года АвтоВаз выпустил на рынок автомобиль, созданный на базе Logan III поколения. Новая модель под названием Lada Granta сразу же завоевала популярность среди россиян, а в марте 2021 г. стала самым продаваемым авто.

В мае нынешнего года компания запускает выпуск рестайлинговых моделей с новым двигателем. Вместо 87 л. с. машины оснастят более мощным мотором в 90 л. с., хотя объем останется прежним – 1,6 л. Новейший двигатель оснащен улучшенной топливной экономичностью, его ресурс увеличен до 200 тыс. км. К тому же обновление помогло исключить при обрыве ГРМ загиба клапанов.

Lada Granta в 2021-2022 годах будет доступна в кузовах седан и кросс-версия хэчбэк аналогичный RENAULT SANDERO STEPWAY.

В мае у официальных дилеров появятся модели, оснащенные новейшей мультимедийной системой Lada Enjoy Pro.

Largus 2021

Адаптированная лицензионная копия Dacia Logan MCV 2006 г. впервые сошла с конвейера в 2021 г. За 8 лет особых обновлений Largus не претерпел, но в 2021 году появились рестайлинговые модели, продажа которых стартовала в марте.

В Lada Largus FL прежде всего преобразился внешний вид:

  • бампер в стиле «Икс-фейс»;
  • форма фар скопирована с Sandero, в них полностью отсутствуют светодиодные секции;
  • радиаторная решетка в виде продольных ламелий, а на версии кросс – секционных разнофактурных глянцевых сот;
  • камера заднего вида.

Базовый двигатель модернизирован, в результате мощность увеличилась до 90 л. с., и значительно снизился расход топлива.

Обновленная приборная панель, мультимедийная система навигации с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, обогрев всех сидений и ветрового стекла, улучшенная форма водительского сиденья, а также новейшая обивка, датчики дождя и света добавили комфорта и сделали Ладу Ларгус более современной.

Цена на 5-ти местные версии стартует от 690 900 руб.  

Niva Travel

В обновленном внедорожнике, ранее известном как Chevrolet Niva, кардинальные изменения претерпел внешний вид и дизайн салона. Новая Лада Нива получила рельефный капот, фары довольно схожие по стилю с Toyota RAV4, сетчатую радиаторную решетку, более обтекаемые боковые зеркала. Улучшения коснулись и бампера, а вот задняя часть авто осталась прежней, лишь задние фонари стали светодиодными.

Салон Niva FL стал значительно эффектнее благодаря новой форме сидений, обшивке. Инновации коснулись рулевого колеса, приборной панели, дорожной карты дверей, появился обогрев лобового стекла и всех сидений. В рестайлинговой Ниве технические характеристики остались без изменений. Продажи стартовали в феврали 2021 г.

В прошлом году ВАЗ не особо порадовал, сказалась сложная ситуация, вызванная пандемией. Но в 2021 г. ситуацию обещают исправить. Первые новинки уже появились у официальных дилеров, а до конца 2022 г. список новых Лад должен значительно увеличиться. Модели, уже представленные на рынке, отличаются совершенным дизайном, усовершенствованными двигателями, тормозной системой и повышенной функциональностью.

Lada Vesta Sport

Среди ожидаемых новинок Ваза 2022 г. лидирующие позиции занимает спортивная Лада Веста. Автомобиль уже проходит испытания и неоднократно был замечен на дорогах Тольятти. Новая машина сконструирована с применением гоночных технологий, но в то же время адаптирована под езду по городским дорогам.

Двигатель, объемом 1,8 л., наделен оригинальными распредвалами, перенастраиваемой системой регулировки фаз газораспределения, а новые шасси не только способны обеспечить максимальный контакт с шоссе, но и снижают крен кузова на поворотах.

В Lada Vesta Sport установлена специальная система, обеспечивающая плавное торможение даже с больших скоростей. Такого результата удалось добиться за счет увеличения передних тормозных поршней и колодок, а также диаметра тормозного диска.

Отечественным инженерам и дизайнерам удалось создать действительно уникальное авто. Эффектность силуэту добавляет красный цвет, который присутствует в отделке деталей кузова, а аэродинамический обвес сформировал эксклюзивность модели. Отлично смотрится и антенна в виде плавника акула, хромированная раздвоенная выхлопная труба.

Разработчики постарались создать комфортные условия и для вождения новой спортивной Лады в зимний период, оснастив рулевое колесо обогревом.

Контрастно смотрится ярко-красная/оранжевая обстрочка на черной/темно-синей коже сидений. Уже известна стоимость спортивной новинки – 1 159 900 руб.

Niva 4×4 Vision

На смену известному внедорожнику Нива приходит автомобиль нового поколения. Впервые эту новость озвучили в августе 2021 г.

Дизайнеры Ваза старались предать авто индивидуальности, но внешний вид авто получил удивительную схожесть с брутальным Land Rover Defender, особенно это касается передней части и формы фар. Машина осталась 5-ти дверной, но форма их стала современнее, но задние ручки замаскированы.

Над созданием экстерьера трудился Стив Маттин, поэтому не обошлось без фирменных выштамповок по бокам авто и узнаваемой X-образной форме радиаторной решетки. Демонстрационная модель наделена красивейшей панорамной крышей, эффектной панелью, дисплеями для пассажиров и абсолютно новыми сиденьями, но скорее эти элементы не будет присутствовать в серийных Niva 4×4 Vision.

Спортивные пропорции внедорожнику придают большие (21 дюйм) колеса с двухцветными дисками. Внушительные размеры колесных арок подчеркивают матовые накладки.

По всей вероятности, новое поколение Нивы будет построена на платформе CMF-B и станет полноприводной. Под капотом внедорожника обещают проверенный на Renault Arkana – турбированный мотор, объемом 1,3 л и мощностью 150 л. с.

Согласно прогнозам, новинка выйдет в 2-х версиях: компактная и с удлиненной колесной базой (до 4,6 м). Стоимость, предположительно, будет превышать в 2-3 раза уже существующие модели Нива.

Lada Vesta SV Cross

Третья новинка АвтоВаза 2021 – стремительный кроссовер с мощными колесами Лада Веста Св Кросс. Какие же изменения нас ждут в новом автомобиле:

  • полностью обновится дизайн салона: передняя панель смотрится намного эффектнее, современный стиль придаст огромный сенсорный экран мультимедийной системы, обновления коснутся и рулевого колеса;
  • светодиодные фары;
  • бесступенчатая коробка-автомат от японской компании Jatco;
  • багажный отсек стал более вместительным и практичным. В нем появились до дополнительные ниши, крепежные системы для разных видов груза и увеличился объем до 480 л (со сложенными задними сиденьями – 825 л);
  • решетка радиатора с рисунком в виде сот.
Новая Лада:  Рекомендованный размер шин и дисков лада калина 2 (хэтчбек и универсал) » страница 2 » лада.онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях lada

Без значительных улучшений остался двигатель. В эконом варианте с механической коробкой – 1,6 л, в более дорогих, объем 1,8 л, мощность 122 л. с. В авто с автоматической коробкой – двигатель, объемом 1,6 л.

Lada Van 2021

В модельном ряду современных отечественных автомобилей ожидается весомое прибавление – недавно была анонсирована новая Lada Van 2021 года.

Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van 2021 года мы увидим версию с гибридной установкой.

Нива Калифорния 2021

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2021, представленный молодым дизайнером из Тольятти.

Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2021-2022 гг.

Lada xcode когда стартуют продажи?

Маркетологи АвтоВАЗА планируют занять нишу компактных кроссоверов

XCODE своими габаритами значительно меньше, чем Lada XRay, но при этом его внешность выглядит более привлекательно. Безусловно рано проводить параллели между серийно выпускаемой машиной и концептом субкомпактного кроссовера, но ведь анонсированный в Москве автомобиль, уже далеко не муляж, а экземпляр автомобиля, который уже вполне мог бы сходить с конвейера.

https://www.youtube.com/watch?v=Zn_kg1icW8o

Инженеры АвтоВАЗа утверждают, что если автомобиль пойдет в серию, то XCODE обзаведется турбо двигателем и получит полный привод. Учитывая ценовую нишу, на которую нацелился производитель, модель станет самым дешевым автомобилем на российском рынке, среди имеющих колесную формулу 4х4, кроме “Нивы”.

Не смотря на то, что Лада ИксКод относится к бюджетным автомобилям, её салон не мене привлекателен, чем внешность. Автомобиль оснащается системой Lada Connect, которая позволит водителю получить доступ к управлению различными функциями автомобиля через смартфон.

Xcode и все новые лады московского автосалона

Иксов станет больше. Московский автосалон, который в этом году почти превратился в «корпоратив Лады», дал ответы на вопросы о том, каким курсом и с какими автомобилями АвтоВАЗ будет «оздоровляться» под началом нового президента. И пусть вазовцы не привезли на выставку ни одной серийной премьеры, но шесть концепт-каров на стенде Лады сложились в очень яркий пазл.

Правда, Весту Кросс и XRAY Кросс сложно назвать концепт-карами: это практически серийные автомобили, которые от своих исходников отличаются лишь увеличенным клиренсом (у Весты — 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом по периметру кузова. Но если «кроссовый» XRAY, как и обычный, станет выпускаться только в пятидверном кузове, то Веста Кросс, наряду с кузовом типа универсал (такую концептуальную версию АвтоВАЗ показывал ровно год назад, будет предлагаться еще и в версии седан.

Правда, сначала (во второй половине следующего года) на конвейер встанет обычная грузопассажирская Веста, и только затем — Кроссы. А приподнятый XRAY — лишь в 2021-м. Причем вначале все они будут исключительно переднеприводными. Вазовцы продолжают поиск полноприводной трансмиссии для Весты и Иксрея, выбор свелся к системам альянса Renault-Nissan: либо традиционная муфта подключения задка, либо уникальная гидрообъемная трансмиссия, о которой Авторевю рассказывало весной. Гидромотор в приводе задней оси отлично показал себя на экспериментальных хэтчбеках Sandero, но гармоничнее всего система работает с моторами Renault, а для вазовских агрегатов потребуется адаптация.

Лада Х Код фото цены характеристики - New Lada

Лада XRAY Кросс

Зато и Веста, и XRAY получат спортивные версии. «Заряженная» Веста уже готова — продажи начнутся в следующем году. Силами подразделения Лада Спорт у Весты перенастроена подвеска, появились задние дисковые тормоза, а главное — доработанный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. «Горячий» XRAY получит похожую начинку, тот же двигатель и доработки в подвеске. Но цена даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

Лада Х Код фото цены характеристики - New Lada

Лада Веста Sport

При этом в сентябре у дилеров появятся и обычные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться и продажи удлиненных седанов в исполнении Signature.

Лада Х Код фото цены характеристики - New Lada

Лада XRAY Спорт

Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь полностью новых моделей и проведет столько же программ рестайлинга. Однако на период до 2021-го запланированы лишь две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А второй новинкой вслед за Вестой-универсалом к 2021 году может стать…

Нет, не может, а обязана, — слышите, господин Мор? — просто обязана стать Лада XCODE!

Так называется концептуальный кроссовер, который стал главным экспонатом АвтоВАЗа на нынешнем автосалоне. Дизайн и телосложение соблазнительны на грани фола, потому что, во-первых,  XCODE выглядит очень компактно, а в этом типоразмере Ладе просто нельзя быть красивой такой, иначе прощай, экономниша. А во-вторых, количество «иксов» в фирменном вазовском стиле стремительно множится, и теперь перекрестия нанесены не только на решетку радиатора и боковины, но и вписаны в головные фары.

Лада Х Код фото цены характеристики - New Lada

Лада XCODE

Правда, XCODE выглядит гармоничнее, чем все «иксобразные» Лады, — это первый проект Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтчбеком Renault Twingo. В стиль Стива Маттина он привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм: эта Лада скорее девочка, несмотря на большие колеса и высокую посадку.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев, первые эскизы появились в январе. Вазовцы говорят, что инициатива шла от команды Маттина, но и в стратегических планах тогдашнего президента Бу Андерссона были наброски по субкомпактному городскому кроссоверу.

Лада Х Код фото цены характеристики - New Lada

Лада XCODE

XCODE меньше, чем XRAY, по длине почти повторяет Калину: четыре метра от носа до хвоста. Официально вазовцы говорят, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет оснащен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

Лада Х Код фото цены характеристики - New Lada

Можно вспомнить, что на богатое оснащение делался акцент и при запуске Калины-2, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтчбеков она надежд не оправдала: спрос на обычную Калину-хэтч практически сошел на нет (к примеру, в первые пять месяцев этого года продано всего 2044 машины), и покупатели переключились либо на универсалы (грузопассажирскую Калину выбрали почти 4000 покупателей), либо на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа). Поэтому XCODE такой высокий. И если честно, было бы только лучше, если этот автомобиль полностью заменил базовый хэтч.

Лада Х Код фото цены характеристики - New Lada

Лада XCODE

Правда, пока реальный паркетник находится в самой начальной стадии разработки. По нашей информации, на старте под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, однако в итоге основой может оказаться даже микст из компонентов разных платформ. Хотя такой вариант все же маловероятен, потому что Николя Мор заявил, что будет предлагать акционерам АвтоВАЗа политику унификации и сокращения платформ. Двигатели, очевидно, свои, вазовские, привод — только на передние колеса. Если в работе АвтоВАЗа не произойдет очередного дефолта, то есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет и до 2021 года.

Автоваз запатентовал новый кроссовер lada xcode

Судя по представленным изображениям, речь идет о модели XCode, представленной в виде концепта на Международном московском автосалоне в 2021 году. С тех пор новостей об этой машине не было. Но в субботу, 27 января, в российской прессе появился перевод статьи с портала китайского телеканала «Феникс» от 8 января.

Журналисты сообщили, что машина, которая в статье ни разу не называется концептом, создана благодаря «многонациональному мастерству» специалистов из Италии, Японии, Франции и Германии. Китайцы похвалили XСode за надежность, но посетовали, что он нуждается в лучшем оснащении.

Так, сенсорный экран мультимедийной системы, по мнению представителей телеканала, должен быть выбран в сотрудничестве с каким-либо китайским гигантом электроники. Парадокс, но авторы даже назвали ожидаемую цену несуществующего пока автомобиля — более 150 тысяч юаней, что примерно соответствует сумме в 1,5 млн рублей.

Видео

Официальное презентационное видео концепта Lada XCode (Лада Икс Код).

Видео лада х код

Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов «Авторевю»

Кузов LADA XCODEКузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой.

Новая Лада:  Лада Х-рей 1.6 МТ Club (09.2019 - н.в.)

Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.

Дата выхода lada xcode

Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2021 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.

В 2021 году сообщалось, что компакт-кроссовер собираются выпустить в ближайшие пять лет, который в модельной гамме производителя должен расположиться между Калиной Кросс и XRAy (по размерам, по цене он будет дороже Икс рея). Сообщается, что выпуском Lada XCODE АвтоВАЗ ознаменует переход к следующему поколению автомобилей под брендом Лада.

Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.

На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2021 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.

Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.

На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений

Другие особенности

Технические характеристики Lada XCODE пока остаются неизвестными, но предполагается, что кроссовер будет построен на базе Калины, но ее силовой каркас будет обвешан иными кузовными панелями. передняя часть достанется от Весты (конструкция лонжеронов, передняя подвеска и рулевой механизм). Ожидается, что по размерам XCODE будет компактнее Renault Duster, но больше «Калиновской» (примерно 2 500 мм).

Концепция XCODE предусматривает также новые активные системы помощи водителю:

  • Автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
  • Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
  • Активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
  • Дистанционное управление автомобилем.

Индивидуальные опции, отличающие lada xcode

Любой производитель авто старается сделать каждую модель производства уникальной и способной обеспечить максимальный комфорт водителю при езде. Для этого тщательно продумывается базовая комплектация и все возможные полезные опции, которые возможно дополнительно заказывать по индивидуальным потребностям.

Концепция нового авто предусматривает применение ряда перспективных решений для комфортного управления. Одно из них – телематическая платформа LADA Connect, применённая в рассматриваемой новинке. Уникальность этого решения в том, что у водителя появляется возможность управлять некоторыми системами в кроссовере с помощью специального приложения на смартфоне.

В интерфейсе Лады XCODE продуманно и удобно объединены цифровые приборы, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый экран мультимедийной системы «нового поколения». Кроме того, новая модель интегрирована с облачными сервисами Lada Cloud.

Несмотря на то, что основной перечень опций, которыми будет комплектоваться модель, станет известен ближе к дате выхода Lada XCODE в продажу, уже известны некоторые запланированные электронные помощники:

  • функция «Круиз-контроль», которая также рассчитана на соблюдение установленной дистанции между кроссовером и находящимся впереди него авто;
  • система экстренного торможения в случае появления препятствия;
  • автоматическая парковка (причём в двух вариантах – при параллельной постановке авто и при перпендикулярной).

Обязательными станут все необходимые системы и элементы безопасности (подушки, ремни и прочее).

Представленная на выставке Lada XCODE вызвала неподдельный интерес у всех автолюбителей. Стильная и красивая, рельефная и гармоничная, мощная и изысканная – так можно описать новинку от АвтоВАЗ, обещающую приятно удивить и порадовать своего владельца.

Интерьер

Оснащение салона по качеству не отстает от экстерьера кроссовера. Понятно, что это не Rolls-Royce Cullinan, но для отечественного автомобиля – при условии, что у серийных кроссоверов Lada XCode будет хотя бы такой интерьер – это значительный шаг вперед.

  • Приборная панель с массивным туннелем и цифровым табло, на которое выводится основная информация.
  • Удобные эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой, солидно отличающиеся от тех, что устанавливаются на Lada Vesta и Granta.
  • Современная мультимедийная система с широким дисплеем, интегрированная с перспективным проектом LADA Connect. Правда, расположение экрана нельзя назвать удачным – он устанавливается отдельно в центре передней панели, а не интегрирован в нее. При неосторожном движении водитель рискует задеть дисплей или вырвать его с креплений.
  • Адаптивный круиз-контроль, включающий функции удержания полосы и регулировки расстояния.
  • Современные электронные ассистансы, в том числе помощник парковки с возможностью дистанционного управления и многое другое.

Интерьер xcode

Салон авто выглядит не менее привлекательно: приборная панель скульптурная, эффектный щиток сложного дизайна, минималистская центральная консоль. Основной элемент – сенсорный планшетник в 10 дюймов с обширным количеством опций.

Внутри машины чувствуется комфорт и уют. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, сиденья достаточно мягкие. А вот шумоизоляционные качества не на высоте.

Какие новые модели лада ожидаются до 2025 года?

Согласно последних новостей, российская Лада вскоре объединиться с румынским производителем Dacia. Событие в первую очередь скажется на разнообразии модельного ряда и качестве авто. С рынка полностью уйдут устаревшие Granta, Vesta, Niva. На смену им придут машины нового поколения, базирующиеся на одной модульной платформе CMF-B. Сейчас она уже успешно используется румынской маркой.

В ближайшем будущем АвтоВаз планирует выпустить на рынок 4 новейшие модели, а концу 2025 г. еще 6 и около 10 рестайлинговых Лад. Со слов президента Ива Каракатзаниса процесс модернизации не стоит на месте, а набирает обороты и уже к концу следующего 2022 г. в продажу поступят усовершенствованные и новые автомобили.

На данном этапе приоритетом в политике компании стала работа над экстерьером. Дизайнеры стремятся к созданию стильных машин, с эффектными рельефными линиями, не уступающих по красоте моделям от лучших мировых производителей. В уже вышедших Ладах четко прослеживается совершенство форм.

Из официальных источников стало известно, 2 новые Лады B-класса появятся в 2023 г., а новейший кроссовер класса С – не раньше 2025 года. К концу 2022 – началу 2023 г. автолюбители увидят принципиально новый совершенный внедорожник, который будет представлен в 2-х вариантах.

Новинки АвтоВаза скорее всего не изменят отечественному производителю и будут оснащены двигателями ВАЗ, объемом 1,8 и 1,6 л.

Кузов

Лада Веста изготавливается из высокопрочного металлического сплава, скрывающегося за лакированной поверхностью. Внешние кузовные элементы оцинковываются, что увеличивает их срок службы. Не исключено, что Lada Questa будет производиться по тому же принципу и технологии. В условиях суровой действительности кардинальных изменений при создании кузова не предвидится.

  • Количество дверей – 4 шт.
  • Длина – 4410 мм.
  • Ширина – 1764 мм.
  • Колесная база – 2635 мм.
  • Клиренс – 178 мм.
  • Размер колёс — 185/65/R15 195/55/R16.
  • Коробка передач – механическая.
  • Количество передач – 5.
  • Тип привода – передний.
  • Максимальная скорость –до 175 км/ч.
  • Разгон за 11 сек.
  • Марка топлива – АИ-92.
  • Объем багажника – 480 л.
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Тип двигателя – газовый.
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное.
  • Число клапанов на цилиндр –4.
  • Тип наддува – нет.
  • Расположение цилиндра – рядное.

Перспективы

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то конкретной информации пока нет. Скорее всего, Lada XCode получит неплохо показавшие себя моторы объемом 1.6 л, устанавливаемые на Lada X-Ray. Также, возможно, для топовых версий будет установлен либо наддувный бензиновый агрегат такого же объема, либо атмосферный двигатель на 2.0 л, используемый на кроссоверах Renault.

Не исключено, что появится версия, оснащенная дизельным мотором 1500 см3 и развивающая мощность в 109 л. с. – если это произойдет, то коммерческий успех XCode гарантирован. Еще, скорее всего, кроссовера будет комплектоваться 5- или 6-ступенчатой механической трансмиссией и 4-ст. автоматом Jatco.

Несмотря на то что платформа B0 предполагает возможность установки полного привода, пока концепт представлен исключительно в переднеприводной комплектации.

С одной стороны, это явный минус, с другой – есть ли смысл устанавливать 4WD на субкомпактный кроссовер, ведь это не Газ Тигр? Полноценно использовать его на бездорожье вряд ли позволит конструкция – всё-таки подвеска заимствована, по словам представителей АвтоВАЗ, от Vesta, по крайней мере, передняя точно.

Размеры xcode

Размер новинки нельзя назвать скромными. Длина составляет более 4 метров, ширина – около 1700 мм, высота – в пределах 1500 мм.

Что касается дорожного просвета, то он выше, чем у Калины. Это, безусловно, плюс.

Вместительность отделения багажника – 350 л. При сложенных задних сиденьях она увеличивается до 550 л.

Салон и дополнительные опции

Поскольку за основу создания рендера было выбрано Bugatti и LadaVesta, то вполне логично, что оформление и комплектация салона также будет перекликаться с ними.

Современное авто получит не менее современный дизайн:

  • кожаная отделка руля;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод наружных зеркал;
  • парктроником или камерами заднего вида, позволяющими безопасно припарковать авто;
  • 3-уровневым подогревом сидений;
  • спортивными передними креслами с кожаной отделкой и боковыми профилями;
  • стильной панелью приборов с подсветкой;
  • мультирулем, позволяющим управлять круиз-контролем и мультимедийным центром.
Новая Лада:  «АвтоВАЗ» начал выпуск обновленных Lada Granta

При этом внутри будет достаточно свободного пространства для удобного размещения водителя и пассажиров.

Такой вывод нам удалось сделать, опираясь на базовые данные уже вышедших на рынок Лады Весты и Феррари.

Возможная комплектация может включать:

  • иммобилайзер;
  • систему электронного контроля устойчивости на дороге;
  • антиблокировочную систему;
  • систему вспомогательного торможения и распределения тормозных сил;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира.

Но сам дизайнер, создавший рендер, не представил варианты оформления салона и его наполнения. Поэтому сказать наверняка, чем функционал и опции реального авто пополнятся, пока тяжело. Руководство не давали на этот счет никаких комментариев в СМИ.

Старт продаж лада х код

Очень расплывчатые сроки и начала продаж Лада Икс Код – вряд ли мы увидим серийный автомобиль ранее 2021 года, учитывая что нет даже фото и технических характеристик серийного Lada Xcode. На АВТОВАЗе хоть и озвучили ориентировочные сроки появления – 2021 год, но за два года может многое измениться.

Технические характеристики

Все что пока известно, это то что кроссовер построят либо на платформе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Лада Х Код будет схожа с этими автомобилями, но размером больше чем у Икс Рея и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников. Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились

Правда есть другая версия — кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет.

Технические характеристики xcode

О технических характеристиках информации пока очень мало. Предполагается, что они не сильно будут отличаться от Калины.

В качестве основного мотора будет выступать агрегат в 1,4 л с 16 клапанами, системой непосредственного впрыска. Особенность мотора – турбина, она увеличивает мощность до 150 л. с.  Коробка передач – механика в 5 ступеней.

Согласно результатам тест-драйвов, предполагается, что Икс Код прекрасно преодолевает различные препятствия. Это динамичная, маневренная с отличными ходовыми качествами машина.

Расход топлива колеблется в пределах 7,8 л. Новинка развивает скорость примерно до 175 км/ч. Разгон до максимальной скорости – около 13 сек.

Технические характеристики лада х код

Габариты LADA XCODEРазмеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить.

Двигатель LADA XCODE

В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2021 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан «Автовазом» еще несколько лет назад, причем на деньги государства.

Еще в 2021 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. «Автоваз» довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта.

Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать.

До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.

Фото xcode

Отделка в салоне на высоте, качество материалов стало выше. Свободного пространства вполне достаточно – его не мало, и не много. На заднем сиденье с комфортом разместятся два человека, трем, скорее всего, будет тесно.

Статьи по теме:Лада хрей цена комплектация характеристики отзывыЛада х рей видео обзор тест драйвЛада икс рей фотоЛада xray комплектации и ценыОтзывы реальных владельцев лада х рей

Фото салона лада х код

К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн.

А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Экстерьер

Внешне новинка напоминает своего предшественника Lada xRay, однако отличается более агрессивными чертами, а также наличием двухцветной окраски. Серийная новинка представлена пятидверным автомобилем, который не имеет различных дизайнерских изысков.

По размерам новая модель несколько больше Икс Рея, однако меньше Рено Дастер. Во внешности машины прослеживаются черты Лада Веста.

фото лады икс код
фото лады икс код

Внешние данные авто просто потрясающие. Это яркий, презентабельный транспорт со своими отличительными качествами и оригинальными чертами.

На фото xCode хорошо видно, что передняя часть довольно массивная. Авто обладает спортивными чертами, что выражено в заваленных передних стойках назад. Капот новинки выполнен просто, без каких-либо изысков, а в узких фарах прослеживается надменный взгляд.

При первом взгляде внимание сразу привлекает передний бампер, он произведен в х-образном стиле и чем-то напоминает Веста Спорт. Очередное детище АвтоВАЗа получило множество хромированных деталей. Интересно смотрится и радиаторная решетка с черной сеткой и большими ячейками.

Сбоку новинка xCode смотрится стильно и презентабельно. Ярким элементом дизайна стали две большие выштамповки на крыльях, дверях. Линия крыши кузова смотрится просто и спокойно. Спортивными чертами обзавелись и боковые зеркала – они стали несколько уже и получили новую форму.

фото лады х код
фото лады х код

Корма авто также смотрится впечатляюще, роскошно и современно – мускулистый рельеф, точеные грани отдельных элементов. Задняя оптика – большие глыбы фонарей в х-образной форме.

Индивидуальные черты придает хромированный широкий молдинг, который расположится под номером и внушительных размеров фаркопом. Производитель предлагает обширный ассортимент выбора цветов – 10 шт.

Экстерьер lada xcode

По представленным фотографиям можно заметить, что Х-образные алюминиевые элементы на переднем бампере приобрели более очерченную форму и теперь переходят в фары. Наклонные фары, являясь продолжением решетки радиатора, делают автомобиль визуально шире.

Функции габаритного/дневного ходового огня были визуально отделены от основных блоков фары, при этом создан образ отдельных «ресничек», которые вписаны в рельефный капот концепта. Задние фонари имеют визуальную связь с Х-образными формами задних крыльев и являются продолжением стойки C, которая, выполнена в форме «акульего плавника». Боковины кузова также выполнены уже в знакомом Х-образном стиле.

Наружные ручки задних деверей удалось спрятать за счет их переноса в вертикальном положении в черную область дверной рамки. Наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности.

Эффектный снаружи, практичный внутри

Есть у модели 2020 года и одно дизайнерское отличие – новая декоративная пластиковая накладка порога пятой двери, облагородившая внешний вид багажного отсека. И, разумеется, кроссовер по-прежнему выглядит ярко и динамично. Фирменные выштамповки на боковинах кузова делают автомобиль «мускулистым» и стремительным, а яркие светодиодные дневные ходовые огни, помимо своих основных функций, подчеркивают оригинальный Х-образный дизайн передней части автомобиля.

В салоне отмечаю современные решения и точную подгонку панелей. Пластик везде жесткий, но в этом классе по-другому не бывает, к тому же он не кажется дешевым. Приборная панель смотрится по-настоящему дорого и отлично читается. Раньше она не подсвечивалась без включения внешних световых приборов, отчего в солнечную погоду циферблаты было плохо видно, но теперь проблема решена – подсветка работает всегда.

Эргономика в целом хороша. Посетую разве что на клавиши подогрева в основаниях сидений, по которым невозможно понять, включены они или выключены, да на кнопочную регулировку громкости на центральном сенсорном экране. Впрочем, я, как водитель, могу настраивать громкость прямо с рулевого колеса. Сам экран обладает логичным меню и качественной графикой.

Зато на левой спице рулевого колеса (где раньше была заглушка) появились клавиши круиз-контроля. Кнопка отключения системы стабилизации находится внизу «бороды» – рядом с прикуривателем. В дверных панелях сделаны удобные карманы под большие бутылки, под передним сиденьем расположен выдвижной вещевой контейнер, а перчаточный ящик имеет охлаждение.

Посадка за рулем высокая даже в самом нижнем положении сиденья, имеющего регулировку по высоте. Настраивается вверх-вниз и руль, а вот вытянуть его на себя нельзя, хотя лично мне хочется. В результате придвигаю к баранке сиденье и таким образом удобную посадку подбираю без труда.

В багажном отсеке места достаточно. Здесь есть шторка, крепления для сетки и ниши за колесными арками. Задний диван можно сложить в пропорции 3:2, при этом получится почти ровный пол без ступенек и уступов, под которым расположено запасное колесо.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector