Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8

Что нового в салоне

В отличие от экстерьера, интерьер LADA Vesta 2021-2022 переработан существенно. На передней панели расположился вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы в стиле электромобилей Tesla.

Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8
Рендер интерьера новой «Весты»

Стоит отметить, что такой планшет будет доступен исключительно в топовых комплектациях модели. Более дешёвые версии получат стандартный монитор Enjoy Pro. Этот комплекс обеспечивает интеграцию со смартфоном и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы «Яндекса».

Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8
Патентное изображение мультимедийки

Рестайлинговая «Лада Веста» обзавелась пересмотренной приборной панелью: между циферблатами спидометра и тахометра появился дополнительный цифровой дисплей. Центральная консоль полностью переработана, а блок управления климат-контролем с тремя шайбами и подсветкой позаимствован у Renault Arkana.

Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8
Сверху — руль для дорогих комплектаций, снизу — для дешёвых

Ещё одно существенное улучшение в салоне — новый мультируль с расширенным функционалом. В топовой версии для него предусмотрено аж 18 кнопок управления аудиосистемой.

Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8
Новая рамка КПП

Флагманскую модель «АвтоВАЗ» предложат с функцией запуска мотора с помощью кнопки и ассистентом парковки. Косметические улучшения предусматривают новый дизайн дверных карт и козырька приборки, а также свежие материалы отделки.

Все, что нужно знать о новой lada vesta 2021 года — последние новости

Рестайлинговая Lada Vesta, судя по всему, сегодня является главной и самой ожидаемой новинкой «АвтоВАЗа». Новости о будущем седане появляются не менее двух раз в неделю. Однако до сих пор автомобиль полностью не рассекретили. Несмотря на столь высокое внимание к этому седану и его скорому выходу на рынок, компания «АвтоВАЗ» продолжает развивать актуальную версию Vesta.

alt

Так, недавно Волжский автозавод вывел обновленную модификацию своей модели, которая лишилась усилителя заднего бампера. Примечательно то, что «АвтоВАЗ» не делал никаких официальных заявлений по поводу внесенных изменений. Информация об исчезновении усилителя просочилась в СМИ благодаря письму, который производитель разослал своим дилерам. Также компания «АвтоВАЗ» после внесения конструктивных изменений не стала пересматривать цены на автомобиль.

Интересно еще и то, что Волжский автозавод провел 4 модернизации Vesta в течение 2021 года. Причем в каждом случае цены, если и менялись, то в незначительную сторону. А с учетом общего подорожания модельного ряда Lada стоимость седана в итоге стала существенно выше, чем в начале года.

alt

Что касается ресталийнговой версии Vesta, то пока дизайнеры спорят о том, как может выглядеть будущая модель. Недавно были опубликованы рендерные изображения (фото: new-lada.ru), которые показывают, что седан после плановой модернизации станет визуально крупнее. Такое впечатление во многом обусловлены точечными изменениями, которые разработчики внесли в радиаторную решетку и передний бампер. Кроме того, они подкорректировали форму головной оптики. К слову, часть комплектующих к передним фарам, которые в топовых версиях рестайлинговой Vesta приобретут светодиодные огни, поставляет индийская компания.

alt

Недавно в Сети появились несколько новых фотографий, которые позволяют сделать определенные предположения по поводу возможностей и особенностей будущего седана. Так, были опубликованы снимки, на которых запечатлена новая Vesta, отправившаяся в горы. Эти фотографии в сочетании с ранее проведенными тестами в северных и южных регионах страны, косвенно свидетельствуют в пользу того, что «АвтоВАЗ» намеревается создать максимально надежный седан, который можно эксплуатировать в совершенно разных условиях.

alt

Также в Сети недавно появились изображения некоторых деталей экстерьера, которые Волжский автозавод намеревается использовать на будущей Lada Vesta (фото: Avtograd news и Роспатент). Один из опубликованных снимков показывает, что «АвтоВАЗ» полностью переработал радиаторную решетку седана. Ее внутреннюю часть теперь будут составлять тонкие горизонтальные ламели. За ними скрывается крупноячеистая сетка.

Другие фотографии раскрывают особенности сетки, которая будет закрывать динамики, встроенные в боковые двери, и конфигурацию корпуса перчаточного ящика. Ранее «АвтоВАЗ» раскрыл внешность фиксатора замка. Кроме того, была рассекречена внутренняя отделка боковых дверей.

alt

Несмотря на то что «АвтоВАЗ» на протяжении нескольких месяцев тестирует новую Lada Vesta, точная дата дебюта автомобиля еще не озвучена. Источники, близкие к компании, заявляют, что презентация седана состоится не ранее февраля 2022 года. В пользу этого предположения свидетельствует и другая новость: компания, которая будет поставлять «АвтоВАЗу» головную оптику для Vesta, наладит ее производство только к началу к зимы, так как фары должны пройти еще обязательную сертификацию. В связи с этим Волжский автозавод получит необходимые комплектующие в следующем году.

Как изменится дизайн

LADA Vesta FL 2021-2022 не раз была замечена на дорожных тестах. Шпионские фото седана и универсала проливают свет на эволюцию экстерьера. 

Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8
Шпионский снимок передней части

Поскольку это не смена поколений, а всего лишь рестайлинг, кардинальных новшеств ожидать не стоит. Машина сохранила узнаваемые черты и Х-дизайн Стива Маттина.

Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8
«АвтоВАЗ» тестирует LED-оптику

Пожалуй, главным отличием новинки является светодиодная оптика. Фары стали заметно уже, за счёт чего напоминают Dacia Logan, а противотуманки приобрели прямоугольную форму. Для универсала также будет доступен омыватель фар.

Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8
Передний бампер новой Vesta 2021-2022

Ещё одним заметным улучшением в передней части «Весты» является новый бампер, причём изображённая на фото деталь предназначена для стандартной Vesta FL. Вариант с приставкой Cross получит немного другой бампер и структуру радиаторной решётки.

Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8
Вид сзади

В задней части автомобиля изменения затронули фонари и бампер, который обзавёлся чёрной глянцевой вставкой. Также для машины разработали новые колёсные диски.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальную модель:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Classic

629 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c

Classic start

666 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
836 900 рублейГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика8,1/5,2/6,3передний12,9 c

Classic start plus

751 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c

Comfort

697 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
732 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c
782 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
864 900 рублейГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика8,1/5,2/6,3передний12,9 c

Comfort winter

733 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
768 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
818 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)AMT9,3/6,0/7,2передний12,1 c

Comfort multimedia

741 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
826 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c

Luxe

759 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
794 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
844 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c
927 900 рублейГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика8,1/5,2/6,3передний12,9 c

Luxe multimedia

800 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
835 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
885 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,0/5,3/6,6передний14,1 c
955 900 рублейГАЗ 1,6 л (106 л,с)механика8,1/5,2/6,3передний12,9 c

Luxe prestige

822 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
857 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
907 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,3/6,0/7,2передний12,1 c

Exclusive

854 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)механика9,3/5,5/6,9передний11,2 c
889 900 рублейбензин 1,8 л (122 л,с)механика9,5/6,2/7,4передний10,2 c
939 900 рублейбензин 1,6 л (106 л,с)AMT9,3/6,0/7,2передний12,1 c

Лада веста св кросс – какой двигатель лучше?

Выбирая автомобиль, не достаточно только определиться с цветом, комплектацией и дополнительными функциями. Важно также определиться с техническими параметрами — двигателем и КПП. Как Вы знаете, на автомобили Лада Веста СВ Кросс устанавливается всего два типа двигателей — бензиновые 21129 и 21179. Давайте определимся, какой двигатель лучше Лада Веста СВ Кросс?

Мы уже подробно рассматривали каждый из двигателей на нашем сайте. Поэтому Вы всегда можете перейти в нужные материалы и изучить мотор 1.6 и 1.8 более детально. А в нашей статье мы будем сравнивать эти два мотора.

Итак, если обратиться к сайту LADA.RU, то можно увидеть вот такую картинку, где представлены самые главные отличия двигателей Лада Веста СВ кросс 1.8 и 16.

Лада Веста СВ Кросс - какой двигатель лучше?

Внешне эти моторы практически не отличаются друг от друга, то внутри у них имеются отличия. Если опустить все технические моменты, то основными отличиями будет объем камеры сгорания, мощность и крутящий момент. Также будут отличаться разгон до 100 км/час, максимальная скорость и расход топлива. Именно эти показатели прежде всего важны для конечного потребителя. А само устройство мотора уже не так принципиально для покупателя. Но и до этого мы доберемся в нашей статье.

Новая Лада:  Предохранители лада гранта 2020

Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)

Итак, чтобы понять, какой двигатель Лада Веста СВ Кросс лучше, нужно сравнить все данные. Для этого мы будем использовать сводную таблицу.

Двигатель 1.6 л 106 л.с. (21129)Двигатель 1.8 л 122 л.с. (21179)
мощность, л.с / квт106 / 78122 / 90
макс. крутящий момент, нм148170
разгон до 100 км/ч, сек (амт)12,611,2(13,3)
макс. скорость, км/ч (амт)172180 (181)
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ (АМТ)
в городе9,710,3 (10,1)
смешанный7,57,9 (7,7)

Двигатель 1.6 л слабее, чем 1.8 л на 16 л.с. и 12 кВт. Соответственно, крутящий момент у мотора 1.8 больше — 170 Нм против 148 Нм у 1.6. Да, кстати, объем камеры сгорания отличается на 178 куб.см.

Сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста СВ Кросс 1.6 л и 1.8 л

Динамические показатели у двигателей Лада Веста СВ Кросс тоже отличаются. Разгон до 100 км/час у 1.8 на МКПП составляет 11.2 сек, у 1.6 с той же механикой — 12.6 сек, а у 1.8 на роботе — 13.3. В последнем случае робот не показывает каких-то хороших результатов. Зато за ручку КПП дергать постоянно не надо. Но сейчас не об этом, про робот Лада Веста СВ Кросс мы уже писали в одной из наших статей.

Что касается максимальной скорости, то 21129 разгоняется до 172 км/час, а 21179 с МКПП — до 180, а на АМТ — до 181 км/час. В данном случае разница в максималке совсем незначительная.

По расходу топлива оба двигателя тоже показывают различные результаты. 1.6 в городе кушает 9,7 л/100 км и 7,5 л в смешанном цикле. А мотор 1.8 потребляет 10,3 л в городе ( 10,1 на АМТ) и 7,9 в смешанном цикле (7,7 с роботом). Таким образом, самым экономным является мотор с индексом 21129.

Стоимость Лады Весты СВ Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 литра не сильно отличаются. Комплектация Luxe с мотором 1.6 л обойдется покупателю примерно в 770 000 рублей, а с двигателем 1.8 л — 795 000 р. Разница, как Вы могли заметить, составит всего 25 тысяч рублей. Но есть один существенный минус. Если Вы все таки решили брать мотор 1.6 л, то придется довольствоваться комплектацией LUXE. Если нужно оснащение богаче, то выбора у Вас уже не будет — только 1.8 л.

Чтобы понять, какой все таки двигатель у Лада Веста СВ кросс лучше — правильнее обратиться к сравнительному обзору этих двух моторов. Смотрим все подробности в видео:

>

Каких-то глобальных отличий у этих двух мотором больше нет. Конструкция у них примерно одинаковая. Конструктивно это один и тот же мотор. Можно сказать, что эти двигатели как два брата-близнеца. С одной существенной разницей — у 21179 переработана ЦПГ. А именно, были изменены форма коленвала, шатуны и поршни. Таким образом, за счет хода поршня удалось увеличить объем камеры сгорания. Также была переработана программа управления двигателем. На выходе мы получили больше мощности со всеми отсюда вытекающими «последствиями».

Чем еще отличаются моторы?

Также в интернете есть много отзывов про то, что двигатель 1.8 кушает масло. Это действительно так на большинстве машин. Увы, но это такая характерная особенность этого мотора. Но и на мотор 21129 есть не самые хорошие отзывы. Многие жалуются на слабую податливость и недостаточную мощность этого силового агрегата. В данном случае это лишь субъективная оценка и опровергнуть или согласиться с ней нельзя. А так в целом оба мотора достаточно ресурсные и беспроблемные. Что выбрать Вам? Решайте сами, но надеюсь эта статья будет Вам полезна и поможет с выбором. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Моменты затяжки на двигателе ваз-21179 лада веста (lada vesta)

Примечание:
Другие моменты затяжки ответственных узлов и деталей автомобиля см. тут

Деталь крепежа

Резьба

Момент затяжки, Н-м (кгс-м)

минимальный

максимальный

Болт крепления крышки коренного подшипника

М10х1,25

70 (7,0)

86 (8,6)

Болт крепления держателя заднего сальника

М6

9 (0,9)

11 (1,1)

Болт крепления маховика

М10х1,25

72 (7,2)

89 (8,9)

Болт крепления крышки шатуна

М8х1

  1 этап

18 (1,8)

22 (2,2)

  2 этап

доворот на 130°

доворот на 140°

Болт крепления масляного насоса

М6

9 (0,9)

11 (1,1)

Болт крепления маслоприемника

М6

9 (0,9)

11 (1,1)

Болт крепления головки цилиндров (ГБЦ)

М10х1,25

  1 этап

12 (1,2)

20 (2,0)

  2 этап

26 (2,6)

34 (3,4)

  3 этап

доворот на 80°

доворот на 100°

  4 этап

доворот на 80°

доворот на 100°

Болт крепления корпуса подшипников

М6

8 (0,8)

10(1,0)

распределительных валов

Болт крепления водяного насоса

М6

7 (0,7)

8 (0,8)

Болт крепления кронштейна опоры двигателя к блоку цилиндров

М10х1,25

43 (4,3)

52 (5,2)

Болт крепления кронштейна опоры двигателя к головке цилиндров

М8

21 (2,1)

25 (2,5)

Болт крепления опорного ролика

М10х1,25

30 (3,0)

36 (3,6)

Болт крепления автоматического натяжителя ГРМ

М10х1,25

30 (3,0)

36 (3,6)

Болт крепления шкива распределительного вала

М10х1,25

70 (7,0)

84 (8,4)

Болт крепления механизма поворота

М12х1,25

70 (7,0)

84 (8,4)

Заглушка механизма поворота распределительного вала

М27х1,5

25 (2,5)

35 (3,5)

Болт крепления демпфера коленчатого вала

М12х1,25

95 (9,5)

115 (11,5)

Болт крепления датчика положения коленчатого вала

М6

8 (0,8)

12 (1,2)

Болт крепления задающего диска датчика фаз

М6

20 (2,0)

25 (2,5)

Болт крепления крышки головки цилиндров

М6

…. на продольной оси головки цилиндров

10 (1,0)

12 (1,2)

…. по краю головки цилиндров

8 (0,8)

11 (1,1)

Штуцер фильтра очистки масла

М20х1,5

38 (3,8)

88 (8,8)

Болт крепления масляного картера

М6

5 (0,5)

8 (0,8)

Пробка отверстия для слива масла

М16х1,5

20 (2,0)

32 (3,2)

Гайка крепления термостата
1 этап
2 этап

М8

7 (0,7)
14 (1,4)

14 (1,4)
22 (2,2)

Болт крепления рампы форсунок

М6

9 (0,9)

14 (1,4)

Болт крепления модуля впуска

М8

21 (2,1)

26 (2,6)

Гайка крепления модуля впуска

М8

21 (2,1)

26 (2,6)

Гайка крепления модуля впуска

М6

3 (0,3)

5 (0,5)

Гайка крепления дроссельного патрубка

М6

5 (0,5)

8 (0,8)

Гайка крепления трубы газоприемной

М8

21 (2,1)

26 (2,6)

Болт крепления кронштейнов трубы газоприемной

М8

21 (2,1)

26 (2,6)

Болт крепления подводящей трубы водяного насоса

М6

5 (0,5)

8 (0,8)

Болт крепления кронштейна жгута проводов

М6

4 (0,4)

8 (0,8)

Болт крепления клапана регулирования
положения распределительного вала

М5

5 (0,5)

8 (0,8)

Болт крепления датчика фаз

М6

4 (0,4)

8 (0,8)

Болт крепления датчика детонации

М8

15 (1,5)

24 (2,4)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

М12х1,5

9 (0,9)

15 (1,5)

Датчик контрольной лампы давления масла

М14х1,5

25 (2,5)

30 (3,0)

Датчик концентрации кислорода

М18х1,5

40 (4,0)

60 (6,0)

Свеча зажигания

М14х1,25

20 (2,0)

30 (3,0)

Болт крепления катушки зажигания

М6

4 (0,4)

8 (0,8)

Болт крепления клеммы провода “массы”
жгута проводов катушек зажигания

М6

4 (0,4)

8 (0,8)

Болт крепления кронштейна навесных агрегатов

М8

15 (1,5)

24 (2,4)

Болт крепления кронштейна навесных агрегатов

м10

33 (3,3)

52 (5,2)

Болт крепления генератора

М8х1,25

22 (2,2)

28 (2,8)

Болт крепления компрессора

М8х1,25

22 (2,2)

28 (2,8)

Гайка крепления натяжного ролика ремня
привода навесных агрегатов

М8х1,25

30 (3,0)

36 (3,6)

1– маркировка на переднем торце блока цилиндров;

2 – маркировка на заднем торце коленчатого вала.

Видео

Новинки летнего сезона

Зная, какие шины можно ставить на автомобиль, остаётся только определиться с их производителем. Лето 2021 уже в разгаре, а потому предлагаем ознакомиться с новинками этого сезона:

Протектор шины

Краткая информация

 Continental ContiEcoContact 6

Continental ContiEcoContact 6

Коль уж Лада Веста комплектуется с завода континенталевской резиной, то и начнём мы свой обзор с предложений этого производителя. Обычно в первую комплектацию идут модели, уже снятые с производства, и которые уже полежали на складах, потому что они на порядок дешевле новинок. Шестое поколение ContiEcoContact на новеньких Вестах вы вряд ли увидите, но пару слов о нём мы всё же скажем.

Модель отличается повышенной устойчивостью к истиранию, так как в производстве применяется улучшенная по свойствам резиносмесь GreenChili. Она покрывает протекторную часть покрышек, и в силу уникальных физических и механических характеристик препятствует перегреву шины.

На заметку: В рисунке протектора могут быть отличия, в зависимости от того, какой размер шин. Новая модель пока выпускается только в Германии.

Gislaved Ultra*Speed 2

Gislaved Ultra*Speed 2

Если предыдущая шина является представителем категории премиум (класс А), то вся линейка Gislaved – это медиум вариант (класс В). На автомобили С-класса, к коим относится и Лада Веста, вполне можно ставить такую шину.

У второго поколения Ultra*Speed оптимизирован профиль протектора, расширена площадь соприкосновения колеса с дорожным покрытием. В результате увеличены сцепные свойства, что наиболее ценно при маневрировании. Увеличилось и количество ламелей, и их длина, что в свою очередь сделало более эффективным процесс торможения на мокром асфальте.

 Barum Bravuris 5HMBarum Bravuris 5HMЛинейка шин под маркой Barum тоже является детищем концерна Continental, и тоже медиум-класса. Это всегда было лучшим сочетанием цены и качества, в том числе и среди продукции других производителей. Bravuris 5HM сменил Bravuris 3HM, перескочив через один порядковый номер.

Модель предназначена для установки на легковые машины и городские кроссоверы, в связи с чем и представлены две модификации протектора. Новый Bravuris отличается экономичностью и меньшим уровнем шума – во всяком случае, именно это обещает производитель.

General Tire Altimax

General Tire Altimax

Ещё одна модель из сегмента «В» предложена компанией General Tire, которая так же входит в состав Continental. Данная модель имеет абсолютно новый протекторный рисунок, отличается сдвоенными блоками по наружным периметрам, которые обеспечивают отличную реакцию на команды руля, прекрасное сцепление с дорогой и укороченный тормозной путь – в том числе и на мокром покрытии.

На протекторе имеются индикаторы износа, в том числе и одностороннего, благодаря которому водитель видит, что угол установки колёс некорректен и машине требуется произвести развал-схождение. Здесь так же предлагается две модификации, имеющее разное количество кольцевых канавок: с тремя – в линейке легковых размеров, с четырьмя, для машин категории SUV.

Uniroyal RainMax 3Uniroyal RainMax 3Бельгийская компания Uniroyal тоже принадлежит концерну Continental. Она позиционирует себя как производитель дождевых шин, коей является и новая модель RainMax 3. Дизайн протектора асимметричный, с увеличенными плечевыми зонами, которые обеспечивают устойчивость при движении по прямой и при маневрировании, в том числе и на воде. Шина мягкая, с эластичным двойным покрытием протектора и комфортной акустикой.

В общем, если верить рекламе – не шина, а мечта автолюбителя. Время покажет, насколько заявленные свойства модели соответствуют действительности.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5Американский концерн Goodyear представил новую версию модели Eagle F1 — Asymmetric 5. Асимметричный рисунок сразу выдаёт скоростные качества покрышек, которые обычно ставятся на автомобили с приставкой «sport».

·          Основные изменения касаются применяемой в производстве покрышек резиновой смеси, оптимизация состава которой привела к улучшению показателей торможения на мокрой дороге.

·          В брекере шины появился ещё один корд, из полимерного материала – арамида. Он, не уступая по прочности корду стальному, имеет меньший вес и при этом делает шину более устойчивой к износу.

·          За счёт него шина, которая и так всегда могла похвастать отменными характеристиками, стала ещё лучше держать дорогу на больших скоростях и обеспечивать наиболее высокую курсовую устойчивость автомобиля. Что касается рисунка протектора, то он практически не изменился.

Примечание: В линейке Eagle F1 появилось ещё три новых модели для скоростной езды: SuperSport; SuperSport RS и  SuperSport R, которые предназначены для использования на гоночных треках.

 Две новинки от Bridgestone – Potenza и Turanza

Две новинки от Bridgestone – Potenza и Turanza

Разрабатывая модель Potenza S007A, которая является очередной новинкой сезона 2021, японская компания Bridgestone тоже взяла за основу асимметричный рисунок. Увеличенные по ширине «плечи» с жёсткими рёбрами и наклонные канавки на них, предупреждают возникновение деформаций от нагрузок, улучшают сцепление шины с дорогой на поворотах. Четыре кольцевые канавки эффективно отводят воду от пятна контакта, снижая до минимума риск скольжения на мокром асфальте.

Совет: Если вы решаете, какие поставить колеса на Лада Веста кросс, рекомендуем рассмотреть именно этот вариант.

Для стран Азии выпущена ещё одна премиальная новинка – Bridgestone Turanza T005A. Эта линейка шин всегда отличалась отменным качеством, а для хорошего товара границ не существует. Мы больше чем уверены, что в скором времени эта шина появится и на российских прилавках.

Протектор шины Краткая информация Continental ContiEcoContact 6 Коль уж Лада Веста комплектуется с завода континенталевской резиной, то и начнём мы свой обзор с предложений этого производителя. Обычно в первую комплектацию идут модели, уже снятые с производства, и которые уже полежали на складах, потому что они на порядок дешевле новинок. Шестое поколение ContiEcoContact на новеньких Вестах вы вряд ли увидите, но пару слов о нём мы всё же скажем. Модель отличается повышенной устойчивостью к истиранию, так как в производстве применяется улучшенная по свойствам резиносмесь GreenChili. Она покрывает протекторную часть покрышек, и в силу уникальных физических и механических характеристик препятствует перегреву шины. На заметку: В рисунке протектора могут быть отличия, в зависимости от того, какой размер шин. Новая модель пока выпускается только в Германии. Gislaved Ultra*Speed 2 Если предыдущая шина является представителем категории премиум (класс А), то вся линейка Gislaved – это медиум вариант (класс В). На автомобили С-класса, к коим относится и Лада Веста, вполне можно ставить такую шину. У второго поколения Ultra*Speed оптимизирован профиль протектора, расширена площадь соприкосновения колеса с дорожным покрытием. В результате увеличены сцепные свойства, что наиболее ценно при маневрировании. Увеличилось и количество ламелей, и их длина, что в свою очередь сделало более эффективным процесс торможения на мокром асфальте. Barum Bravuris 5HM Линейка шин под маркой Barum тоже является детищем концерна Continental, и тоже медиум-класса. Это всегда было лучшим сочетанием цены и качества, в том числе и среди продукции других производителей. Bravuris 5HM сменил Bravuris 3HM, перескочив через один порядковый номер. Модель предназначена для установки на легковые машины и городские кроссоверы, в связи с чем и представлены две модификации протектора. Новый Bravuris отличается экономичностью и меньшим уровнем шума – во всяком случае, именно это обещает производитель. General Tire Altimax Ещё одна модель из сегмента «В» предложена компанией General Tire, которая так же входит в состав Continental. Данная модель имеет абсолютно новый протекторный рисунок, отличается сдвоенными блоками по наружным периметрам, которые обеспечивают отличную реакцию на команды руля, прекрасное сцепление с дорогой и укороченный тормозной путь – в том числе и на мокром покрытии. На протекторе имеются индикаторы износа, в том числе и одностороннего, благодаря которому водитель видит, что угол установки колёс некорректен и машине требуется произвести развал-схождение. Здесь так же предлагается две модификации, имеющее разное количество кольцевых канавок: с тремя – в линейке легковых размеров, с четырьмя, для машин категории SUV. Uniroyal RainMax 3 Бельгийская компания Uniroyal тоже принадлежит концерну Continental. Она позиционирует себя как производитель дождевых шин, коей является и новая модель RainMax 3. Дизайн протектора асимметричный, с увеличенными плечевыми зонами, которые обеспечивают устойчивость при движении по прямой и при маневрировании, в том числе и на воде. Шина мягкая, с эластичным двойным покрытием протектора и комфортной акустикой. В общем, если верить рекламе – не шина, а мечта автолюбителя. Время покажет, насколько заявленные свойства модели соответствуют действительности. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 Американский концерн Goodyear представил новую версию модели Eagle F1 - Asymmetric 5. Асимметричный рисунок сразу выдаёт скоростные качества покрышек, которые обычно ставятся на автомобили с приставкой «sport». ·          Основные изменения касаются применяемой в производстве покрышек резиновой смеси, оптимизация состава которой привела к улучшению показателей торможения на мокрой дороге. ·          В брекере шины появился ещё один корд, из полимерного материала – арамида. Он, не уступая по прочности корду стальному, имеет меньший вес и при этом делает шину более устойчивой к износу. ·          За счёт него шина, которая и так всегда могла похвастать отменными характеристиками, стала ещё лучше держать дорогу на больших скоростях и обеспечивать наиболее высокую курсовую устойчивость автомобиля. Что касается рисунка протектора, то он практически не изменился.   Примечание: В линейке Eagle F1 появилось ещё три новых модели для скоростной езды: SuperSport; SuperSport RS и  SuperSport R, которые предназначены для использования на гоночных треках. Две новинки от Bridgestone – Potenza и Turanza Разрабатывая модель Potenza S007A, которая является очередной новинкой сезона 2021, японская компания Bridgestone тоже взяла за основу асимметричный рисунок. Увеличенные по ширине «плечи» с жёсткими рёбрами и наклонные канавки на них, предупреждают возникновение деформаций от нагрузок, улучшают сцепление шины с дорогой на поворотах. Четыре кольцевые канавки эффективно отводят воду от пятна контакта, снижая до минимума риск скольжения на мокром асфальте. Совет: Если вы решаете, какие поставить колеса на Лада Веста кросс, рекомендуем рассмотреть именно этот вариант. Для стран Азии выпущена ещё одна премиальная новинка – Bridgestone Turanza T005A. Эта линейка шин всегда отличалась отменным качеством, а для хорошего товара границ не существует. Мы больше чем уверены, что в скором времени эта шина появится и на российских прилавках. Hankook Ventus S1 evo3 K127Hankook Ventus S1 evo3 K127Никак нельзя обойти вниманием и новинку от южнокорейской компании Hankook, продукция которой всегда отличалась адекватной ценой при отличном качестве. Время покажет, сможет ли шина медиум класса Ventus S1 evo3 K127, которая разрабатывалась в Германии ганноверскими инженерами, повторить успех предыдущей модели (К-117), которая стала самым успешным продуктом этого производителя.

Во всяком случае, в тестах, проведённых немецким журналом Auto Bild, эта шина показала неплохие результаты. Из 20 участников, она стала 8-й в торможении, 3-й в управляемости на сухом асфальте, оставив позади все премиальные новинки, о которых в том числе рассказывалось выше. В торможении на мокром асфальте Ханкук вообще стал первым, а вот на мокрой дороге, так же как по акустике и топливной экономичности, он отодвинулся к середине списка.

Nokian Wetproof

Nokian Wetproof

 

С точностью до наоборот сработала в этом же тест-драйве новинка от финского производителя Nokian – модель Wetproof. В управляемости и торможении на сухом и мокром асфальте она показывала далеко не лучшие результаты, в продольном аквапланированнии вообще была предпоследней. Зато по акустическому комфорту равных ей не оказалось – и это ещё раз доказывает, что лучшей шины не бывает, а всё зависит от того, какие именно свойства для вас в приоритете. Если вы часто ездите на дальние расстояния, то Nokian Wetproof – именно то, что вам нужно.

Yokohama BluEarth-GT AE51

Yokohama BluEarth-GT AE51

 

Японская компания Yokohama Rubber Co тоже не оставила грядущий сезон без новинок. Одной из них стала модель для седанов среднего класса, коим и является Веста, BluEarth-GT AE51, комфортность хода которой обеспечивается жёстким по конструкции и мягким по составу резины с двухслойным протектором.

В общем, всё как всегда: производитель обещает золотые горы: и эффективность использования топлива, и устойчивость покрышек на мокрой дороге, и комфорт передвижения — а вот как оно будет на самом деле, покажет время.

Toyo Proxes TR1

Toyo Proxes TR1

И ещё одна модель японского производства от компании Toyo будет представлена в ближайшем летнем сезоне. Это асимметричная модель Proxes TR1, которая заменит на конвейерах вариант с симметричным протектором Proxes T1R.

Два кольцевых канала, соединённых косыми канавками с зигзагообразным, позволяют автомобилю чувствовать себя на мокрой дороге так же комфортно, как и на сухой – в том числе и на высокой скорости. Да и вообще, такой тип рисунка улучшает управляемость скоростных автомобилей, поэтому большинство производителей уходят от симметричных в пользу асимметричных или же универсальных протекторов.

Новая Лада:  Почему троит 8 клапанный двигатель на Калине? Список причин и действий

Конечно же, и другие, менее именитые компании, тоже представили миру к грядущему сезону свои новинки. Рассмотреть абсолютно все в рамках одной статьи просто невозможно. Однако мы будем знакомить вас с ними в других своих обзорах, в том числе расскажем и про выбор дисков. Поэтому, следите за новыми публикациями!

Что же касается вопроса: «Какие шины зимние поставить на Ладу Весту?», то мы обязательно ответим на него в преддверии зимы. А учитывая, что «саночки» обычно готовят летом, долго этой информации вам ждать не придётся.

Расшифровка размеров шин лада веста

Приведенные в таблицах типоразмеры шин зашифрованы в виде цифр и букв, которые ни о чем не говорят непосвященному человеку. Для того чтобы понять какие параметры имеет шина, нужно уметь правильно читать их маркировку.

Для примера возьмем стандартный для Лады Весты Кросс размер 205/50 R17 89V. Расшифровать его можно таким образом:

  • Первое число обозначает ширину шины в миллиметрах. В нашем случае она составляет 205 мм.
  • Второе число, которое пишется через косую черту, говорит о соотношении ширины шины к ее высоте в процентном соотношении. Если эта величина составляет 50, то ширина покрышки будет 102.5 мм.
  • Буква R обозначает не радиус, как считают большинство водителей, а радиальный тип шины. В большинстве современных изделий применяется именно этот вид внутренней конструкции.
  • После буквы R производитель указывает диаметр обода (он же внутренний диаметр покрышки, который измеряется в дюймах). В нашем примере он составляет 17 дюймов.
  • Следующее число означает максимальную нагрузку на колесо. Индекс, который в нашем случае составляет 89, и обозначает, что максимальная нагрузка не должна превышать 580 кг. Данные об этом можно посмотреть нижеприведенной таблице:
ЗначениеНагрузка, кгЗначениеНагрузка, кгЗначениеНагрузка, кгЗначениеНагрузка, кгЗначение

Нагрузка, кг

6226575387885601018251141180
6327276400895801028501151215
6428077412906001038751161250
6529078425916151049001171285
6630079437926301059251181320
6730780450936501069501191360
6831581462946701079751201400
69325824759569010810001211450
70335834789671010910301221500
71345845009773011010601231550
72355855159875011110901241600
73365865309977511211201251650
743758754510080011311501261700
  • После индекса нагрузки идет показатель скорости. Определить его можно также пользуясь таблицей.
Новая Лада:  Модуль зажигания калина 8 кл расположение проводов
Допустимая скорость (км/ч)Значение скорости
120L
130М
140N
150Р
160Q
170R
180S
190Т
200U
210Н
240V
270W
300Y
Превышает 300Z

Кроме этой основной информации, на шинах также указываются дополнительные данные. Для рядового автомобилиста важным показателем будет фирма и страна-производитель, а также сезонность шин. Покрышки, предназначенные для зимы, имеют пиктограмму снежинка и обозначение W либо M S (M&S, Mud Snow). Летняя резина иногда обозначается рисунком «солнышко», но не имеет буквенного обозначения.

Технические характеристики

Модификации1.6 106 л.с (бензин) MT1.6 106 л.с (бензин) AMT1.6 106 л.с ( газ/бензин) MT1.8 122 л.с (бензин) MT1.8 122 л.с (бензин) AMT

Общие

Год производства:2020
Страна маркиРоссия
Страна сборкиРоссия
Гарантия3 года или 100 000 километров
Кол-во мест55
Тип приводаПереднийПереднийПереднийПереднийПередний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч11,2 c12,8 c12,9 c10,2 c12,1 c
Максимальная скорость182 км/ч178 км/ч170 км/ч186 км/ч186 км/ч
Дорожный просвет178178175175175

Расход топлива (л):

Город9,3910,110,59,3
Трасса5,55,366,36
Средний6,96,67,57,87,2

Мотор

Тип моторабензинбензинбензин/газбензинбензин
МаркаВАЗ-21129ВАЗ-21129ВАЗ-21129 CNGВАЗ-21179ВАЗ-21179
Мощность106106106122122
Крутящий момент Hm148148148170170
Степень сжатия
Используемое топливоАИ-92АИ-92АИ-92/газАИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм44104410441044104410
Ширина мм17641764176417641764
Высота мм14971497149714971497
Колесная база мм26352635263526352635
Обьём бака, литры5555555555
Обьём багажника, литры480480480480480
Масса автомобиля, кг12301230123012301230

Шины и колёса (размеры резины, дисков, болтов), правильное давление лада веста (lada vesta)

Диски колес не должны иметь деформаций, трещин и других повреждений.

Установленные на автомобиле шины по размеру и допустимой нагрузке должны соответствовать модели автомобиля. Разрывы, вздутия боковин не допускаются. Шины не должны иметь сквозных повреждений или расслоений и следов неравномерного износа протектора.

Допустимая степень износа шин: Остаточная глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм.

При установке шин с направленным дорожным рисунком протектора, который можно определить по стрелке на боковинах, необходимо проверить соответствие совпадения стрелок и направления вращения колёс.

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах манометром. Эксплуатация шин с давлением, отличающимся от рекомендованного (см. таблицу 1), приводит к их преждевременному износу, а также к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник, а если это не поможет, замените его новым.

Если давление падает при исправном золотнике, то необходимо отремонтировать шину.

Во избежание повреждения герметизирующего слоя шины демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или у дилеров. Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса у дилеров.

Для обеспечения равномерного износа шин переставляйте колеса как показано на рисунке 1.

При эксплуатации автомобиля избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.д.), так как повреждение обода колеса может вызвать не только его дисбаланс, но и потерю герметичности бескамерных шин. При появлении во время движения вибраций проверьте балансировку колес у дилеров. При комплектации автомобиля колесами размерностью 16 и 17 дюймов запасное колесо размерностью 15 дюймов (185/65 R15 88H) является колесом для временного использования. Перед его установкой переведите выключатель зажигания в положение «STOP» на не менее, чем 5 минут. Начинайте движение плавно без пробуксовок. Необходимо осторожно управлять автомобилем с установленным колесом для временного использования, максимально допустимая скорость указана на табличке запасного колеса временного использования. Необходимо как можно скорее отремонтировать или купить новую шину той же марки, размера, типа и рисунка протектора, что и остальные шины. Недопустима эксплуатация автомобиля с установленным на нем более чем одним запасным колесом для временного использования. Допускается применение зимних шин (M S) вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).

Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8

Рис. 1. Схема перестановки колес

Таблица 1


Модификация и исполнение автомобиля

Размерность шин с индексами грузоподъемности и скорости12

Технические данные применяемых колес

DIA,3 мм

PCD,4 мм

Количество крепежных отверстий, шт.

Ширина обода (в дюймах)

Вылет обода (ЕТ)5, мм

Давление воздуха в шинах, спереди/сзади, МПа (кгс/см2)
Устанавливается производителем (штатные)
«SE и SW» 185/65R15 88H 60,1 100 4 6J 50 0,22/0,22 (2,2/2,2)
195/55R16 91H
«SW Cross» 205/50R17 89V 61/2J 43
205/50R17 93W
Допускается устанавливать при эксплуатации
«SE и SW» 185/65R15 88H, T 60,1 100 4 5J, 51/2J, 6J, 61/2J 50 0,22/0,22 (2,2/2,2)
195/55R16 87, 91T, Н 51/2J, 6J, 61/2J
«SW Cross» 205/50R17 89H, V 43
205/50R17 93W

1 – Допускается применение зимних шин Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8 вышеуказанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля (до 160 км/ч).
2 – Индексы скорости: Т – до 190 км/ч, Н – до 210 км/ч, V – до 240 км/ч, W – до 270 км/ч. Индексы грузоподъемности: 87–545 кг, 88–560 кг, 89–580 кг, 91–615 кг, 93–650 кг.
3 – DIA – диаметр центрального отверстия колеса.
4 – PCD – диаметр расположения крепежных отверстий колеса.
5 – Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах

Примечание. Для сохранения первоначального уровня устойчивости, управляемости, виброакустических показателей, расхода топлива устанавливайте на автомобиль шины и колеса только той размерности (шины желательно той же модели), что были установлены на новом автомобиле.

Крепление колеса (болты колёс)

Таблица 2

Количество болтов, шт.Резьба болтаДлина цилиндрической части болта, ммРазмер шестигранника головки болта под ключ, ммКласс прочности болта, не менееМомент затяжки болта, Н*м
4 М12×1,5 24,5 0,5 17 9,8 105±15 %

Система контроля давления в шинах TPMS

В вариантном исполнении автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS).

Принцип действия: каждое колесо (кроме запасного) имеет встроенный в клапан датчик, который регулярно замеряет давление в шине во время движения. Когда система обнаруживает недостаточное давление воздуха в шинах (спущенное колесо, прокол шины и т.п.), загорается сигнализатор Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8 Продолжение движения при низком давлении в шинах может привести к их перегреву и механическому разрушению. Необходимо, соблюдая меры осторожности, остановить автомобиль, проверить состояние шин и довести уровень давления в них до нормы. Накачку шины следует производить при включенном зажигании рекомендованным давлением, после чего сигнализатор должен выключиться.

При включении зажигания сигнализатор Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8 независимо от состояния давления в шинах включается в режиме тестирования на несколько секунд, затем гаснет.

При обнаружении неисправности системы (потеря связи с датчиком колеса, выход из строя приемника и т.д.) сигнализатор Лада Веста какой двигатель лучше, что выбрать 1.6 или 1.8 мигает около минуты, затем остается включенным. Обратите внимание, что использование системы TPMS не означает отсутствие необходимости правильного обслуживания шин или поддержания в них надлежащего давления.

Запасное колесо не оснащено датчиком контроля снижения давления в шине и при его использовании сигнализатор будет включен. Двигаться следует соблюдая меры осторожности до устранения неисправности.

Примечание. Чтобы заменить шины и узнать о совместимом с системой дополнительном оборудовании, а также о его наличии, обратитесь к дилеру LADA. Использование любого другого оборудования может нарушить работу системы.

Контроль давления в шинах

Контроль давления в шинах следует проводить:

• после перестановки колес;

• после замены колеса;

• в вариантном исполнении при изменении эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS (см. подраздел «Бортовой компьютер» )

ВНИМАНИЕ!

Никогда не выпускайте воздух из нагретых шин для приведения давления в норму.

Видео

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector