Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta – Цена нового авто

Новая lada или подержанная иномарка: что взять вместо весты – читайте в разделе подборки в журнале авто.ру

Низкая ликвидность — это и дар, и проклятье автомобилей Volvo, поэтому на вторичном рынке полно относительно свежих машин родом из Швеции по привлекательным ценам. И все их в какой-то степени тоже можно назвать претендентами на кошелёк людей, которые изначально подумывали брать в качестве первой машины новую Ладу Весту.

Например, универсал повышенной проходимости ХС70. Он, как и Vesta SW Cross, одет в неокрашенный пластик, имеет внушительный дорожный просвет, четыре колеса… и на этом, пожалуй, сходства заканчиваются. Но цена ХС70 как раз попадает в тот ценовой диапазон, который охватывает отечественный универсал, — так почему бы не рассмотреть его к приобретению?

Тем более что, в отличие от SW Cross, у Volvo есть полный привод, материалы премиум-класса (кожа, дерево), а также обилие электронных систем и ассистентов вождения: круиз-контроль, электрорегулировка сидений с памятью, двухзонный климат-контроль и прочее-прочее… Ну и с безопасностью у Volvo всё на высшем уровне.

↑ сравнение габаритов с другими автомобилями в данном классе

Конструкторы тольяттинского автопроизводителя при разработке Лада Веста учитывали габариты основных конкурирующих моделей других брендов, и сумели превзойти их по всем основным параметрам.

Название моделиДлина кузова, мВеличина колесной базы, мШирина кузова, мВеличина дорожного просвета, м
Лада Веста4,412,6351,7640,171
Фольксваген Поло4,3842,5521,6990,17
Хёндэ Соларис/Киа Рио4,372,571,70,16
Рено Логан4,3462,6341,7350,155
Форд Фиеста4,322,4891,7220,167

В сравнении с другими седанами В-класса, представленными на отечественном рынке и находящимися примерно в одной ценовой категории с вазовской моделью, Vesta длиннее, выше, шире и имеет больший дорожный просвет. Увеличенные габариты кузова положительно сказываются на ее эксплуатационных характеристиках и удобстве в повседневных поездках.

Vesta sw cross: габаритные особенности

Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому автолюбителю, появился в салонах в сентябре 2021-го, хотя премьерный показ был еще более года до этого в августе 2021-го.Все бы хорошо, но Sw Кросс оказалась почти на четверть дороже предшественницы.

Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4424
Ширина, мм1785
Высота, мм1532
Колесная база, мм2635
Колея передних колес, мм1524
Колея задних колес, мм1524
Передний свес, мм862
Задний свес, мм927
Объем багажника (мин/макс), лн/д
Дорожный просвет (клиренс), мм203

Приступая к реализации нашей задачи, укажем на то, что:

1. Первое, что бросается в глаза нашему брату при выборе той или иной машины – это дизайн. С этим, в частности, у Sw Cross все в порядке, иначе говоря, она имеет вполне достойный, современный дизайн, очень похожий на концептуальную модель. Тут увеличены по сравнению с концептом лишь гнезда, а также профиль противотуманок;

2. Второе – это размеры кузова. Сразу приходит на ум у будущего пользователя, что чем они (размеры кузова) больше, тем труднее водить авто в потоке и самое главное – плохо парковаться;

3. Третье – это размеры салона. Тут все ясно, потому что все примеряют салон, чтобы не было как в детской песенке, не хочу сидеть у стенки (имеется в виду спинки передних кресел), так как упираются коленки;

4. И четвертое – размер багажника

Аналоги за те же деньги

Цена от: 399 910 ₽

В кредит: 5 456 ₽/мес.

Цена от: 396 910 ₽

В кредит: 5 415 ₽/мес.

Цена от: 396 400 ₽

В кредит: 5 408 ₽/мес.

Цена от: 394 200 ₽

В кредит: 5 378 ₽/мес.

Цена от: 393 500 ₽

В кредит: 5 369 ₽/мес.

Цена от: 391 810 ₽

В кредит: 5 346 ₽/мес.

Цена от: 390 910 ₽

В кредит: 5 334 ₽/мес.

Цена от: 390 310 ₽

В кредит: 5 325 ₽/мес.

Цена от: 387 310 ₽

В кредит: 5 284 ₽/мес.

Цена от: 386 410 ₽

В кредит: 5 272 ₽/мес.

Цена от: 386 410 ₽

В кредит: 5 272 ₽/мес.

Цена от: 382 810 ₽

В кредит: 5 223 ₽/мес.

Цена от: 377 110 ₽

В кредит: 5 145 ₽/мес.

Цена от: 362 910 ₽

В кредит: 4 951 ₽/мес.

Цена от: 358 010 ₽

В кредит: 4 885 ₽/мес.

Цена от: 350 910 ₽

В кредит: 4 788 ₽/мес.

Масса объем багажника клиренс

Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг. Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров.

Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730. Объем багажного отделения — 825 литров.

Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм. Технически допустимая max масса для модели — 1730. Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825.

Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли. У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм.

Рулевое управление

Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету.

Эта машина поможет Вам экономить на топливе в 3 раза!

  • Vesta CNG может применять два вида топлива: сжатый природный газ (метан) или бензин.
  • Удовлетворяет самым жестким требованиям по экологии – токсичности отработанных газов.
  • При работе на метане вместо бензина затраты на топливо снижаются более, чем в 3 раза.
  • Пробег полностью заправленного автомобиля более 1000 км.
  • Метан менее взрывоопасен, чем бензин и пропан.
  • Ресурс двигателя серьезно увеличивается при работе на метане.
  • Двигатель сначала заводится на бензине, а после его прогрева автоматически переключается на газ.
  • Если газ в баллонах заканчивается, автоматика переводит питание двигателя на бензин (штатный 55-литровый бензобак сохранен при переводе на ГБО). Также возможен перевод на бензин вручную в любой момент с помощью переключателя «газ/бензин».

О безопасности газобалонного оборудования на метане

  1. Металлокомпозитный баллон для метана находится за спинкой заднего сиденья. Он оборудован встроенным предохранителем и клапанами, исключающими возможность разрыва баллона или выход газа при неисправности газопровода.
  2. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

1. Заправочный люк

2. Топливный бак (бензин)

3. Модуль впуска

4. Газовая рампа

5. Редуктор газовый

6. Выпускная система

7. Газовый баллон

Технические характеристики vesta cng

Технические характеристики

Обращаю Ваше внимание на уменьшившийся объем багажника за счет установки ГБО. А также за чуть меньшую максимальную скорость и немного большее время разгона до сотки на метане. Но ведь чем-то за фантастическую экономию надо же платить :). Большим недостатком это не считаю.

Веста ev: за электричеством будущее

Vada vesta ev — пока еще прототип будущего электромобиля. Разработки активно ведутся, уже существует пробный автомобиль, который обладает следующими характеристиками: lada vesta ev оснащена 60-киловатным электромотором мощностью в 82 л.с. У Весты ЕВ отсутствует выхлопная труба, на селекторе передач есть три положения, подвеска нагружена доп. оборудованием. Внешне электрическая Лада ничем не будет отличаться от обычной.

Веста cng

Недавно в модельном ряду появилась совершенно новая модель — Лада Веста с ГБО. Пока она выпускается только в кузове седан с мотором 1.6 и механикой, является би топливной. При гос. поддержке Ладу СНГ можно купить на 30 тысяч дороже, чем обычную. Правда, у такой Весты есть несколько проблем, в частности, маленький багажник. Поэтому вскоре мы увидим и другие модели Лады на газе.

Будущий спорт

Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta – Цена нового авто

Спортивная Веста уже показана общественности, в серийном производстве пока не появилась. По официальным данным это будут две модели с разными техническими характеристиками: Лада Веста СпортS-Line и Vesta R. Характеристики Лада Веста Спорт следующие: один из трех двигателей 140 л.с, 150 л.с либо 180 л.с., турбонаддув, короткоходная спортивная подвеска и дисковые усиленные тормоза. Внешне дизайн lada vesta sport будет отличаться яркими контрастными цветами, спойлером, другими бамперами и порогами, эмблемой «Спорт» и новой панелью приборов. Цена новой Весту будет превышать обычную на 40-80 тысяч (S-Line).

Возможный купе

Непонятно в каком кузове будет исполнено купе: хэтчбек, универсал или седан. Скорее всего длина Весты станет короче, остальное не претерпит серьезных изменений. Пробных моделей ещё нет.

Габариты – седан, универсал. cross/sw – размеры салона, багажника, углы обзора лада веста (lada vesta)

См. также Геометрические размеры кузова

Общие размеры, длина и высота салона, посдочных мест

Новая Лада:  Лада Веста. Почему автомобиль решили назвать Lada Vesta?

Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta – Цена нового авто

Клиренс без нагрузки -175 мм. Под нагрузкой 144-150 мм.

Габариты

габаритные размеры седан

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SE

гаььбариты универсал sw

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW

габариты sw cross

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW Cross


Прочие размеры
(высота салона, пассажирского места, расстояние между спинками переднего и заднего сиденья, проём багажника, расстояние между осями колёс, расстояние и угол регулировки руля, литраж багажника, расстояние от заднего сиденья до крышки багажника, расстояние от земли до нижней части багажного отделения)

Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta – Цена нового авто

L1, ммH1, ммВ1, ммH1 ммL2, ммН2, ммВ2, ммL3min/max,
мм
Н3, ммВ3, ммН4, ммVбаг.,
л
В4, мм
950/ 1125102014001205625/ 8809201355955/18955851010465436/ 480975

Н5, ммM1, кг (%)M2, кг (%)М (М1 М2), кгS°, град./ S, ммh, ммh1, ммD, мм Wb, ммА, ммЕ, ммТп/Т3, мм
720734 (58,9)513
(41,1)
12476,0/50175*21544102635149717641510/ 1510

Замеры произведены журналом За рулём. Синим цветом обозначены данные производителя.

Углы обзора

углы обзора из салона автомобиля

“Мёртвые” (непросматриваемые) зоны

карта непросматриваемых участков из-за стоек автомобиля

Размеры багажника (седан)

размеры, вметимость багажного отделения

Объём багажника – 446 литров.

Видео

Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами

За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты.Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм.

Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175;У логана расстояние от 960 мм до 1190;У Хюндай Соляриса от 970 до 1190;Равон имеет цифры от 965-1145;Polo 955-1150.

Высота салона в середине автомобиля:Лада Веста – 1190 мм;Логан – 1210 мм;Солярис – 1200 мм;Равон – 1170 мм;Поло – 1180 мм.Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром) до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же.Равон имеет 960 мм, так же как и логан;

Поло-935 ммРасстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения:Веста от 610 до 850 мм;Логан от 645 до 855 мм;Солярис от 565 до 810 мм;Равон от 660 до 890 мм;Поло от 632-880 мм.Из цифр видно что наша машина не самая тесная.

Габариты салона отечественной модели

ПараметрыВестаКалинаПриораГранта
Высота, мм1497150014201500
Дорожный просвет, мм17.116.516.516
Длина, мм4410404043504260
Ширина, мм1764170016801700
Колесная база, мм2634247024922476
Снаряженная масса , кг1170109010901075
Максимально допустимая масса, кг1650156015801560
Объем багажного отсека, л450400430480
Объем бензобака, л55504550
Основные параметры в ммДлинаШиринаКолесная базаДорожный просвет
Hyuindai Solaris437017002570160
Renault Logan434517322635156
Kia Rio437017002570160
Lada Vesta441017642635171

По данным таблицы видно, что клиренс АвтоВАЗовской новинки больше, чем у иностранных конкурентов, а это значит, что отечественный автомобиль более приспособлен к разным видам дорожного покрытия, в том числе и к легкому бездорожью.

Дорожный просвет имеет три значения:

  • для разгруженной (пустой) машины;
  • для автомобиля с пассажирами;
  • для варианта с пассажирами и грузом в багажнике.

В данных на транспортное средство чаще всего указывают клиренс, соответствующий первому случаю.

Благодаря внушительному размеру кузова Лада Веста сумела обзавестись достаточно просторным салоном. Здесь на обоих посадочных рядах с достаточного уровня комфортом смогут расположиться пять среднестатистических по своему телосложению человек. Поездки на длительные расстояния в таком численном составе будут протекать с комфортом и незаметно по времени.

Большое внимание разработчики уделили такому важному габаритному параметру, как высота внутри салона LADA Vesta. Благодаря этому в Весте увеличился запас пространства между подушками кресел и обивкой крыши. Рослым пассажирам будет достаточно удобно ощущать себя после посадки. Также теперь отсутствует риск зацепить головой край дверного проема во время «погружения» в салон.

Длина и ширина российской модели благоприятно сказалась на запасе места для размещения ног задних седоков. Расстояние от спинки передних кресел до коленей пассажира на посадочном ряду кормы составляет завидные 200 мм. Даже люди под 2 м в высоту не смогут упереться в передние спинки.

Подушки передних сидений также удобны. Их длина достигает 45 см. Не отстает в данном параметре и задний диван, ведь длина его подушки еще больше – целых 48 см.

Ширина кузова позволила трем пассажирам кормы разместиться свободно. Соответственно длина и ширина модели пришлись покупателям по вкусу.

Двигатели лада веста

На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
  3. HR16DE-H4M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.

Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях.

Технические характеристики двигателей Лада Веста.

Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2021 года его начнут монтировать и под капот Весты.

Интерьер лада сигнатур (long)

Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.

Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт. Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.

Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое. Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.

Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами

Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 (2021 года). ДВС HR16 от концерна Renault-Nissan с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил не появился. Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий.

21129 — мотор мощностью 106 л. с. и объемом 1,6 литров (1596 кубических сантиметров), имеет 4 поршня, расположенных в ряд. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об. мин. Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает.

21279 — объемом 1,8 с количеством лошадей 122, рядный, четырехпоршневый. Этот мотор способен выжать до 5900 (90 кВт) оборотов мощности и 3700 крутящего момента (170 Н м).

Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива. Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров.Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя. Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры.

В норме расход масла должен составлять 0,3 % от израсходованного топлива.

Какой размер резины

Раньше стандарт шин автовазовских легковушек находился в пределах 13–14 дюймов. С появлением Весты речь пошла о 15-ом размере, а через некоторое время, размер колёс приблизились к R16 и к R17. У Лады Весты Концепт размер дисков и вовсе достиг R18.

Таким образом самый распространенный размер шин для Лады Весты:

  • 175/70/R 15;
  • 205/60/R 15;
  • 185/60/R 16;
  • 195/55/R 16;
  • 175/55/R 17;
  • 195/50/R 17.

Где первый показатель – ширина самой шины, второй – профиль (высота) резины. Чтобы его высчитать нужно от первого параметра вычислить второй в процентах, например, 55%. Полученное значение и будет профилем резины.

Новая Лада:  Штатная магнитола Приора: решаем проблему выбора и установки

Последняя цифра – самая понятная – это в дюймах диаметр дисков для шин. 2,54х17=43,18, то есть 43 см и еще чуть-чуть. Существуют еще дополнительные обозначения, кроме этих типоразмеров, например, может быть обозначено так: 195/55/R16 88Н, но в рамках этой статьи они не рассматриваются.

Лада веста обзор и тест-драйв

Главными плюсами Лада Веста можно назвать качественную сборку, а также нетривиальный дизайн, которым ранее автомобили «АвтоВАЗа» не отличались.

Заднюю часть Лады Веста можно сравнить с экстерьером Киа Рио (Kia Rio), однако в этом нет ничего плохого.

В видео обзоре отмечается, что коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался «не очень» — 0,38. При этом в «АвтоВАЗе» заявляют, что большая часть предыдущих моделей компании имели и вовсе коэффициент 0,41, так что в этом плане Лада Веста является лучшей в линейке концерна.

Тем не менее, в сравнении с конкурентами — Skoda Rapid (Шкода Рапид) или Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), то здесь новинка отечественной марки будет серьезно уступать своим визави по этому показателю — коэффициенты аэродинамического сопротивления зарубежных соперников Lada Vesta составляют 0,31, 0,34, 0,35.

В любом случае, для городского автомобиля подобные параметры, возможно, не будут сильно важны, однако при длительной езде на трассе в условиях скоростей выше средних расход топлива автомобиля также будет расти. К слову, в городском режиме езды расход топлива Лада Веста составляет 10,1-литра горючего.

Применяемый размер шин и дисков

Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте еще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К&К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:

  • К&К Anna 15_6Х15_4Х100_DIA_60_ЕТ_50;
  • К&К Ptalomey 16 6Х16_4Х100_DIA_60_ЕТ_50.

Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:

  • Диски R16, 175/70, 205/60;
  • Диски R17 175/55, 195/50.

Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.

Разболтовка колес имеет формат 4×100. Колесо крепится к ступице 4 болтами с резьбой М12х1,5. Болты для крепления дисков различаются на болты под штамп и литье. Литой диск более мягкий, поэтому в зоне протяжки используются подвижные конусы. Размеры болтов могут быть одинаковыми. Болты для крепления дисков должны иметь параметры:

Просторный салон и внушительный багажник

Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.

Какова ширина и размер багажник? Багажный отсек, также как кузов и салон LADA Vesta, по своим габаритным параметрам не уступает конкурентам в классе. Благодаря удачно подобранным формам кузовных панелей кормы и внушительной колее автомобиль обладает достаточно широким проемом в багажном отсеке.

Далее затронем основные размеры, которые более наглядно продемонстрируют возможности багажника:

  • высота внутри отсека достигает 570 мм;
  • длина отделения составляет 960 мм;
  • если сложить спинки посадочного ряда кормы, то данный параметр возрастает до небывалых 1650 мм;
  • ширина и размер багажника равняется 1400 мм;
  • такой важный параметр, как высота погрузки, достигает 715 мм;
  • в целом, объем для поклаж составляет 450 литров, а при сложенных задних спинках сразу увеличивается до 1100 л.

Благодаря новой платформе, Лада Веста может похвастаться достойными габаритами, предоставляющими ее владельцу массу дополнительных преимуществ. Несомненным плюсом и для водителя, и для пассажиров станет простор в салоне, позволяющий расположиться удобно и с комфортом.

Самые высокие показатели длины и ширины в классе не только приближают седан к автомобилям представительского уровня по управляемости и эргономичности салона, но и предоставляют в распоряжение владельца большой багажник Лада Веста правильной формы с полезным объемом 480 литров, что весьма кстати — ведь помимо среднестатистического водителя, согласно показателю полезной нагрузки, седан может перевезти груз массой около 400 кг.

В сравнении Lada Vesta с ожидаемой новинкой на рынке – кроссовером Лада Х-Рей, можно отметить, что седан на 6,5 см длиннее и имеет такую же ширину кузова. Колесная база Весты шире — 2,592 м против 2,635 м у Икс Рей. Естественно, что размер дорожного просвета и высота кроссовера значительно выше аналогичных показателей седана, в соответствии с особенностями класса.

Размер стеклоотчистителей

Тем не менее, результат очистки стекла можно улучшить, установив большие по размеру стеклоочистители. Более длинные по размеру щетки позволят увеличить зону чистки лобового стекла.

К примеру, спокойно можно заменить водительскую щетку на 610мм или пассажирскую на 480мм.

АвтоВАЗ предусмотрел для установки на Lada Vesta 2 штатных магнитолы: 4,3” монохромный дисплей и 7” цветной сенсорный экран со стандартным типоразмером 1 DIN – размером 178×50мм. Однако производитель позаботился о возможности установки магнитолы типоразмера 2 DIN с размером 178×100мм. Для этого необходимо приобрести специальную переходную рамку.

Размер отверстия рамки магнитолы 173.5 х 98мм, это нужно учитывать выбирая размер магнитолы. Глубина ресивера, который можно запихать в гнездо не должна быть больше 140мм, иначе он вплотную упрется в контейнер расположенный в торпедо.

Что касается размера колонок, то в штатной комплектации Комфорт это 16-см динамики Nissan мощностью 20 ватт. Для замены на более сильную мощность потребуются не только новые динамики, но и проставки под них.

Вместе с проставками в комплекте идут переходники для подключения к штатной проводке. В модификации Классик уже есть аудиоподготовка в дверях, а дверное пространство позволяет установить размер динамиков с 16-дюймовым диаметром.

Расход топлива: какая веста самая прожорливая

Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия.

Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 (объем топливного бака составляет 55 л) и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.

Лада универсал в самой простой комплектации (106 лс, МТ) расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92.

Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.

Салон лада веста св кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный.По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.

Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta – Цена нового авто
После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.подлокотник сзади в кросе
Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах.
Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.

Новая Лада:  Топливная система ваз 2110 инжектор 8 клапанов схема

Силовые характеристики лады весты

Так как предсказанный руководителями проекта «Веста» универсал пока еще не имеет точного проекта, стоит рассказать о технических характеристиках имеющихся в наличии типов кузова. К слову сказать, они абсолютно идентичны и для седана, и для хэтчбека – выбор типа кузова зависит исключительно от требований покупателя, эстетических и практических соображений.

Стандартная Лада Веста, технические характеристики которой полностью ответят суровым реалиям российских дорог, будет выпущена с 1.6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил и пятиступенчатой МКПП Евро. Будут доступны также модификации с менее мощным двигателем на восемь клапанов (мощность – 87 л.с.) и аналогичной коробкой передач со встроенной опцией kick-down.

Как и предыдущие модели, Лада Веста оснащается жесткой передней подвеской (Макферсон) и полузависимой задней на пружинной амортизации. Эта информация справедлива для седана и хэтчбека – универсал, по мнению многих экспертов, потерпит здесь немалые изменения.

Тормоза, устанавливаемые на эту модель – стандартны. Передние колеса снабжаются дисковыми тормозами, а задние – еще и барабанными. Этот элемент выдержал все испытания и прошел необходимые краш-тесты – тормозная система стала одним из немногих элементов, не потребовавших серьезных доработок.

Техническое оснащение лады веста

В качестве трансмиссии Лада Веста использует коробку передач АMT, которую условно можно назвать «роботом».

Рычаг переключения передач имеет слишком легкий ход, так что легко ошибиться и вместо нейтральной переключиться в режим, но в ручном режиме уже все хорошо. По общим ощущениям АMT в автоматическом режиме работает не очень здорово.

Коробка, как говорится «тупит» и не хочет адаптироваться к стилю езды водителя, хотя по заявлению представителей «АвтоВАЗа» должна это делать.

К двигателю новинки также есть некоторые претензии. Мотор здесь стоит стандартный «ВАЗовский» на 1,6-литра мощностью в 106 лошадиных сил. У него есть определенные проблемы с шумом и вибрациями.

Тормоза Лада Веста настроены очень даже неплохо. Они практически не поменялись, но цилиндр стал мощнее. Результатом этого стало более четкое и дозированное усилие на педаль. Так что тормоза Весты сделаны действительно классно.

В целом, на дороге при прохождении виражей автомобиль управляется очень здорово. Руль не «закусывается» и вы получаете адекватную реакцию на повороты. Подвеска также работает очень хорошо.

«АвтоВАЗ» отлично поработал над показателями шумоизоляции Лада Веста. Компания смогла существенно улучшить этот показатель, вложив это много усилий.

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится.Торпеда выполнена из темного пластика.

Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку.Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.

обзорность кросс версии
Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170.
В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу.
Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Чем порадует новая веста?

Немаловажной характеристикой багажника является компоновка пространства. Лада Веста, объем багажника которой за последние годы значительно увеличился, предоставляет покупателю конструкцию с абсолютно ровным полом. Под ним скрыто пространство для запаски. Благодаря широкому проему погрузка габаритных грузов не составляет труда. Стоит рассмотреть автомобили с 3 типами кузова:

Особенно выделяется багажник будущего Лада Веста универсал. Его предполагается увеличить до 500 литров. Скат заднего стекла над багажником плавно переходит в бампер. Это расширяет допустимый объем загрузки машины.

Веста кросс предлагает атолюбителям удобное багажное отделение со шторкой, ровными боковыми стенками и крепежными рельсами. Защитная отделка порога позволяет без опасения погружать тяжелые вещи. Объем багажника предполагается сделать в пределах 500-520 литров. По достоинству оценить его параметры можно по представленным фото.

Багажное отделение Лада Веста хетчбек, судя по ТТХ основных конкурентов, будет равняться 400 литрам. В комплектацию планируется включить замок с электрическим приводом. Фары удобно расположатся на открывающейся крышке багажного отделения.

Ширина салона лада веста седан

LADA Vesta (седан, универсал) является российским компактным авто малого класса, производится компанией АвтоВАЗ с 2021 года.

  • Высота от переднего сиденья до крыши: от 939 (мм) до 990 (мм);
  • Высота от переднего заднего до крыши: 896 (мм).
Техническая информация:
  • Для обивки салона LADA Vesta применяются материалы, устойчивые к воздействию влаги, из-за того, что внутри дверей и боковин может накапливаться влажный воздух или конденсат.

Важно: во всех модификациях LADA Vesta внутренняя обивка двери из-за встроенного подлокотника и элементов защиты от боковых ударов является несущей деталью конструкции двери.

Lada Vesta — замена семейству LADA Priora. С 2021 года выпускается в кузове универсал.

Важно: выпускается в настоящее время.

Салон min (мм) Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta – Цена нового авто
Минимальная ширина салона в (мм):

Минимальная ширина салона Lada Vesta для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Салон max (мм) Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta – Цена нового авто
Максимальная ширина салона в (мм):

Максимальная ширина салона Lada Vesta для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta – Цена нового авто
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta – Цена нового авто
Значение параметра в (мм):.

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Lada VestaВысота от переднего сиденья до крышиот 939 (мм) до 990 (мм)Высота от переднего заднего до крыши896 (мм)Ширина по передним дверямx

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Выводы специалистов по модели

В первую очередь, нужно отметить, что это первый вазовский продукт, дизайн которого был спроектирован Стивом Маттином. Это российский автомобиль, составивший в первый раз конкуренцию импортным авто своими внешними данными и, конечно, своими размерами.

Во-вторых, много внимания было уделено безопасности авто. Кузов изготовлен более безопасным и жестким, благодаря новым технологиям проектирования, а также точечному применению высокопрочных сплавов. Нововведение гарантирует улучшение управляемости. Легкий вес абсолютно оправданно брошен в жертву повышению уровня безопасности Vesta.

Таким образом, Lada Vesta вывела отечественный автопром на новую ступень, что позволило Ладе бороться за лидерство с иностранными конкурентами. Автомашина имеет солидные удобные габариты при относительно небольшом весе. Плюс к этому неплохая аэродинамика и более высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий