Лучшие высоковольтные провода для ВАЗ 2110-12

Основные данные об устройстве изделий

В наше время наиболее распространенным вариантом устранения помех являлось применение проводов, у которых сопротивление распределено по всей длине. Обычно провода состоят из жил, проводящих ток, колпачков и специальных пластин, но могут присутствовать и прочие детали. Отличие между изделиями состоит в типе жил, которые проводят ток.

Есть несколько вариантов подобных изделий:

  • медные варианты с большим количеством жил;
  • неметаллические изделия, которые дополнены металлической «обивкой»;
  • неметаллические жилы, в которых распределение сопротивлений высокое.

Ведущие производители запчастей для автомобилей предлагают несколько видов подобных изделий. Самыми популярными считаются марки slon, finwhale, fenox, CARGEN купить которые можно на сайте и так далее. Разберемся с их особенностями подробнее.

Тип ВВППробивное напряжение, кВСопротивление, кОм проводов no цилиндрамКачество исполненияЦена,

руб.

Slon<504.24-4.74-5.19-7.605470
Ween<356.17-6.57-7.52-9.894250
Cezar<503.10-3.53-6.23-5.343460
Tesla>503.27-4.16-5.02-6.265420
Xopc<503.15-3.90-4.09-6.244350
Finwhale>501.95-2.18-2.60-3.425570

Вв: как они выглядят?

Естественно, что технические условия существования рабочих проводов – это условия постоянного проводника. Если прибавить сюда перепады температур и несовершенство нашего мира, то получим факт выхода из строя системы контактов к определенному периоду времени. А наступает он с периодичностью в 30 000 км.

Это контрольная цифра, говорящая, когда менять высоковольтные провода. Дело в том, что в них со временем начинает увеличиваться внутреннее сопротивление, мешающее импульсу проходить так как следует. В этом случае вы можете заметить следующее поведение четырнадцатой:

  • Хотите выжать тапок в пол, а движка не отзывается
  • Двигатель может просто заглохнуть
  • На холостом ходу движка троит
  • Часто бывает так, что автовладельцы сами не замечают, как пробивают высоковольтные провода

Конечно, это не показатель неисправности только высоковольтников, но, есть большая вероятность, что это именно они полетели. На верочку, стоит провести процедуру теста всех контактов.

И тестер показал, что провода приказали долго жить. Что ж, требуется замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114. Процедура, в принципе, не хлопотная. Если вы сумели их протестировать, то и заменить сможете. Главное, понимать порядок подключения высоковольтных проводов.

Четырнадцатая – это улучшенная версия девятки, у нее мощность зажигания выше. По сему, к четырем проводам высокого напряжения добавлены контакты для подсоединения к клемме самого зажигания, через них идет сигнал на свечи; так же, в системе четырнадцатой есть контакты, ведущие к коммутатору, а так же, контакты для подсоединения клапана адсорбера к блоку контроля системы впрыска бензина.

Схема подключения высоковольтных проводов довольно проста:

  • Цилиндр 1 цепляется к нижнему левому контакту
  • Цилиндр 2 цепляется к верхнему левому контакту
  • Цилиндр 3 цепляется к верхнему правому контакту
  • Цилиндр 4 цепляется к нижнему правому контакту

Иногда в схемах это называется сопряжением с отсеком модуля. По сути, все верно. Главное, понимать, что все цилиндры считаются слева направо, как и любой счет, принятый из логики письма слева направо: 1,2,3,4. А подсоединение получается по такой схеме: 1,3,4,2.

Вв: профессиональная замена

Если вы надумали обратиться в сервис за процессом замены высоковольтной проводки, то дело, конечно, благое, но не стоящее тех денег, что с вас попросят. Еще и могут мозг запудрить на тему как часто надо менять высоковольтные провода, с логикой, лучше заранее заняться профилактикой, чем встать на трассе.

На трассе вы не встанете, контакт – это не датчик, умирает даже последний не сразу. Замена встанет от 1000 рублей. плюсом сервисного обслуживание в этом случае будет факт того, что вам посмотрят свечи. И точно их почистят (имеют свойство замасливаться, что негативно сказывается на пропускной способности для импульсов по высоковольтным проводам).

Замена высоковольтных проводов зажигания — нехитрая операция, доступная каждому автолюбителю.

Высоковольтные провода предназначены для передачи импульса от модуля или катушки зажигания к свечам зажигания. При неисправности высоковольтных проводов зажигания возникают перебои в работе двигателя, он может вибрировать и “троить” на холостом ходу.

Основные неисправности высоковольтных проводов :

  • пробой изоляции, утечка тока
  • разрыв жилы
  • повышение сопротивления
  • механическое перетирание изоляции
  • ненадежное крепление к свече зажигания или модулю зажигания

Чтобы заменить высоковольтные провода, нужно купить новый комплект. При покупке лучше выбирать силиконовые провода, они лучше сохраняют эластичность и гибкость, особенно зимой.

Перед заменой нужно убедиться, что зажигание выключено.

Не стоит снимать сразу все провода. Важно не нарушить , так как искра в цилиндры должна поступать в определенной последовательности. К примеру, у двигателей ВАЗ цилиндры работают в порядке 1-3-4-2. То есть, искра подается сперва в первый цилиндр, потом в третий, потом в четвертый и второй.

Номера цилиндров обычно считаются слева направо, первый цилиндр тот, что ближе к ремню ГРМ.

Гнезда на модуле зажигания также имеют нумерацию, но обычно этот модуль находится в таких местах, где ее просто не видно или она забрызгана грязью.

Поэтому, лучше снимать провода по одному. К, примеру снять наконечник провода со свечи 4го цилиндра и выдернуть второй конец из гнезда модуля зажигания. Вместо снятого провода поставить высоковольтный провод из нового комплекта.

Обычно провода для каждого цилиндра отличаются по длине, поэтому снятый провод лучше сравнить с новым комплектом и выбрать из него аналогичный по длине.

Аналогичные действия проделываем с остальными проводами.

При укладывании новых проводов следите, чтобы они нигде не касались движущихся деталей и не перетирались об соседние элементы.

После замены высоковольтных проводов, заведите двигатель. Если он “троит” или глохнет, значит Вы нарушили порядок подключения высоковольтных проводов , о котором говорилось выше.

Выбор

В первую очередь рассмотрим, какие лампы ближнего света на Приоре установлены производителем. Итак, если внимательно осмотреть блок-фару этого автомобиля, то можно заметить, что она разделена на несколько отсеков. Это говорит о том, в фаре используются лампочки с одной нитью, т.е. отдельно для дальнего и отдельно для ближнего освещения.

Что касается цоколя, то он соответствует стандарту H7. На рынке имеется большой ассортимент таких ламп. Основное их различие заключается в принципе работы. Так, помимо галогенных лампочек, которые устанавливаются на Приору в заводской комплектации, также можно встретить ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные.

Следует отметить, что от принципа работы зависят и основные параметры осветительных элементов, включая яркость и долговечность.

Галогенная лампочка стандарта H7

Ниже приведем сравнительную таблицу с основными характеристиками разных лампочек ближнего света:

ХарактеристикиСветодиодныеГалогенныеКсеноновые
Максимальная яркостьДо 2000 ЛмДо 1550 ЛмДо 3300 Лм
ДолговечностьДо 50000До 1500 часовДо 3000 часов
Оптимальная мощность18 Вт45-60 Вт35 Вт
Цветовая температураДо 3000К4000-7000 К4000-8000К

Обратите внимание! Специалисты рекомендуют менять лампочки в фарах парами, чтобы обеспечить одинаковое свечение фар, а также избежать перегорания второй лампы во время движения.

На первый взгляд выбор очевиден, и он не в пользу «галогенок».

Но, не стоит делать поспешных выводов, так как «ксенон» и «светодиоды» помимо достоинств обладают и некоторыми недостатками:

  • Цена ламп начинается от 30 – 40 у.е. Стоимость «галогенок» же в среднем составляет 10 у.е. за пару. Отечественные лампы стоят еще дешевле;
  • Световой поток ксеноновых и светодиодных лампочек, например, для противотуманных фар ВАЗ 2110, отличается плохой проникающей способностью, поэтому ездить при их свете в сырую погоду (в снег, дождь или туман) очень тяжело;

Ксеноновая лампочка H7

  • Установка ксеноновых и светодиодных ламп требует монтаж блоков розжига, а также содержит ряд других особенностей. В частности, светодиодные лампочки требуют установку большого отражателя и охлаждающей системы. Поэтому выполнить монтаж своими руками не получится;
  • Розжиг лампы осуществляется постепенно, поэтому ближний свет включается с некоторой задержкой.

Совет! Чтобы избежать проблем при передвижении в непогоду при свете ксеноновых или светодиодных ламп следует установить противотуманные фары с галогенными осветительными элементами.

По этим причинам лампа ближнего света на Лада Приора подбирается индивидуально, в зависимости от финансовых возможностей автовладельца, региона и погоды, в которую чаще планируется использовать автомобиль. Однако, следует заметить, что наибольшей популярностью пользуются все же галогенные осветительные элементы.

Демонтаж кожуха

Диагностика проводов lada kalina

Прежде чем производить подключение высоковольтных проводов на Калине, купленных в автомагазине, требуется оценить текущее состояние проводки автомобиля. Для диагностики автовладельцу понадобиться аналоговый или цифровой мультиметр.

Прежде чем подключать прибор, нужно осмотреть провода на наличие внешних дефектов. К таковым относятся:

  • разрывы;
  • потертости;
  • трещины;
  • сломы.

Если наружных повреждений не наблюдается, необходимо подключить мультиметр. Проверять требуется сопротивление бронепровода, поэтому нужно перевести прибор в режим омметра. После этого бронепровод отсоединяется от свечи и катушки зажигания. Концы провода подключаются к контактам мультиметра, после чего прибор покажет текущий уровень сопротивления.

Данные о нормальных значениях сопротивления наносятся на изоляционный слой. Для легковых автомобилей нормальные значения находятся в диапазоне 4-10 кОм. При этом на одном конкретном автомобиле значения данных по отдельным проводам не должны различаться более, чем на 2,5-3 кОм. Если данный порог превышен, то налицо неполадки в системе зажигания.

Существует несколько способов проверки функциональности проводки без использования измерительных приборов:

  1. Использование дополнительного изолированного провода. Нужно зачистить оба конца дополнительного провода. Один конец замкнуть на массу, а вторым оголенным концом провести по колпачкам, местам соединений и всему контуру проверяемого провода. Если имеется дефект, то провод-тестер даст искру;
  2. Необходимо загнать автомобиль в неосвещенный бокс, открыть капот, завести двигатель. Если в изоляции ВП есть пробой, то поврежденное место будет искрить.

Самый простой способ — взять исправный высоковольтный провод и проверить его на каждом цилиндре методом исключения.

Как поменять лампочки в передней фаре ваз 2170

Для замены лампы ближнего света оденьте чистые перчатки и отключите аккумулятор.

  • Затем снимите резиновый защитный колпачок, который располагается ближе к крылу.
  • Аккуратно отсоедините провода.

Замена лампочек дальнего света принципиально не отличается.

Если вам часто приходится ездить ночью, особенно в плохую погоду, позаботьтесь о том, чтобы запасной комплект лампочек всегда был в машине. Наверное каждый водитель сталкивался с тем, что ночью перегорает одна лампа и освещение становится значительно хуже.

Для замены лампочек в заднем фонаре потребуется его демонтаж. (см. Замена заднего фонаря)

  • Снимите заднюю фару и поверните плафон габарита (в Приоре габарит объединен с противотуманкой двухнитевой лампочкой).
  • Снимите лампу, повернув ее против часовой стрелки.
  • Поставьте новую. Убедитесь, что выступы на цоколе попали в пазы на партоне. Все остальные лампы меняются аналогично.

Для замены лампы освещения заднего номера на Лада Приора требуется:

  • Отвернуть насадку крышки багажника, которая крепится на 4 болтах
  • Извлечь патрон и поменять лампочку.

Если извлечь сам патрон не получается, снимите сам фонарь. Для этого нужно немного отогнуть пластиковый фиксатор (Осторожно, они очень хрупкие). После этого можно приложить чуть больше силы для откручивания.

  • Установить все в обратной последовательности

Если вы хотите поменять лампочку освещения багажника, то:

  • Вытащите фонарь из проема, как на картинке ниже.
  • Отогните усики, которые держат лампу и поменяйте ее.
  • Установите фонарь в прежнее место.
Новая Лада:  Оцинковка и покраска кузова Лада Веста

На этом ремонт можно считать завершенным. Подсоединить аккумулятор и проверьте работоспособность. Если замена не помогла, то скорее всего, стоит проверить проводку.

Критерии выбора

Ближний свет автомобилей ВАЗ-2107 (Лада Приора) реализован с помощью галогенных ламп. Они имеют цоколь H7, мощность составляет 55 Вт. Подобные осветительные приборы выпускаются всеми производителями автоламп, как европейскими, та и из стран Юго-Восточной Азии. К наиболее надежным фирмам, выпускающим лампочки H7, принято относить:

  1. Голландская компания, история которой насчитывает 120 лет. В ассортименте присутствует большое количество разных технических устройств. Осветительные приборы составляют лишь малую часть от общего объема продукции. Славится качеством и надежностью. Сегодня компания имеет заводы во многих странах мира;
  2. Крупный производитель автомобильных ламп из Германии. Изначально компания являлась подразделением концерна Siemens. Производство осветительных приборов является основной специализацией компании, достигшей в этом направлении больших успехов. Активно работает дочернее предприятие компании — фирма Neolux, которая также выпускает лампы и осветительную технику;
  3. Еще одна немецкая фирма, чей возраст превысил 100 лет. Выпускает большой ассортимент продукции, помимо лампочек широко известны электроинструменты и автомобильные аксессуары;
  4. Компания основана в Германии в 1948 году. Производство электроламп является основным направлением фирмы. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества и имеет соответствующие сертификаты;
  5. Sho-Me. Крупный китайский производитель автоламп, аксессуаров и прочих товаров. Большинство ксеноновых ламп выпускается этой фирмой;
  6. MTF-Light. Российская компания, выпускающая автомобильные лампы для отечественного рынка. Производственные мощности расположены в Южной Корее. Продукция соответствует всем мировым стандартам и высоко ценится пользователями.

Приведенный список не является исчерпывающим. Перечислить все компании сложно, да и смысла в этом нет. На рынке постоянно появляются новые фирмы, предлагающие вниманию покупателей свою продукцию.

Ксеноновая

  • Яркость до 3 300 Лм;
  • Срок эксплуатации до 3 000 часов;
  • Мощность 35 Вт;
  • Цветовой диапазон 4 000 – 8 000 К;
  • Цена от 2 000 рублей за пару;
  • Низкая проникающая способность светового потока;
  • Требуется монтаж блоков розжига;
  • Розжиг происходит постепенно, поэтому присутствует задержка включения ближнего света.

Исходя из основных характеристик невозможно однозначно ответить на вопрос

«какие лампы лучше»

. Выбор будет зависеть от личных предпочтений автовладельца, финансовых возможностей и региона проживания. Особое внимание стоит уделить погодным условиям, в которых эксплуатируется автомобиль.

лампа ближнего света
Н 7 подойдет как на приору так и на весту

Купить подходящую модель можно в любом специализированном магазине или сервисном центре. Установка запчасти занимает не более получаса.

Лучшие высоковольтные провода для ваз 2110-12

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2021г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:

1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).

3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Оригинал или неоригинал?

Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.

От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.

Где купить: в нашем интернет-магазине (категории Передние тормоза Весты, Задние тормоза Весты).

А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.

Ключевые слова: тормоза лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Покупка новых проводов

высоковольтные провода Калина 8 кл.В данном разделе опишем, какие высоковольтные провода лучше на Калину приобрести в автомагазине. Штатные провода от универсальные детали от «АвтоВАЗ» обойдутся приблизительно в 500-600 рублей. В комплекте 4 штуки. Комплектующие для «Калин» ранних годов выпуска дешевле — около 400 рублей. Высоковольтные провода Калина 8 кл. на 50-70 рублей дешевле.

В продаже имеются провода сторонних производителей, в том числе иностранных. Например, провода марки «HUCO» отличаются увеличенным изоляционным слоем и стоят, соответственно, дороже — около тысячи рублей. Полный жгут проводов зажигания на «Калину» стоит в онлайн-магазинах около пяти тысяч рублей.

В среде «калиноводов» популярны «высоковольтники» марки «SLON». Эти изделия отличаются пластичностью, стойкостью к изломам и, в целом, имеют больший ресурс в сравнении с заводскими комплектующими при конкурентной цене — около 700 рублей.

Порядок замены лампочки

Как уже было сказано выше, ксеноновые и светодиодные лампочки должны устанавливаться специалистами. Поэтому ниже рассмотрим, как поменять лампу ближнего света на Приоре галогенного типа.

Итак, работа выполняется в таком порядке:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить одну клемму от аккумулятора;
  • Далее с тыльной стороны блок-фары надо демонтировать резиновый кожух, прикрывающий отсек ближнего света, который расположен ближе к крылу автомобиля;
  • Затем необходимо отсоединить от контактов разъем с проводами машины;
  • После этого нужно разжать руками концы фиксатора и отвести их от крючков. Затем фиксатор следует отвести от цоколя;

На фото – пружинный фиксатор

  • Теперь, когда цоколь ничем не зафиксирован, можно изъять патрон из блок-фары, после чего вынуть лампу из патрона;
  • Затем в патрон вставляется новая лампа. Данную операцию следует выполнять аккуратно, не прикасаясь пальцами к стеклянной колбе. Жировые пятна, оставшиеся на стекле, могут привести к перегреву осветительного элемента и преждевременному его выходу из строя;

Цоколь с лампочкой

  • Далее конструкция собирается в обратном порядке – патрон с лампой вставляется в блок фару и фиксируется пружиной, после этого подключается колодка к контактам. Далее нужно установить на место резиновый кожух;
  • В завершение работы нужно подключить клемму к аккумулятору и проверить работу ближнего света. При этом зажигание обязательно должно быть выключено.

Обратите внимание! Клемму аккумулятора запрещено отключать во время работающего двигателя, так как это может привести к выходу из строя электронного оборудования.

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки на лада Приора. Работа выполняется одинаково как с правой, так и с левой стороны.

Совет! Если замена лампы ближнего света на Лада Приора не дала положительных результатов, т.е. свет так и не зажегся, необходимо проверить предохранители. Они расположены в панели приборов слева от рулевой колонки.

Прочие аналоги для задней подвески

НаименованиеСтоимостьОпыт покупателей
TRW GDB13841 734 руб.Отличное торможение, бесшумная работа, не пылят
UBS B11050072 335 руб.Отличное торможение, сильный износ на больших скоростях
Sangsin Brake SP17091 690 руб.Мягкое торможение, не изнашивают диск
Brembo P23064 (Англия)1 615 руб.Умеренно пылят, не скрипят вплоть до температуры в -32 градусов
Intelli D204E592 руб.Хорошее торможение, не пылят, сильно скрипят
NISSHINBO NP20211 894 руб.Отличное торможение без скрипов
UBS Performance B11-05-007840 руб.Не пылят, скрипы при средних нажатиях на педаль, эффективность торможения снижается с нарастанием скорости
АDR 01131350 руб.Cоотношение цена/качество, отсутствие скрипов, достойное торможение, проблемы с установкой в штатное место, изнашивают диск
Finwale925 руб.Среднее качество
Hankook Frixa FPE1271 521 руб.Ужасно скрипят (нет антискрипных пластин), торможение хорошее, свободная установка на штатное место, минимальный износ диска
TRW GDB33321 700 руб.Качество, приближенное к оригинальным
Kortech KRT1805500 руб.Отсутствует пластина антискрип, пылят, несильный скрип, отличное торможение
Remsa 727 001 650 руб.Хорошее торможение, не скрипят
Transmaster Universal TR204C427 руб.Неизвестный производитель, компания Transmaster является лишь упаковщиком, на небольших скоростях плохое торможение, на больших скоростях наблюдается сильный износ, трещины, деформации
Ashika 5000013794 руб.Поскрипывания после длительного простоя, хорошее торможение

Как сделать замену колодок на Лада Веста своими руками, смотрите здесь:

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Прочие аналоги для передней подвески

НаименованиеСтоимостьОпыт покупателей
Motrio LS-KTLL1 015 руб.Средняя жесткость
MILES E100108 (Китай)1 208 руб.Низкий уровень пыли, не скрипят, сильно жесткие, изнашивают диск
FERODO FDB16171 895 руб.Скрипят, небольшое пылеобразование, скошенная поверхность обеспечивает прижим к диску на 70%
HI-Q Sangsin Brake SP 15641 285 руб.Сильно скрипят в момент притирки, мягкое торможение, не пылят, огромное количество подделок
Blitz BB02921 200 руб.Маленький ресурс, через 2 000 км пробега начинают скрипеть, легкая установка на штатное место
Trialli PF1402865 руб.Не скрипят, хорошее торможение, немного пылят, легкая установка на штатное место
TSN 2.1.212Примерно 300 руб.Очень скрипят
UBS Perfomance BP11-05-0072 335 руб.Отличное торможение, сильный износ на больших скоростях
REMSA 0987.001 650 руб.Хорошее торможение, изредка скрипят
ASAM 30748 (Румыния)1 000 руб.Хорошее торможение, сильный скрип, высокая износоустойчивость
Hagen Sangsin Brake GP 15642 079 руб.Иногда скрипят, хорошее торможение
Galfer B1G102074121 920 руб.Отличное торможение в любую погоду, скрипы наблюдаются при 0 градусов и ниже, высокая износоустойчивость, не изнашивают диски
Zekkert BS-1221 (Германия)878 руб.Скрипят в любую погоду, умеренная жесткость
Intelli D204E592 руб.Сильно скрипят, нормальное торможение

Рейтинг высоковольтных проводов среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг высоковольтных проводов для своего авто.
Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем.
Подробности в справке.

Новая Лада:  Я, робот. Тест-драйв Lada Priora c АМТ

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как:

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115,

ВАЗ (Lada) 2107,

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112,

ВАЗ (Lada)

2108/2109,

ВАЗ (Lada) Granta,

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106,

ВАЗ (Lada) Kalina,

Ford Focus,

Daewoo Nexia,

ВАЗ (Lada) 21099
.

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ваз.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди -первый цилиндр самый левый). А дальше все просто -слева направо -1, 2, 3, 4.

У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов -оно должно быть не более 20 КОМ (на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком -его необходимо заменить.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы -но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.

Тесты автомобильных ламп h4

1. Какие лампы самые яркие определили канал Test Lab (июнь 2021). Рейтинг следующий:

  1. OSRAM Night Breaker
  2. Philips X-Treme Vision
  3. Philips Vision
  4. Philips Vision Plus
  5. Philips Longlife Ecovision
  6. OSRAM U37R
  7. Narva
  8. OSRAM Cool Blue
  9. GE 50440U

Вне зачета:

  • MTF Argentum
  • OSRAM Super Bright

2. Тест автомобильных ламп H4 «За Рулем» в лаборатории и на дорогах (март 2021 года):

Зона III (направление измерения: 0°-0°),

лк

Контр. точка B50L (напр-ие измерения: 34′ вверх, 3°26′ влево), лк

Контр. точка 75R (напр-ие измерения: 34′ вниз, 1°09’вправо), лк

Контр. точка 50R (напр-ие измерения: 52′ вниз, 1043’вправо), лк

Примечания

Нормируемые значения,лк

1,00

<0,60

>9,60

>9,60

Штатные лампы Philips Н4

1,00

0,60

9,60

9,60

свет визуально белый

ClearLight X-Treme Vision Н4

1,00

0,34

15,30

26,50

свет визуально белый

Narva Xenon White H4

0,64

0,22

8,00

12,40

свет визуально синий

MTF Light Aurum H4

2,04

1,00

12,88

28,40

свет визуально жёлтый

LED MAS H4

1,20

1,20

1,40

1,40

отсутствует светотеневая граница

DLED H4, 270 лм

0,40

0,40

0,40

0,40

отсутствует светотеневая граница

DLED H4, 900 лм

7,60

4,24

7,20

5,70

отсутствует светотеневая граница

Тесты автомобильных ламп h7

1. Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7 (февраль 2021 года). Рейтинг сложился следующим образом:

  1. OSRAM Night Breaker – обещанные 90% прироста освещенности обнаружили только в точке 50R.
  2. Bosch Pure Light – предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.
  3. OSRAM Silverstar – упаковка обещала «  50%» и «  20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.
  4. OSRAM Original – лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!
  5. NARVA Long Life – лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.
  6. NARVA – правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.
  7. IPF – лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?
  8. OSRAM Allseason – лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо.
  9. OSRAM Cool Blue – лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.
  10. Philips X-tremeVision – в точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.
  11. Philips BlueVision Ultra – в точке 50L освещенность превышает допустимую.
  12. «Маяк Ultra» – китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.
  13. «Маяк Ultra Super White» -страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.
  14. BlueVision DLAA – светотеневая граница отсутствует вообще. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.
  15. SHO-ME Super Bright Halogen – «супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности.
  16. MegaPower Rallyblue – с такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Вне зачета:

  • OSRAM Hyper White 62210CBH – «сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0. 
  • NARVA Range Power White – зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R.
  • H.I.D. class Excellent blue white bulb – нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

2. Проверка надежности популярных автомобильных ламп Н7 от «За Рулем» (ноябрь 2021 года):

3. «За Рулем» оценили эффективность источников головного света. Соперники — лампы и светодиоды (февраль 2021 года):

Расстояние (м) и освещенность (лк)

10

20

30

40

50

60

70

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

Л

П

OSRAM

134

188

17,7

42,4

5,25

14,5

2,24

8,08

1,11

5,05

0,33

3,05

1,8

«Маяк»

127

173

23,6

38,3

6,14

16

2,56

9,05

1,27

6,06

0,64

3,6

0,3

2,35

Philips ( 30%)

110

188

12,4

33,3

3,59

13,6

1,23

7,64

0,54

4,84

2,8

1,57

Bosch

94,3

152

14,8

34,4

3,13

13,1

1,25

6,37

0,65

3,89

2,3

1,35

Narva

91,5

177

9,34

30,7

2,24

10,3

0,7

4,81

2,83

1,27

0,46

Штатные лампы

78,3

102

9,03

21,3

2,05

7,03

0,32

3,6

1,73

0,69

0,17

LED

64,3

89,6

17,7

24,9

8,65

10,4

4,98

4,01

3,14

3,86

2,17

2,58

1,6

1,78

Л – левый борт; П – правый борт.

4. Какие лампы самые яркие проверил канал Test Lab (июль 2021 года). Рейтинг следующий:

  1. NIGHT BREAKER Unlimited 110% – 32.1 klx
  2. GE MEGALIGHT PLUS 50% – 30.6 klx
  3. PHILIPS 80% – 30.2 klx
  4. PHILIPS 130% – 29.1 klx
  5. GE – 28.6 klx
  6. PHILIPS 60% – 28.4 klx
  7. NARVA RANGE POWER 50 – 28.1 klx
  8. NARVA CONTRAST – 27.5klx
  9. PHILIPS 30% – 27 klx
  10. NARVA LONG LIFE – 26.4 klx
  11. PHILIPS Blue Vision Ultra – 26.1 klx
  12. OSRAM ORIGINAL – 25.3 klx
  13. OSRAM ALLSEASON – 24.5 klx
  14. OSRAM ULTRA LIFE – 24.5 klx
  15. PHILIPS Long Life ECO vision – 24.6 klx
  16. PHILIPS CRYSTAL VISION – 22.7 klx
  17. MTF PLATINUM – 20.8 klx

5. «За Рулем» проверили ресурс 11 автомобильных ламп (август 2021 года). Рейтинг надежности сложился следующим образом:

  1. Bosch LF – Победитель соревнований: лампа сдалась лишь при напряжении питания выше 19,7 В.
  2. Narva Standard 48328 – Хорошая и недорогая лампа — рекомендуем.
  3. Narva Long Life 48329 – «Долгоиграющая» Narva уступила своей нетитулованной родственнице, хотя вдвое дороже, чем та.
  4. Narva Range Power 90 48047 – Дорого! Обычная Narva стоит почти втрое меньше, а служит дольше этой.
  5. Osram Night Breaker Unlimited 64210NBU-02B 499 NBU – Дорогущий Osram сдался очень быстро.
  6. Osram Original 64210–01B 499 – Отличная лампочка — продержалась до 19,0 В. И цена приемлемая.
  7. Osram Ultra Life 64210ULT-01B 499 ULT – Эта лампа разочаровала: была надежда, что раз дорогая, то прослужит дольше.
  8. Philips RacingVision 12972RVS2 – Обещанные «  150%» тут же сказались на ресурсе: эта лампа сгорела первой! Жалко деньги.
  9. Philips LongLife Ecovision 12972LLECOB1 – Обещания долгой жизни оказались правдивыми. Но результат не лучший в нашем тесте, а цена не самая низкая.
  10. Диалуч 12557 – Успех белорусской лампочки стал неожиданностью: 2–3 место. Дольше продержался только Bosch.
  11. Инноватор Н009 – Самая дешевая лампочка в нашей выборке, да еще и китайская, показала вице-чемпионский характер: 2–3 место! Лучше — только победитель.

6. В мае 2021 года эксперты журнала «За Рулем» испытали 9 ламп H7. Провалились все, 500 часов не отработал никто.

Вывод печальный: приобретение надежной лампочки превратилось в лотерею. Никакой зависимости ресурса от авторитетности бренда мы в ходе испытаний не заметили. И мы по-прежнему рекомендуем приобретать самые простые лампы, безо всяких «тюнингов» и манящих «доппроцентов». Правда, в продаже встречаются и лампочки с повышенным ресурсом — Long Life. Их мы планируем проверить отдельно.

Наименование

Наработка на отказ, ч

Итоговое место

1-й образец

2-й образец

Средний результат бренда

AVS

139

139

139

7

Bosch

140

144

142

3 — 5

Fenox

208

256

232

2

Narva

142

142

142

3 — 5

Nord Yada

208

262

235

1

Osram

144

140

142

3 — 5

Philips

65

85

75

9

Xenite

87

141

114

8

Диалуч

139

141

140

6

А какие лампы в ближний свет рекомендуете ставить вы? Как они светят? Отзывы и фото выкладывайте в комментариях.

Устройство электрической системы ваз 2170

Однопроводная схема является основой для электрооборудования машины модели Лада Приора ВАЗ 2170. К «массе» присоединены отрицательные выводы потребителей и источников электроэнергии. Кузов автомобиля выполняет функцию второго провода. Многопроводная схема характерна для электрических цепей системы по управлению двигателем. Через электронный блок управления  они соединяются с массой машины.

Комбинированный выключатель зажигания предназначен для коммутации главных цепей ВАЗ 2170. Он состоит из механического противоугонного устройства с замком и контактной части. С помощью наружного освещения объединяются в блок управления выключатели противотуманного света и наружного освещения. На накладке консоли приборной панели размещены следующие элементы:

  • Выключатель аварийной сигнализации;
  • Выключатель обогрева заднего стекла;
  • Переключатель режимов работы электрического вентилятора отопителя.

Блок подрулевых переключателей состоит из стеклоомывателя, стеклоочистителя, указателей поворота и выключателей фар. С помощью электромагнитных реле включаются электропотребители большой мощности.

Новая Лада:  LADA Vesta › Цены и комплектации

Если вы не знаете, как поменять лампу ближнего света на автомобиле ВАЗ 2170, стоит ознакомиться с поэтапной инструкцией и, прежде всего, с моментами, которые следует учесть при работе.

Следует помнить:

  • Любой ремонт Лады Приоры, который касается электрооборудования машины, должен осуществляться только после того, как вы отключите аккумуляторную батарею. Подсоединять ее можно лишь, когда зажигание выключено.
  • Не проверяйте исправность цепей на искру при проверке цепей электрооборудования, в противном случае элементы электрического оснащения авто.
  • Не применяйте предохранители, которые не предусмотрены конструкцией авто для использования или же рассчитываются на слишком большой ток. Также нельзя применять проволоку вместо предохранителей.
  • Когда осуществляется замена предохранителей, категорически запрещено использовать отвертки, поскольку в цепях электрооборудования может возникнуть короткое замыкание.
  • При работающем двигателе настоятельно не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы регулятор напряжение не вышел из строя, а также чтобы не повредилось электронное оборудование.
  • Лампы ближнего и дальнего света в автомобиле Лада Приора галогенные, поэтому притрагиваться к ним нельзя, поскольку жировые пятна вызывают определенную степень затемнения окон.
  • Светодиодные лампы ближнего света лучше заменять в чистых перчатках. Протрите поверхность лампы чистой материей, обработанной спиртом, если вы все же случайно притронулись к ней.
  • Со временем лампа может потемнеть, следовательно, мощность светового потока будет уменьшаться. Именно поэтому, лампа ближнего света  должна подвергаться регулярной замене. Не стоит дожидаться, пока она перегорит.

Участники сопротивления

Плохо пускается, дергается, не тянет… Очень часто подобные недуги двигателя лечатся простой заменой высоковольтных проводов. Природа явления понятна — о ней мы писали не раз. Как известно, энергия искры зависит от множества параметров, в том числе от мощности высоковольтного импульса, который достигнет электродов свечи.

Иными словами — от потерь в линии зажигания. В карбюраторном двигателе «наука» на этом, в общем-то, заканчивается, а вот во впрысковом добавляется влияние системы управления. Ведь при недостаточной интенсивности сгорания или при пропусках вспышек через систему регулирования сработает обратная связь, увеличив подачу топлива — чтобы компенсировать якобы лишний кислород.

Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в крупных столичных автомагазинах. Взяли по два комплекта проводов десяти разных фирм — отечественных и зарубежных.

Лабораторным омметром определили сопротивление каждого провода — всех 80 штук. Потом замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов большого разброса быть не должно — кабель-то нарезают из одной катушки. Но…

Во всех комплектах восьми фирм так и получилось. А вот у Caesar в двух проводах оно скакнуло чуть ли не на порядок по сравнению с остальными шестью. У Master Sport повторилась та же картина — правда, для одного провода. Мелочи? Возможно. Но чтобы они не исказили общей картины, по этим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтобы провода имели примерно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут вполне кондиционными. В компенсацию за труды позволили себе пробурчать, что этим следовало бы заняться производителю.

От марки к марке сопротивления меняются почти на три порядка — от десятков Ом (у комплекта Pro.Sport) до почти десятка кОм (у комплекта Master Sport). Важно ли это для мотора? Выясним.

Для испытаний взяли свечи с минимальным сопротивлением резистора помехопо-давления — остановились на Bosch Platin FR7DPX. При этом из двадцати свечей выбрали четыре с практически одинаковым сопротивлением — 3,2 кОм. Свечи, конечно же, исправные — их предварительно перепроверили.

С каждым из комплектов проводов двигателю пришлось отрабатывать так называемый универсальный цикл испытаний — с ездой и по городу, и по трассе. Измеряли его мощность, мгновенный расход топлива и токсичность отработавших газов. А из любви к искусству организовали еще один тест — проверили равномерность работы отдельных цилиндров.

В качестве базового комплекта, от которого отсчитывают «плюсы/минусы» остальных, решили взять самый дешевый — польский Jan Mor. Результаты в таблице.

Так что же, долой распределенное сопротивление? Назад, в прошлый век? Особенно при наличии резистора в свече зажигания? И как согласовывать сопротивления в свече и проводе?

Внятного ответа ни от кого из производителей проводов мы не получили, хотя обращались с подобным вопросом неоднократно. Темнят даже те фирмы, которые делают и свечи, и провода! Вероятно, здесь работает принцип перестраховки — каждый элемент по отдельности должен укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов.

На наш взгляд, для нормальной работы системы зажигания (с минимально допустимым уровнем помех) сопротивления в свече вполне достаточно. Что касается мнения «узких» специалистов, то мы вновь приглашаем их высказаться по этому поводу.

А как зависит индикаторный КПД (читай — качество сгорания) от среднего по цилиндрам сопротивления линий зажигания? Максимальный результат — на проводах с практически нулевым сопротивлением (комплект Pro.Sport), а минимальный — там, где сопротивление максимально (Master Sport). Все остальные между ними.

И еще один момент: нет правил без исключений. Провода PVL выдали вообще один из лучших результатов, хотя сопротивление у них не самое низкое. Почему? А потому, что именно у этого комплекта разброс сопротивлений по отдельным проводам минимален! Господа с фирмы не пожалели дорогого кабеля, сделав практически все провода одинаковой длины — итог налицо.

Заявленный производитель — Master Sport Automobiletechnik, Германия

Ориентировочная цена — 930 руб.

Указанная применяемость — «Лада-2110» 16v (на наклейке!)

Эти провода не лучшим образом показали себя в испытаниях. Во-первых, один провод из восьми в двух комплектах пришлось заменить — его сопротивление было сильно выше остальных. Во-вторых, у них самое большое сопротивление. В-третьих, они самые короткие из всех — кабеля явно пожадничали.

Самые дешевые из немецких проводов.

— Низкие показатели работы мотора.

Заявленный производитель — Caesar «Цезарь», ЗАО «ДиГ»

Ориентировочная цена — 780 руб.

Обозначение — ВАЗ-2112 D&G

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 клап.

Зеленые провода, на которых заявлено линейное сопротивление кабеля 1 кОм/м. Но почему тогда сопротивление самих проводов так велико? Из восьми проводов два вообще пришлось заменить — их сопротивление много больше, нежели у других… К остальному претензий нет.

Невысокая цена, пониженное сопротивление кабеля.

— Большой разброс сопротивлений проводов по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — SLON, ОАО «Егоршинский радиозавод», Россия

Ориентировочная цена — 710 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 кл.

Типичный образец российской сборки — все импортное, кроме коробки. Показатели при этом совсем неплохие, получше дорогих импортных аналогов. Жаль, защитные чехольчики «гуляют» по проводу как хотят. Но все равно — хорошо.

Неплохое качество изготовления, средние моторные показатели при низкой цене.

— Самая большая неравномерность сопротивлений линий зажигания по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — Jan Мог

Ориентировочная цена — 655 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2112 16 кл.

Самый дешевый комплект довольно неплох. Два провода имеют защитные чехольчики, но сам свечной наконечник очень мягкий, что затрудняет монтаж провода, особенно на горячем двигателе. Заявлено использование кабеля производства США.

Среднее качество при минимальной цене.

— Слишком мягкий свечной наконечник. Довольно высокая неравномерность сопротивлений по цилиндрам.

Заявленный производитель — «ХОРС», С.-Петербург

Ориентировочная цена — 760 руб.

Обозначение Класс люкс d 7 мм ВАЗ-2110i-16v

Указанная применяемость ВАЗ 2110i 16v

Питерское произведение неплохое. Известно, что правило не обходится без исключений — сопротивление выше, чем у базового комплекта, а моторные показатели это не посадило. И цена «приятная». Вот только почему на коробке нарисовали провода под «восьмиклапанник»?

Невысокая цена при достаточно высоких показателях.

— Изрядный разброс сопротивлений (не линейных, а общих).

Заявленный производитель — NGK Spark Plug Europe Gmbh, ЕС

Ориентировочная цена — 1570 руб.

Указанная применяемость Lada 2110, 2111, 2112, 2113

Не понятно, где сделаны провода известной марки. На коробке написано ЕС, а на нашлепке изготовитель — Япония, производитель — Германия. Сопротивление проводов великовато — на моторных характеристиках это сказывается не лучшим образом.

Хорошие цифры по части экологии.

— Высокая цена, повышенное сопротивление провода,ухудшающее характеристики двигателя.

Заявленный производитель — Champion, Federal-Mogul, ЕС

Ориентировочная цена — 1900 руб.

Указанная применяемость — Lada 2110, 2111 16v 1,5i

Самый дорогой среди всех комплектов, в общем-то, не порадовал. Высокое место достигнуто только благодаря экологическим показателям, а в остальном преобладают минусы. За такие деньги и за такое имя хочется куда большего.

Хорошие экологические показатели.

— Несуразная цена. Русский текст — только на убогой нашлепке на коробку.

Заявленный производитель — Pro.Sport, США

Ориентировочная цена — 1190 руб.

Указанная применяемость — 2112i

Описание бестолковое: ни слова по-русски, где сделаны, непонятно. Но в работе — сплошные «плюсы». Единственный комплект, в котором сопротивление проводов измеряется не в кило-, а просто в омах. Название относит их к разряду спортивных, и это четко подтверждает эксперимент.

Высокие моторные показатели, причем за реальные деньги.

— Прокол с описанием и упаковкой: где русский язык?

Заявленный производитель — Finwhale Gruntech Gmbh, Германия

Ориентировочная цена — 1270 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2108 — 2112i 16v

Все — по уму, причем линейное сопротивление получилось минимальным среди всех «резисторных» проводов. Итог — высокие моторные показатели. Два из четырех проводов в комплекте имеют специальный защитный гофрированный чехол.

Сбалансированные цена и качество. Лучший показатель по токсичности.

— Непонятная экономия на количестве защитных чехлов.

Заявленный производитель — PVL, Германия

Ориентировочная цена — 1125 руб.

Обозначение — 8 71 498

Указанная применяемость — ВАЗ 2110–2115 с инжекторным, 16-клапанным двигателем

Оказалась отменного качества. Единственный комплект, где у всех проводов практически одинаковая длина: и ставить удобно (не надо разбираться, какой куда втыкать), и равномерность сопротивлений практически полная. Отдельный респект — за вложенные перчатки.

Высокие моторные показатели, оправданная цена.

Чтобы не перепутать выводы на катушке зажигания (модуле зажигания), высоковольтные провода удобнее менять поочередно.

— Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания.

— Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания.

— Тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление проводов. У исправных проводов сопротивление (в зависимости от длины) должно быть в пределах 3,5—10,0 кОм. Не более 15 кОм

Заменять высоковольтные провода следует комплектом.

— Подсоединяем провода к свечам зажигания и катушке зажигания в соответствии с порядковыми номерами цилиндров, нанесенными на провода и на катушку зажигания.

Подсоединять провода к катушке зажигания необходимо только в соответствии с порядковым номером цилиндра. На изоляции проводов нанесена маркировка — порядковый номер цилиндра.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector