Почему ЦЗ Lada Granta FL не закрывает пассажирские двери » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Почему цз lada granta fl не закрывает пассажирские двери

 26 февраль 2021 Лада.Онлайн  
 43 002  
  

 
 


Почему ЦЗ Lada Granta FL не закрывает пассажирские двери

Новая Гранта получила множество изменений. Кроме обновленной внешности модель получила и новый блок управления системой блокировки дверей (также его называют БУЭП или БУЦЗ). В связи с этим на Lada Granta FL изменилась работа центрального замка. Теперь при включенном зажигании центральный замок не закрывает пассажирские двери, запирать их приходится вручную, как на «Классике». Разбираемся, как можно исправить этот недостаток.

Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.

блок управления системой блокировки дверей Lada Granta

За работу центрального замка отвечает блок управления системой блокировки дверей, который находится над монтажным блоком. Владельцы новой Гранты выяснили, что если из разъема этого блока вытащить контакт №7 (оранжевый провод с белой полосой), то центральный замок будет работать, как на старой Гранте (закрывать все двери вне зависимости от зажигания).

разъем блока управления системой блокировки дверей Lada Grantaотсоединяем провод №7 разъема блока управления системой блокировки дверей Lada Granta

Однако после отключения провода от блока перестают работать электростеклоподъемники, регулировка наружных зеркал и «вежливая» подсветка салона. Чтобы решить первые две проблемы достаточно соединить 87 и 30 контакты реле ЭСП между собой (см. как сделать ЭСП без зажигания).

замкнуть реле ЭСП Lada Granta

Таким образом, после замыкания реле всё работает, кроме вежливой подсветки она становится «невежливой».

А как вы решили проблему ЦЗ на Lada Granta FL?

Напомним, новый блок управления системой блокировки дверей также является причиной отказа в работе плафона освещения.

Ключевые слова: двери лада гранта

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Какими бывают задние дворники: основные типы

1. В каких авто используются.

Такой стеклоочиститель установлен на стеклах многих универсалов, хэтчбэков. Данная необходимость объясняется довольно просто: дорожная грязь прилетает на заднее стекло из-за специфичной формы кузова машины. Однако водители используют его нечасто, вспоминают о нем лишь во время движения назад, при парковке.

2. Оригинал и неоригинал.

Оригинальные детали для автомобиля – это те, что изготавливаются под маркой производителя транспортного средства. К примеру, щетки стеклоочистителя, выпускаемые Bosch либо Valeo под своим брендом, являются так называемым неоригиналом. Однако такие же устройства Bosch либо Valeo в коробке с логотипом BMW уже считаются оригинальными и стоят на порядок дороже.

Популярные компании, производящие комплектующие для машин, делают на заказ стеклоочистительные системы, которые потом производители автомобилей продают под своим логотипом гораздо дороже. Для многих транспортных средств можно приобрести щетку на заднее стекло Bosch, SWF, Valeo либо Trico.

3. Модели и способ крепления стеклоочистителя.

По структуре дворник на заднее стекло выпускают каркасным, пластиковым, бескаркасным. Способ крепления щетки заднего стеклоочистителя нестандартен, поэтому поставить бескаркасную щетку взамен каркасной не получится.

  • Каркасные щетки.

    Каркасные щетки

    Задний каркасный дворник представляет собой недлинную щетку (обычную, каркасную), у которой крепление – крючок. Данный вид щетки стеклоочистителя свойственен машинам, выпущенным до 2000 года, и некоторым современным маркам. Есть варианты, когда крючок имеет стандартный вид либо такой, который устанавливают на «классику». Бывает, что такой тип щетки без пластикового адаптера вставляется сразу в поводок, к примеру, как на Range Rover.

    Водители, желающие поменять каркасный тип щетки на бескаркасный, должны обратить внимание на то, что если ее крепление представляет собой простой крючок, замену произвести невозможно. Как правило, поводок устанавливается довольно близко к заднему стеклу и может помешать поставить бескаркасный вид щетки стеклоочистителя, потому что он из-за заглушек повыше каркасного.

    Например, данные машины оборудованы задним каркасным дворником: Nissan Juke, Ford Focus I, Chevrolet Lacetti и Trailblazer, Range Rover, Mercedes-Benz G-класс, X-Trail T30, Smart, Honda CR-V до 2006.

    Рекомендуем

    «Бескаркасные дворники: правила выбора и эксплуатации» Подробнее

  • Пластмассовые дворники на заднее стекло.

    Пластмассовые дворники на заднее стекло

    На многие современные машины устанавливают задний дворник с пластмассовым каркасом. Щетку устанавливают на поводок из пластика, и внешне они выглядят как единое целое. Отличительной чертой такого устройства является специальное крепление, которое бывает нескольких видов, однако на самом деле нет никакой гарантии, что они подойдут, не имея при этом общих стандартов креплений.

    В большинстве случаев для снятия задней щетки следует открыть поводок, потом отогнуть дворник приблизительно на 30° и с некоторым усилием отщелкнуть его от поводка. Некоторые кроссоверы Lexus оснащены гайкой крепления поводка, которую нужно открутить, чтобы снять задний стеклоочиститель.

    Перечислим транспортные средства, которые имеют щетку из пластика: Toyota Rav4 до 2021 года выпуска, Ford Focus II, Mazda 3, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Honda CR-V, Opel Astra, Corsa, Skoda Octavia, Nissan X-Trail, Note.

  • Бескаркасные задние дворники.

    Бескаркасные задние дворники

    Подобные модели не оснащены спойлером и имеют довольно низкий профиль. При этом крепление бескаркасных щеток достаточно нестандартно. С недавних пор некоторые производители транспортных средств начали устанавливать на современные машины взамен пластиковых особые бескаркасные дворники.

    К примеру, их можно увидеть на BMW X5 E70, Volvo XC70, XC90, Skoda Fabia с 2006.

Гур или эур: определяем что лучше?

На старых автомобилях типа Москвич или «копейка» рулевое управление не имело каких-либо вспомогательных приспособлений, позволяющих упростить усилия водителя, направленные на вращение рулевого колеса.

Электроусилитель или гидроусилитель руля

Эти времена остались в прошлом, и теперь каждый автомобиль, сходящий с контейнера, оснащён усилителем руля (электрическим (ЭУР) или гидравлическим (ГУР)).

Стоит разобраться что лучше: ГУР или ЭУР?Исторические факты

В прежние времена работа водителя была сложной. Поворот руля требовал от человека немалых усилий. Если на легковом автомобиле это было ещё более-менее возможно, то в случае с грузовым транспортом такая проблема стояла достаточно остро.

https://www.youtube.com/watch?v=fiNLc65LEYs

Российские конструктора впервые оснастили системой гидравлического усилителя руля автомобиль ГАЗ «Чайка». Впоследствии такой системой стали оборудовать уже все обычные серийные автомобили «для народа».

Несколько позже был изобретён электрический аналог усилителя руля. Он должен был улучшить возможности транспортного средства и не иметь недостатков, которые были у ГУР. В настоящее время мнения водителей разделились. Одни считают, что электроусилитель оправдал надежды инженеров и является лучше ГУР.

Гидроусилитель руля представляет собой систему, которая состоит из трубопроводов низкого и высокого давления. Благодаря установленному насосу в них циркулирует особая жидкость. В целом алгоритм работы выглядит следующим образом:

поршневой насос под высоким давлением подаёт жидкость (масло) в систему. В движение насос приводится с помощью ремня коленвала;масло подаётся на распределительный механизм, который связан с встроенным в рулевой вал торсионом. Когда руль не вращается, в гидроцилиндр масло не подаётся.

Но с началом вращения рулевого колеса раскрываются масляные каналы, и жидкость поступает в гидроцилиндр. Важно отметить, что именно распределитель считается самой уязвимой частью ГУР, так как он довольно чувствителен к качеству масла;в полости гидроцилиндра происходит следующее: поступающее масло приводит в движение шток и поршень, которые, в свою очередь, передают его на передние колёса.

В итоге получается, что масло передаёт энергию от поршневого насоса к гидроцилиндру;замыкается вся система с помощью соединительных шлангов. Благодаря этому масло постоянно циркулирует по шлангам высокого и низкого давления. По одним оно движется к гидроцилиндру, а по другим вновь возвращается в масляный бак.

Гидросистема является довольно сложной и капризной. Очень важно, чтобы была соблюдена полная герметичность, был качественный фильтр и необходимый объем масла.

Гидроусилитель руля схема

Водителю непременно нужно следить за натяжением приводного ремня насоса, уровнем жидкости внутри системы и своевременно производить замену фильтра и масла.Электроусилитель руля и принцип его действия

Электроусилитель руля представляет собой систему, в работе которой принимают участие: электродвигатель, датчик крутящего момента и блок управления. Сама система является довольно компактной и мощной по сравнению с ГУР. К тому же ЭУР анализирует скорость, с которой движется автомобиль и обороты его двигателя.

датчик при повороте рулевого колеса регистрирует данные о вращении торсионного вала;блок управления после получения и обработки сведений об оборотах двигателя и скорости движения автомобиля, запускает электродвигатель;электродвигатель максимально облегчает вращение руля в необходимую сторону.

Электроусилитель руля схема

Стоит отметить, что во многих автомобилях предусмотрено отсоединения блока ЭУР от датчика скорости. Для этого существует специальная кнопка. Такой факт позволяет усилителю работать максимально эффективно.Преимущества и недостатки гидроусилителя

Можно выделить следующие преимущества ГУР:

он обеспечивает комфортную работу водителя на любых скоростях движения;система выдерживает любые нагрузки, является достаточно мощной для того, чтобы эффективно работать на грузовиках и внедорожниках;производство гидравлических механизмов дешевле, чем изготовление ЭУР, и поэтому транспортные средства, оснащённые ГУР, стоят на порядок дешевле.

Гидроусилитель руля комплект

Среди недостатков гидравлики громоздкость системы, внимательность к ней при эксплуатации, своевременная диагностика и проведение профилактических мероприятий, а также её зависимость от двигателя, что приводит к определённой трате его мощности. К тому же система не сразу реагирует на действия водителя.Преимущества и недостатки электроусилителя

Стоит отметить следующие преимущества электроусилителя:

наличие нескольких режимов применения;экономичность;компактность;на работоспособность системы не влияют ни изнуряющая жара, ни сильные морозы;простота обслуживания;быстрота реакции на действия водителя.

Недостатком такого механизма можно считать плохую работу и неожиданный выход из строя при движении на плохих дорогах. ЭУР может перегреться и не работать, пока не остынет.

Электроусилитель руля комплект

Мощность у такого типа усилителя руля недостаточная для установки его на грузовики и внедорожники. Поломка устройства грозит вылиться в дорогостоящий ремонт или полную замену механизма.Сравнительный анализ ГУР и ЭУР

Конечно же, каждый водитель имеет свои предпочтения как в марке автомобиля, так и в типе рулевого управления. Если сравнивать две системы, то ГУР представляет собой более простое устройство, которое не зависит от электронного управления. Оно не имеет программных сбоев и не перегревается на просёлочной дороге.

Однако подобная система требует приобретения расходных материалов и их периодической замены: масло, фильтр, шланги и прокладки. Связано это с тем, что многочисленные соединения и уплотнения подвержены высоким нагрузкам, вследствие которых изнашиваются.

Электроусилители не нуждаются в расходных материалах, не имею соединений, способных вывести систему из строя. Это делает такие устройства более прогрессивными и надёжными.

Новая Лада:  Болт колеса LADA LARGUS, VESTA, X-RAY М12*23*1,5 3560500200111 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.

Если говорить об удобстве управления, то гидравлика обеспечивает лучшую обратную связь и на крутых виражах чувствовать пределы возможностей транспорта. ГУР не реагирует на удары и вибрации на плохой дороге.

ЭУР же требует установки специального демпфера, способного гасить колебания. Вибрации и ударные нагрузки делаются электросистему уязвимой и могут привести к уменьшению срока её службы.

В отношении надёжности и эффективности гидравлическая система не способна выдерживать длительную эксплуатацию в предельных режимах. В крайнем положении руль не должен находиться более 10–15 секунд. В противном случае узел перегреется и отключиться. Для его перезапуска понадобиться время. Также использование гидравлики подразумевает некоторую потерю мощности двигателя.

Управление автомобилем на плохой дороге

ЭУР создают лишь дополнительную нагрузку на генератор и не отбирают у мотора мощность и не тратят при этом дополнительное топливо. Абсолютно спокойно система реагирует и на длительную работу в крайнем положении руля. Отключается электродвигатель только при езде по бездорожью, вязкому снегу и ухабам.

Преимуществом ЭУР также можно назвать наличие нескольких режимов работы:

Настройки довольно легко менять на ходу. Для этого достаточно нажать на специальную кнопку и выбрать нужный режим.

Если говорить о применении усилителей рулевого управления, то ГУР может быть установлен практически на любой автомобиль. А вот ЭУР обладает ограниченным крутящим моментом и его нельзя устанавливать на грузовой транспорт, внедорожники и крупные представительские лимузины.Jeep Wrangler ReconНа внедорожники не рекомендуется устанавливать ЭУР

Lada granta лифтбек – технические характеристики – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест для сидения

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при снаряженной массе, мм

  • Масса
  • Масса в снаряженном состоянии, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Количество и расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Система питания

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Бестселлер автоваза: какую lada granta выбрать

    В 2021 году Lada Kalina ушла в историю. Семейство Lada Granta после фейслифта сразу пополнилось седаном, лифтбеком, хэтчбеком и универсалом. “тот бюджетный отечественный автомобиль является бестселлером российского рынка и самой популярной моделью марки. Для модели доступно четыре связки силовых агрегатов и бесчисленное множество комплектаций. Выбираем народную версию Lada Granta.

    Кузов

    Lada Granta предлагается в четырёх разных кузовах. Цены на Granta седан начинаются с 470 900 рублей и заканчиваются на отметке 669 800 рублей, Granta лифтбек стоит от 488 900 до 685 800 рублей, Granta хэтчбек 487 900-684 800 рублей, Granta универсал 497 900-694 900 рублей.

    Лифтбек и хэтчбек дороже седана на 18 и 17 тысяч рублей соответственно, доплата за универсал составляет 27 тысяч рублей.

    Четырёхдверка с изолированным багажником объёмом 520 литров (при сложенной спинке дивана 815 литров) является самой вместительной в семействе. Объём багажного отсека лифтбека чуть меньше – 440/760 литров. В хэтчбеке и универсале с укороченным задним свесом откровенно скромно – 240/550 и 355/670 литров соответственно.

    Несмотря на то, что особенность остекления лифтбека не самым лучшим образом сказывается на обзорности, в пользу такого типа кузова “играет” функциональная возможность перевозить крупногабаритный груз. Да, из-за ниспадающей крыши запаса пространства над головой у пятидверки меньше, чем в седане, но за большой проём пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, не жалко отдать 18 000 рублей.

    Хоть в случае с бюджетным классом автомобиля экономия и стоит в приоритете, нам необходимо универсальное транспортное средство для широкой аудитории и на все случаи жизни. Непрактичный седан, компактный хэтчбек и громоздкий универсал уступают лифтбеку. К тому же, последний и смотрится гармоничнее остальных версий Lada Granta, а после обновления накладку на заднем бампере облагородили за счёт покраски в цвет кузова.

    Двигатели и коробки

    В линейку силовых агрегатов Lada Granta входят бензиновые двигатели объёмом 1,6 литра мощностью 87, 98 и 106 л. с. соответственно. 87-сильный мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, 98-сильный работает в паре с классической четырёхступенчатой автоматической трансмиссией Jatco. Для 106-сильного варианта можно выбрать либо 5-ступенчатую “механику”, либо “робот” (АМТ).

    Во всех “атмосферниках” применяются чугунный блок цилиндров и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Главное – с 2021 года в 1,6-литровые агрегаты вазовцы внедрили так называемые “безвтыковые” поршни (с выточками).

    8-клапанник ВАЗ-11186 (87 л. с.) сверхнадёжный двигатель, но слабый. 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 (98 л. с.) оснащается устаревшим “автоматом” на четыре передачи. С такой коробкой Lada Granta на трассе не едет, в пробках потребляет заметные 10-12 литров. ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с. по разгонной динамике отлично подойдёт лифтбеку с весом 1085 кг для эксплуатации как в шоссейных режимах, так и в городе. Что касается коробки, то задумчивый и странный характер АМТ с одним сцеплением мало кого устроит. Поэтому остаётся выбор за пятиступенчатой “ручкой”. С такой связкой мотора и коробки до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,5 секунды. Смешанный расход топлива в среднем составляет всего 6,5 литров на 100 километров пути.

    Помимо этого, за более надёжную и экономичную “механику” не нужно доплачивать. В рамках ограниченного бюджета это является решающим фактором. С учётом того, что львиная доля Lada Granta используется в регионах (с неидеальными дорожными условиями), с механической КП машину имеется возможность раскачать, запустить с толкача или отбуксировать.

    Исполнения

    Цены на Granta лифтбек со 106-сильным “атмосферником” и с МКП лежат в диапазоне от 586 500 до 644 800 рублей. Комплектаций четыре: Comfort (586 500 рублей), #CLUB (603 900 рублей), Luxe (625 800 рублей), Luxe с пакетом Prestige (644 800 рублей).

    Сравнив состав исполнений, мы пришли к выводу, что самой оптимальной для потенциальных владельцев станет версия #CLUB. Если отбросить все ненужные “люксовые” опции, то именно данная комплектация включает в себя необходимый и современный список оснащения.

    В состав оборудования #CLUB входят базовые позиции комплектации Comfort, такие как подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев наружных зеркал. Дополнительно предусмотрены оригинальные 15-дюймовые литые диски, обогрев ветрового стекла и задние парктроники, а также лакированные элементы экстерьера и интерьера. Разница в цене между Comfort и #CLUB составляет 17 400 рублей. Скромная доплата за более приятный внешний вид, зимние и безопасные опции.

    В топовых комплектациях добавляются не столь важные в этом сегменте противотуманные фары, электростеклоподъёмники в задних дверях, микролифт водительского кресла, три подголовника, системы ESC, TCS, датчики дождя и света, климат-контроль и другое.

    Иными словами, “люксовые” Lada Granta по стоимости приближаются к более современной, безопасной и просторной Lada Vesta.

    В результате народной версией Lada Granta оказался вариант с кузовом лифтбек, в комплектации #CLUB, со 106-сильным мотором и с механической коробкой передач. Сегодня такая машина стоит 603 900 рублей.

    Блок управления климатической системой лада гранта

    Блок климата ЛАДА Гранта не оборудованный кондиционером
    Рис 2: Блок климата ЛАДА Гранта не оборудованный кондиционером. 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор температуры подаваемого в салон воздуха; 3 — блок кнопочных выключателей; 4 — регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха; 5 — рычаг управления системой рециркуляции Блок климата ЛАДА Гранта с кондиционером.
    Рис 3: Блок климата ЛАДА Гранта с кондиционером. 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор температуры подаваемого в салон воздуха; 3 — блок кнопочных выключателей; 4 — регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха; 5 — рычаг управления системой рециркуляции

    В блоках управления установлены следующие переключатели и регуляторы:1) Переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.2)

    Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — подаче максимально подогретого.

    При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды, На автомобиле, оборудованном кондиционером- система обеспечивает также режим автоматического поддержания в салоне заданной температуры.3) Блок кнопочных выключателей.

    В зависимости от комплектации в блоке могут быть установлены:4) Регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

    • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
    • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
    • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
    • подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла).

    https://www.youtube.com/watch?v=ve4WLPxpgHU

    5) Рычаг управления системой рециркуляции. Для включения режима рециркуляции переведите рычаг в крайнее правое положение. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

    выключатель обогревателя заднего стекла — выключатель обогревателя заднего стекла. При нажатии на кнопку включается обогреватель заднего стекла и загорается сигнализатор включения обогревателя на кнопке;

    ПРИМЕЧАНИЕ

    В вариантном исполнении при включении обогрева заднего стекла включается также обогрев наружных зеркал заднего вида.

    выключатель электрообогрева ветрового стекла  — выключатель электрообогрева ветрового стекла используется для быстрого удаления с него инея и влаги. При нажатии на кнопку включается обогреватель ветрового стекла и загорается сигнализатор включения обогревателя на кнопке. Система функционирует только при работающем двигателе. 

    Новая Лада:  Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека

    Система выключается:

    • автоматически по истечении 6 мин;
    • при повторном нажатии на клавишу выключателя во время обогрева;
    • при падении напряжения в бортовой сети ниже допустимого уровня;
    • при снижении оборотов двигателя ниже допустимых;
    • при выключении зажигания;

    выключатель кондиционера — выключатель кондиционера. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера в ней загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «О» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже О ‘С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

    Лада гранта — технические характеристики

    Для лифтбека Лада Гранта представлена линейка двигателей из трех силовых агрегатов. Первый из них, он же самый слабый в линейки работает в паре только с механической коробкой передач, второй только с автоматической, а третий может работать как с роботом, так и с механикой.

    1,6 (87 л.с.) – базовый бензиновый атмосферный двигатель, который можно увидеть на всех моделях компании. Его главное достоинство — экономичность. При этом в сочетании с механикой показывает неплохую динамику для бюджетника. Разгон до 100 км/ч занимает 12,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 140 нм при 3800 об/мин.

    1,6 (98 л.с.) – атмосферный бензиновый двигатель, который работает в паре только с 4-ех ступенчатым автоматом. Он обеспечивает наилучшую экономичность и комфорт при вождении, но при этом снижает динамические показатели. В данном аспекте это самый не динамичный двигатель в линейки. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 4000 об/мин.

    1,6 (106 л.с.) – самый динамичный и экономичный двигатель. Отличные показатели экономии в сочетании с роботом и еще более превосходная динамика с механикой. Обладает хорошим подхватом. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды с механикой, и 12,3 секунды с роботом. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4000 об/мин.

    Более подробно о технических характеристиках Лада Гранта лифтбек в таблице ниже:

    Технические характеристики Lada Granta лифтбек
    Двигатель1.6 МT 87 л.c.1.6 AT 98 л.c.1.6 AМT 106 л.c.
    Общая информация
    Страна маркиРоссия
    Класс автомобиляВ
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч166179167
    Разгон до 100 км/ч, с12.413.712.3
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный9/5.8/79/5.2/6.610.1/6.1/7.6
    Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
    Экологический класс
    Выбросы CO2, г/км
    Двигатель
    Тип двигателябензинбензинбензин
    Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
    Объем двигателя, см³159615961596
    Тип наддуванетнетнет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин87 / 64 при 5100106 / 78 при 580098 / 72 при 5600
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин140 при 3800148 при 4000145 при 4000
    Расположение цилиндроврядноерядноерядное
    Количество цилиндров444
    Число клапанов на цилиндр244
    Система питания двигателяраспределенный впрыск (многоточечный)распределенный впрыск (многоточечный)распределенный впрыск (многоточечный)
    Степень сжатия10.51111
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82 × 75.682 × 75.682 × 75.6
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханикаавтоматробот
    Количество передач545
    Тип приводапереднийпереднийпередний
    Размеры в мм
    Длина4246
    Ширина1700
    Высота1500
    Колесная база2476
    Клиренс160
    Ширина передней колеи1430
    Ширина задней колеи1414
    Размеры колес175/65/R14 185/60/R14
    Объем и масса
    Объем топливного бака, л50
    Снаряженная масса, кг108510851085
    Полная масса, кг156015601560
    Объем багажника мин/макс, л440/760
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвескинезависимая, пружинная
    Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозабарабанные

    Лада гранта — цены и комплектации

    Купить Лада Гранта можно в одной из 7 представленных комплектаций: Standart, Norma Classic, Norma Classic Plus, Norma Comfort, Norma Comfort Plus, Luxe и Luxe Navi. Для комплектаций представлены три двигателя и три коробки передач — механика, автомат и робот.

    Наиболее оптимальная версия с хорошим оснащением — максимальная комплектация «Luxe Navi». Она включает в себя следующее оборудование и функционал: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, система помощи при парковке задняя. Экстерьер: декоративные молдинги, легкосплавные диски 15-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD, USB, Bluetooth.

    Более подробно о ценах и комплектациях Лада Гранта в таблице ниже:

    КомплектацияДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.Цена, р.
    Standard1.6 87 л.c. бензинмеханикапередний9/5.812.4414 200
    Norma Classic1.6 87 л.c. бензинмеханикапередний9/5.812.4440 600
    Norma Classic1.6 87 л.c. бензинмеханикапередний9/5.812.4462 700
    1.6 106 л.c. бензинроботпередний9/5.212.3499 600
    Norma Comfort1.6 87 л.c. бензинмеханикапередний9/5.812.4477 500
    1.6 98 л.c. бензинавтоматпередний10.1/6.113.7541 400
    Norma Comfort1.6 106 л.c. бензинмеханикапередний8.6/5.610.9493 400
    1.6 106 л.c. бензинроботпередний9/5.212.3518 400
    Luxe1.6 106 л.c. бензинмеханикапередний8.6/5.610.9533 200
    1.6 106 л.c. бензинроботпередний9/5.212.3558 200
    Luxe Navi1.6 106 л.c. бензинмеханикапередний8.6/5.610.9561 200
    1.6 106 л.c. бензинроботпередний9/5.212.3586 200

    Лифтбек или седан?

    Наиболее видимые отличия Лады Гранта лифтбек и седан, описанные выше, дают возможность потенциальному владельцу точнее определиться с выбором. Главная разница двух автомобилей — внешний дизайн. На фоне лифтбека Гранта седан смотрится скучно и уныло. Несмотря на то что в нашей стране к седанам относятся гораздо теплее, чем к хэтчбекам и прочим вариантам кузова, большинство владельцев четырехдверной Гранты удрученно разводят руками: знали бы, что хэтчбек получится таким удачным, повременили бы с покупкой.

    Но на тех изменениях, которые видимы простому покупателю, их список не закончился. Помимо пятой двери, обновленного дизайна и комплектации, Гранта лифтбек получила много технологических новшеств. Во-первых, конструкторы АвтоВАЗа постарались по максимуму исправить огрехи, которыми страдала Гранта седан (об основных претензиях сотрудники автопроизводителя узнавали из соответствующих форумов в интернете). Так, были заменены крепежные саморезы, которые в четырехдверной Гранте просто рассыпались от коррозии.

    Во-вторых, использование нового уплотнителя и ограничителя дверей с эффектом доводчика позволило решить проблему с поскрипыванием при открытии и дребезжанием стекол на задних дверях. Значительные работы были проведены с шумоизоляцией, что особенно могут почувствовать владельцы автоматов.

    https://www.youtube.com/watch?v=tvmukbeNlnE

    В этом плане лифтбек гораздо тише. Тормозная система лифтбека тоже была оптимизирована. Вакуумный усилитель тормозов, полученный Грантой лифтбек, сделал педаль тормоза более отзывчивой и точной. Торможение уже не такое резкое, как на седане; ход педали уменьшен.

    Решена проблема с жесткостью кузова. Из-за конструктивных особенностей пятидверных автомобилей этот вопрос при разработке лифтбека был довольно актуальным. Дело в том, что у хэтчбеков, в отличие от седанов, нет усиливающей переборки задней части. Эту проблему удалось устранить усилением крыши лифтбека, пола в середине салона; также изменился способ усиления конструкции среднего лонжерона автомобиля.

    Самые знаменательные доработки коснулись ходовой части Гранты лифтбек. Причем изменения затронули не только топовую комплектацию, но и «стандарт», и «норму». В минимальной и средней комплектациях машины получили улучшенную подвеску с жидкостными амортизаторами, а пружины позаимствованы у Гранты седан.

    В Гранте лифтбек «люксовой» комплектации стоит принципиально новая подвеска, которая появилась в начале 2021 года. В ней использованы гораздо более мощные, по сравнению с седаном, стабилизаторы поперечной устойчивости, как спереди, так и сзади: жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы. В целом получается, что подвеска у лифтбека намеренно жесткая.

    Пожертвовать комфортом пассажиров конструкторы решили ради повышения управляемости. Жесткая подвеска позволяет повысить устойчивость машины при резких поворотах, снизить крены и раскачку. В основном новая подвеска рассчитана на более молодую аудиторию, которой гораздо важнее получить от автомобиля высокую управляемость, нежели комфорт.

    В заключение следует сказать, что все технологические новшества, которые так выгодно отличают Гранту лифтбек, вскоре будут перенесены на одноименный седан. Единственным исключением станет жесткая подвеска, ее на седане не будет. По данным с АвтоВАЗа на 2021 год запланирован рестайлинг всего семейства Гранты, и, чем будут различаться лифтбеки и седаны, покажет время.

    Каждый водитель имеет представление, как выглядит хэтчбек, седан или универсал. Это не новость, ведь данные типы кузовов считаются самыми популярными. Однако, даже самые умные автолюбители порой не знают точного определения кузова Liftback. Лифтбек: что это такое? Поясним основные отличия, преимущества и недостатки.

    Лифтбек – это определенный тип кузова, который в несколько раз практичнее седана, имеет вместительный багажник и складные задние сиденья, что дает возможность грузить более объемные вещи. Он обладает обтекаемыми формами, что положительно влияет на аэродинамику.

    Особенности дроссельного узла лада гранта

    Дроссельную заслонку поворачивает электродвигатель через редуктор. Оба встроены в корпус дроссельного узла.

    При запуске и прогреве двигателя, а также в режиме холостого хода поступление воздуха в цилиндры регулируется открыванием дроссельной заслонки.

    Положение дроссельной заслонки контролируют два датчика, встроенные в корпус дроссельного узла.

    Угол открытия дроссельной заслонки задает электронный блок управления (ЭБУ) в зависимости от расчетного количества воздуха, которое должно поступить в цилиндры двигателя. При этом учитывается режим работы двигателя (запуск, прогрев, холостой ход и так далее), температура окружающего воздуха и двигателя, положение педали газа.

    Управляющие команды поступают в дроссельный узел на электродвигатель. Одновременно ЭБУ контролирует угол открытия заслонки и, при необходимости, подает соответствующие команды для корректировки ее положения. В результате того, что ЭБУ одновременно регулирует количество впрыскиваемого топлива и поступающего воздуха, поддерживается оптимальный состав горючей смеси при любом режиме работы двигателя.

    Новая Лада:  Тема: Перегорает предохранитель поворотников. Где источник проблем

    Дроссельный узел с электроприводом дроссельной заслонки чувствителен к отложениям, которые могут накапливаться на его внутренней поверхности. Образовавшийся слой отложений может помешать плавному движению дроссельной заслонки, подклинивая ее (особенно при малых углах открытия).

    В результате двигатель будет неустойчиво работать и даже глохнуть на холостом ходу, плохо запускаться, могут появиться провалы и на переходных режимах. Чтобы избежать этого в качестве профилактической меры следует удалять отложения специальными моющими составами при выполнении очередного технического обслуживания автомобиля.

    Неисправность или некорректная работа дроссельного узла может быть вызвана нарушением контакта в его электрической цепи (окислившимися выводами в соединительной колодке жгута проводов). В этом случае восстановить работу удастся, обработав выводы специальным составом для очистки и защиты электрических контактов. Возможны и другие причины неисправности:

    — на дроссельный узел не поступает напряжение питания;

    — не поступают сигналы с обоих датчиков положения дроссельной заслонки;

    — ЭБУ не может распознать сигналы с датчиков положения дроссельной заслонки.

    В этих случаях система управления двигателем переходит в аварийный режим работы. При этом автомобиль сохраняет возможность самостоятельно передвигаться на небольшое расстояние с медленной скоростью, что, в крайнем случае, позволит переместить его в безопасное место (съехать на обочину, покинуть перекресток и тому подобное).

    О том, что дроссельный узел работает в аварийном режиме, может свидетельствовать горящая контрольная лампа неисправности системы управления двигателем и повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (около 1500 мин-1, не смотря на то, что двигатель прогрет до рабочей температуры), двигатель при этом не будет реагировать на нажатие педали газа.

    Каждый из датчиков положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр. В процессе работы происходит постепенный износ токопроводящих дорожек и подвижных контактов. Со временем износ может достичь такой степени, что корректная работа датчика станет невозможной. Наличие двух датчиков увеличивает надежность всего узла.

    В случае если из строя выйдет только один датчик загорится контрольная лампа, но система управления двигателем перейдет на резервный режим работы. При этом двигатель будет адекватно реагировать на нажатие педали газа, но с худшими эксплуатационными параметрами

    Резервный режим позволяет доехать на автомобиле до места ремонта своим ходом.

    Последовательность действий при самостоятельной замене датчика кислорода на ладе гранте

    1. Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, принимаем основные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката.
    2. Скидываем аккумуляторные клеммы с целью недопущения короткого замыкания в цепи.
    3. Если у вас Лада Гранта 8-ми клапанная, то декоративная плита отсутствует. В 16-ти клапанной модификации предварительно отщелкиваем плиту, извлекаем ее, после чего снимаем ресивер (ключ на «19»). Он расположен с тыльной стороны моторного отсека.

    Расположение управляющего датчика концентрации кислорода

    : 1 – место соединения колодки жгута проводов датчика с колодкой жгута проводов системы управления двигателем; 2 – пластмассовый держатель жгута проводов датчика; 3 – управляющий датчик концентрации кислорода.

    1. Сжимаем по бокам колодку с проводами, отщелкиваем пластмассовый фиксатор, вынимаем держатель из отверстия в экране рулевого механизма.

    Почему ЦЗ Lada Granta FL не закрывает пассажирские двери » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
    Вынимаем держатель

    1. Ключом на «22» выкручиваем диагностический ДК из отверстия в катколлекторе. Из-за работы в условиях высоких температур ДК часто прикипает к металлической основе. Прикладываем усилие, срываем лямбда –зонд.

    Почему ЦЗ Lada Granta FL не закрывает пассажирские двери » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
    Выкручиваем диагностический ДК

    1. Из-под днища машины в области расположения правого привода отвинчиваем второй (диагностический) датчик кислорода ключом на «17». Предварительно устанавливаем машину на смотровую яму, вывешиваем гидравлическим подъемным механизмом. Визуально ДК на Лада Гранта расположен после нейтрализатора газов.

    Отсоединение задней опоры подвески силового агрегата автомобиля Lada Granta 2190: 1 — гайка (дет. 1118-1001257) фиксации опоры мотора; 2 — задняя опора (дет. 2190-1001033) подвески силового агрегата

    У диагностического датчика колодка с проводами расположена в моторном отсеке. Распиновка ближе к рулевой рейке, металлической перегородке с салоном.

    1. Отжимаем фиксатор, извлекаем колодку с проводами.

    Почему ЦЗ Lada Granta FL не закрывает пассажирские двери » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
    Отжимаем фиксатор

    1. Ключом на «22» выкручиваем ДК из отверстия катколлектора.
    1. Извлекаем лямбда-зонд.
    2. Проводим дефектовку посадочного места, проверяем целостность проводки, резьбы, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Почему ЦЗ Lada Granta FL не закрывает пассажирские двери » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
    Проводим дефектовку

    Советы для автомобилистов

    Хотя Lada Granta (Лада Гранта) и относится к легковым автомобилям последнего поколения автозавода ВАЗ, но комплектуется она самыми дешёвыми резиновыми щётками стеклоочистителя. Поэтому первые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы этих автомобилей, становится режущий ухо звук, который издают щётки при движении по лобовому стеклу, в момент их включения совместно с омывателем.

    Происходит это из-за того, что резинки щёток затвердевают (особенно при морозе) и начинают двигаться по сухому стеклу раньше, чем начнёт поступать на него «незамерзайка» или вода. Устранить эту проблему можно путём установки вместо штатных щёток эконом класса Bosch ECO, размерностью 600 и 400 миллиметров, более дорогих щёток Champion Aerovantage или Bosch Aero Twin.

    Вторая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Лада Гранта, неправильная установка поводков щёток, в результате чего, при их включении левая щётка ударяет в левую стойку кузова автомобиля, а правая, при выключении стеклоочистителя, слегка не доходит до места парковки и при включении дворников вначале идёт вниз и только затем поднимается вверх.

    Если дворники не включаются ни в одном из режимов работы, то поиск неисправности начинают с проверки предохранителя F4 (20А). Найти его можно открыв крышку монтажного блока, который стоит в передней панели, слева от рулевой колонки. Если этот предохранитель не перегорел, тогда, там же, нужно будет проверить работоспособность реле К6 (левый ряд, верхнее большое), через которое поступает питание к мотор-редуктору дворников.

    При отказе дворников работать только в одном прерывистом режиме, то при поиске неисправности можно сделать предположение, что вышла из строя микросхема, находящаяся внутри реле К6, при помощи которой, щётки стеклоочистителя делают паузу в работе. А отказ дворников работать на первой или второй скорости, может быть связан с зависанием одной из трёх щёток коллектора электродвигателя мотор-редуктора.

    Всем привет сегодня хочется поговорить о том, почему не работают дворники на автомобиль Lada Granta, и рассмотреть основные причины данной неисправности.

    Как известно Лада Гранта комплектуется не самыми дорогими дворниками, вернее стеклоочистителями стекла. И первым делом водители сталкиваются с проблемой свистящего звука дворников. А происходит это, потому что резинки дворников просто-напросто затвердевают особенно заметно, зимой. Решается заменой на более дорогие, а вообще желательно менять резинки стеклоочистителей хотя бы раз в год.

    Следующая неисправность, связанная с дворниками это неправильная установка поводков щёток. В результате этого одна щетка не доходит, а вторая наоборот заступает за границы своей рабочей зоны. Решается правильной установкой.

    В случае если дворники не работают совсем, то нужно начинать поиски неисправности с предохранителя F 4 на 20A. Предохранитель дворников на гранте находится в монтажном блоке слева от руля. Если предохранитель перегорел, то следует его заменить, а вот если цел, то тогда нужно проверить реле K 6. Проверить реле можно заменив его на рабочий такой же.

    Следующая причина, почему не работают стеклоочистители это гайка, которая открутилась от выходного вала редуктора.

    Если дворники работают только в одном положении, то возможно вышла из строя микросхема, которая находится внутри реле K 6. А если дворники не работают на первой или второй скорости, то возможно зависли щётки коллектора в электродвигателе.

    Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работают дворники на автомобиле Лада Гранта.

    Ниже смотрите видео про лада гранта не работают дворники причина и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

    Схема электрических соединений жгута проводов заднего lada granta 2190

    1. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
    2. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
    3. — боковой указатель поворотов правый;
    4. — боковой указатель поворотов левый;
    5. — датчик ручного тормоза;
    6. — элемент обогрева заднего стекла;
    7. — плафон освещения салона;
    8. — выключатель в ремне безопасности водителя;
    9. — фонарь освещения багажника;
    10. — модуль электробензонасоса;
    11. — фонарь правый;
    12. — электродвигатель блокировки багажника;
    13. — выключатель плафона освещения салона;
    14. — дополнительный сигнал торможения;
    15. — фонарь левый;
    16. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней левой двери;
    17. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов задней правой двери;
    18. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней правой двери;
    19. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов передней левой двери;
    20. — блок управления надувных подушек безопасности;
    21. — колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов фонарей освещения номерного знака. 

    Поделитесь с друзьями

    • Электрическая принципиальная схема скутера
    • Электрическая принципиальная схема скутераВ любом автомобиле, мотоцикле, мопеде, а также скутере есть электропроводка — провода, соединяющие электронные узлы, блоки и модули техники.

      От её исправности зависит правильная работа всех систем, а также в нашем случае скутера в целом. Сегодня рассмотрим различные варианты принципиальных схем электропроводки скутера.

      Подробнее…

    • Цифровой спидометр для велосипеда
    • Цифровой спидометр для велосипеда

      Для велосипедиста в процессе движения важно знать скорость велосипеда и пройденный путь. Определение длины велопробега довольно просто решается с помощью механического прибора, серийно выпускаемого промыш­ленностью и устанавливаемого на одну из вилок колеса. Механический указатель скорости велосипеда не получил широкого применения. Подробнее…

    • Встроенный компьютер в авто вместо стандартной магнитолы.
    • Встроенный компьютер в авто вместо стандартной магнитолы

       В моей toyota corolla выпуска 2003 года заводом производителем устанавливались лишь кассетные автомагнитолы. Разумеется, что я не слушал кассеты вообще, и приходилось обходиться только FM приемником.

      Подробнее…

    Популярность: 20 142 просм.

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Оставьте комментарий