«накручивание» одометров, а в народе спидометров
«Сколько у государства не воруй, своего все равно не вернешь!»
С развитием систем впрыска на отечественных автомобилях появился устойчивый спрос на устройства, которые «наматывают» электронные одометры. Зачем это надо, спросите Вы? Ответ очевиден: для водителей государственных (служебных) автомобилей это способ списывать бензин.
А он, как известно, нынче стал недешев… Раньше, когда существовали только механические одометры, данную задачу решали разными, также механическими способами. Потом появились первые электронные одометры, и «продвинутые электрики» различных автобаз нашли простой и эффективный способ наматывать одометры, протягивая провод с дополнительной клеммы генератора до панели приборов.
А началось все с обычных Газелей и Соболей с 405-ми моторами, которых на нашем градообразующем предприятии развелось достаточно. Именно они и стали глохнуть при использовании вышеуказанного метода.
Методика борьбы очень простая и эффективная. К ЭБУ подопытного автомобиля подключается ПАК «Комбилоадер» и считывается серийная программа управления двигателем. Далее, она открывается в программе СTPro и из комплектации убирается флаг датчика скорости.
И с таким небольшим изменением в ЭБУ записывается уже модифицированная программа управления двигателем. В принципе, после этого можно звать «продвинутого электрика с автобазы», который прокинет волшебный проводок с генератора и процесс, как говорится, пойдет…Но это не наш метод.
Методом объемного монтажа изготавливается простейший генератор из трех деталей (см. схему ниже).
Тумблер S1 переключает сигнал идущий на панель либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости. Генератор запитываем от плюса замка зажигания. Таким образом, главным преимуществом такого решения является то, что наматывать пробег можно не заводя авто (достаточно включить зажигание), а также прямо на ходу автомобиля «двигаясь со скоростью 200 км/ч» на зависть коллег по автопарку.
Несколько замечаний по схеме. Конечно, привередливый электронщик обязательно порекомендует поставить еще один резистор последовательно с подстроечным, чтобы в крайнем левом положении его движка генерация не срывалась. А также обязательно защитный диод от переполюсовки схемы.
Но нам с Вами это не надо, мы аккуратны, внимательны и неторопливы. С указанными на схеме номиналами резистора и конденсатора схема генерирует прямоугольные импульсы амплитудой 12 Вольт в диапазоне частот от ≈ 180 Гц до ≈ 1,5 кГц, что до сих пор перекрывало потребности в применении данного устройства на разных авто.
При необходимости оперативно изменить диапазон генерируемых частот требуется замена конденсатора. При его уменьшении частота увеличивается и наоборот.
Другой вариант схемы генератора на микросхеме 555 (1006ВИ1)смотрите здесь.
Сергей () прислал свои варианты печатных плат для «генераторов»: для схемы на 561ЛЕ5 и для схемы на таймере 555 (1006ВИ1). Внимание! Эти варианты делались для напряжения питания 24V (Камаз).
Для проектирования плат применялась программа SLayout. Файлы предложенных вариантов для программы SLayout здесь. Общий вид готового генератора здесь.
Еще одна схема генератора предоставленная для публикации Yvm здесь.
Ниже приведена таблица, в которой описаны авто, с лично нами доработанными одометрами.
Марка автомобиля | Год | Краткое описание установки |
Газель | с 2002 | Разъем Х3 комбинации приборов:11 контакт зеленый провод – сигнал ДС.Желтый провод — зажигания.Черный провод масса. |
KIA MagentisHyindai Sonata | 2004 | Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, большой разъем комбинации приборов, вид со стороны контактов, коричневый провод. |
Forg Tourneo Connect(в принципе, применимо к Mondeo, но не проверялось)
Датчик скорости есть, обычный трехпроводный, но его сигнал идет на ЭБУ, а уже с ЭБУ по цифровой шине передается на панель управления. Поэтому рвать пришлось белый с синей полосой проводок на контакт №3 ЭБУ.
Датчика скорости нет, сигнал на приборку приходит с ABS-ки, представляет из себя 6-ти вольтовый синус. Поэтому наше устройство было запитано от простейшего стабилизатора с выходным напряжением 6 Вольт, типа КР142ЕН5Б (или любой маломощный импортный аналог) и на выходе у него уже были 6-ти вольтовые прямоугольные импульсы, которые преспокойно «переварила» приборка.
Can (кан) прошивка схема , can hacker , подмотка , накрутка , как работает , usb подмотка
Подмотка, Кан накрутка, Крутилки, Намотка Can, Моталка спидометра, Can подмотка, Намотка одометра, Шумахеры, Корректор одометра и многие другие названия Вы слышали для этого полезного устройства!
В этом разделе хочу поделиться с Вами некоторыми знаниями о моталках. Если Вы это читаете, значит хотите сэкономить на покупке устройства , собрав его самостоятельно! Итак, начнём! Примерная схема аналоговой намотки ( их существует огромное количество )
Все детали для сборки можно приобрести в любом радиомагазине или заказать через интернет. Но есть нюанс, на каждом авто свои места и способы подключения. Для неосведомлённого в данной сфере человека, найти способ и место подключения, представится задачей повышенной сложности. Для многих и вовсе не разрешимой. Первые мои намотки собирались на платке с использованием деталей в DIP корпусе и выглядели хоть и стрёмно, но практично работают до сих пор !
Сейчас предлагаемая мной намотка собирается на плате с использованием SMD деталей и внутри всё качественно защищено от повреждений и вредного воздействия влаги слоем компаунда. Эта подмотка подходит на все автомобили с датчиком скорости, как легковые, так и грузовые.
Схема CAN намотки (когда-то сам искал) есть везде и это не секрет, самая простая выглядит так
Сами девайсы у меня выглядят так
Вариантов схем много на любой вкус, есть и сложнее, но везде есть микроконтроллер (это как миниатюрный компьютер) который посылает в шину CAN определённую информацию с нужной частотой и скоростью, основой, а точнее самой значимой частью, является прошивка, которая заливается в микроконтроллер намотки, все изготовители держат её в строгом секрете (этот секрет можете купить у меня). Информация, передаваемая в шину для каждого авто своя и она также держится в секрете. Добыть её можно любым анализатором CAN шины (я пользуюсь CAN-Hacker). Для тех, кто думает, что это легко и просто представлю вам видео, на котором показана работа анализатора и будьте осторожны подбором можно с легкостью УЛОЖИТЬ панель и не только !
Также расскажу немного о главном, прошивка, записанная в микроконтроллер, только даёт команду для вывода в шину информации, которая записывается Eeprom, туда записываем Id (имя определённого блока авто, можно сказать, это имя одометра), Data (информация в которой говорится с какой скоростью движется авто), период передаваемой информации, скорость шины. Также возможно ограничить работу намотки по времени ( по окончании времени она просто отключится и становится обычной «пластмассой с детальками» ) так заполняется Eeprom для pic контроллера.
Всем спасибо, надеюсь эта информация для Вас была полезна.
Бесконтактные системы зажигания
На автомобилях УАЗ более поздних сроков выпуска установлены бесконтактные системы зажигания. Их применение повышает топливную экономичность двигателя, уменьшает нагарообразование и токсичность отработавших газов, а также облегчает пуск двигателя зимой.
Кроме того, бесконтактные системы зажигания обладают повышенной надежностью и стабильностью в работе, значительно реже требуют технического обслуживания, т. к., вследствие отсутствия подвижных контактов прерывателя отпадает необходимость в периодической их очистке и регулировке зазора между ними.
Таблица 15.2 -Состав бесконтактных систем зажигания автомобилей УАЗ
Наименование элементов | Тип элементов |
Катушка зажигания | Б 116 |
Датчик-распределитель | 33.3706 (19.3706) |
Коммутатор | 13.3734 |
Добавочный резистор | 14.3729 |
Свечи зажигания | А 11 |
Аварийный вибратор | 5102.3747 |
Катушка зажигания.
Конструкция катушки зажигания Б 116 аналогична конструкции катушки Б 115-Б, но первичная обмотка катушки Б 116 имеет малое внутреннее сопротивление (0,43 Ом), поэтому максимальная сила тока в первичной цепи может достигать 8 — 9 А, что обеспечивает более высокие величину вторичного напряжения и энергию искрового разряда. Дополнительный резистор 14.3729 установлен отдельно от катушки зажигания Б 116.
Датчик-распределитель
Датчики-распределители 33.3706 и 19.3706 (рисунок 15.8) содержат распределитель, октан- корректор, центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания обычной конструкции, а вместо контактов прерывателя установлен магнитоэлектрический датчик импульсов.
1 – муфта распределителя; 2 – опорная пластина; 3 – корпус датчика- распределителя; 4 – пресс- масленка; 5 – вывод; 6 – вакуумный регулятор; 7 – крышка распределителя, 8 – центральный угольный электрод с пружиной; 9 – боковой электрод; 10 – токоразносная пластина ротора; 11 – ротор;
12 19 – втулки; 13 –магнитоэлектрический датчик; 14 – регулировочные шайбы; 15, 17 – подшипники; 16 – центро-бежный регулятор; 18 – валик распределителя; 20 – установочные метки; 21 – ротор датчика; 22, 24 – пластины; 23 – обмотка; 25, 27 – полюсные наконечники; 26 – кольцевой постоянный магнит
Рисунок 15.8 — Датчик-распределитель 33.3706
В корпусе 3 на подшипнике 15 установлен статор магнитоэлектрического датчика импульсов 13. Ротор 11 напрессован на латунную втулку 12, которая своей подковообразной пластиной связана с центробежным регулятором 16 угла опережения зажигания. Статор состоит из обмотки 23 и двух стальных пластин 22 и 24. Один конец обмотки соединяется с корпусом, а второй – с выводом 5 датчика распределителя.
Ротор состоит из кольцевого постоянного магнита 26 и двух полюсных наконечников 25 и 27, расположенных по обоим торцам постоянного магнита. Один наконечник имеет северный полюс, а другой – южный. Зубцы наконечника с северным полюсом входят в пространство между зубцами наконечника с южным полюсом.
Для установки зажигания на статоре и роторе нанесены метки 20, которые совмещаются при положении поршня первого цилиндра двигателя в ВМТ конца такта сжатия.
Свеча зажигания
Свеча зажигания А11 по конструкции аналогична свече А11У.
Добавочный резистор
Добавочный резистор 14.3729 имеет двухсекционный с тремя клеммами: « », С и К. Величина сопротивления между клеммами « » и ВК – 0,71 Ом, а между клеммами ВК и К – 0,52 Ом. Во время пуска первая закорачивается секция.
Выключатель зажигания
Комбинированный выключатель зажигания и стартера устанавливается на панели приборов, имеет три положения, из которых два фиксированных. Положение ключа на пуск двигателя стартером не фиксируется. Нейтральное положение — все выключено, первое правое – включено зажигание, второе правое — включены зажигание и стартер.
Транзисторный коммутатор
Транзисторный коммутатор предназначен для коммутации (размыкания и замыкания) первичной цепи системы зажигания в соответствии с поступающими к нему сигналами от датчика распределителя (рисунок 15.9).
а – общий вид; б – принципиальная электрическая схема
Рисунок 15.9 — Коммутатор 13.3734
Коммутатор 13.3734 представляет собой трехкаскадное транзисторное реле. Формирующий каскад VT1 и каскад предварительного усиления VT2 выполнены на транзисторах средней мощности, а выходной каскад VT3 содержит мощный транзистор. Между выходом и входом коммутатора включена цепочка положительной обратная связь R8, С5, обеспечивающая стабильную работу коммутатора на пусковых частотах вращения валика распределителя (20 ¸ 30 об/мин-1).
При включенном зажигании и неработающем двигателе (на выходе датчика нет импульсов) транзистор VT1 закрыт, а транзисторы VT2 и VT3 открыты. В первичной обмотке катушки зажигания существует ток I.
При вращении коленчатого вала двигателя вращается ротор датчика. На выходе датчика появляется сигнал, положительная полуволна которого через однополупериодный выпрямитель VD3 и токоограничивающий резистор R2 открывает транзистор VT1. Напряжение на коллекторе VT1 уменьшается, транзисторы VT2 и VT3 закрываются. Ток в первичной обмотке катушки зажигания прерывается, а во вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение.
При частотах вращения коленчатого вала менее 500 об/мин (пуск двигателя) коммутатор обеспечивает подачу серию искр на свечу в один цилиндр, что обеспечивает надежный пуск двигателя.
При повышении сетевого напряжения до 16 — 17 В (неисправность генераторной установки) происходит пробой стабилитрона VD4 и транзистор VT1 открывается, а транзисторы VT2 и VT3 закрываются. В таком состоянии транзисторы находятся постоянно в течение всего времени действия импульса повышенного напряжения.
Для обеспечения помехоподавления в бесконтактных системах зажигания применяются экранированные наконечники свечей со встроенными резисторами сопротивлением (5600± 560) Ом.
Аварийный вибратор
Аварийный вибратор 5102.3747 используется при выходе из строя коммутатора или датчика-распределителя и представляет собой электромагнитное реле, размыкающиеся контакты которого шунтированы конденсаторами (рисунок 15.10). Благодаря этому, при переключении провода с клеммы «КЗ» транзисторного коммутатора на клемму вибратора, его контакты размыкаются и замыкаются с определенной частотой, прерывая ток в первичной обмотке катушки зажигания.
1 – обмотка реле, 2 – контакты реле; 3 – конденсаторы
Рисунок 15.10 — Электрическая принципиальная схема аварийного вибратора
Схема бесконтактной системы зажигания приведена на рисунке 15.11.
1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – добавочный резистор; 4 – датчик импульсов; 5 – коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 – распределитель; 8 – свечи зажигания; 9 – аварийный вибратор
Рисунок 15.11 — Схема бесконтактной системы зажигания
Работа системы зажигания в аварийном режиме
В случае выхода из строя транзисторного коммутатора или катушки статора датчика-распределителя в пути возможно обеспечить работоспособность системы с аварийным вибратором, для чего необходимо отсоединить провод от вывода «КЗ» транзисторного коммутатора и подсоединить его к выводу аварийного вибратора.
Срок службы аварийного вибратора ограничен (30 ч), включать его в работу рекомендуется только в аварийных случаях и при первой возможности заменять неисправный блок.
Схема соединений приборов бесконтактной системы зажигания на автомобиле УАЗ с ЭПХХ приведена на рисунке 15.12.
1 – свечи зажигания; 2 – датчик- распределитель; 3 – микропереключатель; 4 – аварийный вибратор; 5 – коммутатор; 6 – электромагнитный клапан; 7 – блок управления ЭПХХ; 8 – дополнительный резистор; 9 – катушка зажигания; 10 – выключатель зажигания; 11 – блок предохранителей
Рисунок 15.12 — Схема соединений приборов бесконтактной системы
зажигания и ЭПХХ УАЗ-31512
При наличии на автомобиле системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) необходимо отключить систему ЭПХХ карбюратора, для чего соединить одним из шлангов штуцеры между собой, минуя электромагнитный клапан. В противном случае возможна остановка двигателя при полностью отпущенной педали управления дроссельной заслонкой карбюратора.
После восстановления работоспособности системы (замены коммутатора или датчика-распределителя) необходимо восстановить прежние соединения на карбюраторе.
Универсальная перепрограммируемая can-подмотка (моталка, крутилка) | всё для диагностики автомобилей и авто тюнинга

Универсальная перепрограммируемая подмотка спидометра по CAN-шине. CAN-подмотка в Нижнем Новгороде звоните по тел. 89103891058 Илья.
Обсудить данный товар и задать вопросы можете на форуме
Вводится новая накопительная система скидок.
Теперь количество купленных подмоток будет накапливаться,
т.е. купив два раза по 5 шт. третий раз цена будет по 2400 руб. и т.д.
Таким образом набрав в сумме 20 купленных подмоток ваша цена будет 2200 руб.
от 5 до 10 шт. – 2500 руб.
от 10 до 20 шт. – 2400 руб.
от 20 шт. – 2200 руб.
При расчете цены будут учитываться ранее купленные вами подмотки.
Вышла новая версия программы ConfigCAN 1.36. Для тех кто покупал у меня CAN-подмотки пишите вышлю новую версию программу. Обновление абсолютно бесплатное.
Версия 1.36
Добавлен Kia K5 2021
Добавлен Hyundai Sonata 2020
Добавлен Renault Arkana 2021
Добавлен Skoda Rapid 2020
Добавлен VW Touareg 2021
Добавлен VW Polo Sedan 2020
Добавлен VAZ Niva 2020
Добавлен GAZ Gazon Next 2020
Универсальная CAN-подмотка предназначена для увеличения пробега на автомобилях импортного и отечественного производства. CAN-подмотка подключается через диагностический разъем под рулем автомобиля и не требует вмешательства в проводку автомобиля (кроме автомобилей немецкого производства), а следовательно Вас не смогут улечить в этом. Не ведитесь на дешевизну подмоток через датчики ABS – это дешевле, но врезка подмотки обнаружиться при очередном ТО (автомобили обычно все на гарантии). CAN-подмотка абсолютно безопасна и не вызывает никаких сбоев электроники, т.к. просто имитирует цифровой сигнал от блока ABS, в отличии от подмоток на датчики ABS, которые вызывают ошибку ABS и вам придется ее сбрасывать спец. сканерами.
CAN-подмотка поддерживает функцию изменения типа автомобиля через специальную программу. К компьютеру CAN-подмотка подключается через специальный адаптер (стоимость адаптера 700 руб.). Данный тип подмоток идеально подходит людям, которые хотят заняться установкой CAN-подмоток на автомобили. Купив CAN-подмотку Вы сможете выбирать необходимый Вам тип автомобиля с помощью удобной программы. Никаких переключателей выбора машины, удобная программа с выбором машины и возможность обновления списка автомобилей.
Возможности:
1. возможность выбора автомобилей из списка
2. список автомобилей постоянно расширяется (бесплатные обновления)
3. возможность ручного ввода передаваемой посылки
4. возможность ввода ограничения по пробегу
Адаптер для программирования
Подключение CAN-подмотки для программирования к адаптеру для программирования
Достоинства:
1. простой, интуитивно понятный интерфейс программы
2. техническая поддержка
3. гарантия 1 год
Порядок установки CAN подмотки на автомобиль:
1. Включите зажигание или заведите машину
2. Установите подмотку в диагностический разъем
3. После достижения нужного пробега извлеките подмотку
4. Выключить зажигание
На автомобилях производства фирм Audi, VW, BMW, Mersedes, Mitsibishi необходима врезка в проводку автомобиля. Инструкция по установке на данные марки автомобилей высылается по запросу. Других вариантов не бывает, не верьте рекламным обощаниям на других сайтах!!!
Инструкцию по эксплуатации качайте здесь
HTML версия инструкции здесь
Цена CAN-подмотки – 2500 руб. при заказе от 5 шт.
Адаптер для программирования – 700 руб.
Стоимость конструктора CAN-подмотки от 5 шт. – 1900 руб. Описание – здесь.
Постоянным клиентам дополнительные скидки.
Полный список автомобилей смотрите здесь
История версий программы ConfigCAN для настройки CAN-подмотки:
Версия 1.35
Добавлен Peugeot Traveller 2021
Добавлен Toyota RAV4 2021
Добавлен Toyota Corolla 2021
Добавлен Kia Cerato 2021 (4 пок)
Добавлен UAZ Profi
Версия 1.34
Добавлен Skoda Kodiaq
Добавлен УАЗ Патриот 2021 ODO и ECU
Добавлен ГАЗ Next 2021
Добавлен Toyota Alphard 2021
Добавлен VW Crafter 2021
Версия 1.33
Добавлен Audi A3 2021
Добавлен Nissan Terrano 2021
Добавлен Kia Quoris 2021
Добавлен Mercedes S500 W222 2021
Добавлен Mercedes E200 W213 2021
Добавлен Volkswagen Teramont 2021
Версия 1.32
Добавлен Hyundai Sonata 2021
Добавлен Hyundai Santa Fe 2021
Добавлен Genesis 2021
Добавлен Kia Sorento Prime
Добавлен Infinity QX80
Версия 1.31
Версия 1.30
Версия 1.29
Версия 1.28
Версия 1.27
Добавлен Nissan Teana 2021
Добавлен Hyundai Solaris 2021
Добавлен Mercedes Vito 2021
Добавлен Mitsubishi Pajero Sport 2021
Добавлен Mitsubishi L200 2021
Добавлен УАЗ Патриот 2021
Добавлен Kia Seed 2021
Версия 1.26
Добавлен LADA Vesta (скорость 3 км в сек)
Версия 1.24
Добавлен Cadillac Escalade 2021
Добавлен Citroen Jumpy 2021
Добавлен Hyundai Elantra 2021
Добавлен Hyundai Genesis 2021
Добавлен Toyota RAV4 2021
Версия 1.23
Добавлен BMW X5 2021
Добавлен Hyundai Tucson 2021
Добавлен Toyota Prado 2021
Добавлен VW Passat B6 2021
Версия 1.22
Добавлен BMW 740LI 2021
Добавлен Mitsubishi ASX 2021
Добавлен Skoda Rapid 2021
Добавлен Toyota LC200 2021 Diesel
Добавлен VAZ Vesta 2021
Версия 1.21
Добавлен Fiat Ducato 2021
Добавлен Toyota LC200 2021
Добавлена фунция сохранения пароля
ФайлСохранение пароля
Добавлена функция привязки к VIN коду
(работает с версией прошивки 2.0)
Версия 1.20
Добавлен BMW 750 2021
Добавлен Mitsubishi Lancer 10 2021
Добавлен Renault Duster II 2021 ABS
Добавлен Renault Logan II 2021 NO ABS
Добавлен Renault Sandero 2021
Добавлен Nissan Sentra 2021
Добавлен Nissan Qashqai 2021
Добавлен Nissan X-trail 2021
Добавлен Nissan X-trail 2021
Версия 1.19
Добавлен BMW 525i 2009
Добавлен BMW 528i 2021
Добавлен Ford Mondeo 2021
Добавлен Hyundai Solaris MT 2021
Добавлен Lexus LX570 2021
Добавлен Mazda CX5 2021
Добавлен Nissan Patrol 2021
Добавлен Toyota Camry 2021
Версия 1.18
Добавлен Chevrolet TrailBlazer 2021
Добавлен Hyundai I40 AT 2021
Добавлен Hyundai Santa Fe 2021
Добавлен Mazda 6 2021
Добавлен Mercedes GLK300 2021
Добавлен Mitsubishi Outlander XL 2008
Добавлен Kia Rio MT 2021
Добавлен Renault Master 2021
Версия 1.17
Добавлен Isuzu Ataman 2021
Добавлен Ford Transit 2021
Добавлен Hyundai Equus 2021
Добавлен Hyundai Genesis 2021
Добавлен Mitsubishi Outlander 2021
Добавлен Nissan Murano No error 2021
Добавлен Nissan Teana No error 2021
Добавлен Skoda Superb 2021
Добавлен Volvo S80 2021
Добавлен VW Touareg 2021
Версия 1.16
Добавлен Geely Emgrand EC7 sedan 2021
Добавлен Geely Emgrand X7 2021
Добавлен Hyundai Solaris AT 2021 var2
Добавлен Nissan Note 2021
Добавлен Mercedes GL500 2021
Добавлен VAZ Kalina 2 MT 2021
Добавлен VAZ Priora 2021
Версия 1.15
Добавлен BMW 520 2021
Добавлен BMW X5 2021
Добавлен Hyundai Solaris AT 2021
Добавлен Peugeot Boxer 2021
Добавлен Skoda Fabia ABS
Версия 1.14
Добавлен Isuzu NPR75 2021
Добавлен Isuzu NMR75 2021
Добавлен Isuzu NLR75 2021
Добавлен Iveco 35C15 MT 2021
Добавлен Lexus GX460 2021
Добавлен Renault Latitude 2021
Добавлен Volvo S80 2008
Версия 1.13
Добавлен Chevrolet Malibu 2021
Добавлен Land Rover Freelander TD4 2021
Добавлен Renault Logan 2021
Добавлен Nissan Pathfinder 2021
Добавлен Nissan Teana 2021
Добавлен Skoda Rapid 2021
Версия 1.12
Добавлен Citroen Jumpy 2021
Добавлен Hyindai Equus 2021
Добавлен Mercedes S500 W222 2021
Добавлен Toyota Alphard 2021
Добавлен Toyota Corolla 2021
Добавлен Toyota Venza 2021
Версия 1.11
Добавлен Citroen Jumpy 2021
Добавлен Ford Tourneo Custom 2021
Добавлен Honda Pilot 2021
Добавлен SSangyong Rodius XDI АТ
Добавлен Kamaz 2021 Cummins
Версия 1.10
Добавлен Chery Elara 2021
Добавлен Land Rover Range Rover Sport 2021
Добавлен Land Rover Range Rover Supercharged 2021
Добавлен Mersedes Sprinter 2021
Добавлен Suzuki Grand Vitara 2021
Добавлен Suzuki SX4 new 2021
Добавлен Toyota Corolla New 2021
Версия 1.9
Добавлен Fiat Ducato 2021 OBD(2,8)
Добавлен Kalina 2 MT
Добавлен Kia Cerato 2021 AT
Добавлен Toyota Camry 2021
Добавлен Volkswagen Caddy 2021 (с фото подключения)
Добавлен Volkswagen B7 2021 (с фото подключения)
Версия 1.8
Добавлен Honda CR-V 2021
Добавлен Hyundai I30 MT 2021
Добавлен Hyundai I40 AT 2021
Добавлен Renault Fluence 2021
Добавлен Volkswagen Amarok 2021 (с фото подключения)
Версия 1.7
Добавлен Skoda Octavia A7 2021 (с фото подключения)
Добавлен Ford Explorer 2021
Добавлен Mersedes VITO 2021 (с фото подключения)
Версия 1.6
Добавлен Audi A6 2021 (с фото подключения)
Добавлен Toyota Prado 2021
Добавлен Mersedes Crafter 2021 (с фото подключения)
Добавлен Mitsubishi Outlander 2021 (без доработки)
Добавлен Kia Optima 2021 AT
Добавлен Land Rover Range Rover 2021
Добавлен Land Rover Discovery 4 2021
Добавлен Volkswagen Phaeton 2008 (с фото подключения)
Добавлен Land Rover Freelander II old
Добавлен Land Rover Freelander II new
Добавлен Chevrolet Tahoe 2021
Добавлен Sportage 2021 MT
Версия 1.5
Добавлен ВАЗ Kalina 2 AT ABS
Добавлен ВАЗ Granta AT ABS
Добавлен Peugeot 408 2021
Добавлен BMW 720 2021 (с фото подключения)
Добавлен Fiat Ducato 2021
Добавлен Audi A8 2021 (с фото подключения)
Обновлено руководство
Версия 1.4
Добавлен Hyundai Grandeur 2021
Добавлен Volkswagen Passat B7 2021 (с фото подключения)
Добавлен Volkswagen Jetta 2021 (с фото подключения)
Добавлен Hyundai I30 MT 2021
Добавлен Citroen Jumper 2021
Добавлен Iveco 50C15 MT 2021
Добавлен Iveco 65C15 MT 2021
Добавлен Volkswagen Caravella 2021 (с фото подключения)
Добавлен Chevrolet Cobalt 2021
Добавлен Volkswagen Polo Sedan 2021 (с фото подключения)
Версия 1.3
Добавлен ВАЗ Granta без АБС
Добавлен ВАЗ Приора без АБС
Добавлен Kia Optima 2021 AT
Добавлен Peugeot Boxer 2021
Добавлен Газель NEXT дизель
Версия 1.2
В программу добавлена краткая инструкция по подключению подмотки
Версия 1.1
Добавлен Citroen Berlingo 2021
Добавлен Renault Kangoo 2021
Добавлен Ford Galaxy 2021
Добавлен Renault Master 2021
Добавлен Ford Transit Connect 2021
Добавлен Opel Zafira 2021
Добавлен Mitsubishi Outlander 2021
Добавлен Chevrolet Malibu 2021
Добавлен Huyndai I40 MT 2021
Выводы
Теперь спидометр на Рено Логан открученный без посторонних вмешательств. Стоит отметить, что если автолюбитель далек от автомобильной электрики, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.
Крутилка спидометра Лада Ларгус подключается в диагностический разъем автомобиля. Автомобили Лада Ларгус, Reanault Logan, Sandero, Duster, Nissan Almera выполнены на одной платформе Renault Logan образца 2005г. В бардачке всех этих автомобилей располагается диагностический разъем OBD2, к которому будет подключаться крутилка спидометра.
Для работы крутилки спидометра для Лада Ларгус необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема. Данная доработка является обязательным условием работы крутилки спидометра для Лада Ларгус, без нее работать намотчик не будет. .
Процесс установки подмотки Ларгус подробно показан на видео ролике, который мы для вас подготовили.
Данный прибор Вы можете приобрести в нашем магазине за 2500р. В эту стоимость уже включены все транспортные расходы, поэтому в каком бы регионе Вы не находились, стоимость от этого не изменится. В комплекте с моталкой идет все необходимое для подключения: провод с контактом для диагностического разъема и подробная схема с картинками.
Для заказа НЕ требуется предоплата. Оплата товара происходит при получении на почте.
Оформить заказ можно через корзину сайта или по БЕСПЛАТНОМУ телефону 8 800 200 92 86. Так же нам пожно написить в Viber, WhatsApp на номер 89206843692. Еще сделать это можно в чате JivoSite в правом нижнем углу.
Подмотка спидометра Ларгус в OBD2 или в прикуриватель, что лучше?
В отличие от более дешевых крутилок в прикуриватель, которые предлагают другие сайты под этот авто, наша моталка подключается в диагностический разъем ОБД2 имеет более сложную схемотехнику, созданную специально под этот авто. Плюсом нашего решения является способ подключения.
В нашем варианте в автомобиле не остается “левых” висящих из под панели и идущих в никуда проводов. Крутилка работает не только на ходу, и для ее использования на стоянке не нужно разрывать никакие провода. Кроме того наша компания, одна из немногих, предоставляет все нужное для подключения, осуществляет техническую поддержку, а не просто старается продать что-нибудь, что потом еще надо будет подумать как и куда подключить. Подумайте над этим!
Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia , Skoda Rapid, а так же Уаз Буханка. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.
Кратко: необходимо снять панель приборов, подключить дополнительный провод в жгут проводки панели приборов, довести дополнительный провод до диагностического разъема, вставить новый контакт с проводом в диагностический разъем, вставить крутилку для Лада Ларгус в диагностический разъем для проверки.
Подробно с картинками
1. Перед началом подключения крутилки спидометра Лада Ларгус, Reanault Logan, Sandero, Duster, Nissan Almera рекомендуестя скинуть минусовую клемму аккумулятора. Для работы понадобятся отвертка или г-образные ключи типа TORX (звездочки), кусачки, тонкая плоская отвертка или шило, изолента. Дополнительный провод и контакт для диагностического разъема ИДУТ в комплекте к крутилке спидометра .
2. Снять верхнюю крышку кожуха руля. Для этого необходимо отвернуть два самореза, доступ к которым осуществляется через отверстия в нижней крышке кожуха руля.
3. Снять пластиковую накладку центральной консоли, подцепив правый нижний угол тонкой отверткой или ножом и потянув ее на себя. Сама накладка целиком крепится на защелках, сделана из тонкого пластика, легко гнется, хотя при этом достаточно прочная. Отщелкивать аккуратно по периметру.
4. Снять накладку левого водительского воздуховода Лада Ларгус и накладку в районе замка зажигания, аккуратно подцепив их отверткой или ножом и потянув не себя. Панели полностью крепятся на защелках.
5. Открутить два самореза накладки панели приборов. Доступ неудобный. На многих автомобилях Лада Ларгус, где до этого устанавливалась сигнализация, этих саморезов может уже и не быть.
6. Потянуть на себя и снять кожух панели приборов
7. Открутить четыре самореза крепления панели приборов, потянуть панель приборов на себя и отключить от нее два жгута проводки.
8. Подключение дополнительного провода для работы крутилки спидометра происходит в левом жгуте, черный разъем. Необходимо снять изоляцию со жгута и найти провод(цвет провода и номер контакта указан в инструкции, прилагаемой к прибору). На Логан с АКПП, Дастер и Ниссан Альмера цвет провода может быть другой, ориентируемся по номеру контакта.
9. Снять небольшой участок изоляции на нужном для подключения намотки спидометра проводе. Сделать это можно как рядом с разъемом, так и у самого основания жгута для лучшей маскировки дополнительных подключений. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо изолировать. Вернуть на место изоляцию жгута
10. Протащить дополнительный провод до разъема диагностики Лада Ларгус в бардачке. Уложить дополнительный провод можно под ковер автомобиля.
11. Отжать отверткой фиксатор на диагностическом разъеме (справа) и вытолкнуть разъем за бардачок. Вытянуть жгут диагностического разъема на себя для удобства работы.
12. Извлечь из разъема пластмассовый желтый фиксатор контактов, поддев его ножом, отверткой или шилом.
13. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема.
14. Вернуть на место желтый пластмассовый фиксатор контактов. Для предотвращения выпадения дополнительного контакта из разъема рекомендуется выкрутить один саморез из корпуса крутилки спидометра и вкрутить его в третье гнездо, усиливая тем самым крепление доп. контакта.
15. Вернуть диагностический разъем на место. Подключить панель приборов. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Лада Ларгус к диагностическому разъему. Если автомобиль НЕ оборудован системой АБС, то при нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу.
Если ваш автомобиль оборудован системой АБС, то для начала работы крутилки пробега необходимо вынуть предохранитель питания АБС. Предохранители располагаются слева с торца торпедо на стороне водителя. Расположение предохранителя, отвечающего за АБС Лада Ларгус более подробно описано в инструкции, прилагаемой к прибору.
Извлечь предохранитель АБС, включить зажигание, подключить крутилку к диагностическому разъему. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.
Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Лада Ларгус, Renault Logan до 2021, Renault Sandero до 2021, Renault Duster до 2021 , Nissan Almera c 2021, получите техническую консультацию по телефону 8 920 684 36 92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!