. Рулевое управление | Лада Приора эксплуатация и ремонт
Замечание
В зависимости от цели работы рулевую колонку можно снять в сборе с рулевым колесом и подрулевыми переключателями. Операция показана с частичной разборкой рулевой колонки.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Поворачиваем рулевое колесо в положение, соответствующее движению по прямой. Снимаем рулевое колесо.
3. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.
4. Снимаем накладку панели приборов.
5. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза и снимаем нижнюю накладку панели приборов.
6. Отсоединяем колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и контактного кольца.
7. Накидным ключом на 8 мм ослабляем стяжной болт.
8. Разъединяем колодки жгута проводов замка зажигания.
9. Сжимаем фиксаторы держателя и отсоединяем жгут проводов от рулевой колонки.
10. Аналогично отсоединяем держатель жгута проводов в нижней части рулевой колонки.
11. Освобождая фиксаторы, отсоединяем две колодки жгутов проводов от электроусилителя рулевого управления.
12. Снимаем со шпильки крепления рулевой колонки декоративную шторку.
13. Торцовым ключом на 13 ослабляем затяжку гаек нижнего крепления рулевой колонки и отворачиваем их на несколько оборотов.
Замечание
Снять рулевую колонку можно в сборе с промежуточным валом. Однако снимать и устанавлива колонку удобнее, если разъединить промежуточный вал. Соединие фланцев карданных шарниров промежуточного вала возможно только в одном положении, поэтому помечать их взаимное положение не стоит.
14. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку стяжного болта, соединяющего карданные шарниры промежуточного вала.
15. Извлекаем болт.
16. Торцовым ключом на 13 мм с ворачиваем левую гайку верхнего крепления рулевой колонки.
17. Тем же ключом отворачиваем правую гайку верхнего крепления рулевой колонки.
18. Снимаем рулевую колонку в сборе.
19. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку стяжного болта фланца нижнего карданного шарнира и рулевого вала.
20. Извлекаем болт и снимаем карданный шарнир со шлицевого вала рулевого механизма.
Установка
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. Перед установкой убеждаемся, что передние колеса находятся в положении движения по прямой, а паз на валу и метка на крышке картера рулевого механизма, а также метки на защитном чехле расположены должным образом.
Расположение меток для установки вала рулевого механизма в положение прямолинейного движения автомобиля: 1 — угловое углубление в крышке картера рулевого механизма; 2 — паз на валу рулевого механизма; 3 — крышка картера рулевого механизма; А — угловой выступ на защитном чехле; Б — вырез в кромке защитного чехла.
Защитный чехол должен быть надет на вал рулевого механизма так, чтобы метка А располагалась напротив углубления угловой формы 1, расположенного в крышке картера, а вал при этом повернут так, чтобы его паз 2 располагался напротив метки Б защитного чехла.
Гайки стяжных болтов на фланцах промежуточного вала затягиваем моментом 23—28 Нм (2,3—2,8 кгсм). Гайки крепления рулевой колонки затягиваем моментом 15—18,6 Нм (1,5-1,9 кгсм).
Замечание
В разделе показано снятие левой рулевой тяги. Правую тягу снимаем аналогичным образом.
Для выполнения работы необходима смотровая канава или эстакада.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем переднее левое колесо.
3. Выпрессовываем палец наружного наконечника тяги из отверстия поворотного кулака.
4. Шлицевой отверткой снимаем стопорную пластину болтов крепления рулевых тяг к рулевому механизму.
5. Накидным ключом на 15 мм ослабляем затяжку болта 1 крепления правой тяги и отворачиваем болт 2 крепления левой тяги к рулевому механизму.
6. Вынимаем болт крепления левой тяги и поворачиваем пластины болтов вниз.
7. Вынимаем левую тягу через отверстие брызговика.
Установка
1. Измеряем длину снятой тяги (расстояние между центром отверстия резинометаллической втулки внутреннего конца тяги и центром заглушки отверстия шарового пальца).
2. Торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку стяжного болта новой тяги. Вращая регулировочную втулку ключом на 27 мм, делаем длину новой тяги равной длине снятой тяги.
Предупреждение!
Перед регулировкой длины тяги убедитесь, что регулировочная втулка и наконечник завернуты на рулевую тягу до упора.
3. Устанавливаем тягу в обратной последовательности.
4. Затягиваем стяжной болт тяги моментом 19—30,9 Нм (2,0—3,2 кгсм).
5. Затягиваем и шплинтуем болт крепления пальца наконечников тяг моментом 27,1—33,4 Нм (2,8— 3,4 кгсм).
6. Болты крепления тяг к рулевому механизму затягиваем моментом 70—86 Нм (7,1—8,6 кгсм) после установки автомобиля на колеса.
7. Надеваем на болты стопорную пластину.
Предупреждение!
После замены тяги необходима регулировка схождения колес на СТО.
Снятие
Для выполнения работы потребуется съемник шаровых шарниров.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем переднее колесо.
3. Накидным ключом на 13 мм ос лабляем затяжку стяжного болта наружного наконечника рулевой тяги.
4. Плоскогубцами выпрямляем и вынимаем шплинт из отверстия шарового пальца.
5. Накидным ключом на 19 MМ отворачиваем корончатую гайку пальца.
6. Съемником выпрессовываем палец из отверстия поворотного рычага стойки передней подвески.
7. Вращая наружный наконечник, сворачиваем его с регулировочной вставки.
Рекомендация
Если требуется сохранить регулировку схождения колес, считайте количество сделанных оборотов.
Установка
1. Покрываем резьбовую часть регулировочной вставки пластичной смазкой.
2. Наворачиваем новый наконечник на регулировочную вставку.
Рекомендация
Для сохранения угла схождения колес новый наконечник наворачиваем на регулировочную вставку на то же количество оборотов, которое было сделано при отворачивании старого наконечника.
3. Вставляем палец в отверстие поворотного рычага стойки и заворачиваем корончатую гайку.
4. Затянув гайку моментом 27,1— 33,4 Нм (2,8—3,4 кгсм) совмещаем отверстие в пальце с ближайшей прорезью гайки.
5. Шплинтуем гайку и разводим концы шплинта в разные стороны.
6. Затягиваем стяжной болт наконечника тяги моментом 19,1—30,9 Нм (2,0—3,1 кгсм).
Предупреждение!
После замены наконечника необходима регулировка схождения колес на СТО.
Замечание
Работа показана на автомобиле, оборудованном подушкой безопасности. Операция на автомобиле без подушки безопасности выполняется аналогично.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы, снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Предупреждение!
На автомобиле, оборудованном подушкой безопасности, во избе-жание срабатывания подушки после отсоединения аккумуляторной батареи выждите не менее пяти минут перед продолжением работы. Снятый модуль подушки безопасности укладывайте исполнительным механизмом вниз и вдали от рабочего места.
2. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
3. С двух сторон рулевого колеса шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем по одному болту крепления модуля подушки безопасности.
4. Отведя модуль подушки безопасности от рулевого колеса, лезвием шлицевой отвертки освобождаем фиксатор колодки провода.
5. Отсоединяем колодку провода от модуля подушки безопасности и снимаем накладку в сборе.
6. При необходимости установки рулевого колеса в прежнем положении любым доступным способом (маркером, фломастером, тонким зубилом) делаем установочные метки на валу и на рулевом колесе.
7. Торцовым ключом на 24 мм с удлинителем отворачиваем гайку крепления рулевого колеса и оставляем гайку на нескольких витках резьбы вала.
8. Последовательными ударами ладоней по ободу рулевого колеса с правой и левой стороны сбиваем его со шлицев вала.
Рекомендация
Если показанным способом снять рулевое колесо не удается, ослабляем его крепление на шлицах вала. Для этого наворачиваем гайку заподлицо с валом и наносим несколько ударов молотком по торцу вала через выколотку из мягкого металла, одновременно подпирая рулевое колесо коленями на себя.
9. Разъединяем колодки проводов выключателя звукового сигнала и отворачиваем гайку крепления рулевого колеса.
10. Снимаем рулевое колесо с вала, при этом вытягиваем провода контактного кольца вместе с колодками из отверстия ступицы рулевого колеса.
Предупреждение!
При снятии рулевого колеса подвижная часть контактного кольца фиксируется запорными механизмом, что предотвращает ее вращение. Не следует нажимать на кольцо фиксатора и вращать подвижную часть контактного кольца. В результате при сборке может быть нарушено центральное положение подвижной части кольца. При этом велика вероятность повреждения контактного кольца при повороте рулевого колеса в одно из крайних положений.
Установка
Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтрящуюся гайку.
Рекомендация
Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например, при прямолинейном движении автомобиля спицы руля расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее. Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении. При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку. Гайку крепления рулевого колеса затягиваем моментом 31,4-51 Нм (3,2-5,2 кгсм).
Работу выполняем с помощником.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Визуально проверяем состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг и рулевого механизма.
Рекомендация
Поврежденные чехлы (порванные, с трещинами) надо обязательно заменить.
3. Убеждаемся, что рычаг фиксации рулевой колонки поднят до упора. Пытаясь перемещать рулевое колесо в вертикальной плоскости, проверяем надежность крепления рулевой колонки механизмом фиксации. Если рулевая колонка перемещается, снимаем накладки рулевой колонки и ключом на 17 мм подтягиваем гайку оси рычага фиксации рулевой колонки.
4. Пробуя перемещать рулевое колесо вдоль оси рулевого вала, убеждаемся в отсутствии люфта рулевого колеса на шлицах вала и вала в рулевой колонке.
5. Для проверки люфта в рулевом управлении поворачиваем рулевое колесо в положение, соответствующее движению прямо. На панели приборов укладываем шлицеву: отвертку таким образом, чтобы лезвие располагалось рядом с ободом рулевого колеса (для надежности ее можно закрепить малярным скотчем). Поворачивая рулевое колесо направо до начала поворот колес (выбирая люфт), а затем налево и, ориентируясь по лезвию отвертки, мелом, отрезками проводов или иным способом отмечаем эти положения на ободе. Люфт не должен быть более 5° (или 18 мм) при измерении по наружной части обода.
Замечание
Увеличенный люфт свидетельствует о необходимости поиска и устранения неисправности. Как правило, в первую очередь в рулевом управлении выходят из строя наконечники рулевых тяг.
6. Для проверки отсутствия люфта в наконечниках рулевых тяг помощник слегка покачивает рулевое колесо из стороны в сторону. Кладем руку на место соединения рулевой тяги с поворотным рычагом стойки подвески так, чтобы ладонь касалась их одновременно. При появлении люфта в наконечнике рулевой тяги, будет ощущаться смещение поворотного рычага относительно тяги.
7. Проверяем затяжку гаек болтов карданного шарнира рулевой колонки.
8. Повторяем проверку с другой стороны автомобиля. Неисправные шарниры заменяем.
9. При покачивании рулевого колеса из стороны в сторону прислушиваемся к работе рулевого механизма. Стук со стороны правого края рулевого механизма свидетельствует об износе опорной втулки. Неисправный рулевой механизм снимаем и ремонтируем либо заменяем.
10. Включаем зажигание. На щитке приборов должна загореться контрольная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления.
Запускаем двигатель. Контрольная лампа должна погаснуть, рулевое колесо должно легко вращаться одной рукой. Загорание лампы во время работы двигателя свидетельствует о неисправности электроусилителя и о необходимости его ремонта.
Рекомендация
Ремонтировать электроусилитель рулевого управления следует в специализированной ремонтной мастерской.
Рулевое управление автомобиля Лада Приора с реечным рулевым механизмом и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.
В зависимости от комплектации рулевое управление оборудовано либо гидравлическим, либо электромеханическим усилителем.
Рулевое колесо установлено на шлицах рулевого вала и зафиксировано самоконтрящейся гайкой. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности водителя вместо накладки в рулевое колесо, установлен модуль подушки безопасности.
Рулевой вал — составной. Он состоит из верхнего и промежуточного валов. Верхний вал вращается в двух подшипниках, запрессованных в трубу рулевой колонки. На верхней части трубы колонки установлен замок зажигания с противоугонным устройством. Промежуточный вал — разборный, имеет на концах два карданных шарнира.
Рулевое управление с электроусилителем: 1, 19 — скобы крепления рулевого механизма; 2 — правый защитный колпак; 3 — правая опора рулевого механизма; 4 — защитный чехол рулевого механизма; 5 — рулевой механизм; 6 — уплотнитель; 7 — упорная пластина; 8 — прокладка; 9 — промежуточный рулевой вал; 10 — накладка рулевого колеса (подушка безопасности)*; 11 — гайка крепления рулевого колеса; 12 — контактное кольцо*; 13 — рулевое колесо; 14 — электроусилите; рулевого управления; 15 — левый защитный колпак; 16 — левая опора рулевого механизма; 17 — наконечник рулевой тяп 18 — регулировочная резьбовая вставка; 20 — левая рулевая тяга; 21 — правая рулевая тяга
Примечание. На часть автомобилей устанавливается рулевое управление с гидроусилителем, аналогичное тому, что примеш лось на автомобилях семейства Lada 110.
* Для автомобиля с подушкой безопасности.
На автомобиле с электроусилителем рулевая колонка выполнена в сборе с мотор-редуктором и блоком управления электроусилителя рулевого управления. Эффективность работы электроусилителя завит от скорости движения автомобиля. Электроусилитель работает только при включенном двигателе. На автомобилях, оборудованных гидравлическим усилителем рулевого управления, усилие, прикладываемое водителем для поворота колес, уменьшается благодаря давлению рабочей жидкости, которое создает насос гидроусилителя рулевого управления.
Рулевой механизм — реечного типа, состоит из картера, приводной шестерни и рейки, находящихся в зубчатом зацеплении. Механизм закреплен на перегородке моторного отсека двумя скобами на резиновых опорах. При повороте рулевого колеса, вращение передается через верхний и промежуточный валы рулевой колонки на приводную шестерню, которая, поворачиваясь, перемещает рейку.
К рейке рулевого механизма болтами прикреплены рулевые тяги, которые состоят из собственно тяг, наконечников и регулировочных втулок. На внутренних концах рулевых тяг выполнены проушины с запрессованными в них резиноме-таллическими втулками. В наружных наконечниках тяг установлены шаровые пальцы, которыми рулевые тяги соединены с поворотными рычагами стоек передней подвески. При перемещении рейки тяги поворачивают стойки передней подвески. Длину рулевых тяг можно изменять, вращая регулировочные втулки и изменяя тем самым схождение передних колес. От самопроизвольного вращения втулки фиксируются стяжными болтами, завернутыми во фланцы наконечников рулевых тяг.
§
Замок снимаем для его замены, а также при ремонте двери (рихтовка, покраска).
Замечание
Замок двери состоит из внутренней и наружной части. При неисправности наружной части ее можно заменить, не снимая обивку двери.
Снятие
1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую пленку.
2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от колодки жгута провод
3. Извлекаем провода мотор-редуктора из хомута.
4. Шлицевой отверткой отсоединяем пластмассовые наконечники тяг выключателя (личинки) замка 1 и наружной ручки замка 2 от рычагов замка.
5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.
6. Снимаем наружную часть замка.
7. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки открывания двери.
8. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления внутренней части замка к панели двери.
9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и мотор-редуктором из двери.
10. Для снятия фиксатора замка помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером).
11. Ключом TORX Т40 отворачиваем палец 1 фиксатора и два винта от крепления фиксатора.
12. Снимаем фиксатор.
Замечание
Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.
Установка
Устанавливаем замок двери в обратной последовательности.
Рекомендация
Надевать пластмассовые наконечники тяг на шаровые пальцы рычагов замка удобно раздвижными пассатижами.
Фиксатор замка устанавливаем пс сделанным меткам. Если дверь плохо закрывается (например, с металлическим стуком или приходится сильно хлопать дверью, чтобы закрыть), регулируем замок (см. ниже).
Регулировка
Замечание
Замок двери регулируется изменением положения фиксатора на стойке. При закрывании двери, выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверь и элементы наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.
1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. выше). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка.
2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости.
3. Если фиксатор задевает замок или дверь, соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.
Рекомендация
Дополнительные регулировочные прокладки можно изготовить самостоятельно, вырезав их из листового металла (лучше сплава алюминия).
4. По окончании регулировки затягиваем винты крепления и палец фиксатора замка.
§
Ремонт ваз 2170 (приора) : рулевое управление
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать рулевое управление ВАЗ 2170 Приора.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит рулевое управление ВАЗ 2170 Приора, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
8.0 Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления
Снятие и установка карданного вала рулевого управления…
8.1 Особенности конструкции
Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе.
Рис. 8.1 . Рулевое управление: 1 – внутренние наконечники рулевых тяг; 2 – скоба крепления руле…
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого …
8.3. Рулевая колонка
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
8.4. Рулевая трапеция
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
8.5. Рулевой механизм
(Категория). Список материалов смотрите внутри…
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля1.1 Общие сведения об автомобиле1.2 Паспортные данные1.3 Ключи автомобиля1.4. Органы управления1.5. Отопление и вентиляция салона1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне1.7. Двери1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации2.1. Правила техники безопасности и рекомендации2.2 Обкатка автомобиля2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути3.1. Двигатель не заводится3.2 Неисправности системы впрыска топлива3.3 Пропал холостой ход3.4. Перебои в работе двигателя3.5. Автомобиль движется рывками3.6 Автомобиль плохо разгоняется3.7 Двигатель заглох во время движения3.8. Упало давление масла3.9. Перегрев двигателя3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается3.13. Стуки в двигателе3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание4.1. Общие положения4.2. Контрольноосмотровые работы4.3. Смазочнозаправочные работы4.4. Диагностические работы4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель
5.0 Двигатель5.1 Особенности конструкции5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения5.3 Полезные советы5.4 Проверка компрессии в цилиндрах5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя5.6 Снятие и установка брызговика двигателя5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика5.9 Замена опор силового агрегата5.11. Замена уплотнений двигателя5.13. Головка блока цилиндров двигателя5.15. Ремонт двигателя5.16. Система смазки5.17. Система охлаждения5.18. Система питания5.19. Особенности конструкции
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия6.1. Сцепление6.2. Коробка передач6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть7.1. Передняя подвеска7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление8.1 Особенности конструкции8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения8.3. Рулевая колонка8.4. Рулевая трапеция8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система9.1 Особенности конструкции9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов9.5 Замена втулок оси педали тормоза9.6. Главный тормозной цилиндр9.7. Тормозные механизмы передних колес9.8. Тормозные механизмы задних колес9.9. Регулятор давления9.10. Тормозные шланги и трубки9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование10.1 Особенности конструкции10.2. Аккумуляторная батарея10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)10.4. Генератор10.5. Стартер10.6. Выключатель (замок) зажигания10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)10.8. Система зажигания10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация10.10. Очиститель ветрового стекла10.11. Бачок омывателя10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона10.15. Прикуриватель10.16. Комбинация приборов10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления10.19. Иммобилизатор10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов11.1 Особенности конструкции11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека11.5. Снятие и установка бамперов11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла11.7 Снятие и установка переднего крыла11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов11.9. Капот11.10. Крышка багажника11.11. Двери11.12. Сиденья11.13. Ремни безопасности11.14. Зеркала заднего вида11.15. Арматура салона11.16. Панель приборов11.17. Отопитель11.20. Уход за кузовом
12. Приложения
12.0 Приложения12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД)13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери