Как отключить ремень безопасности на приоре
Друг показал мне комбинацию, как отключить сигнализатор непристегнутого РБ.
Если честно, то я всегда пристегиваюсь, отключил просто так.
Информация.
Есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБ:
1. Однократная блокировка (на одну поездку).
2. Долгосрочная блокировка.
Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку, нужно:
1. Включить зажигание.
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
3. Дважды, в течение не более 10 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.
Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.
Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку, нужно:
1. Включить зажигание.
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега.
3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.
Чтобы включить обратно сигнализатор (звук), нужно проделать то же самое, но трижды пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.
На постоянно
1. Включаем зажигание авто.
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности.
Постоянная блокировка будет отключена до момента включения функции или скидывания клеммы с аккумулятора.
Включение звукового сигнала непристёгнутого ремня водителя
1. Включаем зажигание авто.
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности.
Пост, для самого себя. Часто теряю эту инфу и забываю где прочел.
Вот выложу здесь.
Не путать с сигнализатором диагностики СНБП оранжевого цвета!
Есть два вида блокировки звукового сигнала не пристегнутого РБ
Однократная блокировка (на одну поездку).
— включить зажигание
— дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
однократная блокировка будет аннулировнана, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.
Долгосрочная блокировка
— включить зажигание
— нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов
— удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя
долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.
Любая блокировка будет аннулирована при отключении питания.
Обязательное условие процедуры блокировки—неподвижный автомобиль(скор 0км/ч)
Можно еще отключить под сиденьем фишку, но ни кто не знает о работоспособности подушки при таком способе. По схеме провода сигнализатора не влияют на открытие ПБ. Хотя?
На фото 10 контакт в колодке X1. Это сигнализатор диагностики(оранжевого цвета).
Сигнализатора ремней безопастности(красного цвета) я не нашел.
Использовал:
ТИ 3100.25100.20499 — “СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA PRIORA – СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ”.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 41-2007 — “О проверке установки рулевого колеса на а/м LADA 2170”.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 75-2008 — “О диагностике СНПБ а/м LADA PRIORA”.
No related posts.
Какие предпринять меры, если автомобиль стал заводиться с трудом?
- Сперва необходимо отыскать фактическое местоположение иммобилайзера в Приоре. В этом случае вам понадобиться отсоединить блок, применяемый для управления двигателем, целиком и убрать его. Располагается он в месте, где находится нижняя часть консоли. У консоли с двух сторон имеются боковые крышечки, которые необходимо удалить при помощи фигурной отвёртки, потом откручиваете контроллер, он крепится всего на 3-х болтах. Потом убираете клеммы и изымаете то, что является блоком управления. После того, как вам удалось окрутить 4 винта у блока, необходимо его разобрать.
- Потом следует доработать сам блок управления, то есть вам предстоит перепаять резисторный чип. Процесс проходить будет так: вы подсоединяете блок управления к своему ПК, и, используя пак-загрузчик, проводите считывание прошивки eeprom и flash, которую нужно сохранить. После проведения данной процедуры вы устанавливаете прошивку в блок заново, а потом припаиваете тот самый чип-резистор на место, где он находился первоначально.
- После этого деактивируете блок противоугонного устройства на Ладе Приоре для того, чтобы не допустить его блокировки во время процесса установки. Необходимо отсоединить разъём с двадцатью контактами, а 18 и 9 провода придётся отрезать от места разъёма, а потом два эти контакта вместе соединить. Место, вкотором произошло соединение проводов необходимо изолировать с помощью изоленты. После этого все разъём нужно будет присоединить к блоку управления, а потом поставить туда, где он находился изначально. После установки консоли вы с полной уверенностью можете запускать двигатель.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности
Не работает привод заслонки
Проверить, работает ли клапан рециркуляции Приора (на автомобилях с климатической системой «Панасоник»), с помощью просмотра ошибок в работе системы нельзя – соответствующие коды просто не предусмотрены. Поэтому необходимо выполнить следующие действия в соответствии с алгоритмом, описанным в диагностической карте:
- измерить посредством мультиметра уровень напряжения между массой и контактом № 1, идущим к клавише включения режима,
- если полученное значение соответствует напряжению бортовой сети, имеет место быть обрыв электрической цепи на участке выключателя рециркуляции,
- в противном случае нужно измерить напряжение между массой и контактом № 2 кнопки включения рециркуляции при её нажатом положении,
- если измеренное значение равно напряжению бортовой сети – неисправен сам выключатель, и тогда он подлежит замене,
- в противном случае мультиметром измеряем состояние клавиши рециркуляции,
- если значение равно напряжению бортовой сети – имеется разрыв в цепи на участке между клавишей включения режима и контроллером отопителя САУКУ,
- если нет – переходим к измерению напряжения на участке между массой и контактом № 1 электромагнитного клапана заслонки (кнопка включения режима рециркуляции должна быть нажата),
- если полученное значение соответствует напряжению бортовой сети, имеет место быть обрыв электрической цепи на данном участке,
- в противном случае имеет место быть обрыв электрической цепи массы клапана привода заслонки.
Распиновка кнопки рециркуляции Приора подробно описана в принципиальной схеме климатической установки «Панасоник». Если неисправность рециркуляции вызвана не обрывом цепи или поломкой самого электромагнитного клапана, а неисправностью заслонки, её замена для неподготовленного автовладельца может оказаться мероприятием достаточно сложным.
Если ехать на автосервис, это влетит в копеечку (порядка 10 тысяч рублей), поскольку мастера скажут, что необходимо снимать всю печку, сливать антифриз и к тому же удалять из системы кондиционирования фреон. Сделать это можно и самостоятельно, причём без слива тосола и откачки хладагента.
- для начала потребуется Г-образная отвёртка – в магазинах она не продаётся, но изготовить её несложно, подогнув любую имеющуюся, изготовленную из достаточно мягкого металла. Откручиваем ею нижний саморез, расположенный очень неудобно – там имеется отверстие, достаточное, чтобы просунуть руку и произвести необходимые манипуляции,
- верхний саморез спрятан за пластиком корпуса печки – его нужно просверлить точно напротив самореза,
- отсоединяем тягу заслонки, для чего её нужно с небольшим усилием потянуть влево,
- теперь привод свободен, остаётся его вытащить (отвести немного влево и надавить в направлении моторного отсека – он должен упасть вниз), вытаскивать нужно осторожно, поскольку он может цепляться за окружающие детали,
- процедура вставки нового вакуумного привода тоже достаточно утомительна – для начала пробуем вставить клапан на штатное место,
- второй шаг – попасть трубкой привода в отверстие, расположенное в нижней части отопителя,
- надеваем шланг на сам клапан,
- закручиваем саморезы в обратной последовательности (с нижним придётся повозиться, поэтому можно его и не закручивать – клапан и без нижнего самореза будет удерживаться вполне надёжно).
Как видим, замену привода заслонки системы рециркуляции Приоры можно произвести и самостоятельно.
Отопление и вентиляции салона | раздел 1. устройство автомобиля лада приора ваз 2170
Особенности устройства отопления и вентиляции салона
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом справа и снабженный фильтром улавливания пыли, который очищает поступающий в салон воздух от пыли, копоти, пыльцы растений и пр.
Воздух, поступающий в салон автомобиля через воздухозаборник, проходит через отопитель. В зависимости от положения рукояток регуляторов блока 13 (см. рис. 1.6) управления отоплением и вентиляцией в салон автомобиля Лада Приора поступает либо подогретый, либо холодный воздух.
Расположение органов распределения потоков воздуха показано на рис. 1.8, расположение органов управления отоплением и вентиляцией – на рис. 1.9.
В салоне автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 расположены следующие органы распределения потоков воздуха.
1 – воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье.2 – боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей.Направление потока воздуха регулируют поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении)
за рукоятку 2, расположенную в середине решетки. Интенсивность потока регулируют перемещением колеса 1 в вертикальном направлении. При верхнем крайнем положении регулировочного колеса поток воздуха из левого сопла максимальный, при нижнем положении – поток воздуха перекрыт.
Алгоритм управления интенсивностью потока из правого сопла аналогичен левому.3 – сопла обдува стекол передних дверей.4 – сопла обдува ветрового стекла.5 – центральные сопла подачи воздуха в салон.Направление потоков воздуха из центральных сопел регулируют так же, как из боковых (см. п. 2).
Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления Лада Приора ВАЗ 2170:
1 – блок управления наружным освещением и освещением приборов; 2 – выключатель звукового сигнала; 3 – рычаг переключателя указателей поворота и света фар;
4 – комбинация приборов; 5 – рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол; 6 – выключатель (замок) зажигания; 7 – выключатель обогрева заднего стекла;
8 – выключатель аварийной сигнализации; 9 – часы; 10 – крышка вещевого ящика; 11 – гнездо для радиоаппаратуры; 12 – отделение для мелких вещей;
13 – блок управления системой отопления и вентиляции салона; 14 – передняя пепельница; 15 – прикуриватель; 16 – рычаг стояночного тормоза;
17 – рычаг переключения передач; 18 – педаль акселератора (газа); 19 – педаль тормоза; 20 – педаль сцепления;
21 – крышка монтажного блока предохранителей и реле; 22 – рычаг привода замка капота.
Рис. 1.8. Органы распределения потоков воздуха Лада Приора ВАЗ 2170:
1 – воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье; 2 – боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей;
3 – сопла обдува стекол передних дверей; 4 – сопла обдува ветрового стекла; 5 – центральные сопла подачи воздуха в салон.
Рис. 1.9. Органы управления отоплением и вентиляцией салона Лада Приора ВАЗ 2170:
1 – регулятор распределения потоков воздуха; 2 – регулятор температуры подаваемого воздуха; 3 – переключатель режимов вентилятора отопителя
полезные советы автомобилисту
Перепаять чип в блоке управления
Отключение иммобилайзера путем перепайки элементов возможно в блоке управления двигателем типа Bosch 7.9.7. После изменения конструкции в особую микросхему блока закачивается новый вариант необученной прошивки EEPROM с отключенными функциями иммобилайзера.
Для выполнения работы потребуются:
- компьютер или ноутбук;
- программное обеспечение Chiploader или аналогичное, установленное на компьютере;
- прошивка EEPROM с необученным иммобилайзером;
- переходник с разъемом типа K-Line или любой диагностический шнур стандарта OBD 2;
- специальный шнур для подключения к блоку;
- снятый с автомобиля контроллер Bosch 7.9.7;
- маломощный паяльник или фен для перепайки;
- флюс и припой;
- источник постоянного напряжения 12 В;
- переключатель, которым имитируется работа замка зажигания.
На первом этапе необходимо своими руками перепаять один резистор с сопротивлением 6,8 кОм на плате. Схема переноса компонента показана на фото.
После этого необходимо подключиться к контроллеру по схеме.
Для подключения используются следующие контакты в разъеме:
- пины с номерами 43, 51 и 53 служат для подачи отрицательного напряжения 12 В;
- к контактам 12, 44 и 63 подается положительный сигнал 12 В;
- на контакт 13 подается сигнал 12 В от переключателя, который имитирует активацию зажигания;
- к контакту 71 подключается К-Line сигнал.
Автор Vlad V демонстрирует процесс перепайки элементов в блоке Бош для отключения иммобилайзера.
После этого можно приступить к перепрограммированию, для чего необходимо:
- Подключить собранную систему к компьютеру.
- Запустить Chiploader и выбрать в меню нужный тип блока управления.
- Включить сигнал зажигания.
- Нажать кнопку установления связи в меню программы.
- Считать и сохранить штатную прошивку EEPROM, которая может пригодиться при неудачном обновлении.
- Загрузить в память блока чистую прошивку EEPROM.
После перепрошивки можно вернуть резистор на штатное место, это позволит включить иммобилайзер в будущем. Если такой цели нет, то резистор можно не перепаивать. При подобном способе отключения иммобилайзера сохраняется работоспособность штатной системы сигнализации с управлением от заводского ключа.
Применявшийся ранее метод перепайки микросхемы EEPROM в настоящее время не используется, поскольку имеется много способов изменения программного обеспечения в памяти микросхемы без ее демонтажа.
Для выпаивания и перепрограммирования чипа потребуются:
- паяльный фен;
- программатор;
- компьютер или ноутбук.
Для перепайки необходимо выполнить следующее:
- Снять блок с автомобиля.
- Найти микросхему EEPROM (например, на блоках Январь она маркируется как 24С04).
- Выпаять микросхему паяльным феном.
- Установить выпаянный чип в программатор и прочитать содержимое памяти.
- Закачать новую прошивку с необученным иммобилайзером. Как вариант можно установить новый чип с необученной памятью.
- Впаять микросхему на штатное место и установить блок на автомобиль.
Процедура обучения активация иммобилизатора приоры.
- Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
- Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
- Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
- Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось» то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
- Выключить зажигание.
- Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты 3-5, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 7.
- Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания» вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
- Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
- Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания, Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
- Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Обязательно дождаться включения сигнала тревожной сигнализации и мигания аварийной сигнализации.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не дозволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим).
Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.
Заводская инструкция звучит так:
Собрать черный ключ. Закрыть двери. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. Быстро (в течение 5-6 секунд) выключить зажигание. Замигала лампа индикатора
Вытащить ключ. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание. 3 писка 2 писка. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигания 3 писка 2 писка. Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ. 1 писк. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!!
В итоге
Иммобилизатор – это действительно устаревшее по своему принципу устройство, и его отключают, или обходят. Взамен можно поставить надежную сигнализацию и «секретки», которые с большей вероятностью защитят автомобиль от злоумышленников, а не от собственного хозяина.
Всем доброго времени суток!
Есть те кто ярые сторонники отключения штатного иммобилайзера и есть те кого всё устраивает, а еще существую я.Я — это тот у кого штатный иммобилайзер активный сигнализация сложности.Собственно не столько сложности, сколько недопонимание как всё «это»должно работать.
Приобрел машину с одним комплектом ключей: обучающий от приоры и брелок с ЖК экраном от сигнализации.
Сигнализация KGB FX7, всё стандартно: автозапуск, обратная связь, турботаймер и прочая приблуда.
Автозапуск работал, ключ заводил машину, но мне было мало, хотелось ключ с кнопками (рабочий). Кстати с сигнализации разблокировалась только водительская дверь, дальше нужно было открыть её и нажать на блоке ЭСП чтобы открыть остальные три. Т.е. блок ЭСП управляет только тремя другими дверями.
Купил ключ. Указано, что нужно нарезать лезвие и обучить ключ, иначе работать он не будет. Нарезал лезвие и пошел пробовать, как не странно ключ машину легко завел. Доехал до дома. Посмотрел инструкцию по обучению и принялся обучать. Всё в мурзилке есть.
Обучил ключ.Ключ обучил, значится он стал открывать и закрывать так же только три двери, всё кроме водительской, а сигналка стала открывать все двери ключ открывает с кнопки багажник. Автозапуск перестал работать, ибо нет обходчика или он есть, но я о его существовании не знаю, и соответственно не обучил его.
И не много по сигнализации, ставиться машина на автозапуск когда захочет, т.е. нет определенных действий типа поднял ручник и осталась на автозапуске, просто захочет останется, захочет не останется — не понятно.
Это не всё! Ключ рабочий с кнопками действует только при заглушенной машине, т.е. если машину завести эти кнопки уже не дают никакого эффекта!
Вылезла ошибка, как её решить?
Не нужно предлагать отключить иммобилайзер, это не решение!
Пока мы имеем плюсы: открытие дверей с кнопок ключа, поднятие и опускание ЭСП с кнопок ключа даже при заглушенной машине и выключенном зажигании, а так же когда машина на сигнализации. Т.е. машина остается на автозапуске, а я имею в неё доступ. Открываются все двери с сигналки, машину можно завести только прописанным ключом.
Минусы в том, что нужен обходчик и что есть непонятки, а так же иммо может полететь (есть такой риск) и Вы не заведетесь до устранения проблем.
Машина заводится с обоих ключей!
Вопросы у меня такие:Почему блок ЭСП и рабочий ключ контролируют только три двери?Почему сигналка по своему решению оставляет машину на автозапуске?Почему кнопки на рабочем ключе не работают при заведенной машине?Почему вылазит эта ошибка и как решить её (не отключая имммо)?Почему обучающий ключ тоже заводит машину? Разве не должен он только обучать?
Ну и на последок видео для ярых сторонников отключения иммобилайзера:
Прошу подсказку! Где обычно прячут чип с красного обучающего ключа в приоре при установке сигнализации (пандора)?
Как вариант в обходчик сунули, может даже вместе с ключом.
ох уж эта горе приора со своей мудреной электрикой) тоже все это проходил)
Да) но это было давненько) когда купил) тоже был только один ключ обучающий. рабочего с кнопками не было…) чипа в ключе тоже не обнаружил)
Автозапуск имелся, но не работал, АшиПка какая то) все делаешь по алгоритму, включается зажигание, слышно как происходит три попытки запуска( щелкает реле в блоке сиги) а стартер не крутит, затем троекратное моргание аварийкой и двери открывались все)))))
Забил)Как то разбирая рулевой кожух нашел чип, примотанный на изоленту(!) рядом с замком зажигания)
Купил поехал новый штатный брелок с кнопками без жала, новый замок с личинками, жалом и обучающим ключом без чипа.Заменил все личинки нахрен, замок, вставил чип в ключ, обучил рабочий. Обучающий унес домой. так и езжу с рабочим.Иммо у меня был активен, с ключа штатного открывались все двери сразу (это я так сделал, зажав обе кнопки на ключе и включив зажигание).
С сигналки открывается сначала водительская дверь, а затем штатным ЦЗ через долю секунды открываются остальные три, тоже разом, так же если бы ты ключом открыл свою дверь, после замыкания контактов в 5и контактном активаторе идет сигнал ЦЗи тот открывает остальные…В данный момент сраный иммо я отключил прошивкой, это не панацея в наше время а защита от лохов и лишняя головная боль, если к примеру сядет батарейка в ключе)
С автозапуском тоже разобрался, оказалось дело в желтом толстом проводе. Но автозапуском я не пользуюсь.
Ух, у нас разные немного ситуации, а то я уже в гости собрался=»)))))
у тебя я вкурил, косяк установщика, переделывай алгоритм отпирания дверей сигналкой и обучай чип)
да) и подружить нужно сигу с иммо)
через Лин шину как то все это делается, блин, я не помню уже если чесн
я через неё и хочу сделать)
Да) но это было давненько) когда купил) тоже был только один ключ обучающий. рабочего с кнопками не было…) чипа в ключе тоже не обнаружил)
Автозапуск имелся, но не работал, АшиПка какая то) все делаешь по алгоритму, включается зажигание, слышно как происходит три попытки запуска( щелкает реле в блоке сиги) а стартер не крутит, затем троекратное моргание аварийкой и двери открывались все)))))
Забил)Как то разбирая рулевой кожух нашел чип, примотанный на изоленту(!) рядом с замком зажигания)
Купил поехал новый штатный брелок с кнопками без жала, новый замок с личинками, жалом и обучающим ключом без чипа.Заменил все личинки нахрен, замок, вставил чип в ключ, обучил рабочий. Обучающий унес домой. так и езжу с рабочим.Иммо у меня был активен, с ключа штатного открывались все двери сразу (это я так сделал, зажав обе кнопки на ключе и включив зажигание).
С сигналки открывается сначала водительская дверь, а затем штатным ЦЗ через долю секунды открываются остальные три, тоже разом, так же если бы ты ключом открыл свою дверь, после замыкания контактов в 5и контактном активаторе идет сигнал ЦЗи тот открывает остальные…В данный момент сраный иммо я отключил прошивкой, это не панацея в наше время а защита от лохов и лишняя головная боль, если к примеру сядет батарейка в ключе)
С автозапуском тоже разобрался, оказалось дело в желтом толстом проводе. Но автозапуском я не пользуюсь.
>