Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

↑ как разбирается модуль

Как уже было отмечено выше, порядок разборки электротопливного модуля Лады Веста или Xray зависит от того, что именно планируется менять. Тут существуют как особенности, в случае замены того или иного элемента, так и общий порядок действий, не зависимо от того, что именно подлежит ремонту.

В случае, когда меняется датчик указателя уровня топлива, нужно:

  • Сначала снять с вывода регулятора давления наконечник провода.
  • Одновременно отжимая фиксаторы, снять с крышки проводную колодку.
  • Воспользовавшись плоской отвёрткой, освободить фиксатор, который держит колодку.
  • После того, как колодка окончательно отсоединена, можно снять сам датчик. Для этого необходимо от пазов отжать два специальных фиксатора.

Несколько иной порядок разборки предусмотрен в случае, если планируется замена регулятора давления:

  • Как и в прошлом случае, необходимо начинать со снятия наконечника провода.
  • После этого, помогая себе плоской отвёрткой, необходимо снять специальный фиксатор в виде пружины.
  • Только после этого, можно с крышки модуля снимать сам регулятор.

Как видно из двух рассмотренных случаев, важнейшую роль при разборке элементов топливного модуля играет правильное отсоединение проводов и фиксаторов.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Lada vesta : обновления сентября (запираемый лючок бензобака ,кнопка открывания багажника)

Всем привет ! Появились обновления , которые так долго ждали . Автоваз держит слово .

крышу даже цинкуют уже

@Mega Mega это все уже есть на весте.

А что не говорите , что коробку теперь от калины стали ставить.

Странно , народ вон пишет машина 17 года , резинка с разрезом .

Ещё бы нормальный автомат поставили, цены бы не было

Ты скажи, лучше поршни безвтыковые, стали устанавливать на Ладу Весту или нет?

2021год и у Таза появилась кнопка на багажнике. По идее эту кнопку ооочень легко поставить, допустим даже на 10ке в водительской двери 5 проводный актуатор (стоит 200р.) , 3 из которых на концевики. На грантах/калинах тоже есть. Если установить внешнюю кнопку, и пустить его в разрыв концевиков актуатора, то при закрытой машине кнопка не будет активна. Также имеет смысл автоблокировки центрального замка при начале движения, надеюсь в Весте это учли.

на корейцах до сих пор нет . и ?

Ну подскажите оторвался провод от замка багажника . Не как не открывается да и ещё метан с завода стоит как открыть багажник

Бро крышку бака не понял. Можно отдельный обзор. Это пиздец какое достижение автоваз. Нужно более точнее обяснить

купил ладу весту 2021 год 2021 года модель модель у меня такое есть что тут описали и даже еще в панели освещения глонасс а в этой модели нет

Открываю всегда с брелка

много чего исправили я в сентябре тоже взял.камфорт имедж1.8.масложора уже нет исправили .двигатель тянет очень хорошо.берите машинка хорошая.

у меня такаяже 1.8.машина огонь.140км вапще нечувствуеш в машине .был кия рио 2021года .при 140 машину кидало в стороны .неустойчивая кия.

аахаххаах обновления на 300 рублей автоваз говномес))))))) эти обновы должны были изначально стоять на весте и при чём цена максимальная за данную телегу край 400 000р

В белгороде снимаете, земляк!

. А что, плафона сзади не было? Не верю!

Андрей Мурманов не было до середины 2021

Лучше бы цену скинули а не кнопки делали

И сколько по цене добавили за эти мелочи. Тысяч 50

З-ал доебался до крышки бенз.1000раз показал

я как то чуть не вырвал с потрохами этот лючок, думал изо мойки примёрз

Разве это обновы ?Это простые дороботки за которые надо доплатить на 50т.руб больше?!А так в целом Веста норм получилась !

Говорят расхот бензина у весты большой при активной езде по трасе 120-130 идёш расхот 12-13 литров а то и больше ну и город соответственно хотя динамика не очень.

Задрочил крышку бака.

Резинка агонь прям на метане))))

Ну некоторые вещи весьма спорные.Кнопка вместо личинки в багажнике,на фига?Какой идиот в грязь предпочтёт лезть туда рукой вместо того чтобы воспользоваться брелком или кнопкой в салоне или ключом?Зато теперь получается что багажник открывается исключительно электрикой. всё если с ней что-то случится то багажник не откроете.

Лючок бензобака))))Я вот честно не понимаю что там такого удобного стало по сравнению с тем что было.Но что я знаю точно так это то,что очень у многих эта хрень будет зависать,не открываться или не закрываться и всё это будет в обозримом будущем.

Плафон можно было сделать в Х варианте так прикольней смотрелось

Лучше бы переднюю подвеску нормально бы сделали,а то 13 тыс.проехал и загремела будто 200 тыс.проехала,и гофра дребезжит и вентилятор печки вибрирует на 4 и более скорости и т.д короче не берите мой вам совет я сам мучаюсь,конечно и плюсов много,но на новой машине не должно быть таких косяков!

Комплектация люкс-мультимедия ?? Спасибо за обзор..

Плафон появился. Лючок закрыватся. Ну всё, наконец то дождался, а то уж думал что до конца дней на иномарке мучатся придётся. Продаю нахер полноприводный суперб и беру сразу три новые весты.

В следующем обновлении, лючок бензобака будет открываться с салона, надо всего годик подождать

😁😁😁😁😁 охуеть надо было много много времени,чтоб это придумали😁😁😁👎

В цене продукции Автоваза примерно 50% – это рента на содержание пацанов из Ростехнологий, их многочисленных родственников, просто друзей и просто родственников этих друзей. Отчисления производятся путем завышения стоимости комплектующих, которые производитель принужден поставлять Автовазу через назначенные сверху фирмы-прокладки.

Другой способ – предписанное сверху завышение стоимости поставляемых производителем комплектующих с последующим отчислением полученной маржи фирмам-прилипалам по договорам фиктивных поставок и якобы оказанных услуг.Как только Андерссон начал ломать эту схему чтобы сначала заморозить, а потом и снизить цены на автомобили Лада, так сразу же Чемезов его быстро уволил.

Во всем мире новый автомобиль В-класса стоит примерно пять-семь рабочих зарплат, и только в России он стоит от 20 рабочих зарплат и выше.Хорошо подумайте, прежде чем покупать Ладу. Вас цинично разводят, чтобы поиметь в пользу социальных паразитов.

Тойота-Королла стоит в Японии 16 тыс. долларов. Это 5-6 (пять-шесть) зарплат рабочего Тойота. Лада-Гранта стоит в России 500 тыс. рублей. Это 20 (двадцать) зарплат рабочего Автоваза. Что за границей называется “бомж-комплектация”, то преподносится российским покупателям как твердая норма или как “почти люкс”.

Народ ведется, потому что так приучен.Принимая во внимание качество изготовления и корреляцию зарплат, считаем цену на Лады в 150 тыс. рублей более чем справедливой.Все, что сверху этой цены – идет в карманы коррупционеров. Хотите переплачивать?

Флаг вам в руки и барабан на шею.Что Веста, что Хрей – суть чуть раздутая Калина-Гранта по цене 500 тысяч рублей.Но жертвы вазовских маркетологов готовы прямо сейчас доплатить еще 350 тысяч за х-вмятины на дверях и за крючки в багажнике.По 50 тысяч за каждую х-вмятину и по 30 тысяч за каждый крючок.

Это симптоматично.Пройдемся по прорыву в области отечественного моторостроения – вестомотору 21179 с революционным рабочим объемом 1,8 литра и невероятной для вазовских моторов мощностью 122 л.с.Основной показатель ресурса ЦПГ ДВС – это отношение R/S, то есть отношение высоты шатуна R (Rod) к диаметру коленвала S (Shaft).

Чем больше это отношение, тем медленней идет износ ЦПГ, тем долговечнее мотор. На миллионниках R/S от 2,2 и выше.Если посмотреть на уже известные моторы ВАЗа, то на грантовском восьмиклапаннике 11186 (он же 21116) R/S=1,77 охлаждение поршней маслом, на нивовском 21214 R/S=1,70.

Вестовский 21179 собран практически на все том же грантовском/калиновском блоке. Увеличение рабочего объема двигателя получено путем так называемого “строкинга” (stroke – ход поршня), то есть за счет простого увеличения хода поршня путем увеличения диаметра коленвала; в свою очередь диаметр коленвала увеличили путем переточки шатунных шеек кнаружи и на меньший диаметр.

Далее, чтобы новодельная ШПГ влезла в старый блок, конструкторы были вынуждены уменьшить высоту шатуна и компрессионную высоту поршня. В результате такого “гаражного тюнинга” вестовский 21179 получил R/S=1,52. Двигателю с таким R/S необходим наддув, без наддува он будет больше расходовать, чем ехать.

В теперь закрой машину на заправке

Ну наконец то догадались на лючок бензобака замок поставить, но лучше бы сделали замок с ключа на самой крышке чем на лючке.

Лючок бензобака-это величайшее достижение российского автопрома! Как гордо автор рассказывает о нем😂😂😂

Бензобак лада веста

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Бензобак транспортного средства важная его составляющая, к сожалению на данный момент еще не выпустили модель, которая не требует топлива в каком-либо виде. Объемы топливного бака тоже важны, ведь именно от максимального объема зависит расстояние, которое сможет пройти автомобиль без дозаправки.

На автомобилях семейства Лада Веста расположение бензобака практически одинаковое. Он устанавливается перед осью задних колес, в следствии чего находится непосредственно под диваном заднего ряда сидений, сняв который можно получить доступ к бензонасосу.

Заправка осуществляется через лючок бензобака, который располагается справа на всех моделях семейства, кстати говоря, на приборной панели существует указатель, указывающий с какой именно стороны расположена горловина бензобака. Функция весьма полезна для тех, кто только что купил автомобиль, доехал до заправки и вспомнил, что не знает с какой стороны подъезжать к бензоколонке.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Демонтаж

Для работы будут нужны инструменты:

  1. Молоток;
  2. Отвертка;
  3. Головка на 10.

В первую очередь требуется снять подушку заднего дивана, отбросив ее вперед, после чего убрать с пола лист шумоизоляции.

Затем необходимо снять крышку бензонасоса – ее сначала нужно поддеть сбоку, после чего вывести из зацепления.

Следующий шаг – разъединение штекера от самого электробензонасоса.

Затем требуется сбросить давление непосредственно в топливной системе. Чтобы это сделать, запускается двигатель, после чего он должен работать на ХО пока сам не заглохнет. Когда это произойдет, необходимо вынуть ключ с замка зажигания и снять клемму «-» с аккумулятора.

После сброса давления, от бензонасоса отсоединяется трубка – для этого пружинные крепления наконечника трубки сжимаются, а затем нужно тянуть вдоль оси штуцера. В случае, когда крепление находится непосредственно под наконечником, рекомендуется применить крючок.

Далее снимается кольцо, которое проворачивается против часовой стрелки. Порой бывают ситуации, когда кольцо чрезмерно перетянуто и сдвинуть его сложно. В таком случае необходимо либо вооружиться плоскогубцами и снять деталь ими, либо сдвинуть его, поставив упор и ударяя по нему молотком.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Когда это сделано, топливный модуль наклоняется и снимается с бензонасоса (главное не сломать рычаг индикатора уровня горючего). На этом самостоятельный демонтаж топливного модуля Лада Веста завершен.

Замена лючка бензобака. инструкция по установке.

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.

Новая Лада:  ➤ Выбор масел на Ладу Гранту -

Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый. Итак. Для снятия лючка потребуется: 1.TORX T25 2.Крестовая отвертка 3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.

После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.

Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.

Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.

Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.

Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.

Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.

Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!

Полезные артикулы: 1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины 2.1Z0810773A — Замок электрический 3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака 4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

Запас хода на бензине если полный бак

Практика показывает, что объем бака веста отличается на 1–2 литра даже в одной и той же версии с одинаковыми модификациями. Максимально возможный объем топлива, который удалось залить — 57л. Как только бак заполняется до предела, система контроля над топливом сообщит водителю, что текущий запас — 693 или 695 километров. В комплексе с ГБО, данный показатель можно увеличить еще на 300 км, получив в итоге около 1000 км запаса.

В текущем ассортименте различных модификаций, существуют модели с двигателями, объемом 1,6 и 1,8 литра. Плюс на возможный запас хода влияет тип трансмиссии, который также может отличаться в разных моделях. В среднем, с учётом всего вышесказанного, расход топлива на каждые 100 км составляет от 7 до 7,5 литров при езде смешанного типа.

Максимально возможный запас хода на бензине с полным баком становится в разы больше при использовании метана. В сравнении средней стоимости данного газа и топлива, ежедневная езда на ладе веста стоит минимум в 3 раза дешевле. С установленной ГБО, только на газе можно проехать около 350 км.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Как разбирается модуль

  1. Отсоединяем нижнюю половину вместе с металлической сеткой для очистки горючего. В зависимости от ее состояния: промываем бензином (керосином), заменяем новой в случае повреждения.
  2. Отключаем провод регулятора.
  3. Извлекаем пружинный фильтр.
  4. Снимаем шланг, удерживаем фиксаторы, достаем бензиновый фильтр тонкой очистки.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Последующий перечень работ зависит от результатов диагностики оборудования. При отсутствии явных механических повреждений и разгерметизации устанавливаем новый фильтрующий элемент, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра Лада Веста 1.6 (1.8) завершена. Последующая плановая профилактика через 150 – 180 тыс. км пробега.

Как снять бензонасос на лада веста своими руками

Снятие топливного модуля выполняется для чистки сеточки от грязи, замены электробензонасоса, датчика уровня топлива или регулятора давления топлива. Снять его самостоятельно с топливного бака не сложно, но перед началом работ рекомендуется ознакомиться с инструкцией.

Для справки: артикул бензонасоса на Лада Веста — 21800113900900 или 8450008680.

Потребуется: ключ «на 10», молоток, плоская отвертка.

Порядок действий:

  1. Откинуть вперед подушку заднего сиденья и шумоизоляционную накладку.
  2. Снять крышку №1 люка бензонасоса, поддев край, и постепенно перемещаясь по окружности, выводим крышку из зацепления (фото 1).
  3. Отсоединить колодку с проводами №3 от модуля электробензонасоса (фото 2).

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Сбросьте давление в топливной системе. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до полной остановки. Выключите зажигание и снимите минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Отсоединить трубку от бензонасоса. Нажать на пружинные фиксаторы наконечника трубки №5 и потянуть вдоль оси штуцера (фото 2). Если фиксатор будет под наконечником, воспользуйтесь проволочным крючком.
  2. Снять кольцо №2. Повернуть его против часовой стрелки (сильно затянутое кольцо можно сдвинуть с места легкими ударами молотка, оперев выколотку в отогнутый вверх выступ кольца, либо раздвинуть пассатижами)
  3. Снять топливный модуль из бензонасоса, наклонив его вбок, чтобы не повредить рычаг датчика указателя уровня топлива.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

При установке бензонасоса замените уплотнительное кольцо новым. Специальным выступ на фланце модуля должен встать в соответствующее гнездо на фланце топливного бака. После запуска двигателя проверьте отсутствие утечек бензина.

После снятия топливного модуля он может быть разобран. См. также, как на Весте, XRAY и Ларгус очистить сеточку бензонасоса.

Как снять лючок бензобака веста

Ребята с Калина клуба задают вопрос по запираемому лючку Веста, точнее, строят прогноз:

– При закрытии авто срабатывает запорный штырь на лючке. Заправщик бензин залил и пытается закрыть лючок, но он не закрывается т.к. мешает штырь, или вообще ломает этот штырь при закрытии лючка.

Я сразу и не заметил что это старая тема ) конечно помню . форма и размер лючка, отсутствие закрывашки, пробки с ключом, хлопающая и открывающаяся на ходу дверца )))) чего тут только не было )

Все хотели запирающийся лючок, теперь он есть но недовольные все равно остались ))))

__________________

МКПП Luxe Multimedia Lime

Без разборок пожалуйста. (Администрация)

Я вот дико недоволен тем что убрали цвет лайм

теперь карфаген, неплохой цвет (не лам конечно) еще фантом нравится

Добавлено через 2 минуты

Для этого необходимо вручную утопить запорный штырь и закрыть лючок.
Если приложить усилие, то, наверное, штырь можно сломать или лючок погнуть.
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Какие есть аналоги бензонасоса для лада веста

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Срок службы бензонасоса 150-200 тыс. км пробега. В случае выхода его из строя АвтоВАЗ рекомендует заменить топливный модуль (бензонасос, регулятор давления, датчик уровня топлива и сетчатый фильтр) в сборе. Сэкономить на ремонте можно путем замены только неисправного электробензонасоса. А вы знаете, какой электродвигатель насоса подходит на Lada Vesta?

Артикул топливного модуля Lada Vesta: 21800113900900 или 8450008680. Найти его комплектующие, в том числе отдельно мотор бензонасоса (артикул 81B04480) может быть затруднительно.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Аналоги бензонасоса на Весту:

  • от Kia Rio и Hyundai Solaris, артикул 31111-1R000.
  • от Hyundai Elantra, Sonata, Kia Picanto, артикул 311111G500 (на 2 см длиннее).

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Их можно считать взаимозаменяемыми только после доработки. Придется немного (1-2 мм) срезать пластикового корпуса, в который устанавливается мотор бензонасоса от иномарки. Также заменить разъем подключения (либо использовать другие контакты типа «мама»).

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

При поиске аналогов топливного насоса учитывайте, что штатный бензонасос Весты создает рабочее давление топлива в топливной рампе 3,7-4,0 bar.

См. как разобрать топливный модуль Весты и заменить мотор бензонасоса. А вы знаете, какой еще бензонасос подойдет на Весту?

Какой реальный объем у топливного бака на автомобилях семейства лада веста

На всех моделях семейства, бензобак имеет фиксированный объем в 55 литров, цифра указана производителем и носит официальный характер. Большинство экспериментов с заправками и подсчетом занимаемой емкости бензином в топливном баке подтверждают приведенные данные.

У битопливной Лада Веста CNG установлены сразу два топливных бака, обычный бензиновый с объемом в 55 литров и газовый баллон с объемом в 90 литров, для заправки соответствующего вида топлива.

В зависимости от персональной манеры вождения, бензобака с емкостью в 55 литров хватит примерно на 600 километров дороги без дозаправки. Однако стоит учитывать, что долгая езда при малом объеме бензина в баке крайне не рекомендуется. Дело в том, что бензонасос установленный в бензобак охлаждается за счет топлива, при малом уровне которого, охлаждение происходит медленнее и мотор бензонасоса может выйти из строя раньше времени.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Также не забывайте пользоваться бортовым компьютером при планировании следующей заправки. В системе бортового компьютера имеется функционал, который рассчитывает на сколько километров дороги хватит текущего объема топлива, расчет производится с учетом вашей манеры езды и количества топлива затраченного на предыдущие 100 километров.

Несколько доработок лючка

Первая востребованная доработка – это замена старой версии на новую. Для этого:

  1. Обязательно застопорьте машину на месте, снимите «минус» с АКБ.
  2. Сделайте техническое отверстие под блокиратор шириной 13 мм и под толкатель шириной 6 мм.
  3. К кронштейну присоедините привод. Кронштейн расположите так, чтобы толкатель едва вылезал из отверстия.
  4. Поставьте гайку и приварите толкатель к арке. Для надежности можно покрыть герметиком и закрасить – от коррозии.
  5. Под техническим отверстием в накладке справа в багажнике, а также под накладками центральной стойки и порогов выполните подсоединение нового устройства.
  6. Провода в комплекте проведите к бело-черному и желто-голубому, зафиксируйте и изолируйте соединение.
  7. Возвращаясь к модернизации, важно сказать о крышечке бензобака. На Весту ставят декоративное кольцо горловины, которое прикрывает уязвимые части кузова от коррозии.
  8. А саму крышку (пробку) стоит заменить на крышку с замком – так возможность слива бензина будет чуть ли не полностью нивелирована, потому что жулики, которые занимаются этим делом, не хотят «светиться» на одном месте дольше положенных минут и разбираться с замком. Необходимо это сделать хотя бы потому, что в топливном шланге, ведущем от крышки к баку, конструкторами не предусмотрена защитная сеточка, и слив бензина представляется более чем реальной задачей.
  9. Наконец, для автомобилей старой версии люка бензобака будет актуальна проблема потери упора. Его нужно утопить чуть сильнее вниз, и тогда он будет выполнять свою работу и не слетит со своего места.

Пошаговый процесс работ

  • набор автомобильных инструментов;
  • новый фильтр, сетка и бензонасос при необходимости;
  • резиновые патрубки, хомуты – стяжки;
  • ветошь.

Алгоритм действий во многом схож с алгоритмом работы на Ладе Калине, Приоре. Основная масса работ проводится в салоне, на заднем ряду сидений.

  1. Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками.
  2. Удаляем задний ряд сидений (подушку). Для этого достаточно выдернуть защелку в передней части, а в задней снять с зацепов.
  3. Бытовым пылесосом, ветошью очищаем технологическое окно от грязи, пыли, чтобы не попали в полость топливного бака.
  4. В обязательном порядке сбрасываем давление в системе. Для этого отжимаем хомуты, снимаем патрубок подачи топлива на форсунки. Запускаем мотор, он работает на холостом ходу до тех пор, пока самостоятельно не заглохнет. Или же извлекаем предохранитель №7 из блока предохранителей, тем самым обесточив всю систему питания.
  5. После сброса давления приступаем к демонтажу. Соблюдаем основные правила пожарной безопасности, скидываем клеммы от аккумуляторной батареи.
  6. Снимаем топливные патрубки, отводим их в сторону. Подкладываем ветошь во избежание пролива горючего.
  7. Выкручиваем винты, снимаем уплотнительные (стопорные) кольца. Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  8. Извлекаем модуль бензонасоса в сборе. Аккуратно обращаемся с поплавком. Повреждение влечет вывод некорректных данных о фактическом объеме горючего.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Решение проблемы

Как показывает практика, защититься от подобной напасти можно, только поставив новую крышку бензобака на Лада Веста, так как предотвратить открывание лючка невозможно. Именно покупка другой крышки является наименее затратным и наиболее простым вариантом.

Новая Лада:  Упоры капота для Lada XRAY хэтчбек 2015-н.в./XRAY Cross хэтчбек 2018-н.в. Автоупор 5427112 в интернет-магазине

Для бака Vesta подходит пробка от компании Рено, однако цена за оригинальный комплект может доходить до 1000 рублей, в зависимости от поставщика. Неудивительно, что многие обладатели российского авто стремятся сэкономить и покупают аналог. Проще всего заказать этот товар в интернете. В таблице даны производители крышек, с артикулами и ценами.

Производитель

Артикул

Цена (руб.)

RENAULT

7700611624500
Asam-Sa6960

От 400

Logem

LRT-100К498
ESLGROUP7700611624ESL

332

NINGBO

7700611624NM181
VAP2615042

360

Breckner

BK74103

350

Как видно, аналогов достаточно. Однако есть два момента, которые настоятельно рекомендуется уточнить перед заказом:

  1. Число ключей – дело в том, что ключ может быть один или два. Это зависит от поставщика.
  2. Размер ключа – ключ может быть большим или мелким. В данном случае все тоже зависит от поставщика.

Также стоит отметить, что штатная пробка бензобака Лада Веста держится на пластиковом усике, тогда как прикрепить к нему замену не получится. Однако это не проблема, так как крышку всегда можно прицепить на металлический выступ самого лючка, поэтому неудобств владелец седана испытывать не будет, хотя носить с собой дополнительный ключ придется в любом случае.

Кроме того, у хозяев Весты пока нет полной уверенности на счет того, как замок будет вести себя в мороз. Впрочем, по их заявлениям он очень неплохо смазан с завода.

Вот такой нехитрый и недорогой способ защитить топливный бак своей Весты от злоумышленников.

Самостоятельно снимаем бензобак лада веста

Топливо из бака, который находится в задней части автомобиля в районе задних сидений, при помощи модуля электробензонасоса подается через трубки и шланги к системе впрыска топлива двигателя

Общая картинка системы топливоподачи представлена на рисунке 1.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Снятие модуля электробензонасоса

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Откидываем вперед подушку заднего сиденья.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Снимаем крышку 1, рисунок 2, люка бензонасоса.

Отсоединяем колодку 3, рисунок 3, заднего жгута проводов от модуля электробензонасоса 2.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов.

Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 5 топливного трубопровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку от МЭБН 1.

Ключом 67.7812-9709 для снятия и установки прижимного кольца МЭБН поворачиваем прижимное кольцо 2 против хода часовой стрелки, снимаем кольцо и МЭБН.

Установка

Установить МЭБН 1, рисунок 3, в топливный бак 4, установить прижимное кольцо 2 и повернуть его по ходу часовой стрелки.

Присоединить трубку 5 топливного трубопровода заднюю к МЭБН движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Присоединить колодку 3 жгута проводов заднего к МЭБН.

Установить крышку 1, рисунок 2, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка топливного бака

Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Стравливаем давление топлива, как описано выше.

Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Приподнимаем автомобиль и сливаем максимально возможное количество топлива из топливного бака. При откачке топлива принять меры по исключению утечки.

Снимаем правое заднее колесо.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Отверткой с насадкой Torx Т20 отворачиваем три самонарезающих винта 1, рисунок 4, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Головкой на 13 откручиваем гайку 1, рисунок 5, крепления наливной трубы 2 топливного бака к кузову.

Снимаем клемму провода 3 «массы» со шпильки крепления на кузове под аркой заднего правого колеса.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Снимаем дополнительный глушитель 1, рисунок 6, системы выпуска отработавших газов, статья – «Снятие системы выпуска выхлопных газов».

Смещаем, глушитель 5 основной системы выпуска отработавших газов влево и закрепляем на левом рычаге 4 задней подвески.

Плоской отверткой снимаем держатели 2 теплозащитного экрана и теплозащитный экран 3 топливного бака 6.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечников трубок и отсоединяем движением вдоль оси штуцера трубку 1, рисунок 7, паропровода заднюю от трубки 6 паропровода и трубку 2 топливного трубопровода заднюю от трубки 4 топливного трубопровода.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Головкой на 13 отворачиваем четыре болта 1, рисунок 8, крепления хомутов топливного бака 3.

Плоской отверткой отсоединяем, держатели 4 хомутов топливного бака и снимаем хомуты 3.

Снимаем топливный бак. Операцию выполнять с помощником.

Установка топливного бака

Установить топливный бак 3, рисунок 8. Операцию выполнять с помощником.

Установить левый и правый хомуты 2 крепления на топливный бак 3 и зафиксировать их держателями 4.

Установить болты 1 крепления хомутов топливного бака. Момент затяжки болтов крепления хомутов топливного бака 18 — 24 Нм (1,8 — 2,4 кгс.м).

Присоединить трубку 1, рисунок 7, паропровода заднюю к трубке 6 паропровода движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора наконечника.

Присоединить трубку 2 топливного трубопровода заднюю к трубке 4 топливного трубопровода движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора наконечника.

Проверить надежность фиксации трубок.

Установить теплозащитный экран 3, рисунок 6, топливного бака и закрепить держателями 2 теплозащитного экрана. Вышедшие из строя держатели заменить.

Установить дополнительный глушитель 1 системы отработавших газов.

Закрепить винтами 1, рисунок 4, самонарезающими наливную горловину 2 топливного бака к кузову.

Установить на шпильку крепления наливной трубы к кузову клемму провода 3 «массы».

Завернуть гайку 1 крепления наливной трубы 2 топливного бака. Момент затяжки гайки крепления наливной трубы 4 Нм (0,4 кгс.м).

Установить правое заднее колесо.

Присоединить колодку 3, рисунок 3, жгута проводов заднего к МЭБН 1.

Установить крышку 1, рисунок 2, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Снятие топливного трубопровода

Устанавливаем автомобиль на подъемник и стравливаем давление топлива, как описано выше.

Выключаем зажигание и отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие передней трубки топливного трубопровода

Снимаем экран модуля впуска.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Отсоединяем трубки 1 и 2, рисунок 9, топливного трубопровода от скобы 3 крепления топливного трубопровода на модуле 4 впуска (для двигателя 21129).

Нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем движением вдоль оси штуцера наконечник топливной трубки 1 переднего топливного трубопровода от трубки 2 передней топливного трубопровода.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Нажимаем на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединяем наконечник передней трубки 1, рисунок 10, топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Плоской отверткой отсоединяем скобу 3 крепления и снимаем трубку переднюю топливного трубопровода.

Снятие трубки переднего топливного трубопровода

Снять экран модуля впуска.

Отсоединяем трубки 1, рисунок 9, переднего топливного трубопровода и переднюю 2 топливного трубопровода от скобы 3 крепления топливного трубопровода на модуле 4 впуска (для двигателя 21129).

Нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем движением вдоль оси штуцера наконечник трубки переднего топливного трубопровода от трубки передней топливного трубопровода.

Нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем движением вдоль оси штуцера наконечник трубки 7, рисунок 1, переднего топливного трубопровода от трубки 5 топливного трубопровода.

Снятие трубки топливного трубопровода

Нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем движением вдоль оси штуцера наконечник трубки 7, рисунок 1, переднего топливного трубопровода от трубки 5 топливного трубопровода.

Поднимаем автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.

Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки и отсоединяем движением вдоль оси штуцера трубку 2, рисунок 7, топливного трубопровода заднюю от трубки 4 топливного трубопровода.

Отсоединяем трубку 4 топливного трубопровода среднюю от скоб 5 и снимаем с автомобиля.

Снятие задней трубки топливного трубопровода

Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 5, рисунок 2, топливного трубопровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку от штуцера МЭБН 1.

Поднимаем автомобиль на подъемнике на удобную высоту.

Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 2, рисунок 7, топливного трубопровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединяем от трубки 4 топливного трубопровода, снимаем трубку топливного трубопровода заднюю.

Установка

Установку трубок топливного трубопровода на автомобиль выполнять в порядке обратном снятию.

Наконечники трубок топливного трубопровода имеют зеленый цвет фиксаторов.

При установке трубок топливного трубопровода наконечники трубок присоединять к штуцерам до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубок.

Присоединить колодку 3, рисунок 3, жгута проводов заднего к МЭБН 1.

Установить крышку 1, рисунок 2, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Снятие трубки паропровода системы улавливания паров топлива

Трубки паропровода, рисунок 1:

— от адсорбера к клапану продувки адсорбера 12;

— от клапана продувки адсорбера к модулю впуска 14.

Устанавливаем автомобиль на рабочее место, затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.

Снимаем экран модуля впуска (для снятия трубки от клапана продувки адсорбера к модулю впуска).

Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечников соответствующей трубки паропровода и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку от штуцера, снимаем трубку с автомобиля.

Снятие трубки паропровода

Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 11, рисунок 1, паропровода передней и движением вдоль оси штуцера отсоединяем от трубки 6 паропровода.

Поднимаем автомобиль на удобную высоту.

Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 1, рисунок 7, паропровода задней и движением вдоль оси штуцера отсоединяем от трубки 6 паропровода.

Отсоединяем трубку паропровода от скоб 5 крепления и снимаем с автомобиля.

Установка

Установку трубок паропровода на автомобиль выполнять в порядке обратном снятию.

Наконечники трубок паропровода имеют желтый и черный цвет фиксаторов.

При установке трубок паропровода наконечники трубок присоединять к штуцерам до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубок.

Снятие клапана продувки адсорбера

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, выключаем зажигание и отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Отсоединяем колодку 1, рисунок 11, жгута проводов переднего от клапана 3 продувки адсорбера.

Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 2 паропровода к модулю впуска и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку от клапана продувки адсорбера.

Нажимаем на пружинные фиксаторы наконечника трубки 4 паропровода от адсорбера и движением вдоль оси штуцера отсоединяем трубку от клапана продувки адсорбера.

Снимаем клапан продувки адсорбера с кронштейна на кузове автомобиля.

Установку клапана продувки адсорбера выполнять в порядке обратном снятию.

При установке трубок паропровода наконечники трубок присоединять к штуцерам клапана продувки адсорбера до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубок.

Слив бензина с лада веста

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Вы нашли вроде то что искали лада веста можно ли слить бензин – милости просим. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать авто

Смех в теме: Везде дурят.На подъезде объявление, что 01.07 с 6 утра до 8 вечера отключат воду. Приготовилась, набрала в ведра воды.Просыпаюсь утром… Вода есть, а света нет!

Опубликовал Админ: по просьбе Павела

Отзывы владельца авто: – Мадам! У вас были на редкость стремительные роды.- Это что! Видели бы вы зачатие.

Автомобили производства Лада являются самыми популярными в нашей стране. А это значит, что менять топливный фильтр Лады Веста и Xray приходится огромному числу россиян, несмотря на то, что производитель обещает их срок жизни равный сроку эксплуатации самого авто.

Новая Лада:  ВАЗ (Lada) Largus 1.6 MT 8 кл (5 мест) (84 л.с.) - транспортный налог и сравнение цен на полис ОСАГО в Москве за 2020 год на ВАЗ Ларгус 2012-2019 1 поколение универсал (5 дверей)

Снятие и установка топливной рампы автомобиля лада веста

Рампу снимаем для проверки форсунок и промывки самой рампы, а также для ремонта двигателя и его систем.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник.

Стравливаем давление топлива, для этого:

— откидываем вперед подушку заднего сиденья.

— снимаем крышку 1, рисунок 1, люка бензонасоса.

— отсоединяем колодку 3, рисунок 2, жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса.

— запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до полной остановки.

— выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

После этого снимаем модуль впуска, как указано в статье — «Снятие модуля впуска».

Нажимаем на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединяем наконечник трубки 1, (см. рис.3), передней топливного трубопровода от рампы 2 форсунок.

Если установлен двигатель 21129, то дополнительно отсоединяем скобу 3 крепления и отводим в сторону трубку переднюю топливного трубопровода.

Отсоединяем колодки жгута 1, (рисунок 4), проводов от топливных форсунок 2, разрезаем два хомута 3 крепления и отводим жгут в сторону.

Ключом на 5 для внутреннего шестигранника отворачиваем два болта 1 (см. рис. 6) и снимаем рампу 2 с форсунками в сборе.

Перед тем как установить рампу 2 (см. рис. 6), нужно смазать моторным маслом уплотнительные кольца форсунок.

Установить рампу 2 с форсунками в сборе на двигатель. Завернуть и затянуть болты 1.

Момент затяжки болтов 9 — 14 Нм (0,9 — 1,4 кгс.м) (ключ 5 для внутреннего шестигранника, насадка для внутреннего шестигранника, ключ моментный).

Присоединить колодки жгута 1, рисунок 4, проводов к топливным форсункам 2 и закрепить жгут двумя новыми хомутами 3 к рампе форсунок (для автомобилей с двигателем 21129).

Присоединить трубку 1, рисунок 3, переднюю топливного трубопровода к штуцеру рампы 2. При установке наконечник трубки присоединить к штуцеру до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателем 21129: присоединить скобу 3 крепления топливного трубопровода к рампе форсунок.

Установить модуль впуска в сборе на головку цилиндров, как указано в статье — «Снятие и установка модуля впуска».

Присоединить колодку 3, рисунок 2, жгута проводов заднего к МЭБН 1.

Установить крышку 1, рисунок 1, люка бензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

Снятие лючка бензобака лада vesta sw cross. делай авто

Георгий написал(а)
Я сделал проще. Разрезал рычаг внизу, по середине до изгиба. Надел шланг резиновый, прорезанный вдоль, чтобы чуть меньше по диаметру внутреннему получилось. Снаружи металлическую трубу вдоль разрезал на две половины и наложил как шину. И четыре хомута. Да между частями рычага внутрь резиночку проложил, чтобы не соприкасались. И демфер готов. Сто рублей и все. Ничего не крутится и не звенит.

Катенька написал(а)
…,замена прокладки около 30000 рублей стоит!!!

Стэнли написал(а)
Эксперимент такой не проводил, но я думаю, что при отборе топлива из бака, перчатку по любому затянет внутрь.

Моника написал(а)
Вы спасли мне жизнь!!!
Спасибо!!!

Васюта написал(а)
покажите как почистить дроссель в 9 ланцере!

Марцинковмч Степа написал(а)
Всем удачи всем пока) … ну и даун

Шарлотта написал(а)
Что там у вас за авария на переезде была???

Севбитов Буря написал(а)
А при открытии крышки бака раздается шипение, правда не понял еще – всасывает или выдувает, это серьезная проблема? VW B6 1.8T

Аэро Адесников написал(а)
увольте унылого деда

Андре написал(а)
Кнопка газа при запуске двигателя издает 1 долгий писк. Все работает ок. Может кто знает что значит этот писк? Появился вдруг. 19т пробег

Обуленков Автодор написал(а)
Ну а если нет в нем мелочи а он все равно горит?!

Ариэль Уклюдова написал(а)
Доброго времени суток, Загир. Сам являюсь Витоманом. Опыт владения 4,5 года. Правда у меня чуть постарше2001 год и в 638 кузове Амбиенте. С учётом того что у тебя руки из правильного места растут сей сарай можно смело оставлять себе (не знаю как с налогом на такую машину) – расходники на неё нереально дешёвые для Мерседеса. Как прочитал на одном из форумов в процессе выбора – не знаю на каких моделях Мерседес зарабатывает на запчастях, но точно не на Вито. Для примера передние амортизаторы от Монро обошлись мне в Беларуси в 90$. И так по всем расходникам в принципе. По самой машине – скорее всего она пассажир, так как стоят ‘жабры’, кстати у меня на машине задние жабры открываются с кнопок электро подъемников. Пазы около задней двери – это место крепления задней шторки. Дальше вглубь салона ещё должно быть одно место крепления. Единственная беда в машине – ‘слабое’ железо. У меня за все время владения на борьбу со ржавчиной ушло примерно 75% от всех атрат, при пробеге в 110 тыс. Очень хотелось бы увидеть все превращения сего сарая в твоих видео. Спасибо за канал!

Анастасия написал(а)
Занятные ролики. Я уже столько их посмотрел, а на этом видео возник вопрос: а есть ли вообще в этой машине что-нибудь, что не ломалось приходилось доделывать 🙂

Фома написал(а)
как поднять выше переднее сидение пассажира?

Имам написал(а)
сегодня на заправке на соседнюю колонку подъехал фолькс, такая же фигня…не мог он открыть лючок, переезжал с места на места…всё без толку. подошёл спросить,чем помочь,говорит, что перекосило, про кнопку я и слыхом не слышал, так как предлагал ему чтоб он надавил кнопку,а я попробую постучать по лючку. так и уехал ни с сем. дома решил обратиться к ютубу, так мне всегда интересно в чём же причина…посмо трел, понял как открыть в аварийном случае через багажник. думаю на фольксе тоже додумается погуглить в интернете. спасибо.

Добавить отзыв

Снятие топливного бака

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т). Откинуть вперед подушку заднего сиденья.

2. Снять крышку 1 люка бензонасоса.

Крышка люка бензонасоса:

  1. крышка люка бензонасоса

3. Отсоединить колодку 3 жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса 1.

Модуль электробензонасоса (МЭБН):

  1. МЭБН;
  2. кольцо прижимное;
  3. колодка жгута проводов заднего к МЭБН;
  4. бак топливный;
  5. трубка топливного трубопровода задняя

4. Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов. Выключить зажигание.

5. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

6. Приподнять автомобиль и слить максимально возможное количество топлива из топливного бака. При откачке топлива принять меры по исключению утечки (насос кистевой, канистра для топлива).

7. Снять правое заднее колесо (см. главу 19 «Кузов»).

8. Отвернуть три самонарезных винта 1 крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову (отвертка с насадкой Torx Т20).

Крепление наливной горловины топливного бака:

  1. винт самонарезающий;
  2. наливная горловина топливного бака;
  3. люк наливной горловины топливного бака

9. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

10. Отвернуть гайку 1 крепления наливной трубы 2 топливного бака к кузову (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Крепление наливной трубы топливного бака:

  1. гайка;
  2. наливная труба топливного бака;
  3. провод «массы»

11. Снять клемму провода 3 «массы» со шпильки крепления на кузове под аркой заднего правого колеса.

12. Снять глушитель 1 дополнительный системы выпуска отработавших газов в соответствии с требованиями раздела 8 настоящей технологической инструкции.

Теплозащитный экран топливного бака:

  1. глушитель дополнительный системы выпуска отработавших газов;
  2. держатель;
  3. экран теплозащитный топливного бака;
  4. рычаг задней подвески левый;
  5. глушитель основной системы выпуска отработавших газов;
  6. бак топливный

13. Сместить глушитель 5 основной системы выпуска отработавших газов влево и закрепить на левом рычаге 4 задней подвески.

14. Снять держатели 2 экрана теплозащитного и экран 3 теплозащитный топливного бака 6 (отвертка плоская).

15. Нажать на пружинные фиксаторы наконечников трубок и отсоединить движением вдоль оси штуцера трубку 1 паропровода заднюю от трубки 6 паропровода и трубку 2 топливного трубопровода заднюю от трубки 4 топливного трубопровода.

Трубки топливного трубопровода и паропровода:

  1. трубка паропровода задняя;
  2. трубка топливного трубопровода задняя;
  3. топливный бак;
  4. трубка топливного трубопровода;
  5. скоба крепления трубопроводов;
  6. трубка паропровода

16. Отвернуть четыре болта 1 крепления хомутов топливного бака 3 (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Крепление топливного бака:

  1. болт;
  2. хомут крепления топливного бака;
  3. бак топливный;
  4. держатели хомутов

17. Отсоединить держатели 4 хомутов топливного бака и снять хомуты 3 (отвертка плоская)

18. Снять топливный бак. Операцию выполнять с помощником.

Установка сигнализации на лючок бензобака

Установка запираемого лючка бензобака с электроприводом на Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

При наличии нештатной сигнализации, дополнительно подключается

герконовый концевик.

Он не закрывает лючок бензобака вместе с дверьми, а лишь сигнализирует об открытии лючка. Т.е. когда сигнализация автомобиля находится в режиме охраны, при открытии лючка срабатывает сигнализация. Герконовый концевик — вещь универсальная, устанавливается на любую сигнализацию.

Разработчики не продумали до конца топливную систему в Весте, а именно никак не защитили лючок бензобака: самое простое, что они могли сделать — взять крышку у Ларгуса или Логана, или хотя бы поставить сеточку, но наилучшим вариантом было бы закрывающийся лючок. Кстати, Лада Иксрэй имеет такую же недоработку, так что эта статья полезна не только Веставодам.

Номинал бака Весты 50л, но можно залить и больше, об этом подробнее: Объем топливного бака.

Установка топливного бака

1. Установить топливный бак. Операцию выполнять с помощником.

2. Установить левый и правый хомуты крепления на топливный бак и зафиксировать их держателями.

3. Установить болты крепления хомутов топливного бака. Момент затяжки болтов крепления хомутов топливного бака 18…24 Н·м (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

4. Присоединить трубку паропровода заднюю к трубке паропровода движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора наконечника.

5. Присоединить трубку топливного трубопровода заднюю к трубке топливного трубопровода движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора наконечника.

6. Проверить надежность фиксации трубок.

7. Установить теплозащитный экран топливного бака и закрепить держателями теплозащитного экрана. Вышедшие из строя держатели заменить новыми.

8. Установить дополнительный глушитель системы отработавших газов в соответствии с требованиями раздела настоящей технологической инструкции.

9. Закрепить винтами самонарезающими наливную горловину топливного бака к кузову (отвертка с насадкой Torx Т20).

10. Установить на шпильку крепления наливной трубы к кузову клемму провода «массы».

11. Завернуть гайку крепления наливной трубы топливного бака. Момент затяжки гайки крепления наливной трубы 4 Н·м (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).

12. Установить правое заднее колесо (см. главу 19 «Кузов»).

13. Присоединить колодку жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса.

14. Установить крышку люка бензонасоса.

15. Опустить подушку заднего сиденья.

16. Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий