Блок управления стеклоподъемниками приора схема

Боковые подушки безопасности лада веста (фото и описание)

 28 июнь 2021 Лада.Онлайн  
 30 330  
  

 
 


Боковые подушки безопасности Лада Веста (фото и описание)

С каждым годом АВТОВАЗ совершенствует системы пассивной безопасности автомобилей Лада. Кажется, что совсем недавно завод начал комплектовать Приоры первыми подушками безопасности водителя, и вот уже на рынке появилась Веста с боковыми подушками безопасности. Рассмотрим их более детально.

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с функцией отключения) входят уже в базовую комплектацию Весты. Дополнительными боковыми подушками и климат-контролем АВТОВАЗ оснащает только некоторые «люкс» версии. Производителем подушек является японская фирма Takata.

Лада Веста – это первый автомобиль, на котором АВТОВАЗ впервые установил боковые подушки безопасности, поэтому некоторые еще не знают, где они находятся. Они размещаются в боковинах сидений, о чем свидетельствует пришитый ярлык AIRBAG. Такое расположение позволяет защитить водителя и переднего пассажира при боковом ударе. Кстати, датчики находятся в центральных стойках кузова.

Боковые подушки безопасности Лада Веста (фото и описание)Боковые подушки безопасности Лада Веста (фото и описание)

Наличие в салоне Весты боковых подушек безопасности накладывает на водителя дополнительные условия, которые он должен соблюдать при эксплуатации автомобиля:

  1. Запрещается использование чехлов на сиденьях с боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира!
  2. Между внешней боковой поверхностью передних сидений и обивкой двери не должны располагаться посторонние предметы!
  3. Запрещается вешать или крепить посторонние предметы на поручнях.
  4. Во избежание непроизвольного срабатывания боковых подушек безопасности не допускайте ударов по центральным стойкам в зоне установки боковых датчиков удара при включенном зажигании.

Если сработала подушка безопасности, то она не подлежит ремонту. После срабатывания, блок управления, модули надувных подушек безопасности и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения подлежат обязательной замене у дилера.

сработала боковая подушка безопасности

Напомним, после краш-теста Веста набрала 14,1 баллов из 16 возможных и получила наивысший 4-звездный ARCAP. Для сравнения, Volkswagen Polo набрал 14,3 балла. Результаты проверки эффективности боковых подушек Весты в сети еще не публиковали.

Напомним, надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, она только дополняет его действие, поэтому всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кстати, за безопасность водителя и пассажиров Весты отвечают не только подушки, но и другие системы пассивной и активной безопасности.

Ключевые слова: безопасность лада веста | сиденья лада веста

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Внимание!

Подушки безопасности обеспечивают оптимальную защиту при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника. Вся спина должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад настолько, насколько это практически удобно водителю, чтобы в вертикальном сидячем положении, слегка согнутыми в локтях руками, можно было держать рулевое колесо. Сиденье переднего пассажира максимально отодвинуть назад и привести спинку в вертикальное положение так, чтобы не испытывать дискомфорт. Ремни безопасности должны быть пристёгнуты и отрегулированы по росту человека. Неправильная посадка и (или) непристёгнутый ремень безопасности в случае раскрытия подушек безопасности может привести к серьёзной травме или гибели, т.к. для подушек безопасности, при наполнении их газом, необходимо пространство.

Запрещается

  • Самостоятельный демонтаж подушек безопасности, разборка, ремонт, поджигание, подключение к источникам напряжения.
  • Самостоятельная замена или ремонт подушек безопасности, рулевого колеса, передних сидений и элементов отделки салона.
  • Вносить изменения в конструкцию элементов системы безопасности (подушек безопасности и их креплений).
  • Размещать посторонние предметы (наклейки, часы, держатели для телефона или навигатора и т. д.) на рулевом колесе и панели приборов в зонах установки фронтальных подушек безопасности.
  • Размещать посторонние предметы (зонты, сумки и т. д.) между передним пассажиром и панелью приборов.
  • Размещать посторонние предметы (зонты, трости, одежду и т. д.) на спинках передних сидений, а также в проёме между внешней стороной спинки сиденья и боковой частью автомобиля в зонах установки боковых подушек безопасности.
  • Держать на руках какие-либо предметы, детей или домашних животных.
  • Устанавливать чехлы на передние сиденья, оборудованные боковыми подушками безопасности. (Допускается использование только специальных чехлов. За информацией обращайтесь к представителю дилера).
  • Водителю и переднему пассажиру, во время движения, близко наклоняться к рулевому колесу и панели приборов, а также держать руки в зонах установки подушек безопасности. Переднему пассажиру класть ноги на панель приборов или сиденье.
  • Перевозить переднего пассажира при отключенной фронтальной подушке безопасности пассажира (см. раздел «Установка детских удерживающих устройств»).

Надувные подушки безопасности являются дополнительным средством защиты для пристегнутого ремнем безопасности водителя, переднего пассажира. Раскрытие подушек безопасности осуществляется в зависимости от силы, направления удара и других факторов (скорости движения автомобиля, плотности и жесткости объекта, с которым сталкивается автомобиль и т.д.).

Надувные подушки безопасности срабатывают: при сильном фронтальном столкновении – фронтальные подушки, при сильном боковом столкновении – боковая подушка со стороны удара:

  • при определённой тяжести столкновения;
  • в зонах действия, показанных на рисунке, выделены цветом.

Однако надувные подушки безопасности могут сработать и в других аварийных ситуациях, если автомобиль будет испытывать воздействия, аналогичные тем, которым он подвергается при сильном фронтальном или боковом столкновении.

Примеры ситуаций со срабатыванием системы пассивной безопасности водителя и переднего пассажира:

  • столкновение с неподвижным недеформируемым препятствием: подушка может сработать при небольшой скорости движения;
  • столкновение с подвижным деформируемым препятствием (например, с другим автомобилем): подушка срабатывает только при повышенной скорости движения автомобиля и в зоне действия и срабатывания;
  • в случае достаточного по силе удара, воздействующего на автомобиль спереди, некоторые примеры схематично показаны на рисунке.

Удерживающая система не срабатывает при:

  • выключенном зажигании;
  • недостаточной тяжести фронтальных или боковых столкновений;
  • опрокидывании автомобиля;
  • ударах в автомобиль вне зоны действия и срабатывания или сзади, т.е. в случаях, когда она не может способствовать повышению безопасности.

Подушки безопасности могут не раскрыться при столкновениях на низкой скорости. Подушки безопасности не рассчитаны на раскрытие в таких ситуациях, поскольку их срабатывание не приводит к повышению уровня защищенности, обеспечиваемого ремнями безопасности.

Передние подушки безопасности могут не раскрыться при боковом столкновении, поскольку при этом люди, находящиеся в автомобиле, смещаются в сторону удара, и раскрытие передних подушек безопасности не приводит к повышению уровня защищенности. Однако боковые подушки безопасности, в зависимости от скорости движения автомобиля, интенсивности и угла направленности удара, могут раскрыться.

В ряде случаев автомобиль может оказаться под автомобилем с более значительным дорожным просветом. Подушки безопасности в такой ситуации могут не раскрыться, поскольку замедление, регистрируемое датчиком удара, при таких столкновениях сравнительно невелико.

Подушки безопасности могут не раскрыться при фронтальном столкновении автомобиля с такими объектами как столбы или деревья, так как направление концентрированной силы удара находится вне силовых элементов кузова (лонжеронов). В этом случае датчики могут не зарегистрировать удар такой силы, которая необходима для раскрытия подушек безопасности.

Степень повреждения кузова автомобиля при столкновении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда является показателем нормальной или ненормальной работы системы пассивной безопасности. В некоторых случаях сильные повреждения кузова свидетельствуют о том, что значительная часть энергии удара была поглощена деформацией элементов кузова.

В других случаях, когда удар пришелся на более жесткую часть автомобиля (например, ходовую часть) и сопровождался более значительным замедлением, кузов не получает значительных видимых повреждений, а подушки срабатывают.

При раскрытии подушки безопасности опасность ограничения видимости для водителя практически отсутствует, так как она наполняется и сдувается за короткий промежуток времени.

Подушка безопасности обеспечивает оптимальную защиту при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника. Вся спина должна опираться на спинку сиденья, а сиденье должно быть отодвинуто назад настолько, насколько это практически возможно водителю, чтобы в вертикальном сидячем положении слегка согнутыми в локтях руками можно было держать рулевое колесо.

Новая Лада:  Почему троит 8 клапанный двигатель на Калине? Список причин и действий

Сиденье переднего пассажира максимально отодвинуть назад и привести спинку в вертикальное положение так, чтобы не испытывать неудобство и дискомфорт. Неправильная посадка в случае раскрытия подушек безопасности может привести к серьезной травме или гибели. Для подушки безопасности необходимо пространство при наполнении ее газом.

Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира является автономным устройством разового использования. После срабатывания блок управления, модули надувных подушек безопасности и ремни безопасности с устройством предварительного натяжения подлежат обязательной замене у дилера.

Внимание!

  1. Надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, она только дополняет его действие, поэтому всегда пристегивайтесь ремнями безопасности. Кто не пользуется ремнями безопасности, рискует получить в момент ДТП существенно более тяжелые травмы или даже быть выброшенным из автомобиля, причем не исключена возможность смертельного исхода. Ремень способствует тому, что при ДТП вы примете наиболее безопасное сидячее положение, при котором подушка безопасности может обеспечить наибольшую эффективность защиты.
  2. Никогда не крепите никакие предметы на рулевом колесе и панели приборов, поскольку при раскрытии подушек безопасности они могут привести к травмам. Такая же опасность существует и в тех случаях, когда водитель или пассажир курит трубку или использует мобильный телефон во время езды.
  3. Управляя автомобилем, не кладите предплечья/ладони на место, в котором смонтирована подушка безопасности.
  4. При движении пассажир на переднем сиденье не должен опираться на панель приборов и держать на руках какие-либо предметы, которые могут причинить травмы при срабатывании удерживающей системы. Также не должен класть ноги на панель приборов или на сиденье, т.к. это может привести к серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется постоянно следить за тем, чтобы все части его тела (колени, руки, голова и т.д.) располагались на достаточном удалении от панели приборов. После снятия детского сиденья с сиденья пассажира следует снова включить подушку безопасности пассажира для обеспечения защиты пассажира в случае фронтального удара.
  5. Запрещено устанавливать детское сиденье против направления движения на сиденье переднего пассажира, если не отключена подушка безопасности переднего пассажира.
  6. Сигнализатор диагностики должен включаться на 3–4 секунды после включения зажигания и выключиться. Последующее включение сигнализатора диагностики в процессе эксплуатации автомобиля означает, что в системе пассивной безопасности обнаружена неисправность и ее срабатывание при фронтальном или боковом столкновении не гарантировано.
  7. Запрещается самовольное вмешательство в удерживающую систему. Все работы по ней должны выполняться только у дилеров специально обученным персоналом.
  8. Сразу после срабатывания подушек безопасности некоторые элементы системы могут иметь высокую температуру. Во избежание ожогов не прикасайтесь к горячим деталям.
  9. Поверхности кожи, на которых появляются признаки раздражения, следует тщательно промыть мыльным раствором. При раздражении глаз необходимо промыть их чистой водой. При длительных беспокойствах следует обратиться к врачу.
  10. При утилизации автомобиля обязательно провести демонтаж компонентов системы пассивной безопасности у дилеров.

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется выключателем подушки безопасности пассажира, предназначенным для отключения подушки при размещении на переднем сиденье ребёнка в специальном детском кресле.

Отключение подушки безопасности предотвращает травмирование ребёнка при её срабатывании. Выключатель расположен на правой боковой поверхности панели приборов (см. раздел «Панель приборов») и доступен только при открытой двери переднего пассажира.

Для отключения подушки безопасности следует нажать на рукоятку и повернуть её в положение OFF, для включения – в положение ON. При этом в блоке освещения салона включится сигнализатор «Отключена подушка безопасности переднего пассажира» (см. раздел «Освещение салона»).

Предупреждающие таблички о недопустимости установки детского кресла, обращённого спиной по ходу движения, при включенной подушке безопасности переднего пассажира расположены на противосолнечном козырьке переднего пассажира и правой боковой поверхности панели приборов.

Цитата

Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора

На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:

  • Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
  • перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
  • поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
  • появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
  • снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
  • износ щеток генератора ;
  • отсутствие качественного контакта провода массы.

Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?

В первую очередь выйдите из машины и на работающем двигателе производите замер напряжения на клеммах АКБ (зажимы ни в коем случае не снимайте).

Если зарядка идет, то напряжение должно быть на уровне 13.6-14,2 Вольт. При отсутствии заряда уровень напряжения будет намного ниже – около 12 Вольт.

Чтобы устранить проблему подготовьте следующие инструменты:

  • контрольную лампочку на двенадцать Вольт,
  • две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),
  • мультиметр,
  • пассатижи,
  • ножик,
  • для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.

Итак, приступим:

1. Показания бортового вольтметра свидетельствуют о наличии заряда, сигнальная лампа заряда на приборной панели не горит, на клеммах аккумулятора около 12 Вольт, а сам АКБ почти разряжен.

В такой ситуации зачистите места соединений проводов на самом источнике питания. Если эти мероприятия оказались бесполезны, измерьте уровень напряжения на клемме «30» самого генератора.

Одним щупом мультиметра садитесь на эту клемму, а другим – на «массу». Если здесь напряжение намного выше, чем на АКБ, тогда зачищайте тридцатую клемму. При необходимости замените провод, идущий от генератора до аккумулятора.

2. Вольтметр на приборной панели и лампа показывают наличие заряда, но АКБ разрядился.

Напряжение на аккумуляторе при этом нормальное (около 14 Вольт). Включение нагрузки (к примеру, фар) приводит к смещению стрелки заряда в крайнее левое положение.

Основная причина – слабое натяжение ремня на шкиве генератора ( натяните ремень , а в случае его повреждения – замените).

К такой проблеме может привести и пробой одного из диодов, а также обрыв фазной обмотки статора. Отключите зажигание и проверьте диоды мультиметром. В случае пробоя замените их.

Проверьте щетки генератора. Для этого достаньте их и измерьте длину. Если она меньше пяти миллиметров, то щетки лучше заменить.

3. При повороте ключа в замке зажигания сигнальная лампа заряда не горит, датчик заряда не срабатывает, зарядки на АКБ нет. Причина – перегорание предохранителя.

Его обозначение – F10, номинал – 10 Ампер. В случае если установка нового предохранителя не дала результатов, то причину нужно искать в реле зажигания или самом замке.

4. После включения зажигания заряда нет, все приборы работают, сигнальная лампа контроля не загорается.

Проверка проста – снимайте проводок с клеммы «шестьдесят один» генератора и подключайте его напрямую к «минусу» (кузову автомобиля). Если лампочка загорается, то причина проблем – обмотка возбуждения генератора.

Второй вариант – плохой контакт в разъеме. Если после зачистки результата нет, то существует риск перегорания самой лампы.

5. При повороте ключа в замке зажигания лампа заряда горит, а после заводки продолжает свиться. При этом зарядки нет или появляется периодически. Причина – недостаточный контакт провода на разъеме с приборной панелью (он может окислиться).

Напоследок проверьте реле-регулятор. Для этого на его контакты подайте напряжение с АКБ. Если на щетках есть 12 Вольт, то реле исправно. Если нет, то устройство подлежит замене.

Если у вас появились проблемы с зарядкой АКБ (не гаснет сигнальная лампа или не загорается вовсе), то проверяйте все версии.

Но, как правило, проблема всегда на поверхности, а причина – плохой контакт, перегоревшая лампочка или неисправное реле-регулятор. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Новая Лада:  Печка Лада Гранта: особенности системы отопления, неисправности, замена составляющих

Горит чек аккумулятора на приоре

Снятие и установка обивки заднего сиденья

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, вы­ключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуля­торной батареи (ключ гаечный 10).

Снять подушку и спинки заднего сиденья в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589. раздел 8.

Подушка заднего сиденья:

Положить подушку сиденья на монтажный стол, на чистую подкладку, нижней стороной вверх.

Перевернуть подушку, вывернуть края обивки и, последовательно отсоединяя скобы крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, плоскогубцы).

В вариантном исполнении подушка заднего сиденья оснащается электрообогревателем.

Замена электрообогревателя подушки заднего сиденья

Снятие:

Снять обивку полушки.

Отклеить без повреждения наполнителя 1, рисунок 3-2, электронагревательный эле­мент 2 подушки, в взявшись за его край и аккуратно оттягивая в сторону от наполнителя.

Внимание! Повреждение наполнителя не допускается, в случае начала отрыва наполнителя, отклеивание обогревателя производить с другой стороны.

Установка:

Проложить жгут проводов обогревателя через отверстие в наполнителе.

Произвести позиционирование нового обогревателя на наполнителе.

Отклеить защитную пленку и приклеить один край обогревателя.

Расправить обогреватель во избежание морщин, обеспечив складку по профилю наполнителя между половинками обогревателя, для предотвращения разрыва нагревательного элемента, отклеить защитную пленку и приклеить оставшуюся часть обогре­вателя к наполнителю.

Сборку подушки сиденья производить в обратной последовательности.

Расправить обивку подушки, обеспечить равномерное натяжение обивки без мор­щин и складок.

Спинка заднего сиденья правая:

Положить на рабочий стол правую спинку заднего сиденья, снять подголовники.

Вращением против часовой стрелки снять ручку 1, рисунок 3-3, тяги привода замка спинки 3.

Снять направляющую 2 ремня безопасности, приложив к ней усилие в вертикаль­ном направлении, преодолевающее усилие держателей.

Отвернуть два болта 4, рисунок 3-4, крепления кронштейнов 3 и 7 к спинке (голов­ка сменная Тогх Т50, вороток).

Разъединить части нижнего замка 5 обивки спинки.

Расстегнуть боковые замки 2 обивки спинки.

Приподнять нижнюю часть каркаса 3, рисунок 3-5, спинки, отдельно от наполните­ля 2, сжав фиксаторы снять облицовку 1 крепления детского сиденья (отвертка пло­ская).

Сжать фиксаторы направляющей 4 подголовника и извлечь направляющую из дер­жателя каркаса 3 спинки сиденья.

Положить спинку сиденья лицевой стороной вверх, вывернуть края обивки.

Сжать фиксаторы 1, рисунок 3-6, облицовки 3 отверстия среднего ремня 4 безопас­ности И снять облицовку с обивки 2 спинки.

Извлечь облицовку и ремень безопасности из отверстия в обивке спинки.

Вывернуть обивку до места крепления обивки к наполнителю 2. рисунок 3-7, спинки сиденья.

Снять наполнитель с каркаса спинки, продев ленту ремня безопасности в отверстие наполнителя.

Отвернуть гайку 2, рисунок 3-8, крепления и снять с каркаса 3 спинки сиденья ка­тушку 1 среднего ремня безопасности (головка сменная 17, вороток).

В вариантном исполнении правая спинка 1, рисунок 3-9. заднего сиденья оснащается откидным подлокотником 2.

Для снятия обивки и разборки правой спинки заднего сиденья необходимо предварительно снять подлокотник.

Для демонтажа подлокотника 1, рисунок 3-10, необходимо в районе оси подлокотника отжать края обивки спинки 2 и подлокотника в разные стороны и извлечь дистанционную втулку 3, установленную на ось подлокотника (плоскогубцы).

Сдвинуть подлокотник в сторону наружного края спинки до выхода оси подлокотника из кронштейна на каркасе спинки. Поворотно-сдвигающим движением снять подлокотник с каркаса спинки.

Снять крышку 2, рисунок 3-11, подлокотника, расположенную в нише подлокотни­ка спинки заднего сиденья, взявшись за ее нижний край и потянув вверх до выхода держателей крышки из зацепления с каркасом спинки.

Сборку спинки сиденья производить в последовательности обратной снятию. Рас­править обивку спинки, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и складок.

Момент затяжки гайки крепления катушки ремня безопасности от 38 до 50 Н.м (от 3.8 до 5.0 кгс.м) (вороток, головка 14, 17, ключ моментный, удлинитель).

Подлокотник заднего сиденья:

https://www.youtube.com/watch?v=52IYWMb8UAk

Подлокотник заднего сиденья состоит из каркаса и наполнителя с нишей для под­стаканника.

Снять с подлокотника 1, рисунок 3-12, подстаканник 3, взявшись за его край и по­тянув в сторону от подлокотника до выхода держателей подстаканника из зацепления с каркасом подлокотника.

Разъединить части замка 2 обивки подлокотника.

Вывернуть края обивки. Сжимая наполнитель и выворачивая обивку, снять обивку с подлокотника.

Одеть обивку подлокотника в последовательности, обратной снятию.

Расправить обивку, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и скла­док.

Соединить части замка между собой, установить подстаканник.

Подголовник заднего сиденья:

Подголовник заднего сиденья состоит из каркаса и наполнителя, представляющих собой единую деталь.

Извлечь из паза в наполнителе замок 1, рисунок 3-13, обивки подголовника 2.

Вывернуть края обивки. Сжимая наполнитель и выворачивая обивку, снять обивку с подголовника.

Одеть обивку подголовника в последовательности, обратной снятию.

Расправить обивку, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и скла­док.

Соединить части замка между собой и заправить замок в паз наполнителя.

Спинка заднего сиденья левая:

Разборка левой спинки заднего сиденья производится  тем же способом и в той же последовательности, что и правой спинки. Отличается отсутствием второго подголов­ника и ремня безопасности.

Другие технологические инструкции для Lada Vesta найдете тут.

Снятие и установка обивки переднего сиденья

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, вы­ключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуля­торной батареи (ключ гаечный 10).

Отсоединить колодку обогревателя сиденья от колодки жгута обогрева сидений и снять переднее сиденье в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589, раздел 8.

Последовательность разборки сиденья для демонтажа обивки приведена на приме­ре переднего левого сиденья.

Переднее правое сиденье конструктивно проще и отличается от левого отсутствием подлокотника, поясничного подпора, высотной регулировки.

Положить сиденье на монтажный стол на чистую подкладку, снять подголовник.

Демонтировать заглушку 3, рисунок 2-1, ручки 1 вертикальной регулировки сиденья (приспособление для демонтажа пластиковых и декоративных элементов кузова или отвертка плоская).

Отвернуть дна винта 2, рисунок 2-2. крепления ручки 1. снять ручку (отвертка крестообразная).

Потянуть ручку 1. рисунок 2-3, наклона спинки вверх, через паз 2 в ручке надавить на фиксатор и, продолжая тянуть вверх, снять ручку (отвертка плоская).

Взяться рукой за край задней части левой облицовки 1, рисунок 2-4. сиденья 2, потянуть в сторону от сиденья до выхода фиксатора облицовки из отверстия в каркасе сиденья.

Приложить к облицовке 1, рисунок 2-5. сдвигающее усилие в направлении передней части сиденья 2, для выхода переднего крепления облицовки из кронштейна каркаса сиденья.

Взяться рукой за край задней части правой облицовки 1, рисунок 2-6. сиденья 2, потянуть в сторону от сиденья до выхода фиксатора облицовки из отверстия в каркасе сиденья.

Снять облицовку 2, рисунок 2-7, с каркаса сиденья 1, взявшись за нее рукой и потянув вверх.

Отсоединить колодку 4, рисунок 2-8, жгута 3 проводов обогревателя спинки сиденья 1 0т жгута 5 проводов обогревателей сиденья (отвертка плоская).

Отцепить от каркаса сиденья лямки 2 крепления фартука обивки спинки сиденья.

Отвернуть с каждой стороны сиденья по два болта 3, рисунок 2-9, крепления спинки 1 сиденья к подушке 2, разъединить детали (головка сменная 14, вороток).

Спинка переднего сиденья:

Продавить набивку спинки сиденья, извлечь скобу 2, рисунок 2-10, фиксации ручки 1 регулировки поясничного подпора, снять ручку (отвертка плоская).

Расстегнуть замок 3, рисунок 2-11. обивки подлокотника 4, отвернуть обивку, отвернуть болт 2 крепления подлокотника, снять подлокотник (головка сменная Тогх Т45, вороток).

Снять обивку с подлокотника.

Положить спинку сиденья тыльной стороной вверх, разжать скобы 1, соединяющие нижние части обивки, рисунок 2-12 (отвертка плоская, плоскогубцы).

Расстегнуть с правой и левой стороны обивки спинки замки-молнии 2, отвернуть расстегнутую тыльную часть обивки в сторону.

Новая Лада:  Ближний свет фар не горит, а дальний горит? способы решения проблемы

Сжать фиксаторы направляющей 1, рисунок 2-13. подголовника и извлечь направляющую из отверстия в каркасе 2 спинки сиденья.

Положить спинку сиденья лицевой стороной вверх, вывернуть нижнюю часть обивки 2, рисунок 2-14. до места крепления обивки к наполнителю 3 спинки сиденья.

Последовательно отсоединяя скобы 1 крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, плоскогубцы).

Снять наполнитель с каркаса спинки.

Замена электрообогревателя спинки сиденья

Снятие:

Отклеить без повреждения наполнителя обогреватель 5, см. рисунок 2-14, спинки, взявшись за его край, и аккуратно оттягивая в сторону от наполнителя.

Внимание! Повреждение наполнителя не допускается, в случае начала отрыва наполнителя, отклеивание обогревателя производить с друзой стороны.

Установка:

Проложить жгут проводов обогревателя через отверстие в наполнителе.

Произвести позиционирование нового обогревателя на наполнителе.

Отклеить защитную пленку и приклеить один край обогревателя.

Расправить обогреватель во избежание морщин, обеспечив складку по профилю наполнителя между половинками обогревателя, для предотвращения разрыва нагрева­тельного элемента, отклеить защитную пленку и приклеить оставшуюся часть обогревателя к наполнителю.

Сборку спинки сиденья производить в последовательности обратной снятию. Рас­править обивку спинки, подлокотника, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и складок.

Подушка переднего сиденья:

Положить подушку переднего сиденья на рабочий стол.

Отсоединить колодку 4, рисунок 2-15, жгута 3 проводов и жгут замка 2 ремня безопасности от каркаса 5 сиденья (отвертка плоская).

Отвернуть болт 1 крепления замка ремня к каркасу сиденья, снять замок (головка сменная 14, вороток).

Отсоединить колодки 2, рисунок 2-16. жгута 1 проводов и жгут обогревателя сиденья от каркаса 5 сиденья (отвертка плоская).

Отцепить от каркаса подушки сиденья лямки 4 крепления задней части обивки.

Вывести из зацепления с каркасом сиденья армированный кант 3 крепления обивки подушки сиденья.

Вывернуть обивку 2, рисунок 2-17, до места крепления обивки к наполнителю 3 подушки сиденья.

Последовательно отсоединяя скобы 1 крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, плоскогубцы).

Снять наполнитель с каркаса полушки.

Замена электрообогревателя подушки сиденья

Снятие:

Отклеить без повреждения наполнителя обогреватель 4, см. рисунок 2-17, подушки, взявшись за его край и аккуратно оттягивая в сторону от наполнителя.

Внимание! Повреждение наполнителя не допускается, в случае начала отрыва наполнителя, отклеивание обогревателя производить с другой стороны.

Установка:

Проложить жгут проводов обогревателя через отверстие в наполнителе.

Произвести позиционирование нового обогревателя на наполнителе.

Отклеить зашитую пленку и приклеить один край обогревателя.

Расправит обогреватель во избежание морщин, обеспечив складку по профилю наполнителя между половинками обогревателя, для предотвращения разрыва нагрева­тельного элемента, отклеить зашитую пленку и приклеить оставшуюся часть обогре­вателя к наполнителю.

Сборку подушки сиденья производить в последовательности обратной снятию.

Расправить обивку подушки, обеспечить равномерное натяжение обивки без мор­щин и складок.

Закрепить армированный кант и лямки обивки на каркасе подушки сиденья.

Закрепить на каркасе полушки сиденья колодки и жгуты проводов.

Момент затяжки болта крепления замка ремня безопасности от 38 до 50 Н.м (от 3,8 до 5,0 кгс.м) (вороток, головка 14. ключ моментный).

Подголовник  переднего сиденья:

Подголовник переднего сиденья состоит из каркаса и наполнителя представляю­щих собой единую деталь.

Извлечь из паза в наполнителе замок 1, рисунок 2-18. обивки 2 подголовника 3.

Вывернуть края обивки. Сжимая наполнитель и выворачивая обивку, снять обивку с подголовника.

Одеть обивку подголовника в последовательности обратной снятию.

Расправить обивку, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и скла­док.

Соединить части замка между собой и заправить замок в паз наполнителя.

Собрать сиденье.

Момент затяжки болтов крепления спинки к подушке 20 Н.м (2,0 кгс.м) (головка сменная 14. вороток, ключ моментный).

Схема блока предохранителей приоры

Блок управления стеклоподъемниками приора схема

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
F125Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателяРезерв
F225Обогрев заднего стеклаМонтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F310Правая фара, дальний светПравая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F410Левая фара, дальний свет
F510Звуковой сигналМонтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F67.5Левая фара, ближний свет
F77.5Правая фара, ближний свет
F810Тревожный сигналМонтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F925Предохранитель печки ПриорыРезерв
F107.5/10*Освещение салона, панели приборов, стоп-сигналКомбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F1110/20*СтеклоочистительМонтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F1220/10*Клемма 15 приборовКомбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F1315Предохранитель прикуривателя Приоры
F145Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажникаЛампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F155Правая фара, габаритный огоньЛампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F1610Клемма 15 АБСГидроагрегат, контакт «18»
F1710Левая противотуманная фара
F1810Правая противотуманная фара
F1915Обогрев сиденийВыключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F205/10*Блок управления иммобилизаторомВыключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F217.5/5*Задние противотуманные фонариПереключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22-/20*РезервЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23-/7.5*РезервБлок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30Резерв
F3130Блок управления электропакетомКонтроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32Резерв

* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

Реле«Норма»«Норма» с кондиционером«Люкс»
К1реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателяРезервРеле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
К2реле включения обогрева заднего стекла
К3реле включения стартера Приоры
К4дополнительное реле (реле зажигания)
К5место для резервного реле
К6реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7реле включения дальнего света фар
К8реле включения звукового сигнала
К9реле включения тревожного сигнала
К10РезервРеле включения противотуманных фар
К11РезервРеле включения обогрева передних сидений
К12Резерв
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector