Неисправности, слабые места Лада Приора

Неисправности, слабые места Лада Приора

Краткий обзор lada priora (ваз-2170)

Российский автомобиль марки ВАЗ 2170 — Лада Приора выпускается с 2007г. в кузове седан. В 2008г. появилась комплектация ВАЗ-2171 — Лада Приора Универсал и ВАЗ-2172 — Лада Приора Хэтчбек. С 2020г.

начались продажи трехдверного хетчбэка — Лада Приора Купе. Диапазон цен на автомобили – 300-375 тысяч рублей. Среди достоинств марки стоит отметить доступную цену, сравнительно недорогие запчасти, простоту эксплуатации. Машины прекрасно управляемы.

Есть и недостатки: дребезжащий и шумный салон автомобиля в сочетании с плохой шумоизоляцией.

Изначально производители анонсировали Приору (ВАЗ-2170) как рестайлинг «десятки» (ВАЗ-2110). Но в настоящее время Lada Priora не имеет почти ничего общего с десятой моделью, абсолютно все подверглось изменениям.

У Лады Приоры мощный двигатель на 1,6 л мощность в 98 «лошадей», соответствующий требованиям стандартизации Евро-3. Кроме этого, автомобиль оснащен гидроусилителем руля и специальной, адаптированной под отечественные дорожные условия, подвеской.

Если все же провести сравнительный анализ с ВАЗ-2110, Приора представляет из себя более интересную модель, разработанную итальянцами. Подвеска машины требует довольно частого ремонта, не представляется возможным сильно загрузить авто и выехать за пределы 100 километров.

Места в салоне тоже маловато для дружной семьи, багажник также не особенно вместителен. На 100 км пути машина расходует в городских пределах 9 литров топлива, на трассе – 6.

Внутренний дизайн салона Лады Приоры довольно симпатичный. Выполненная из мягкого пластика передняя приборная панель напоминает оснащение иномарок. К тому же, значительно снизилось число т.н. «пластиковых стыков».

К оформлению и устройству передней панели никаких претензий, все на должном уровне. Однако, модель имеет не удобный в эксплуатации руль, привыкать к которому нужно определенное время.

Среди плюсов можно отметить наличие на руле электроусилителя, что позволяет добиваться хорошей маневренности на поворотах.

Многочисленные автовладельцы Приоры предпочитают модель за простоту в обслуживании, демократичную цену, экономный расход бензина, приемлемый мотор и хорошую маневренность на дороге. Но никто не скрывает и наличие ряда недостатков.

Среди них: плохо закрывающиеся двери, детали не высокого качества, слабая степень шумоизоляции. Хоть и имеется фильтр, при езде по пыльным дорогам салон засасывает часть грязного воздуха. Электроника автомобиля подвержена частым поломкам и «глюкам».

Ну и места внутри салона мало, семьей поехать куда-то проблематично.

Недостатки лады приоры | priorapro

Модель Лада Приора не так давно заменила на отечественном рынке предыдущее, десятое семейство ВАЗ. И хотя Приора, по сути, является рестайлингом «десятки», новая Лада была заметно модернизирована.

Тем, кто подумывает о покупке новой модели, будет нелишним узнать основные недостатки Лады Приоры, какие проблемные места и хронические болезни она унаследовала от предыдущей модели. И на что в первую очередь обращать внимание, эксплуатируя автомобиль.

Неисправности, слабые места лада приора

Ладу Приору нельзя назвать принципиально новой моделью ВАЗа, т.к. по сути это глубокий рестайлинг 10-го семейства. Машина стала интереснее внешне, комфортнее внутри, но вот вопросы по технической части предыдущего семейства остались и добавились новые. Из основных недостатков Приоры невысокое качество лакокрасочного покрытия и не самая высокая коррозийная стойкость в своем классе, учитывая ценник на новую машину. Достаточно вспомнить как хорошо гнили задние арки на десятом семействе. На Приоре больными местами стали декоративные хромированные сабли на крышке багажника и капоте. Но в целом, учитывая частичную оцинковку кузова — не все так плохо. Совсем гнилую Приору надо еще поискать и то причиной скорее всего будет некачественный кузовной ремонт после ДТП.

Новая Лада:  Дефектовка деталей двигателя. ВАЗ 2170 (Lada Priora)

Не смотря на внешнее сходство с десяткой, кузов Приоры был усилен, что дало большую жесткость на кручение, что в купе с устанавливаемыми фронтальными подушками безопасности дало лучшие результаты по краш-тестам. Тем не менее по безопасности до уровня современных иномарок бюджетного сегмента Приора не дотягивает и фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч она проходит можно сказать внатяг. Это хорошо видно как минимум по залому передней стойки с водительской стороны, собственно ту же картину можно наблюдать и у Гранты с Калиной 2, соплатформенники последних от Datsun думаю не станут исключением. Запаса по прочности у кузова нет. Например, был случай у знакомых, когда на Приоре при относительно небольшом ударе об отбойник, порвало передние лонжероны. При этом деформацию передка нельзя было назвать сильной. До ДТП машина была практически новой, кузовные элементы не имели повреждений, да и на усталость металла, учитывая возраст авто списать это нельзя.

Сменив десятку на конвейере Приора помимо усиленного кузова, получила новый 126 мотор. С одной стороны, машина стала довольно шустрой, а двигатель сразу пришелся по душе любителям тюнинга. С другой стороны появились отдельные моменты, которые понравятся не всем. Во-первых, в отличие от старого-доброго 124-го мотора (16 кл. естественно), новый 126 получив иную поршневую и большую мощность, приобрел и неприятную особенность — гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ. А учитывая проблему с качеством помпы, устанавливаемой с заводом — данная проблема только подливала масла в огонь. Заклинила помпа — загнуло клапана. Опять же нужно не забывать следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно осуществлять замену. Многие владельцы после загиба клапанов, с последующим ремонтом ГБЦ устанавливали 124-ю поршневую, чтобы уже в следующий раз не столкнуться с подобной проблемой и как следствие дорогостоящим ремонтом, но при этом теряют в мощности двигателя.

К ходовой части и тормозной системе особых претензий нет. Отдельная грусть Приоры, да и в принципе всех ВАЗов — это трансмиссия, которая воет с новья. И если внедрение тросового привода кпп помогло снизить вибрации на рычаге и улучшить четкость его хода, то модернизация самой коробки, не смогла полностью избавить владельцев от шума. Учитывая невысокое качество комплектующих, в ходе эксплуатации могут всплывать достаточно разные проблемы, например, отказ генератора тысячах на 30 пробега и другие проблемы с электрикой, неисправность выжимного подшипника также на малых пробегах, протекающий багажник у седана, ржавеющие внутри арки, но тут уже вопрос к дилерам, устанавливающим подкрылки на саморезы. Тем не менее, есть не мало автовладельцев, у которых машина прошла без особых проблем более 150 000 км. Есть и экземпляры, намотавшие в такси по 500 000 км.

Новая Лада:  С какими сюрпризами продается Лада Приора на вторичном рынке

Если говорить о комфорте, то по сравнению с 10-м семейством Priora значительно продвинулась. вперед. Салон стал современнее, шумоизоляция стала чуть лучше, панель стала тише, хотя и не избавилась от сверчков окончательно. Отдельного внимания заслуживает торпедо Soft Look с последнего рестайлинга Приоры. Тем нее менее, пластик остался достаточно дубовым, а эргономика салона отстает от современных одноклассников, но по крайне мере все более-менее на своих местах в отличии от Логана первого поколения к примеру, где кнопку сигнала или включение подогрева сидений придется поискать с непривычки, а клавиши стеклоподъемников найдутся на передней панели, вместо привычного по большинству моделей левого подлокотника. Сидения, к сожалению, недалеко ушли от десяточных, но вопрос можно решить установкой тюнинговых комфортной серии, благо вариантов на рынке достаточно.

Основным же минусом данного автомобиля, на мой взгляд является цена. Причем это актуально, как для нового автомобиля, так и для б/у. Стоимость нового стартует с 400 000 рублей за базовую комплектацию без кондиционера. Стоимость б/у в более-менее адекватном состоянии начинается с 200 тысяч рублей. Стоит ли Приора этих денег — решать вам. Большим плюсом для автомобиля является обилие и доступность запчастей, а также простота в обслуживании.

Новая приборная панель из пластика Soft Look

Новая приборная панель из пластика Soft Look

Последствия обрыва ремня ГРМ

Последствия обрыва ремня ГРМ

Результаты краш-теста Приоры от Авторевю. Хорошо видно залом передней стойки.

Результаты краш-теста Приоры от Авторевю. Хорошо видно залом передней стойки.

Ржавчина над декоративной накладкой-саблей

Ржавчина над декоративной накладкой-саблей

Устранение недостатков автомобиля лада приора. лада приора недостатки

ГлавнаяЛадаЛада приора недостатки

Лада Приора — отечественный автомобиль, который не так давно пришел на смену десятому семейству ВАЗ. Но по большому счету, это даже не новая модель, а только лишь рестайлинг предыдущей. Но разумеется, что машина стала более современной и есть немало нововведений, которые появились в этом авто.

Для тех, кто еще собирается покупать Ладу Приору и хочет знать об основных ее недостатках, постараемся ниже рассказать о том, какие больные места остались и на что прежде всего обращать внимание при эксплуатации автомобиля.

Ходовая часть и кузов

В подвеске Priora изменились передние стойки, которые обзавелись пружинами с улучшенными свойствами, появились новые амортизаторы с прогрессивными характеристиками. В целом же ходовая часть осталась такой же, как на предшественнице Lada 110. Остались и ее врожденные болезни.

Второму владельцу наверняка придется столкнуться с заменой ступичных подшипников, причем как передних (по 990 руб.), так и задних (по 760 руб.), срок службы которых иногда не превышает 15−30 тыс. км. Шаровые опоры (по 650 руб.) можно обновлять на 100 тыс.

Новая Лада:  Электросхемы ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора - схемы электрооборудования

км, а можно и в два раза чаще — все зависит от манеры езды и от пресловутого качества комплектующих.

Передняя подвеска «Приоры» с традиционными стойками МакФерсон модернизирована по сравнению с предшественницей Lada 110 — появились новые пружины. Слабые места в ней — ступичные подшипники, которые иногда начинали гудеть на 15-й тыс. км пробега, и шаровые опоры, средний срок службы которых сос­тавляет 60 тыс.

кмПередняя подвеска «Приоры» с традиционными стойками МакФерсон модернизирована по сравнению с предшественницей Lada 110 — появились новые пружины. Слабые места в ней — ступичные подшипники, которые иногда начинали гудеть на 15-й тыс. км пробега, и шаровые опоры, средний срок службы которых сос­тавляет 60 тыс.

кмПередняя подвеска «Приоры» с традиционными стойками МакФерсон модернизирована по сравнению с предшественницей Lada 110 — появились новые пружины. Слабые места в ней — ступичные подшипники, которые иногда начинали гудеть на 15-й тыс. км пробега, и шаровые опоры, средний срок службы которых сос­тавляет 60 тыс.

км В задней полунезависимой подвеске Priora с Н-об­раз­ной балкой устанавливались модернизированные амортизаторы. Тормоза остались барабанными — производители уверяют, что их эффективности для малолитражки хватает с запасомВ задней полунезависимой подвеске Priora с Н-об­раз­ной балкой устанавливались модернизированные амортизаторы.

Тормоза остались барабанными — производители уверяют, что их эффективности для малолитражки хватает с запасомВ задней полунезависимой подвеске Priora с Н-об­раз­ной балкой устанавливались модернизированные амортизаторы.

Тормоза остались барабанными — производители уверяют, что их эффективности для малолитражки хватает с запасом

В рулевом управлении расходный материал — наконечники тяг. Часто преподносит сюрпризы электроусилитель руля (15 000 руб.). Он живет своей жизнью, решая вместо водителя, куда и с каким усилием крутить баранку. Узел некоторые кулибины пытаются ремонтировать, но это, как правило, ни к чему хорошему не приводит — нужна только замена.

В рулевом управлении не отличается надежностью электроусилитель, который иногда живет своей жизнью, самопроизвольно повышая или понижая усилие на руле.

Дефект существенный, и вазовцы уверяют, что на машинах моложе 2020 года он устраненВ рулевом управлении не отличается надежностью электроусилитель, который иногда живет своей жизнью, самопроизвольно повышая или понижая усилие на руле.

Дефект существенный, и вазовцы уверяют, что на машинах моложе 2020 года он устраненВ рулевом управлении не отличается надежностью электроусилитель, который иногда живет своей жизнью, самопроизвольно повышая или понижая усилие на руле.

Дефект существенный, и вазовцы уверяют, что на машинах моложе 2020 года он устраненНедолговечны также и рулевые наконечникиНедолговечны также и рулевые наконечникиНедолговечны также и рулевые наконечники

Несмотря на шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии на кузов, на нем гораздо раньше заявленного срока могут появляться сколы, которые потом быстро ржавеют. На морозе отказывается работать стеклоочиститель — в мотор-редукторе банально застывает смазка. Причем замена не помогает — от ленивых взмахов дворников так не избавиться. Жалуются владельцы и на поломки моторчиков электростеклоподъемников. Не держат в морозы газовые упоры хэтчбека и универсала.

В механизме стекло­очистителя слабое место — моторедуктор, который в сильные холода работает го­- раз­до медленнее. Причем замена на но­- вый проблемы не ре­- шает — все дело в застывающей в морозы смазкеВ механизме стекло­очистителя слабое место — моторедуктор, который в сильные холода работает го­- раз­до медленнее.

Причем замена на но­- вый проблемы не ре­- шает — все дело в застывающей в морозы смазкеВ механизме стекло­очистителя слабое место — моторедуктор, который в сильные холода работает го­раз­до медленнее.

Причем замена на но­вый проблемы не ре­шает — все дело в застывающей в морозы смазке

Подробно о самостоятельном ремонте и обслуживании Приоры — здесь

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector