Лада Ларгус 2021 – н.в., I Рестайлинг универсал: отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Новый Largus Cross 2021 – н.в., I Рестайлинг универсал на Autospot

Все минусы лада ларгус 2021-2020

➖ Динамика➖ Качество сборки➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

Двигатели

Под капотом Lada Largus размещали только атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были агрегаты Рено мощностью 84 и 103 л.с. Характерная особенность французских моторов – хороший крутящий момент уже на низких оборотах.

Хотя Лада Ларгус и большой автомобиль, но его масса сравнительно небольшая. Базовая версия весит всего 1330 кг. Благодаря выгодному соотношению веса и мощности двигателя динамика удовлетворительная, а расход топлива небольшой.

Прежде 8-клапанный вариант К7М поставлялся из Румынии, а 16-клапанный К4М – из Португалии. С 2021 года моторы стали собирать на АВТОВАЗе.

А весной 2021 года восьмиклапанный 1.6/87 л.с. от Приоры (с индексом 11189) полностью сменил французский К7М.

Осенью 2021 года пришла очередь 16-клапанного мотора. К4М уступил место вазовскому аналогу 1.6/106 л.с. с индексом 21129, знакомому по Весте и XRAY.

Французские двигатели уже прошли проверку временем, показав себя только с лучшей стороны. Вазовские моторы пока серьезных проблем не доставляют.

С любым из двигателей неприятностей следует ждать только при обрыве ремня ГРМ (только до конца 2021 года). Официальный регламент технического обслуживания рекомендует обновлять его каждые 120 000 км. Некоторые механики советуют перестраховаться и сократить интервал замены до 60-90 тыс. км.

Вместе с ремнем стоит освежить и помпу. Цена нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой – около 5-6 тыс. рублей, а за работу в сервисе попросят – 2-3 тыс. рублей.

С конца 2021 года вазовские моторы получили «невтыковые» поршни. Специальные проточки в поршнях позволяют избежать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Из мелочей можно отметить эпизодические случаи выхода из строя термостата на французских моторах (600 рублей). А после 80-120 тыс. км пробега сдается задняя опора силового агрегата, так называемая «гитара» (1200 рублей).

Особенности и отличия двигателя

Двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, который устанавливают на модели Лада Гранта, Калина, Приора. Оба двигателя отличаются от предыдущих моделей ВАЗ модернизированной системой впуска воздуха. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ).

Доработки ВАЗ-21129 также коснулись повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем. Новый двигатель рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.

На двигателе применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.

На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л.с.

Новая Лада:  Какое авто лучше выбрать: Гранту или Калину 2? - New Lada

Двигатель ВАЗ-21129 в разрезе:1 – пробка сливного отверстия поддона картера; 2 – коленчатый вал; 3 – масляный фильтр; 4 – каталитический коллектор; 5 – насос охлаждающей жидкости;

6 – поршень; 7 – прокладка кат.каллектора; 8 – датчик концентрации кислорода; 9 – свеча зажигания; 10 – клапан выпускной; 11 – головка блока цилиндров; 12 – распредвал выпускных клапанов;

13 – корпус подшипников распредвалов; 14 – крышка головки блока цилиндров (ГБЦ); 15 – впускной модуль; 16 – впускной клапан; 17 – катушка зажигания; 18 – гидротолкатель; 19 – распредвал впускных клапанов;

20 – форсунка; 21 – топливная рампа; 22 – заслонка; 23 – прокладка ГБЦ; 24 – поршневые кольца; 25 – поршневой палец; 26 – блок цилиндров; 27 – штуцер системы вентиляции картера;

Плюсы

➕ Большой салон➕ Высокий клиренс➕ Теплый салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2021-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Технические характеристики ваз-21129

Сравнительная таблица двигателей Лада Веста и XRAY:

Модель двигателяВАЗ 21129HR16DE/H4MВАЗ 21179
Условное обозначение1,6 л, 16-кл1,8 л, 16-кл
ТипБензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, л (см3)1,6 (1596)1,6 (1596)1,8 (1774)
Диаметр цилиндра, мм827882
Ход поршня, мм75,683,684
Степень сжатия10,510,710,3
Количество распределительных валов2
Количество клапанов на цилиндр4
Тип привода ГРМЗубчатый ременьЦепнойЗубчатый ремень
При обрыве ремня ГРМГнет клапана (до 15.08.18)Гнет клапана
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1)75/106 (5500)81/110 (5800)90/122 (6000)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1)148/4200150/4000170/3750
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1840675-725840
Масса, кг92,5н.д.109,7
Система зажиганияЭлектронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом 95*
Наличие нейтрализатораЕсть
Нормы токсичностиЕвро 5
Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, %0,3 0,3
Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л4,14,74,1
Класс качества моторного масла по API*SL, SM или SN
Класс вязкости моторного масла по SAE*см. моторное маслосм. моторное маслосм. моторное масло
Ресурс, км200 000

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механическая коробка передач Renault JR5. Версия коробки JH3 полагалась только базовому 5-местному универсалу с 8-клапанным К7М.

В 2021 году параллельно стали устанавливать и российскую МКПП с индексом 21809. Водители сетуют на ее шумную работу и нечеткие переключения.

Французские коробки в основном получают положительные отзывы. Впрочем, отдельным владельцам пришлось столкнуться с ремонтом из-за преждевременного износа подшипников.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 7000 рублей, а за работу по замене придется заплатить порядка 5000 рублей.

Новая Лада:  Особенности конструкции монтажного блока (замена предохранителей и реле) Лада Калина

Смотрите, какой отзыв об автомобиле lada (ваз) largus i 2021 года на авто.ру!

В феврале 2021 года стал обладателем Ларгус кросс в максимальной комплектации с двигателем 21129 106 л.с. Не задумывался об отечественном автомобиле, но нужда во вместительной машине есть, а финансов нет. Взял 2021 год с неплохой скидкой.

И так, по делу. Мои впечатления:

1. Салон без изысков, удобные распашные двери багажника, отличная штатная музыка (вот удивила!), с не очень устойчивым блютузом. Легко снимается третий ряд. Второй ряд на двух болтах, снимается и получается салон для погрузки 2м груза.

2. Сиденье водительское ужасное, бесформенное, но... при длительных поездках (более 3 часов) не устаю, чему тоже удивлён.

3. Сиденье для ног во втором ряду меньше, чем в третьем. Свет над головой в третьем ряду есть, во втором нет. Подстаканники в третьем ряду есть, во втором нет. 

4. Подвеска жесткая. Сравнивая с Рено Сандеро (владел несколько лет как второй машиной), подвеска не такая. При проезде полицейских на скорости чуть быстрее, сильный отбой (как будто на пустых амортизаторах).  На сандеро такого не было, там можно было не особо тормозить.

5. Коробка переключается туго, но возможно пробег еще небольшой. Пока 4 тыс. км. Ход великоват, поэтому случается отпустить сцепление еще не доткнув передачу. Передачи не такие короткие как в Сандеро. На 5 при скорости 120 — 2,5 тыс оборотов. Видимо главная пара другая.

6. Двигатель. Вот тут и приехали. 16 клапанов, 106 л.с. Если б я не видел его собственными глазами, то подумал, что там двигаель на 80 л.с. Не едет, вот совсем. Чтобы машина была динамична, нужно держать двигатель в режиме от 3 до 4 тыс оборотов, но стоит рев и толку особо нет. Если нажать газ в пол, то особо ничего не изменится, только добавятся провалы. На холодную трогаться без газа — заглохнешь. Первые 1500 обкатывал, больше 3 тыс. не крутил. Но динамика на прежнем уровне, то есть её нет. Обогнать на трассе кого-либо очень сложная задача, ибо повторяюсь, нажатие газа в пол ничего не дает. 

Для сравнения у меня есть второй автомобиль Ниссан Тиида 2021 года, автомат, 1,6 двигатель, 110 л.с. Так вот он, не в пример, динамичнее Ларгуса. Хотя автомат, но на 100 кг легче. Не уверен, что эти 100 кг играют такую роль.

С салона в машине вибрация при разгоне на 1 и 2 передачах, при чем появляется она на прогретой машине, и только при разгоне. Накатом никаких проблем. 3 раза обращался к дилеру, перекатал весь цех и таки смог доказать. Итог — замена правого привода. Вибрация стала меньше, но не ушла. Учитывая подход дилера (они ссылаются на пункт в гарантийном талоне, что вибрации и шум, не влияющие на основные функции авто, не относятся к гарантийным случаям) и отсутствие свободного времени, не стал наведываться в техцентр и так езжу. Пока ничего не меняется, вибрация на месте.

По итогу впечатления от покупки хуже, чем ожидалось. Хоть я и был настроен скептически, но не настолько. Честно, я не представляю, как ездит версия с двигателем 87 л.с. Зато теперь я начал понимать, почему на рынке бу автомобилей, Ларгусы с двигателем Рено дороже новых. 

Открывая капот понимаешь, что отечественного там нет ничего. АБС — бош, проводка — китай, коробка — рено, а вот двигатель наш... Зря перестали ставить реношный, с ним негативных отзывов, практически, не было.

Проехал 6 000 км. 

Загорелся чек-эндж, двигатель троит. Походу катушка или еще что. Запись к дилеру минимум через неделю. Впечатления от машины только портятся. По результатам напишу.

В итоге машина вечером завелась, ошибка пропала. Синий коробочкой никаких ошибок не считал, как будто и не было ничего. Запись к дилеру отменил, так как за диагностику возьмут, но ничего не найдут. На сегодня пробег 8 500 км. Ошибок не выскакивало, не троило. Подметил, что едет машина чуть легче, чем с салона.
Пробег на сегодня 12 000 с копейками. Что касается ошибки, её научился получать. Как бы странно не звучало. В определенный момент, когда, видимо, не хватает мощности, если нажать газ в пол, то машина может затроить и загорается чек-эндж. Ошибки Р0363 и Р1304. То есть пропуски зажигания, скорей всего из-за слишком бедной смеси, и отключение цилиндра. Именно поэтому вопрос решается перезапуском двигателя. Моё предположение, что подобная неисправность — это следствие сырой прошивки евро 5. Я могу ошибаться, это моё личное мнение, плюс немного инфы с форумов. То есть эти ошибки не редкость на этом двигателе. В остальном, эксплуатация автомобиля моего первоначального мнения не поменяла. 
Надежность, Вместительность салона, Багажник, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Управляемость, Качество сборки, Мультимедиа, Дизайн

Смотреть все

Новая Лада:  Как слить бензин из бака ВАЗ, Лада, иномарки Рено, Тойота, Форд - New Lada

Отзывы владельцев

Завод позиционирует новый силовой агрегат ВАЗ-21129, как современный двигатель с хорошими динамическими показателями. Новый мотор во многом похож на 21127, который беспокоил владельцев автомобиля появлением шумов, стуков и троения. Какой окажется силовой агрегат на практике покажет ближайшее время.

Лада ларгус 2021 – н.в., i рестайлинг универсал: отзывы владельцев, оставить отзыв на lada новый largus cross 2021 – н.в., i рестайлинг универсал на autospot

Отзывы владельцев LADA Новый Largus Cross универсал 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2020, 2021 годов на сайте new-lada.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 – подсчитан на основе 5 отзывов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector