Перечень электрических цепей и разъёмов соединений lada largus / лада ларгус
На данной страницы представлен перечень цепей и соединений для
электросхем (см. тут) и проводки (см.тут).
Номенклатура разъёмов. Приведены и даны описания всех разъемов, использованных в электропроводке автомобиля. По каждому пункту номенклатуры даны:
– графическое изображение разъема, а также его выводы;
– перечень электрических проводов, подключаемых к данному разъему, с указанием номера вывода, к которому каждый провод должен быть подключен;
– сечение каждого провода;
– назначение каждого провода.
Номенклатура определяется по разъему. Разъемы приведены в перечнях ниже.
Цвета проводов. В основных электрических цепях используются провода следующих цветов:
Красный | ” ” 12 В до замка зажигания |
Желтый | ” ” 12 В после замка зажигания |
Голубой | цепь габаритных огней или указателей поворота |
Черный | непосредственное соединение на “массу” |
Остальные провода и разъемы окрашены в следующие цвета: Белый, Голубой, Бежевый, Прозрачный, Серый, Желтый, Коричневый, Черный, Оранжевый, Красный, Розовый, Зеленый, Фиолетовый.
ВА | Белый | JA | Желтый | RG | Красный |
BE | Голубой | МА | Коричневый | SA | Розовый |
BJ | Бежевый | N0 | Черный | VE | Зеленый |
CY | Прозрачный или белый | OR | Оранжевый | VI | Фиолетовый |
GR | Серый |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
122В | УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТН. КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ OTP. ГАЗОВ НАСОСА ДИЗ ДВИГ |
133В | СИГН. CAN Н ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ |
133С | СИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ |
137С | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ |
13А | УПР. – ОСВЕЩ. САЛОНА> КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. |
13Е | УПР. – ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ |
13N | УПР. – ОСВЕЩ. САЛОНА > КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. ЗАДН. ДВЕРИ |
14А | УПР. МАЛОЙ СКОР. РАБОТЫ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВОГО СТКЛ. |
14В | УПР. БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ РАБОТЫ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВ. СТКЛ., РЕЛЕ ВРЕМ. |
14С | УПР. ЭЛ.МАГ. РЕВЕРСОМ ТОРМОЖ. ЭЛЕКТРОДВ. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ. |
14D | УПР. МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВОГО СТКЛ. |
14Е | УПР. РЕЛЕ ВРЕМЕНИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТКЛ. |
15А | УПР. СИГН. ЛАМПОЙ ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. |
15В | УПР. ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДН. СТКЛ. |
151Р | УПР. ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР. |
15М | УПР. – РЕЛЕ ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. |
15RP | УПР. ЭЛЕКТРООБОГР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА Ч/ЗПРЕДОХР. |
16А | УПР. ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТКЛ. |
17А | УПР. – ОСВЕЩ. ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА |
18А | УПР. – ОСВЕЩ. БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
2 OA | УПР. РЕЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА |
20В | УПР. РЕЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ ОТКР. ЦЕНТР. ЗАМКА |
20С | УПР. ОТКР. ЦЕНТР. ЗАМКА |
20D | УПР. ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА |
21А | УПР. ПОДН. СТКЛ. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
21В | УПР. ОПУСК. СТКЛ. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ |
22А | УПР. ПОДН. СТКЛ. С ПОМ. СТКЛПОД. ПАСС. ДВЕРИ |
22В | УПР. ОПУСК. СТКЛ. С ПОМ. СТКЛПОД. ПАСС. ДВЕРИ |
23Е | УПР. ОБМОТКОЙ РЕЛЕ БЛОК. СТКЛПОД. ЗАДН. ДВЕРЕЙ |
23G | УПР. ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ. 1,ПРАВ. ЗАДН.СТКЛПОД. |
23Н | УПР. ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ. 2, ПРАВ. ЗАДН. СТКЛПОД. |
23J | УПР.ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ. 1, ЛЕВ. ЗАДН.СТКЛПОД. |
23К | УПР. ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ.2, ЛЕВ. ЗАДН. СТКЛПОД. |
24А | УПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАДН. СТКЛПОД. |
28А | УПР. – СИГН. ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
2А | УПР. – СИГН. ЛАМПЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛ. БАТАРЕИ |
2К | СИГНАЛ ЦЕПИ ЗАРЯДА ГЕНЕРАТОРА |
31А | УПР. – СИГН. ЛАМПЫ ТЕМП. ОХЛ. ЖИД. |
34А | СИГН. ЛЕВ. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ |
34В | СИГН. – ЛЕВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
34С | СИГН. – ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
34D | СИГН. ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
34Е | СИГН. ПРАВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
34F | СИГН. – ПРАВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
34G | СИГН. ЛЕВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
34Н | СИГН. – ЛЕВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ |
36G | УПР. РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДН. СТКЛ. |
37АА | УПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 2 |
37АВ | УПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 3 |
37АС | УПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 4 |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
37Z | УПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 1 |
38 АН | УПР. ЭЛ ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 1 |
38 А) | УПР. ЭЛ.ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 2 |
38АК | УПР. ЭЛ.ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 3 |
38AL | УПР. ЭЛ.ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 4 |
38DB | УПР. ЭЛЕКТРОВЕНТ. ОТОПИТЕЛЯ> ПАНЕЛИ УПР. КОНД. |
38К | УПР. ОТКЛЮЧ. КОНДИЦ.>ЭБУ ВПРЫСКА БЕНЗИН. – ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ |
38LL | УПРАВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРОМ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ/РЕЛЕ 1 |
38LM | УПРАВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРОМ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ/РЕЛЕ 2 |
38LQ | СИГНАЛ СКОРОСТИ 0 РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА |
38NC | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА/ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ИСПАРИТЕЛЯ |
38R | УПР. МУФТОЙ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА |
38U | ПОДВИЖНОЙ КОНТАКТ РЕОСТАТА |
38Х | СИГН. ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА |
38Y | ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА |
38Z | УПР. КОМПРЕСС. КОНДИЦ.> ЭБУ ВПРЫСКА БЕНЗ.-ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЯ |
ЗАА | УПР. – ОБМОТКИ РЕЛЕ БЛОК. ВПРЫСКА |
ЗАС | УПР. – ОБМОТКИ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА |
3AJ | СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
3AJB | УПР. ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
3AJC | УПР. – ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
3AW | СИГН. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПР. С УСИЛИТ. > ЭБУ ВПРЫСКА |
ЗВ | СИГН. ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА |
ЗВВ | УПР. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛП. ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА |
3BG | СИГН. СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ > ДАТЧ. ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
3BL | СИГН. – СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ > ДАТЧ. ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ |
3BS | УПР. КАТУШКОЙ ЗАЖИГ. |
зви | УПР. 1 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА |
3BV | УПР. 2 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА |
3BW | УПР. 3 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА |
звх | УПР. 4 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА |
зс | СИГН. ДАТЧ. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД. |
3CP | УПРАВЛ. ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА > СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 |
3CQ | СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 1 |
3CR | УПР. – ФОРСУНКИ 1 |
3CS | УПР. – ФОРСУНКИ 2 |
зет | УПР. – ФОРСУНКИ 3 |
зеи | УПР. – ФОРСУНКИ 4 |
3CV | УПР. – КАТУШКИ ЗАЖИГ., ФОРСУНКИ 1-4 |
3CW | УПР. – КАТУШКИ ЗАЖИГ., ФОРСУНКИ 2-3 |
3CZ | УПРАВЛ. ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА > СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 1 4 |
3DQ | – ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ |
3DV | СИГН. ДАТЧ. РАСХОДА ВОЗДУХА |
3DW | СИГН. – ДАТЧ. РАСХОДА ВОЗДУХА |
3EL | СИГН. ПОТЕНЦИОМЕТРА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
3F | СИГН. ДАТЧ. АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ |
3FAB | СИГН. ТЕМП. ТОПЛИВА |
3FB | СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ |
3FBA | ” ” АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ > СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА |
3FF | УПР. – РЕЛЕ ПРЕДПОДОГРЕВА |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
3FY | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. РЕЛЕ ПРЕДПОДОГРЕВА |
3GC | ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ |
3GF | УПР. ПОДОГРЕВ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. |
3GG | УПР. -, ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. |
3GH | “МАССА” ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. |
3GJ | “МАССА” НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. |
3GK | СИГН. ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. |
3GL | СИГН. НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ. |
3GN | “МАССА” ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |
3GR | ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ > ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ В БАЛЛОНЕ |
3GX | УПР. СИГН. ЛАМПЫ ВЫБОРА ТОПЛИВА, СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3HF | УПР. – РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА, ЭБУ СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3HI | УПР. – ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА |
3HQ | УПР. ЭЛ.МАГ. КЛАПАНА РЕДУКТОРА СИСТ. ПИТАН. СЖИЖ. ГАЗОМ > ЭБУ |
3JA | УПР. ОБМОТКОЙ РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА 1 |
3JAA | УПР. ОБМОТКОЙ РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА 2 |
3JK | – ДАТЧ. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД. |
3JL | – ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
3JM | – ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ |
3JN | УПР. – ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1 |
3JP | УПР. – ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 2 |
3JQ | – ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА |
3JZ | УПР. ФОРСУНКИ СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3KJ | ДАТЧ. РАСХОДА ВОЗДУХА |
3KQ | СИГН. ТЕМП. ВОЗДУХА |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
3KW | УПР. ФОРСУНКАМИ 1 |
зкх | УПР. ФОРСУНКАМИ 2 |
3KY | УПР. ФОРСУНКАМИ 3 |
3KZ | УПР. ФОРСУНКАМИ 4 |
31 | ФОРСУНКИ 1 |
3LA | ФОРСУНКИ 2 |
3LB | ФОРСУНКИ 3 |
3LC | ФОРСУНКИ 4 |
3LD | – ДАТЧ. ТЕМП. ТОПЛИВА |
3LG | ДАТЧ. АТМОСФЕРНОГОДАВЛЕНИЯ |
3LN | – ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА |
3LP | СИГН. ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА |
3LQ | ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА |
3LR | ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1 |
3LS | СИГН. ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1 |
3LT | – ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1 |
3LU | ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2 |
3LV | – ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2 |
3LW | СИГН. ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2 |
3LX | ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЫНОЙ РАМПЕ |
3LY | СИГН. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ |
3LZ | – ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ |
3MG | УПР. – ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА |
ЗММ | СИГН. ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА > ЭБУ СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3MN | 5 В ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
змо | – ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ |
ЗМР | СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 1 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР. |
3MQ | СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 2 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР. |
3MS | СИГН. CAN Н ДВИГАТЕЛЯ |
змт | СИГН. CAN 1 ДВИГАТЕЛЯ |
зми | УПР. СИГН. ЛАМПОЙ НЕИСПР. СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3NA | ОБМОТКА ВОСПЛ., ИНЕРЦ. ВЫКЛ. > РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА |
3NU | ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА |
3NV | СИГН. ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА |
3NW | -ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА |
3NX | УПР. – СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПР. СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ 1 |
3PL | МАССА ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА РЯДА А>В |
3QX | УПР. ФОРСУНКОЙ 1 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3QY | УПР. ФОРСУНКОЙ2 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3QZ | УПР. ФОРСУНКОЙ3 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3RA | УПР. ФОРСУНКОЙ4 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3RB | УПР. РЕЛЕ ИСПОЛН. МЕХАНИЗМА СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3RC | СИГН. ВКЛ. – ВЫКЛ. СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
3RD | СИГН. ДАТЧ. КОЛИЧЕСТВА СЖИЖЕННОГО ГАЗА В БАЛЛОНЕ |
3S | СИГН. ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ 1> ПЕР. РЯД ЦИЛИНДРОВ |
3SH | -ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА В БЛОКЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
3SO | УПР. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ЛЕВ. РЕЗЕРВУАРА |
3VP | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ” ” ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
3VQ | ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ “-” ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
3WP | УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЗЕРВУАРА СО СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
3WR | СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ БЫТОВОГО ГАЗА |
3WT | СИГНАЛ ДАТЧИКА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ |
3WTA | КОМАНДА ДАТЧИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ |
ЗХС | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА |
40А | УПР. ПЕРЕМ. В ГОРИЗОНТ. ПЛОСК.ЗАДН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СОСТОР. ВОДИТ. |
40В | УПР. ПЕРЕМ. В ВЕРТИК. ПЛОСК.ЗАДН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СОСТОР. ПАСС. |
40С | УПР. ПЕРЕМ. В ВЕРТИК. ПЛОСК.ЗАДН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СОСТОР. ВОДИТ. |
40D | УПР. ПЕРЕМЕЩ. В ГОР. ПЛОСК. НАРУЖН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СО СТОР. ПАСС. |
40 Е | ОБЩИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДА НАР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА |
41А | СИГН. ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА |
42А | СИГН. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД. |
47А | – ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА |
47F | СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ |
47Н | СИГН. РАСХОДА ТОПЛИВА |
47К | УПР. – КНОПКИ УПР. ВЫВОДОМ ДАННЫХ НА ДИСПЛЕЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА |
49В | УПР. ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА |
49С | УПР. РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА |
4С | СИГН. ДАТЧ. СКОР. ВРАЩ. ЛЕВ. ПЕРЕД. КОЛ. |
4DB | УПР. СИГН. ЛАМПОЙ НЕИСПРАВ. > ЭБУ АБС |
4Е | ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ПЕРЕД. КОЛ. |
4G | СИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ. |
4Н | ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ. |
4М | СИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ПЕРЕД. КОЛ. |
4N | ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ПЕРЕД. КОЛ. |
4S | СИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ. |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
4Т | ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ. |
4Y | – СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПРАВ. ТОРМОЗ. СИСТ. |
41 | – СИГН. ЛАМПЫ АБС |
5А | СИГН. ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА |
60А | -СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПР. ПОДУШКИ БЕЗОП. ТИПА EUROBAG |
60AF | СИГН. ПДУ НА МЕСТЕ ПАССАЖИРА |
60AG | СИГН. ПДУ НА МЕСТЕ ВОДИТ. |
60АН | СИГН. – ПДУ НА МЕСТЕ ВОДИТ. |
60AJ | СИГН. – ПДУ НА МЕСТЕ ПЕР. ПАССАЖИРА |
60АМ | УПР. ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ВОДИТ., УРОВЕНЬ 1 |
60AN | УПР. – ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ВОДИТ., УРОВЕНЬ 1 |
60AR | УПР. БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ВОДИТ. |
60AS | УПР. – БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ВОДИТ. |
60AZ | ” ” УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ВЕТВИ РЕМНЯ БЕЗОП. ПАССАЖИРА |
60ВА | УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ВЕТВИ РЕМНЯ БЕЗОП. ПАССАЖИРА |
60ВВ | УПР. БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ПАССАЖИРА |
60ВС | УПР. – БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ПАССАЖИРА |
60CD | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ БЛОКИРОВКИ СРАБАТЫВАНИЯ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ |
60СМ | УПР. СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ, КАТУШКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ |
60CN | УПР. СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ |
60DS | СИГНАЛ КЛЮЧА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
60DT | – КЛЮЧ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
60Н | СИГНАЛА ПОДУШКИ БЕЗОП. ТИПА EUROBAG 1 ПАССАЖИРА |
60К | УПР. – ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ПАССАЖИРА, УРОВЕНЬ 1 |
64С | УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
64D | УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ |
64Е | УПР. СИГН. ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ |
64Q | УПР. – РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ. |
64S | УПР. ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ПРАВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА > ЭБУ |
64Т | УПР. ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ЛЕВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА > ЭБУ |
65А | УПР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА |
67С | УПР. ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА |
67СР | УПР. ЗВУКОВОГО СИГНАЛА > ПРЕДОХР. |
79М | УПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ |
79N | УПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ |
79Р | УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НАГРЕВАТ. ЭЛЕМ. ПРАВ. СИДЕНЬЯ |
79Q | УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НАГРЕВАТ. ЭЛЕМ. ЛЕВ. СИДЕНЬЯ |
79R | ” ” ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ |
79S | ” ” ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА |
80Т | УПР. – СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ |
8 ОХ | СИГН. ШИНЫ (ИНТЕРФЕЙС) АНТЕННЫ ТРАНСПОНДЕРА |
87Н | СИГН. – ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТ. |
8А | РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР |
8В | ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР > РЕЛЕ |
9J | УПР. ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ |
9Р | УПР. ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/ЗПРЕДОХР. |
А | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. |
API | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖ. Ч/З ПРЕД., ПРЕД. СТКЛПОД. ЛЕВ. ПЕР. ДВЕР.>ЛЕВ. ЗАДН. ДВЕР. |
АР 10 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА |
API 2 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАДН. СТКЛ. С ЭЛЕКТРООБОГР. |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
АР22 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ |
АР23 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АДАПТ. УСИЛ. РУЛЕВОГО УПР. |
АР25 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ПОДУШКИ БЕЗОП. |
АР29 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ |
АРЗО | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТКЛПОД. ПАССАЖ. ДВЕРИ |
АР31 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЭБУ СИСТ. ПИТ. СЖИЖ. ГАЗОМ |
АР39 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ |
АР5 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АБС |
АР7 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ. |
АР9 | ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. |
В | АККУМУЛ. БАТАРЕИ |
ВС | АККУМУЛ. БАТАРЕИ РЕЛЕ ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ |
ВР1 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > КОНДИЦИОНЕР |
ВРИ | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 1 |
ВР13 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 3 |
ВР14 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > АБС |
ВР15 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРООБОГР. |
ВР16 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > ДОПОЛН. ФАРЫ |
ВР17 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > СИСТЕМА ПРЕДПУСК. ПОДОГР. |
ВРЗ | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЦЕНТР. ЗАМКА |
ВРЗЗ | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СИСТ. ПИТ. СЖИЖ. ГАЗОМ |
ВР35 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. БЛОКА ПРЕДВАР. ПОДОГРЕВА |
ВР36 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > УЗЛА ЭЛЕКТРНАСОСА АВТОМ. УПР. СЦЕПЛ. |
ВРЗ 7 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > ЗАПОМИН. ФОРС.> БЛОКИР. |
ВРЗ 8 | ” ” А/Б ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ/БЛОКИРОВКА ВПРЫСКА |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
ВР56 | НАПРЯЖЕНИЕ АБ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭБУ |
ВР7 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > ПРЕДОХР. 1 ЭЛЕКТРОВЕНТ. |
ВР88 | ” ” А/Б ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ГИДРОБЛОКА АБС |
ВР9 | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗРЕЛЕ, ПРЕДОХРАН. ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА |
ВРТ | АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗРЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ |
CPD | БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ПРАВАЯ ФАРА |
CPG | БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ЛЕВАЯ ФАРА |
CSO | БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР, ПРОСТАЯ ФАРА |
D | СТАРТЕР |
FM | ПРОВОД НЕ ПОДКЛЮЧЕН (ПРОВОД НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ) |
HI | УПР. – СИГН. ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА > УР. ТОРМОЗНОЙ жид. |
Н17 | СИГН. КОДА БЕНЗ. ВПР. > ДИЗЕЛЬН. ДВИГ. > ЭЛЕКТР. СИСТЕМА БЛОКИР. ЗАПУСКА ДВИГ. |
Н66Р | УПР. ОГНЕЙ ЗАДН. ХОДА |
Н7 | СИГН. ТАХОМЕТРА > ДАТЧИК ВМТ > КАТУШКА ЗАЖИГ. > ЭБУ > ГЕНЕРАТОР |
НК | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. К |
HL | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. L |
1 | ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ |
LPD | ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР. |
LPG | ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР. |
М | “МАССА” |
МА | ЭЛЕКТР. “МАССА” ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ |
МАН | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” АБС |
МАК | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ |
МАМ | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ |
MAN | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ПРАВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
MB | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА |
MDA | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ПОПЕРЕЧИНЫ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ |
MDB | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ПОПЕРЕЧИНЫ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ 2 |
MF | ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С “МАССОЙ” |
MG | “МАССА” ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА |
МН | ЭЛЕКТРОННАЯ “МАССА” ДВИГАТЕЛЯ |
ML | “МАССА” АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
MS | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” КРОНШТЕЙНА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НАСОСА |
МТ | “МАССА” АУДИОСИСТЕМЫ |
NAP | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ТУННЕЛЯ |
NC | “МАССА” ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ НА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ |
NF | ЭЛЕКТРОННАЯ “МАССА” ДВИГАТЕЛЯ |
NH | ЭЛЕКТРОННАЯ “МАССА” ДВИГАТЕЛЯ |
R | ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР |
RPD | ДАЛЬНИЙ СВЕТ ПРАВ. ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР. |
RPG | ДАЛЬНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР. |
S | ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ |
SI | ” ” ПОТРЕБИТ ЭЛ.ЭНЕРГИИ Ч/З РЕЛЕ |
SP1 | ВСПОМ. ОБОР. Ч/З ПРЕДОХР. > ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТTVS ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГ. |
SP2 | ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > АУДУСТ. |
SP3 | ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > ОТОП. |
TBI | ЭКРАН ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ |
ФУНКЦИИ | НОМЕРА СХЕМ |
R2 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ / ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА |
R122 | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР |
R146 | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ И ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ |
R153 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ |
R154 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРИ |
R164 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ / ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ |
R212 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ / САЛОНА (МОНОБЛОК) |
R241 | СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ И ПРОВОДКИ ВЕРХНЕГО СТОП-СИГНАЛА |
R244 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ЛЕВ. ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА / ДВЕРИ ЗАДКА |
R292 | САЛОН / ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
R334 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ПЕР.ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ |
R335 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САПОНА / ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ |
R383 | РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ РАДИОТЕЛЕФОНА |
R674 | СОЕДИНЕНИЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ / ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР |
Предохранители и реле автомобиля
Блок предохранителей и реле в салоне
Блок предохранителей в салоне находится в левом торце панели приборов, под пластиковой крышкой. Отсоедините крышку используя выемку снизу.
№ | Ток, A | Цвет | Защищаемая цель |
F1 | 20 | Желтый | Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка |
F2 | 5 | Бежевый | Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ) |
F3 | 10 | Красный | Выключатель стоп-сигнала |
F4 | 10 | Красный | Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова |
F5 | — | — | Резерв |
F6 | — | — | Резерв |
F7 | — | — | Резерв |
F8 | — | — | Резерв |
F9 | 10 | Красный | Комбинация приборов, ближний свет левой фары |
F10 | 10 | Красный | Ближний свет правой фары |
F11 | 10 | Красный | Комбинация приборов, дальний свет левой фары |
F12 | 10 | Красный | Дальний свет правой фары |
F13 | 30 | Зеленый | Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей |
F14 | 30 | Зеленый | Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей |
F15 | 10 | Красный | Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса |
F16 | 15 | Голубой | Электрообогрев передних сидений |
F17 | 15 | Голубой | Звуковой сигнал Лада Ларгус |
F18 | 10 | Красный | Левые фонари переднего и заднего габаритных огней |
F19 F20 | 10 7,5 | Красный Коричневый | Правые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней Задний противотуманный фонарь |
F21 | 5 | Бежевый | Электрообогрев наружных зеркал |
F22 | — | Резерв | |
F23 | — | — | Резерв |
F24 | Резерв | ||
F25 | — | Резерв | |
F26 | 5 | Бежевый | Система SRS |
F27 | 20 | Желтый | Электродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода |
F28 | 15 | Голубой | Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим) |
F29 | 15 | Голубой | Блок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем |
F30 | 20 | Желтый | Блок управления электрооборудованием салона |
F31 | 15 | Голубой | Противотуманные фары, реле противотуманных фар |
F32 | 30 | Зеленый | Обогрев стекла двери задка |
F33 | — | Резерв | |
F34 | — | Резерв | |
F35 | — | Резерв | |
F36 | 30 | Зеленый | Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
F37 | 5 | Бежевый | Электропривод наружных зеркал заднего вида |
F38 | 15 | Голубой | Аудиосистема, прикуриватель |
F39 | 10 | Красный | Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Другие реле и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке, который располагается в подкапотном пространстве автомобиля слева от аккумулятора. Чтоб открыть коробку отожмите фиксаторы с боковой, задней и передней части крышки.
№ | А | Наименование |
43 | 25 | Система управления газовым питанием (LPG) |
44 | 25 | Блок управления антиблокировочной системой (ABS) |
45 | 50 | Блок управления антиблокировочной системой (ABS) |
46 | 60 | Замок зажигания, защита бортовой сети (предохранители (F28-F32, F36), расположенные в салоне), цепи переключателя световой сигнализации |
47 | 60 | Защита бортовой сети, блок предохранителей в салоне (предохранители, расположенные после выключателя зажигания), цепи переключателя световой сигнализации |
51 | 25 | Топливный насос, контроллер системы управления двигателем, реле вентилятора системы охлаждения двигателя, реле блока управления двигателем, реле муфты компрессора кондиционера, катушки зажигания 1-4 цилиндров (ВАЗ 21129), катушка зажигания 2×2 (ВАЗ 11189), датчики кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан управления длиной впускной трубы (ВАЗ 21129), форсунки, датчик фаз (ВАЗ 21129) |
52 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя, муфта компрессора кондиционера |
Реле | ||
R1 | Система управления газовым питанием (LPG) | |
R2 | Отопитель Лада Ларгус | |
R3 | Передние противотуманные фары | |
R4 | Топливный насос | |
R5 | Блок управления двигателем | |
R6 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость) | |
R7 | Муфта компрессора кондиционера | |
R8 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость) |
Номер панели реле/ пред. | Номер реле/пред. | Назначение реле/ предохранителя |
299-1 | 231 (А). | Реле противотуманных фар |
753(B) | Реле насоса омывателя фар | |
299-2 | 233 | Реле вентилятора отопителя |
597-1 | F1 (60 A), F2 (60 А) | Электронный блок управления системами ABS и ESP |
597-3 | F1 (50 A). F2 (25 А) | Переключатель наружного освещения, блок предохранителей в салоне |
784 | 700(A), | Реле электровентилятора системы охлаждения |
474(B) | Реле включения компрессора кондиционера | |
1047 | F1 (30 А), | Питание блока реле Лада Ларгус |
F2 (25 А) | Питание реле системы впрыска | |
F3 (5 А), | Питание реле системы впрыска, ЭБУ | |
F4 (15 А) | Не используется | |
238(A). | Реле блокировки впрыска | |
236(B) | Реле топливного насоса |
Обратите внимание, что схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска авто. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации в зависимости от даты выпуска Лада Ларгус.
Эсуд – устройство и работа системы управления двигателем lada largus / лада ларгус
ЭСУД модификаций 1,6 (16V) и 1,6 (8V) почти одинаковые. Отличия в разных катушках зажигания и расположении элементов.
ЭСУД состоит из электронного блока управлениядвигателем (ЭБУ) , датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств.
Элементы электронной системы управления двигателем 1,6 (16V):
Схема электронной системы управления двигателем 1,6 (16V):
Элементы ЭСУД 1,6 (8V) (воздушный фильтр снят):
Схема ЭСУД 1,6 (8V):
Электронный блок управления двигателя (ЭБУ)
ЭБУ получает всю необходимую информацию с датчиков и управляет исполнительными механизмами. Как и в большинстве автомобилей фирмы Renault, на автомобиле Lada Largus ЭБУ устанавливается в моторном отсеке на кронштейне за аккумулятором. Он представляет собой электронный блок типа EMS 31.32 с 90-контактным интерфейсным разъемом. (замена ЭБУ)
На рисунках выше показан общий вид подкапотного пространства с расположением элементов ЭСУД, в том числе ЭБУ. а также элементов электрооборудования автомобиля.
В состав ЭБУ входят микроконтроллер со встроенной Flash-памятью (программируемое постоянное запоминающее устройство – ППЗУ) и оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), микросхемы АЦП, драйверы управления работой двигателя регулятора холостого хода (РХХ), сигнала управления топливным насосом и т. д. Микроконтроллер формирует напряжение питания нагревателя датчиков кислорода и расхода воздуха. После включения зажигания контролер включает индикатор. расположенный в комбинации приборов, который информирует водителя об исправности или выявлении какой-либо неисправности ЭСУД.
Внешнее диагностическое оборудование подключается к розетке для информационной связи с контроллером по двунаправленной линии K-line.
В ОЗУ при отключении питания (аккумулятора) информация не сохраняется, в отличии от ППЗУ, которое является энергонезависимым устройством.
Лампа (индикатор) на комбинации приборов, сигнализирующая о неисправности ЭСУД
Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящим (мигающим) индикатором неисправности ЭСУД. Допускается движение автомобиля до места ремонта. Если неисправность кратковременна, то лампочка погаснет через 10 секунд, при условии, что в памяти ЭБУ не будет других кодов неисправностей, вызывающих включение данного сигнализатора.
Диагностический разъём
Диагностический разъём (колодка диагностики) расположен в вещевом ящике на его задней стенке. С его помощью могут быть считаны коды неисправностей, находящиеся в ЭБУ. На рисунке показано расположение диагностического разъёма, а назначение контактов приведено в таблице ниже.
Распиновка диагностического разъёма
Таблица: Назначение контактов диагностического разъёма
Номер контакта | Назначение |
1 | Шина « » после включения зажигания |
2, 3 | Земля |
6 | Не используется |
7 | Диагностический сигнал К (шина К-line) |
8-14 | Не используются |
15 | Диагностический сигнал L (шина К-line) |
16 | Шина « » аккумуляторной батареи |
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (ДПКВ)
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала индуктивного типа, он предназначен для синхронизации работы электронной системы ЭБУ с угловым положением коленчатого вала и первого цилиндра двигателя.
Датчик располагается в задней части двигателя напротив задающего венца на маховике двигателя. Задающий венец представляет собой зубчатое колесо. Для синхронизации работы на диске отсутствуют два зуба — это начало отсчета.
При вращении задающего диска в обмотке датчика формируются импульсы переменного тока, сигнал подается непосредственно на ЭБУ.
При отказе датчика пуск двигателя невозможен, датчик проверяют в следующем порядке:
— проверяют целостность соединений;
— отключают колодку соединителя и измеряют сопротивление обмотки датчика, оно должно быть в пределах 200…270 Ом;
— если сопротивление обмотки в норме, к датчику подключают технологический соединитель и с помощью осциллографа проверяют выходной сигнал датчика — амплитуда импульсов должна быть не менее 0,9 В, в противном случае датчик заменяют.
Находится на картере сцепления, над маховиком двигателя.
Датчик температуры входного воздуха (ДТВ)
Датчик температуры имеет в своем составе терморезистор, он установлен во впускном коллекторе. С ЭБУ через токоограничительный резистор на датчик поступает опорное напряжение 5 В. Температура воздуха на впуске рассчитывается по падению напряжения на датчике. ЭБУ использует показания этого датчика для расчета длительности импульсов открытия топливных форсунок и угла опережения зажигания.
На двигателе 1,6 (16V) находится в ресивере спереди.
На двигателе 1,6 (8V) установлен во впускном трубопроводе слева.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Датчик охлаждающей жидкости по конструкции аналогичен предыдущему датчику — это терморезистор, сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре охлаждающей жидкости. Датчик устанавливается на блоке цилиндров, в его задней части.
По падению напряжения на датчике ЭБУ определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете параметров системы впрыска и зажигания.
На двигателе 1,6 (16V) находится в отверстии корпуса термостата, расположенного с левой стороны ГБЦ.
На двигателе 1,6 (8V) находится в отверстии с левой стороны ГБЦ.
Датчик фаз (положения распределительного вала)
Датчик фаз индуктивного типа устанавливается только на двигатель К4М, его работа основана на эффекте Холла. Датчик установлен на задней части крышки головки блока цилиндров. При прохождении через датчик кромки задающего диска, установленного на распределительном валу, изменяется магнитное поле и формируются импульсы напряжения переменного тока. Сигнал с датчика поступает на ЭБУ для обеспечения работы фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров ДВС. При появлении сбоев в работе датчика ЭБУ вносит в память код ошибки и включает световой индикатор, расположенный на комбинации приборов.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Находится на оси заслонки дроссельного узла (замена)
Датчик детонации (ДД)
На двигателе 1,6 (16V) находится в отверстии на передней стенке блока цилиндров, расположенное в районе между 2-м и 3-м цилиндрами.
На двигателе 1,6 (8V) находится в отверстии на задней стенки БЦ, в районе 3-го цилиндра.
Управляющий датчик концентрации кислорода (УДКК)
Установлен в резьбовом отверстии выпускного коллектора.
(замена)
Диагностический датчик концентрации кислорода (ДДКК)
Установлен в трубе системы выпуска отработавших газов после каталитического нейтрализатора.
(замена)
Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД)
На двигателе 1,6 (16V) установлен в ресивере справа.
На двигателе 1,6 (8V) установлен во впускном трубопроводе слева
Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Установлен сверху на картере коробки передач.
Видео