Перечень электрических цепей и разъёмов соединений Lada Largus / Лада Ларгус

Перечень электрических цепей и разъёмов соединений lada largus / лада ларгус

На данной страницы представлен перечень цепей и соединений для
электросхем (см. тут) и проводки (см.тут).

Номенклатура разъёмов. Приведены и даны описания всех разъемов, использованных в электропроводке автомобиля. По каждому пункту номенклатуры даны:

– графическое изображение разъема, а также его выводы;
– перечень электрических проводов, подключаемых к данному разъему, с указанием номера вывода, к которому каждый провод должен быть подключен;
– сечение каждого провода;
– назначение каждого провода.

Номенклатура определяется по разъему. Разъемы приведены в перечнях ниже.

Цвета проводов. В основных электрических цепях используются провода следующих цветов:

Красный” ” 12 В до замка зажигания
Желтый ” ” 12 В после замка зажигания
Голубой цепь габаритных огней или указателей поворота
Черный непосредственное соединение на “массу”

Остальные провода и разъемы окрашены в следующие цвета: Белый, Голубой, Бежевый, Прозрачный, Серый, Желтый, Коричневый, Черный, Оранжевый, Красный, Розовый, Зеленый, Фиолетовый.

ВАБелыйJAЖелтыйRGКрасный
BEГолубойМАКоричневыйSAРозовый
BJБежевыйN0ЧерныйVEЗеленый
CYПрозрачный или белыйORОранжевыйVIФиолетовый
GRСерый    
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
122ВУПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТН. КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ OTP. ГАЗОВ НАСОСА ДИЗ ДВИГ
133ВСИГН. CAN Н ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
133ССИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
137СЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
13АУПР. – ОСВЕЩ. САЛОНА> КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ.
13ЕУПР. – ПЛАФОНА ОСВЕЩ. > РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
13NУПР. – ОСВЕЩ. САЛОНА > КОНЦЕВОЙ ВЫКЛ. ЗАДН. ДВЕРИ
14АУПР. МАЛОЙ СКОР. РАБОТЫ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВОГО СТКЛ.
14ВУПР. БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ РАБОТЫ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВ. СТКЛ., РЕЛЕ ВРЕМ.
14СУПР. ЭЛ.МАГ. РЕВЕРСОМ ТОРМОЖ. ЭЛЕКТРОДВ. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ.
14DУПР. МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ СТЕКЛООЧ. ВЕТРОВОГО СТКЛ.
14ЕУПР. РЕЛЕ ВРЕМЕНИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТКЛ.
15АУПР. СИГН. ЛАМПОЙ ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ.
15ВУПР. ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДН. СТКЛ.
151РУПР. ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР.
15МУПР. – РЕЛЕ ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ.
15RPУПР. ЭЛЕКТРООБОГР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА Ч/ЗПРЕДОХР.
16АУПР. ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТКЛ.
17АУПР. – ОСВЕЩ. ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА
18АУПР. – ОСВЕЩ. БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
2 OAУПР. РЕЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА
20ВУПР. РЕЛЕ ВЫДЕРЖКИ ВРЕМЕНИ ОТКР. ЦЕНТР. ЗАМКА
20СУПР. ОТКР. ЦЕНТР. ЗАМКА
20DУПР. ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА
21АУПР. ПОДН. СТКЛ. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
21ВУПР. ОПУСК. СТКЛ. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ
22АУПР. ПОДН. СТКЛ. С ПОМ. СТКЛПОД. ПАСС. ДВЕРИ
22ВУПР. ОПУСК. СТКЛ. С ПОМ. СТКЛПОД. ПАСС. ДВЕРИ
23ЕУПР. ОБМОТКОЙ РЕЛЕ БЛОК. СТКЛПОД. ЗАДН. ДВЕРЕЙ
23GУПР. ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ. 1,ПРАВ. ЗАДН.СТКЛПОД.
23НУПР. ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ. 2, ПРАВ. ЗАДН. СТКЛПОД.
23JУПР.ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ. 1, ЛЕВ. ЗАДН.СТКЛПОД.
23КУПР. ПОДЪЕМ/ОПУСК.СТКЛ.2, ЛЕВ. ЗАДН. СТКЛПОД.
24АУПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАДН. СТКЛПОД.
28АУПР. – СИГН. ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
УПР. – СИГН. ЛАМПЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛ. БАТАРЕИ
СИГНАЛ ЦЕПИ ЗАРЯДА ГЕНЕРАТОРА
31АУПР. – СИГН. ЛАМПЫ ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
34АСИГН. ЛЕВ. ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
34ВСИГН. – ЛЕВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34ССИГН. – ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34DСИГН. ПРАВОГО ЗАДН. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34ЕСИГН. ПРАВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34FСИГН. – ПРАВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34GСИГН. ЛЕВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
34НСИГН. – ЛЕВОГО ПЕР. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЯ
36GУПР. РЕЛЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДН. СТКЛ.
37ААУПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 2
37АВУПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 3
37АСУПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 4
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
37ZУПР. СВЕЧОЙ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 1
38 АНУПР. ЭЛ ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 1
38 А)УПР. ЭЛ.ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 2
38АКУПР. ЭЛ.ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 3
38ALУПР. ЭЛ.ДВИГ. ВЕНТИЛЯТОРА, СКОРОСТЬ 4
38DBУПР. ЭЛЕКТРОВЕНТ. ОТОПИТЕЛЯ> ПАНЕЛИ УПР. КОНД.
38КУПР. ОТКЛЮЧ. КОНДИЦ.>ЭБУ ВПРЫСКА БЕНЗИН. – ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
38LLУПРАВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРОМ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ/РЕЛЕ 1
38LMУПРАВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРОМ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ/РЕЛЕ 2
38LQСИГНАЛ СКОРОСТИ 0 РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
38NCВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА/ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ИСПАРИТЕЛЯ
38RУПР. МУФТОЙ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
38UПОДВИЖНОЙ КОНТАКТ РЕОСТАТА
38ХСИГН. ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
38Y ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
38ZУПР. КОМПРЕСС. КОНДИЦ.> ЭБУ ВПРЫСКА БЕНЗ.-ДИЗЕЛЬН. ДВИГАТЕЛЯ
ЗААУПР. – ОБМОТКИ РЕЛЕ БЛОК. ВПРЫСКА
ЗАСУПР. – ОБМОТКИ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА
3AJСИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3AJBУПР. ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3AJCУПР. – ЭЛ.ДВИГ. ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3AWСИГН. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПР. С УСИЛИТ. > ЭБУ ВПРЫСКА
ЗВСИГН. ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА
ЗВВУПР. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛП. ПРОДУВКИ АБСОРБЕРА
3BGСИГН. СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ > ДАТЧ. ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
3BLСИГН. – СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ > ДАТЧ. ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ
3BSУПР. КАТУШКОЙ ЗАЖИГ.
звиУПР. 1 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
3BVУПР. 2 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
3BWУПР. 3 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
звхУПР. 4 РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
зсСИГН. ДАТЧ. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
3CPУПРАВЛ. ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА > СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 2-3
3CQСИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 1
3CRУПР. – ФОРСУНКИ 1
3CSУПР. – ФОРСУНКИ 2
зетУПР. – ФОРСУНКИ 3
зеиУПР. – ФОРСУНКИ 4
3CVУПР. – КАТУШКИ ЗАЖИГ., ФОРСУНКИ 1-4
3CWУПР. – КАТУШКИ ЗАЖИГ., ФОРСУНКИ 2-3
3CZУПРАВЛ. ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА > СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 1 4
3DQ– ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ
3DVСИГН. ДАТЧ. РАСХОДА ВОЗДУХА
3DWСИГН. – ДАТЧ. РАСХОДА ВОЗДУХА
3ELСИГН. ПОТЕНЦИОМЕТРА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
3FСИГН. ДАТЧ. АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
3FABСИГН. ТЕМП. ТОПЛИВА
3FB СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ
3FBA” ” АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ > СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
3FFУПР. – РЕЛЕ ПРЕДПОДОГРЕВА
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
3FYДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. РЕЛЕ ПРЕДПОДОГРЕВА
3GC ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
3GFУПР. ПОДОГРЕВ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
3GGУПР. -, ПОДОГРЕВ НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
3GH“МАССА” ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
3GJ“МАССА” НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
3GKСИГН. ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
3GLСИГН. НИЖНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧ.
3GN“МАССА” ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
3GR ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ > ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ В БАЛЛОНЕ
3GXУПР. СИГН. ЛАМПЫ ВЫБОРА ТОПЛИВА, СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3HFУПР. – РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА, ЭБУ СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3HIУПР. – ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
3HQУПР. ЭЛ.МАГ. КЛАПАНА РЕДУКТОРА СИСТ. ПИТАН. СЖИЖ. ГАЗОМ > ЭБУ
3JAУПР. ОБМОТКОЙ РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА 1
3JAAУПР. ОБМОТКОЙ РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА 2
3JK– ДАТЧ. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
3JL– ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3JM– ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
3JNУПР. – ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1
3JPУПР. – ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 2
3JQ– ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА
3JZУПР. ФОРСУНКИ СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3KJ ДАТЧ. РАСХОДА ВОЗДУХА
3KQСИГН. ТЕМП. ВОЗДУХА
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
3KWУПР. ФОРСУНКАМИ 1
зкхУПР. ФОРСУНКАМИ 2
3KYУПР. ФОРСУНКАМИ 3
3KZУПР. ФОРСУНКАМИ 4
31 ФОРСУНКИ 1
3LA ФОРСУНКИ 2
3LB ФОРСУНКИ 3
3LC ФОРСУНКИ 4
3LD– ДАТЧ. ТЕМП. ТОПЛИВА
3LG ДАТЧ. АТМОСФЕРНОГОДАВЛЕНИЯ
3LN– ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
3LPСИГН. ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
3LQ ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
3LR ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1
3LSСИГН. ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1
3LT– ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1
3LU ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2
3LV– ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2
3LWСИГН. ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2
3LX ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЫНОЙ РАМПЕ
3LYСИГН. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
3LZ– ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
3MGУПР. – ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
ЗММСИГН. ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА > ЭБУ СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3MN 5 В ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
Новая Лада:  Замена задних тормозных цилиндров ваз 2114
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
змо– ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
ЗМРСИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 1 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР.
3MQСИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖ. 2 ТОКОПРОВОД. ДОРОЖКИ ДРОССЕЛЬН. ЗАСЛ. С СЕРВОПР.
3MSСИГН. CAN Н ДВИГАТЕЛЯ
змтСИГН. CAN 1 ДВИГАТЕЛЯ
змиУПР. СИГН. ЛАМПОЙ НЕИСПР. СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3NA ОБМОТКА ВОСПЛ., ИНЕРЦ. ВЫКЛ. > РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА
3NU ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА
3NVСИГН. ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА
3NW-ДАТЧ. ДАВЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА
3NXУПР. – СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПР. СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ 1
3PLМАССА ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА РЯДА А>В
3QXУПР. ФОРСУНКОЙ 1 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3QYУПР. ФОРСУНКОЙ2 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3QZУПР. ФОРСУНКОЙ3 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3RAУПР. ФОРСУНКОЙ4 СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3RBУПР. РЕЛЕ ИСПОЛН. МЕХАНИЗМА СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3RCСИГН. ВКЛ. – ВЫКЛ. СИСТ. ПИТАН. СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
3RDСИГН. ДАТЧ. КОЛИЧЕСТВА СЖИЖЕННОГО ГАЗА В БАЛЛОНЕ
3SСИГН. ДАТЧ. ДЕТОНАЦИИ 1> ПЕР. РЯД ЦИЛИНДРОВ
3SH-ДАТЧ. ТЕМП. ВОЗДУХА В БЛОКЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
3SOУПР. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ ЛЕВ. РЕЗЕРВУАРА
3VPЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ” ” ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
3VQЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ “-” ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
3WPУПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЗЕРВУАРА СО СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
3WRСИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ БЫТОВОГО ГАЗА
3WTСИГНАЛ ДАТЧИКА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ
3WTAКОМАНДА ДАТЧИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ
ЗХСДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА
40АУПР. ПЕРЕМ. В ГОРИЗОНТ. ПЛОСК.ЗАДН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СОСТОР. ВОДИТ.
40ВУПР. ПЕРЕМ. В ВЕРТИК. ПЛОСК.ЗАДН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СОСТОР. ПАСС.
40СУПР. ПЕРЕМ. В ВЕРТИК. ПЛОСК.ЗАДН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СОСТОР. ВОДИТ.
40DУПР. ПЕРЕМЕЩ. В ГОР. ПЛОСК. НАРУЖН. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА СО СТОР. ПАСС.
40 ЕОБЩИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИВОДА НАР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА
41АСИГН. ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
42АСИГН. ТЕМП. ОХЛ. ЖИД.
47А– ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
47FСИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
47НСИГН. РАСХОДА ТОПЛИВА
47КУПР. – КНОПКИ УПР. ВЫВОДОМ ДАННЫХ НА ДИСПЛЕЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
49ВУПР. ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
49СУПР. РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
СИГН. ДАТЧ. СКОР. ВРАЩ. ЛЕВ. ПЕРЕД. КОЛ.
4DBУПР. СИГН. ЛАМПОЙ НЕИСПРАВ. > ЭБУ АБС
ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ПЕРЕД. КОЛ.
4GСИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ.
ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ЛЕВ. ЗАДН. КОЛ.
СИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ПЕРЕД. КОЛ.
4N ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ПЕРЕД. КОЛ.
4SСИГН. ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ.
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
ДАТЧ. СКОРОС. ВРАЩ. ПРАВ. ЗАДН. КОЛ.
4Y– СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПРАВ. ТОРМОЗ. СИСТ.
41– СИГН. ЛАМПЫ АБС
СИГН. ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
60А-СИГН. ЛАМПЫ НЕИСПР. ПОДУШКИ БЕЗОП. ТИПА EUROBAG
60AFСИГН. ПДУ НА МЕСТЕ ПАССАЖИРА
60AGСИГН. ПДУ НА МЕСТЕ ВОДИТ.
60АНСИГН. – ПДУ НА МЕСТЕ ВОДИТ.
60AJСИГН. – ПДУ НА МЕСТЕ ПЕР. ПАССАЖИРА
60АМУПР. ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ВОДИТ., УРОВЕНЬ 1
60ANУПР. – ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ВОДИТ., УРОВЕНЬ 1
60ARУПР. БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ВОДИТ.
60ASУПР. – БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ВОДИТ.
60AZ” ” УПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ВЕТВИ РЕМНЯ БЕЗОП. ПАССАЖИРА
60ВАУПРАВЛЯЮЩЕГО СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ ПОЯСНОЙ ВЕТВИ РЕМНЯ БЕЗОП. ПАССАЖИРА
60ВВУПР. БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ПАССАЖИРА
60ВСУПР. – БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ ПАССАЖИРА
60CDВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ БЛОКИРОВКИ СРАБАТЫВАНИЯ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ
60СМУПР. СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ, КАТУШКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
60CNУПР. СИГНАЛА ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
60DSСИГНАЛ КЛЮЧА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
60DT– КЛЮЧ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
60Н СИГНАЛА ПОДУШКИ БЕЗОП. ТИПА EUROBAG 1 ПАССАЖИРА
60КУПР. – ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОП. ПАССАЖИРА, УРОВЕНЬ 1
64СУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
64DУПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ
64ЕУПР. СИГН. ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ
64QУПР. – РЕЛЕ ВРЕМЕНИ, РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ УКАЗ. ПОВОР. И АВАР. СИГНАЛИЗ.
64SУПР. ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ПРАВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА > ЭБУ
64ТУПР. ВКЛЮЧЕНИЕМ РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ЛЕВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА > ЭБУ
65АУПР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
67СУПР. ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
67СРУПР. ЗВУКОВОГО СИГНАЛА > ПРЕДОХР.
79МУПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ
79NУПРАВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ
79РУПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НАГРЕВАТ. ЭЛЕМ. ПРАВ. СИДЕНЬЯ
79QУПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НАГРЕВАТ. ЭЛЕМ. ЛЕВ. СИДЕНЬЯ
79R” ” ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
79S” ” ЭЛЕМЕНТА ПОДОГРЕВА 1 ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТ ПОДОГРЕВА 2 СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
80ТУПР. – СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
8 ОХСИГН. ШИНЫ (ИНТЕРФЕЙС) АНТЕННЫ ТРАНСПОНДЕРА
87НСИГН. – ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТ.
РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР > РЕЛЕ
9JУПР. ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ
УПР. ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/ЗПРЕДОХР.
А ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ.
API ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖ. Ч/З ПРЕД., ПРЕД. СТКЛПОД. ЛЕВ. ПЕР. ДВЕР.>ЛЕВ. ЗАДН. ДВЕР.
АР 10 ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
API 2 ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАДН. СТКЛ. С ЭЛЕКТРООБОГР.
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
АР22 ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
АР23 ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АДАПТ. УСИЛ. РУЛЕВОГО УПР.
АР25 ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ПОДУШКИ БЕЗОП.
АР29 ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
АРЗО ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТКЛПОД. ПАССАЖ. ДВЕРИ
АР31 ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЭБУ СИСТ. ПИТ. СЖИЖ. ГАЗОМ
АР39 ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ
АР5 ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АБС
АР7 ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ.
АР9 ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР.
В АККУМУЛ. БАТАРЕИ
ВС АККУМУЛ. БАТАРЕИ РЕЛЕ ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ
ВР1 АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > КОНДИЦИОНЕР
ВРИ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 1
ВР13 АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 3
ВР14 АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > АБС
ВР15 АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРООБОГР.
ВР16 АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > ДОПОЛН. ФАРЫ
ВР17 АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > СИСТЕМА ПРЕДПУСК. ПОДОГР.
ВРЗ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЦЕНТР. ЗАМКА
ВРЗЗ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СИСТ. ПИТ. СЖИЖ. ГАЗОМ
ВР35 АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР., ПРЕДОХР. БЛОКА ПРЕДВАР. ПОДОГРЕВА
ВР36 АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > УЗЛА ЭЛЕКТРНАСОСА АВТОМ. УПР. СЦЕПЛ.
ВРЗ 7 АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > ЗАПОМИН. ФОРС.> БЛОКИР.
ВРЗ 8” ” А/Б ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ/БЛОКИРОВКА ВПРЫСКА
Новая Лада:  Лада Калина. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
ВР56 НАПРЯЖЕНИЕ АБ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭБУ
ВР7 АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗПРЕДОХР. > ПРЕДОХР. 1 ЭЛЕКТРОВЕНТ.
ВР88” ” А/Б ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ГИДРОБЛОКА АБС
ВР9 АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗРЕЛЕ, ПРЕДОХРАН. ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА
ВРТ АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/ЗРЕЛЕ, РЕЛЕ ВРЕМЕНИ
CPD БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ПРАВАЯ ФАРА
CPG БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ЛЕВАЯ ФАРА
CSO БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР, ПРОСТАЯ ФАРА
D СТАРТЕР
FMПРОВОД НЕ ПОДКЛЮЧЕН (ПРОВОД НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)
HIУПР. – СИГН. ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА > УР. ТОРМОЗНОЙ жид.
Н17СИГН. КОДА БЕНЗ. ВПР. > ДИЗЕЛЬН. ДВИГ. > ЭЛЕКТР. СИСТЕМА БЛОКИР. ЗАПУСКА ДВИГ.
Н66РУПР. ОГНЕЙ ЗАДН. ХОДА
Н7СИГН. ТАХОМЕТРА > ДАТЧИК ВМТ > КАТУШКА ЗАЖИГ. > ЭБУ > ГЕНЕРАТОР
НКДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. К
HLДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. L
1 ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
LPD ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
LPG ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
М“МАССА”
МАЭЛЕКТР. “МАССА” ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
МАНЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” АБС
МАКЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
МАМЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
MANЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ПРАВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
MBЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
MDAЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ПОПЕРЕЧИНЫ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ
MDBЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ПОПЕРЕЧИНЫ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ 2
MFПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С “МАССОЙ”
MG“МАССА” ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
МНЭЛЕКТРОННАЯ “МАССА” ДВИГАТЕЛЯ
ML“МАССА” АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
MSЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” КРОНШТЕЙНА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НАСОСА
МТ“МАССА” АУДИОСИСТЕМЫ
NAPЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ “МАССА” ТУННЕЛЯ
NC“МАССА” ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРОВ НА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ
NFЭЛЕКТРОННАЯ “МАССА” ДВИГАТЕЛЯ
NHЭЛЕКТРОННАЯ “МАССА” ДВИГАТЕЛЯ
R ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР
RPD ДАЛЬНИЙ СВЕТ ПРАВ. ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР.
RPG ДАЛЬНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР.
S ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
SI ” ” ПОТРЕБИТ ЭЛ.ЭНЕРГИИ Ч/З РЕЛЕ
SP1 ВСПОМ. ОБОР. Ч/З ПРЕДОХР. > ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТTVS ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГ.
SP2 ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > АУДУСТ.
SP3 ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > ОТОП.
TBIЭКРАН ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
ФУНКЦИИНОМЕРА СХЕМ
R2РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ / ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
R122СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
R146СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ И ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
R153РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
R154РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ПАССАЖИРСКОЙ ДВЕРИ
R164РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ / ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
R212РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ / САЛОНА (МОНОБЛОК)
R241СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ЖГУТА ПРОВОДОВ И ПРОВОДКИ ВЕРХНЕГО СТОП-СИГНАЛА
R244РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ЛЕВ. ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА / ДВЕРИ ЗАДКА
R292САЛОН / ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
R334РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ПЕР.ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ
R335РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САПОНА / ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ
R383РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САЛОНА / ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ РАДИОТЕЛЕФОНА
R674СОЕДИНЕНИЕ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ / ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР

Предохранители и реле автомобиля

Блок предохранителей и реле в салоне

Блок предохранителей в салоне находится в левом торце панели приборов, под пластиковой крышкой. Отсоедините крышку используя выемку снизу.

Ток, AЦветЗащищаемая цель
F120ЖелтыйОчиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F25БежевыйКомбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ)
F310КрасныйВыключатель стоп-сигнала
F410КрасныйДиагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, блок управления электрооборудованием кузова
F5Резерв
F6Резерв
F7Резерв
F8Резерв
F910КрасныйКомбинация приборов, ближний свет левой фары
F1010КрасныйБлижний свет правой фары
F1110КрасныйКомбинация приборов, дальний свет левой фары
F1210КрасныйДальний свет правой фары
F1330ЗеленыйЭлектродвигатели стеклоподъемников задних дверей
F1430ЗеленыйЭлектродвигатели стеклоподъемников передних дверей
F1510КрасныйЭлектронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F1615ГолубойЭлектрообогрев передних сидений
F1715ГолубойЗвуковой сигнал Лада Ларгус
F1810КрасныйЛевые фонари переднего и заднего габаритных огней
F19
F20
10
7,5
Красный КоричневыйПравые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней Задний противотуманный фонарь
F215БежевыйЭлектрообогрев наружных зеркал
F22Резерв
F23Резерв
F24Резерв
F25Резерв
F265БежевыйСистема SRS
F2720ЖелтыйЭлектродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода
F2815ГолубойБлок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F2915ГолубойБлок управления электрооборудованием салона, диагностический разъем
F3020ЖелтыйБлок управления электрооборудованием салона
F3115ГолубойПротивотуманные фары, реле противотуманных фар
F3230ЗеленыйОбогрев стекла двери задка
F33Резерв
F34Резерв
F35Резерв
F3630ЗеленыйЭлектродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F375БежевыйЭлектропривод наружных зеркал заднего вида
F3815ГолубойАудиосистема, прикуриватель
F3910КрасныйРеле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Другие реле и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке, который располагается в подкапотном пространстве автомобиля слева от аккумулятора. Чтоб открыть коробку отожмите фиксаторы с боковой, задней и передней части крышки.


АНаименование
4325Система управления газовым питанием (LPG)
4425Блок управления антиблокировочной системой (ABS)
4550Блок управления антиблокировочной системой (ABS)
4660Замок зажигания, защита бортовой сети (предохранители (F28-F32, F36), расположенные в салоне), цепи переключателя световой сигнализации
4760Защита бортовой сети, блок предохранителей в салоне (предохранители, расположенные после выключателя зажигания), цепи переключателя световой сигнализации
5125Топливный насос, контроллер системы управления двигателем, реле вентилятора системы охлаждения двигателя, реле блока управления двигателем, реле муфты компрессора кондиционера, катушки зажигания 1-4 цилиндров (ВАЗ 21129), катушка зажигания 2×2 (ВАЗ 11189), датчики кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан управления длиной впускной трубы (ВАЗ 21129), форсунки, датчик фаз (ВАЗ 21129)
5240Вентилятор системы охлаждения двигателя, муфта компрессора кондиционера
Реле
R1Система управления газовым питанием (LPG)
R2Отопитель Лада Ларгус
R3Передние противотуманные фары
R4Топливный насос
R5Блок управления двигателем
R6Вентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
R7Муфта компрессора кондиционера
R8Вентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
Номер панели реле/ пред.Номер реле/пред.Назначение реле/ предохранителя
299-1231 (А).Реле противотуманных фар
753(B)Реле насоса омывателя фар
299-2233Реле вентилятора отопителя
597-1F1 (60 A), F2 (60 А)Электронный блок управления системами ABS и ESP
597-3F1 (50 A). F2 (25 А)Переключатель наружного освещения, блок предохранителей в салоне
784700(A),Реле электровентилятора системы охлаждения
474(B)Реле включения компрессора кондиционера
1047F1 (30 А),Питание блока реле Лада Ларгус
F2 (25 А)Питание реле системы впрыска
F3 (5 А),Питание реле системы впрыска, ЭБУ
F4 (15 А)Не используется
238(A).Реле блокировки впрыска
236(B)Реле топливного насоса
Новая Лада:  LADA Largus Cross – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

Обратите внимание, что схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска авто. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации в зависимости от даты выпуска Лада Ларгус.

Эсуд – устройство и работа системы управления двигателем lada largus / лада ларгус

ЭСУД модификаций 1,6 (16V) и 1,6 (8V) почти одинаковые. Отличия в разных катушках зажигания и расположении элементов.

ЭСУД состоит из электронного блока управлениядвигателем (ЭБУ) , датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств.

Элементы электронной системы управления двигателем 1,6 (16V):

устройство системы ЭСУД двигателя 1.6 л

Перечень электрических цепей и разъёмов соединений Lada Largus / Лада Ларгус

Схема электронной системы управления двигателем 1,6 (16V):

схема эсуд двигателя 1.6 л

Перечень электрических цепей и разъёмов соединений Lada Largus / Лада Ларгус

Элементы ЭСУД 1,6 (8V) (воздушный фильтр снят):

устройство эсуд 8-и клапанного двигателя

Перечень электрических цепей и разъёмов соединений Lada Largus / Лада Ларгус

Схема ЭСУД 1,6 (8V):

схема электронной системы управления двигателем 8-и клапанного двигателя

Перечень электрических цепей и разъёмов соединений Lada Largus / Лада Ларгус

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ)

эбу

ЭБУ получает всю необходимую информацию с датчиков и управляет исполнительными механизмами. Как и в большинстве автомобилей фирмы Renault, на автомобиле Lada Largus ЭБУ устанавливается в моторном отсеке на кронштейне за аккумулятором. Он представляет собой электронный блок типа EMS 31.32 с 90-контактным интерфейсным разъемом. (замена ЭБУ)

На рисунках выше показан общий вид подкапотного пространства с расположением элементов ЭСУД, в том числе ЭБУ. а также элементов электрооборудования автомобиля.

В состав ЭБУ входят микроконтроллер со встроенной Flash-памятью (программируемое постоянное запоминающее устройство – ППЗУ) и оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), микросхемы АЦП, драйверы управления работой двигателя регулятора холостого хода (РХХ), сигнала управления топливным насосом и т. д. Микроконтроллер формирует напряжение питания нагревателя датчиков кислорода и расхода воздуха. После включения зажигания контролер включает индикатор. расположенный в комбинации приборов, который информирует водителя об исправности или выявлении какой-либо неисправности ЭСУД.
Внешнее диагностическое оборудование подключается к розетке для информационной связи с контроллером по двунаправленной линии K-line.

В ОЗУ при отключении питания (аккумулятора) информация не сохраняется, в отличии от ППЗУ, которое является энергонезависимым устройством.

Лампа (индикатор) на комбинации приборов, сигнализирующая о неисправности ЭСУД

сигнальная лапма-индикатор неисправности эсуд

Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящим (мигающим) индикатором неисправности ЭСУД. Допускается движение автомобиля до места ремонта. Если неисправность кратковременна, то лампочка погаснет через 10 секунд, при условии, что в памяти ЭБУ не будет других кодов неисправностей, вызывающих включение данного сигнализатора.

Диагностический разъём

диагностический разъём

Диагностический разъём (колодка диагностики) расположен в вещевом ящике на его задней стенке. С его помощью могут быть считаны коды неисправностей, находящиеся в ЭБУ. На рисунке показано расположение диагностического разъёма, а назначение контактов приведено в таблице ниже.

Распиновка диагностического разъёма

распиновка диагностического разъёма эбу

Таблица: Назначение контактов диагностического разъёма

Номер контактаНазначение
1Шина « » после включения зажигания
2, 3Земля
6Не используется
7Диагностический сигнал К (шина К-line)
8-14Не используются
15Диагностический сигнал L (шина К-line)
16Шина « » аккумуляторной батареи

Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (ДПКВ)

датчик положения коленвала

Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала индуктивного типа, он предназначен для синхронизации работы электронной системы ЭБУ с угловым положением коленчатого вала и первого цилиндра двигателя.
Датчик располагается в задней части двигателя напротив задающего венца на маховике двигателя. Задающий венец представляет собой зубчатое колесо. Для синхронизации работы на диске отсутствуют два зуба — это начало отсчета.

При вращении задающего диска в обмотке датчика формируются импульсы переменного тока, сигнал подается непосредственно на ЭБУ.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен, датчик проверяют в следующем порядке:
— проверяют целостность соединений;
— отключают колодку соединителя и измеряют сопротивление обмотки датчика, оно должно быть в пределах 200…270 Ом;
— если сопротивление обмотки в норме, к датчику подключают технологический соединитель и с помощью осциллографа проверяют выходной сигнал датчика — амплитуда импульсов должна быть не менее 0,9 В, в противном случае датчик заменяют. 

Находится на картере сцепления, над маховиком двигателя.

Датчик температуры входного воздуха (ДТВ)

датчик температуры воздуха дтв

Датчик температуры имеет в своем составе терморезистор, он установлен во впускном коллекторе. С ЭБУ через токоограничительный резистор на датчик поступает опорное напряжение 5 В. Температура воздуха на впуске рассчитывается по падению напряжения на датчике. ЭБУ использует показания этого датчика для расчета длительности импульсов открытия топливных форсунок и угла опережения зажигания.

На двигателе 1,6 (16V) находится в ресивере спереди.
На двигателе 1,6 (8V) установлен во впускном трубопроводе слева.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

датчик охлаждающей жидкости

Датчик охлаждающей жидкости по конструкции аналогичен предыдущему датчику — это терморезистор, сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре охлаждающей жидкости. Датчик устанавливается на блоке цилиндров, в его задней части.
По падению напряжения на датчике ЭБУ определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете параметров системы впрыска и зажигания. 

На двигателе 1,6 (16V) находится в отверстии корпуса термостата, расположенного с левой стороны ГБЦ.
На двигателе 1,6 (8V) находится в отверстии с левой стороны ГБЦ. 

Датчик фаз (положения распределительного вала)

Датчик фаз индуктивного типа устанавливается только на двигатель К4М, его работа основана на эффекте Холла. Датчик установлен на задней части крышки головки блока цилиндров. При прохождении через датчик кромки задающего диска, установленного на распределительном валу, изменяется магнитное поле и формируются импульсы напряжения переменного тока. Сигнал с датчика поступает на ЭБУ для обеспечения работы фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров ДВС. При появлении сбоев в работе датчика ЭБУ вносит в память код ошибки и включает световой индикатор, расположенный на комбинации приборов.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

датчик ДПДЗ
Находится на оси заслонки дроссельного узла (замена)

Датчик детонации (ДД)

датчик дд
На двигателе 1,6 (16V) находится в отверстии на передней стенке блока цилиндров, расположенное в районе между 2-м и 3-м цилиндрами.
На двигателе 1,6 (8V) находится в отверстии на задней стенки БЦ, в районе 3-го цилиндра.

Управляющий датчик концентрации кислорода (УДКК)

датчик удк
Установлен в резьбовом отверстии выпускного коллектора.
(замена)

Диагностический датчик концентрации кислорода (ДДКК)

датчик ддкк
Установлен в трубе системы выпуска отработавших газов после каталитического нейтрализатора.
(замена)

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД)

датчик дад
На двигателе 1,6 (16V) установлен в ресивере справа.
На двигателе 1,6 (8V) установлен во впускном трубопроводе слева

Датчик скорости автомобиля (ДСА)

датчик скорости
Установлен сверху на картере коробки передач.

Видео

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте комментарий