LADA повышает уровень комфорта и безопасности Kalina и Granta – Модельный ряд – Новости – Официальный сайт LADA

Что хорошего в lada kalina и lada granta

Хотя дорожный просвет обеих моделей примерно одинаков и составляет 160 мм, при парковке у бордюра нужно быть осторожным, так как есть риск задеть свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях не пробивается, но при этом позволяет легко маневрировать на ухабах. Обе модели просты в управлении, без излишеств.

Запчасти для обоих автомобилей доступны по цене и легко продаются в автомагазинах. Например, улучшенный комплект сайлентблоков для всей подвески обойдется в 3500 рублей, а генератор стоит 4000 рублей.

Двигатели обоих автомобилей очень эффективны. 7 литров топлива расходуется трансмиссией в смешанном режиме для того, чтобы привести в движение 86 лошадиных сил! Идеальный автомобиль – это тот, который будет использоваться часто, не хочет переплачивать за бензин и не отправляется в длительные поездки.

Водители считают автоматические трансмиссии надежными и простыми в обслуживании.

Зимой отопитель на Lada Kalina и Granta был очень теплым. АвтоВАЗ обладает обширными знаниями в области производства автомобилей для российского климата.

” Отличный вариант – универсал “Калина”. По сравнению с “Грантой”, он имеет багажное отделение объемом 670 литров.

Lada повышает уровень комфорта и безопасности kalina и granta – модельный ряд – новости – официальный сайт lada

Компания L ADA представила новые опции для моделей Kalina и Granta.

( Хэтчбек, универсал и кросс) L ADA Калина

В базовой версии Standard появилась кнопка отпирания багажника из салона.

Парковочные огни с задержкой и обогрев наружных зеркал являются функциями пакета Comfort.

Система экстренного оповещения “ЭРА-ГЛОНАСС” является опцией в комплектации Luxe с пакетом Navi. В настоящее время эта система используется на всех автомобилях LADA Vesta и XRA.

LADA Granta (седан и лифтбек):

2. В версии Standard начального уровня имеется кнопка для отпирания багажника из салона.

В комплектацию Comfort входят наружные зеркала с подогревом, работающие от электрической сети.

3. Ранее для этих комплектаций были доступны только 16-клапанные силовые агрегаты общей массой 106 кг и более, но топовая версия Luxe теперь предлагает 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. Кроме того, за счет мощности двигателя уменьшается размер транспортного налога.

В комплектации Luxe появилась приборная панель с электронным управлением климат-контролем. Ранее эта функция была доступна только для семейства Kalina.

Granta и Kalina могут быть оснащены аудио- или мультимедийной системой. Обновленные автомобили имеют бесцветные указатели поворота.

На российском авторынке L ADA Granta занимает второе место. В России за последние три года было продано более 520 тысяч автомобилей Granta и 160 тысяч Калин второго поколения.

Автоваз: бу андерссон представит lada granta лифтбек, lada kalina nfr и lada kalina sport на moscow raceway – новости – официальный сайт lada

Lada Granta liftback, Kalina NFR и Sport будут представлены одновременно Бу Инге Андерссоном, президентом АВТОВАЗа. 8 июня в России состоится презентация нового этапа чемпионата мира по кузовным гонкам.

Во время автопробега фан-клуба LADA состоится выступление поклонников российской марки. Участники ралли встретятся с Бу Андерссоном, президентом АВТОВАЗа, и он покажет им три автомобиля.

L ADA Granta представит свою новую модель в Москве. В Ижевске началось производство новых автомобилей. LADA Granta – это яркий, динамичный дизайн и надежность. В России стоимость лифтбека LADA Granta начинается от 314 тысяч рублей.

Lada Kalina NFR и Lada Kalina Sport впервые появятся на заднем борту в третьем сегменте презентации. Вместо этого в них были использованы лучшие стороны современных автомобилей. Дизайн модели, в создании которого принимали участие С. Муттин, главный дизайнер ООО “АТТО”, и Стив Маттинов, главный дизайнер ОАО “АВТОВАЗ”, подчеркивает спортивный характер автомобиля, под капотом которого бьется спортивный пульс:

L ADA Kalina Sport оснащена двигателем 1,4 литра мощностью 118 л.с. и развивает максимальную скорость 297 км/ч. Пятиступенчатая механическая коробка передач с блокировкой передач и тросовым приводом улучшает динамику разгона. Острое рулевое управление, увеличенный на 20 мм дорожный просвет и 16-дюймовые низкопрофильные колеса способствуют отточенной управляемости автомобиля.

Новая Лада:  Как самостоятельно провести диагностику Калины и Приоры: сам себе автодоктор

Кузов LADA Kalina NFR оснащен турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил; разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды. В дополнение к более эффективным тормозам и прочным шинам “заряженная” Kalina получила 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины.

Для всех российских любителей автоспорта очередная гонка на Moscow Raceway является важным событием. Уик-энд включает в себя ряд мероприятий, которые проходят одновременно с мировой кольцевой гонкой. Тысячи зрителей болели за болельщиков на трибунах Moscow Raceway в предыдущем году.

Билет в будущее

L ADA Kalina NFR стала, конечно, вершиной. Конечно, это преувеличение. Но в передней подвеске есть подрамник! Он разработан спортсменами спортивного отдела и получил патент. К подрамнику крепятся рычаги. Кроме того, изменены телескопические амортизаторы и пружины в опорах стоек. Также двигатель получил больше лошадиных сил, поэтому динамика улучшилась.

LADA повышает уровень комфорта и безопасности Kalina и Granta - Модельный ряд - Новости - 
Официальный сайт LADA

Как только я сажусь в машину, я вижу некоторые изменения. Самым значительным из них является приборная панель, на которой есть ряд дополнительных отметок. Между колодцами есть показания бортового компьютера. Краем глаза я вижу температуру масла и т.д.

Время разгона Калины NFR увеличилось с 7 до 9 секунд благодаря возросшей мощности двигателя в 136 лошадиных сил.

Я ступаю на серпантин и нажимаю на газ. 16-клапанный двигатель автомобиля взревел, разгоняясь. Я отпускаю педаль, одновременно поворачивая руль. На команду “В сторону” машина реагирует движением в этом направлении. Крен Kalina Sport не кажется слишком сильным. И поворачивать на змейке очень приятно. Конечно, поворачивать руль все равно необходимо. Крен стойки все еще довольно мал.

Две сестры

Автоспорт в целом набирает обороты в Тольятти. Все помнят успех LADA в международном чемпионате WTCC в прошлом году. Такому лихачеству хочется подражать. “АвтоВАЗ” разработал линейку автомобилей со спорт-пакетом. На волжских берегах эта практика уже прижилась. LADA получила новый обвес, сколы и усиленные тормоза.

L ADA Kalina и Granta будут выпускаться в версиях Sport. Пришло время познакомиться с ними поближе. Прием граждан проходил на Дмитровском полигоне.

Ни дня без спорта

Н ФР для Lada Kalina – это уже серьезно. На этом автомобиле не только весело ездить каждый день, покоряя людей своим спортивным видом и вызывая восхищение, но и можно принимать участие в клубных гонках на любительском уровне. Раньше я не знал о цифрах в ее названии.

Здесь уже становится ясно, что автомобиль не прямолинейный. О них можно совершенно забыть, если не искать крошечные шпильки NFR на кузове. Новые передний и задний бамперы, а также аэродинамические накладки на пороги придают автомобилю боевой вид. И почему-то именно прорезь в ноздре капота является той особенностью, которую все находят наиболее привлекательной.

Заглянув под капот, можно сразу понять, что этот двигатель мощнее, чем тот, что стоит в версии Sport. Двигатель выдает 136 лошадиных сил и имеет рабочий объем 1,5 литра. Очевидно, что универсальную формулу валов и впуска/выпуска никто не отменял. Поскольку компоненты системы ГРМ “верхние”, для получения наибольшего крутящего момента двигатель необходимо раскручивать примерно до 5 000 об/мин.

Эти два коллектора уникальны. Они специально созданы и изготовлены специалистами Lada Sport. Они имеют большую длину патрубка и увеличенный проход, оптимизированный для снижения потерь. Выхлопной коллектор на автомобиле имеет вид осьминога в боевой стойке.

Серьезное производство означает именно это! Такую красоту невозможно создать, стоя на коленях. Воздухозаборник здесь хорош; буйство форм не обязательно. Обычно достаточно поднять температуру воздуха в воздухозаборнике до идеального уровня. Помните, я упоминал о необходимости дополнительной вентиляции моторного отсека? Это и есть ее целевое назначение. Эффективность работы всего силового агрегата повышается при снижении температуры всасываемого воздуха.

Новая Лада:  Сравнение Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) и Nissan Almera classic 1.6

Я не думаю, что Kalina NFR обгонит Kalina Sport, как будто она стоит на месте. На самом деле, она быстрее! 159 лошадиных сил приводят автомобиль в движение, он разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Она могла бы стать еще быстрее, но ее разработчики не стали экспериментировать с передаточными числами коробки передач и оставили стандартную главную пару.

Очевидно, для того, чтобы не терять скорость. Да и с механизмом переключения передач явно поработали. Если я уже похвалил кулису коробки передач на автомобилях Sport, то не могу обойти вниманием и другую ее сторону – в NFR она просто выше всяких похвал. Скорее всего, в этом есть заслуга и самого механизма. Чтобы обеспечить это, инженерам пришлось специально для Kalina NFR разработать оригинальную заднюю опору двигателя.

Если мы говорим о серьезном спорте, это имеет смысл. Жесткость кузова и каждой его детали никогда не бывает лишней. В результате вся передняя подвеска NFR построена на отдельном подрамнике. Такая конструкция может быть полностью реализована только в заводских условиях, но она значительно эффективнее любых дополнительных “скоб” и растяжек.

Оригинальные передние рычаги и уникальные поворотные кулаки придают подвеске жесткость. При выборе приводов передних колес и CVT учитывается накопленный опыт. Существуют различные углы установки колес. Я специально использовал этот угол развала при проверке документации. Вы можете видеть, что ходовые качества изменились. Все получилось очень хорошо, как я и говорил!

Как только вы начинаете ездить по скоростной “змейке”, которую устроили организаторы тест-драйва, становится понятно, почему жесткость кузова и крепления подвески так важны в этом виде спорта. Sport Yes заметно менее четкий, чем NFR, а секундомер показывает, что время выполнения упражнения улучшается.

Вторая попытка? Как говорится, одна попытка, вторая – в полную силу. И тут обнаруживается негативная сторона этой машины. Резина в результате нагрева начинает “плыть”, что снижает точность ее прохождения. Но в этом виноваты шины автомобиля, а не сам автомобиль.

Хотя Pirelli Cinturato P1 (здесь 205/40 R17) не является спортивной, это очень хорошая резина. Она не стесняет энергии на трассе, но для сравнения с ней нужно что-то особенное. Сотрудники Lada Sport согласны с тем, что выбор идеальных шин для автогонщика или даже просто любителя автоспорта – это личное решение.

В Тольятти до сих пор изучают Renault. Если внимательно изучить конструкцию нашего автомобиля вплоть до втулок на сайлентблоках Lada NFR, можно найти много заимствованных компонентов. Не будем утруждать себя мелкими деталями, а тормоза – самая ответственная. Здесь они также дисковые, причем как спереди, так и сзади; центральный тормозной цилиндр расположен в передней части колеса.

Однако в НФР по-прежнему преобладают импортные детали. И это вполне вероятно. Ремонт и текущее обслуживание обходятся дешевле. Однако за сам автомобиль вам придется заплатить полную стоимость. Стартовая цена Kalina NFR составляет 850 000 рублей. Если у вас есть столько денег, вы можете выбрать из ряда иностранных автомобилей, которые выглядят вполне прилично. Однако даже не пытайтесь найти в них что-то спортивное. Ну и спортивное, конечно!

Характеристики

Лада Грант Спорт

Спортивная нога

Мы все мы

Размеры, 2000

4280х1700х1470

3893х1700х1456

3965х1700х1465

Основание Roes, MM

2490

2478

2490

Дорожная помощь, мм

150

150

147

Маса, оборудованная, кг

1140

1150

1215

Что отличает автомобиль от конкретного типа двигателя?

R4, бензин

R4, бензин

R4, бензин

Р АБОЧИЙ ОБЕМ, КУБ. СМ

1596

1596

1596

M AX. L S Производительность камеры / об/мин

114/6000

114/6000

136/6800

М АКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИИН

150/4750

150/4750

154/4750

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

5 МТ

5 МТ

5 МТ

ПРИВОД

передний

передний

передний

Максимальная скорость, км/ч

197

195

205

Ускорение со скоростью 100 километров в час при коммерческой высоте волны

9,5

9,5

9,2

Средний расход топлива,

8,6

8,6

8,9

Топливный бак, l

50

50

50

Новая Лада:  Тест-драйвы и статьи о Лада Калина

Технические характеристики спортивной линейки lada

Калина Спорт

Калина Нфр

Габариты (длина / ширина) и высота, мм

3965 / 1700 / 1456

3965 / 1700 / 1456

Основание Roes, MM

2478

2478

Снаряженная масса, кг

1150

1215

Объем сундука, l

550

550

Телосложение

хэтчбек 

хэтчбек 

Количество дверей / посадочных мест

5/4

5/4

Двигатель

4 цилиндра, подряд

Четыре цилиндра, рядный

Рабочий объём, см3

1596

1596

Max мощность, л. с. / об/мин

114 / 6000 

136 / 6800

Максимум. Power, NM/RPM

150 / 4750

154 / 4750

Инфекция

5-й.Механик

5 ул. Механик

Привод

передний

передний

Разгон до максимальной скорости 100 км/ч

9,5

9,2

Макс. скорость, км/ч

195

205

Расход топлива в смешанном режиме – л/100 км.

8,6

8,9

За тестовый автомобиль придется заплатить более 10 000 рублей.

616 900  

850 000

Физкульт-привет!

Если быть до конца честным, я очень давно не ездил на стандартной “Калине”. Они оказались несколько непривычными, как и эти автомобили с похожим названием. Автомобили с приставкой “Sport” имеют лучшие ходовые качества, что мне нравится. Человек, который пересядет с обычной Granta на спортивную, наверняка заметит более острое рулевое управление.

Верно, и специалисты Lada Sport здесь поработали над рулевым механизмом. Был изменен угол поворота колес. Возможно, это немного снизило комфорт автомобиля, но зато немного повысило его маневренность. Скорость ощущается при быстром движении через расширяющееся облако конусов.

Kalina Sport не очень хорошо едет по прямой. Тем не менее. “Модель Sport оснащена 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Он имеет шестнадцать клапанов, и фазы газораспределения были отрегулированы, чтобы немного увеличить мощность.

” Без единой потерянной жизни!” утверждают специалисты Lada Sport. Проще говоря, здесь используются разные распредвалы. Не уверен, что в пресс-релизах указаны “высокие” или “низкие” детали. Однако что-то не бросается в глаза из-за впечатления типичного спортивного “горба” крутящих характеристик.

Но тюнеры трансмиссии здесь не ограничились валами. Они старательно прошли весь канонический путь, который знает каждый, кто когда-либо занимался тюнингом. А на пути модернизации системы ГРМ всегда следуют впуск и выпуск.

Оба коллектора здесь были доработаны – оба с увеличенными проходами. В детстве мы полировали трубы внутри. Это было, скажу я вам, весьма увлекательное занятие. Но в заводских условиях это не так уж важно. Почему бы и нет? К тому же двигатель Kalina Sport прекрасно работает и без дорогого импортного Remus.

Конструкция автомобилей этого семейства содержит еще одну маленькую хитрость. Если вы забыли, ранее я рассказывал о стандартной трансмиссии. Было решено изменить систему передаточных чисел главной передачи. На стандартном автомобиле оно было 3,9 и изменилось на 4,3. Естественно, это несколько снизило максимальную скорость – я даже не уверен на сколько, но зато увеличило крутящий момент на валу.

Благодаря хитроумному применению всех вышеупомянутых приемов у водителя может создаться впечатление, что под капотом двигатель гораздо больше. Если верить паспортным данным – а мы их не измеряли – это уже рекорд. Это возможно!

Автомобиль получился в целом неплохим и довольно резким. Но я бы не назвал Kalina или Granta Sport особенно спортивными. Скорее всего, они не предназначены для спортсменов. Если вы хотите платить за то же самое любителям спорта и поклонникам малолитражек ВАЗа, это ваш выбор.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий