Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийных Лад — ДРАЙВ

Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийных Лад — ДРАЙВ

Веста не будет сильно отличаться от концепта.

Начнем с того, что ездил я долгие годы на ВАЗ 2106, за все время моего опыта были две машины,одна 81 года, другая 83 , и за 10 с небольшим лет мне очень полюбился наш автопром , машины как ни странно особо не ломались , не смотря на возраст, но если такое и случалось, всегда доезжали до места назначения своим ходом .

Еще в 2020 году на презентации LADA в нашем городе, я увидел новую LADA Vesta , и загорелся мечтой, что следующая машина у меня будет именно она …

Тем более очень привлекала расширенная гарантия.

Вот Настал 2020 год , и у меня остро встал вопрос о покупке новой машины , смотрел разные варианты , на новую Весту денег у меня не хватало , так что смотрел разные варианты и б.у.

Там я и увидел свою будущую Весту 16-го года,на роботе, с пробегом всего 15 тыс — Этож почти новая, еще и на гарантии !- подумал я . И цена меня приятно удивила, так что я особо не раздумывая поехал ее забирать из автосалона , т.к. предыдущий хозяин сдал ее по трейд ин .

15 тыс.км. Первым делом поехал на первое ТО , там мне предложили несколько опций ,новая решетка,защита и по мелочам.. все сделали отлично …Посоветовали сделать прошивку мозгов коробки передач. Мол чтоб не было задержек при переключении передач , но у меня и не было задержек при переключении передач ,да и денег особо не было оставил этот вопрос до следующего ТО.

Начиная с 20.тыс.км машина стала плохо перелючаться с первой передачи на вторую, с большой задержкой.

25.тыс.км начинают скрипеть втулки стабилизатора, заехал в сервис , поменяли по гарантии, но предупредили что больше их по гарантии не меняют. Не придал этим словам особого значения, думаю все-таки же поменяли.

Начиная с 25.тыс машина бывало дергалась , на низких оборотах, ну на 2-ом  ТО думаю прошивку сделаю и все уйдет .

30тыс.км время второго ТО , мастеру говорю так то так , мол бывает иногда дергается.

Машину забрали на осмотр , я поехал домой .

Звонит мастер — У Вас с коробкой не порядок , будем менять по гарантии,ждем ответа от АвтоВаза, дает добро и меняем, мол у нас такая ситуация уже была.

Новая Лада:  Как сделать упоры капота для Лада Веста своими руками

Я так и не понял в чем проблема, но думаю ладно, пускай меняют, коробка без пробега тоже хорошо.

Машину они оставили у себя на второй день.

На второй день звонит мастер, говорит мол все сделали, коробку менять не пришлось , приезжайте забирайте машину.

Ну все, ТО пройдено, мозги прошили, довольный забираю машину, думаю все проблем нет.

И тут началось , ужасные дергания машины на скорости ниже 10км.ч.,  по дворам и пробкам ездить просто не возможно.

Ну думаю может обкатка и все дела.

Прошла неделя ,проехал 500км, ничего не исчезло, и я решил опять поехать в сервис , пусть разбираются .

Там я узнаю что проблемы со сцеплением , и по гарантии его уже не меняют , раншьше было 50 тыс км на сцепление , сейчас 30 тыс.км .Опять АвтоВаз гарантию поменял в одностороннем порядке. Но я заезжал на ТО , там никто проблем со сцеплением не выявлял .

А то что после ТО стало невозможно ездить то уже особо никто не слышит, сказали так , если АвтоВаз даст добро на замену сцепления , то поменяют, приезжайте завтра, зафиксируем все на стенде, и будет вам счастье.

Завтра наступило , заехал в сервис, забрали машину. АвтоВАЗ похоже не дал добро , сказали будут откатывать на стоковую прошивку коробку передач. Приезжайте завтра, мастер прошивок будет завтра.

Вот сижу и думаю . Почему АвтоВАЗ так хвастается своей гарантией, но по факту мне заменили только втулки, которые стоят 100р.  А как дело доходит до дорогостоящего ремонта , то ничего не происходит, мастерам приходится устранять проблемы какими то иными способами.

Так что гарания у АвтоВАЗа это фигня, захотят вообще ее уберут…

Концепт lada vesta открыл новую главу в дизайне серийных лад — драйв

Четырёхдверке Lada Vesta суждено стать новым флагманом марки. Со временем она заменит Приору, но пока на Московском международном автосалоне показан только концепт. Впрочем, можно не сомневаться: практически в таком точно виде автомобиль и доберётся до конвейера в конце 2020 года.

Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийных Лад — ДРАЙВ

Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).

Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.

Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийных Лад — ДРАЙВ

Салон вазовцы обещают один из самых просторных в сегменте B с удобной трансформацией уже в базовой версии. Мультимедийная система с сенсорным экраном — как у нового Логана. Впервые на Ладах появится мультируль.

Новая Лада:  Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA
Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийных Лад — ДРАЙВ

Концепт Vesta WTCC — гоночный автомобиль, призванный поддержать серийную Весту. Подробнее о нём АвтоВАЗ расскажет чуть позднее.

Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет. О полной спецификации говорить рано, но, как и подобает флагману, «в базе» седан получит множество фишек: салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три задних подголовника, ABS и систему стабилизации. Стартовая цена — 400 000 рублей. Позднее к седану добавятся Веста-хэтч и Веста-универсал.

Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийных Лад — ДРАЙВ

XRAY 2 создан на платформе B0. Можно было бы сказать, что это вазовское прочтение реношного Стэпвея. Но «икс-рей» чуть длиннее, шире и выше. Но и этого хватит, чтобы салон (во всяком случае визуально) получился куда просторнее. Да и багажник, судя по всему, обходит «трюм» соплатформенника. А уж про внешность, останавливающую взгляд, и говорить нечего. Концепты Лады — одни из самых эффектных машин на нынешнем автосалоне.

Не менее любопытен концепт XRAY 2 — непосредственный продолжатель дела первого шоу-кара новой эпохи XRAY, задавшего грядущее направление в стиле Лад, которое разработал шеф-дизайнер компании Стив Маттин. Это настоящая машина для путешествий. Судите сами: под сиденьем переднего пассажира есть выдвижной ящик, а спинка складывается вровень с полом багажника и спинками второго ряда. В багажнике предусмотрены сетки для удержания вещей, съёмный ящик под полом, органайзер в нише запасного колеса, ниши за арками задних колёс. Довершает набор охлаждаемый перчаточный ящик, электрообогрев лобового стекла, сидений и руля.

Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийных Лад — ДРАЙВ

Длина кроссовера XRAY 2 равна 4,2 м при базе 2,6 м.

Пятидверка XRAY 2 де-факто приподнятый хэтчбек (клиренс тут равен 170 мм). АвтоВАЗ намерен поставить новинку на поток в 2020 году. Базовое оснащение будет по меркам Лад хорошее: две подушки безопасности, система стабилизации и даже автоматический вызов экстренных служб через комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийных Лад — ДРАЙВ

Спортивная Калина щеголяет легкосплавными дисками и шинами размерностью 205/40 R17 и накладками на пороги, прорезями в капоте, и всё это не для красного словца — перед нами мощнейшая серийная Лада.

Новая Лада:  Лампа заряда на приборке Калины
Концепт Lada Vesta открыл новую главу в дизайне серийных Лад — ДРАЙВ

Салон Калины NFR украшают сиденья с обивкой из алькантары и оранжевой прострочкой. По неофициальным данным, новинка доберётся до магазинов уже в нынешнем году. Стартовая цена 650 000 рублей.

Ещё одна яркая новинка автосалона, а по совместительству и российского рынка — хэтчбек Kalina NFR. Её «четвёрка» 1.6 выдаёт на гора 140 л.с. (при солидных 6750 об/мин) и 165 Н•м. Этого достаточно для набора первой сотни за 8,9 с и максималки 207 км/ч. Причём в смешанном цикле расход крутильного движка вполне приемлемый — 7,8 л/100 км. Пятидверке NFR инженеры подарили модернизированную «механику», улучшенные тормоза, изменённые подвеску (на новом подрамнике) и рулевое управление. Всё это проектировалось с учётом опыта команды Lada Sport в чемпионате мира WTCC.

Если судить по паре концептов, характерные икс-образные выштамповки на боках смотрятся по-разному, в зависимости от цвета кузова. Не всякому оттенку эта экспрессивная пластика подойдёт. Приподнятые модели Largus Cross и Kalina Cross компания уже прeдставляла, а Калину и оценивала. Добавим, что клиренс такой Калины под нагрузкой равен 183 мм, а Ларгуса — не меньше 170 мм. Вседорожной Калине отрядили восьмиклапанник 1.6 (87 л.с., 140 Н•м), а Ларгусу — шестнадцатиклапанник (105 л.с., 148 Н•м). Largus Cross от обычных универсалов отличают яркие оранжевые кожаные вставки на сиденьях и дверных панелях, накладки на передней панели того же цвета, а также пластиковая вставка на порогах с надписью Largus Cross.

Серийные lada vesta и xray будут неотличимы от концептов — колеса.ру – автомобильный журнал

Кроссовер Xray в серийном исполнении также будет незначительно отличаться от своей концептуальной версии.

«Мы показали, как будет выглядеть наш серийный кроссовер и к чему мы в итоге пришли, начав с набросков на бумаге. Ведь сначала это был просто концепт, сейчас же автомобиль максимально приближен к тому, что вы увидите на улицах совсем скоро. Но я даже не уверен, что покупатели заметят большую разницу», подчеркнул главный дизайнер АвтоВАЗа.

Lada Xray Concept 2 — «хэтчбек в стиле SUV». На АвтоВАЗе сообщили, что платформой для модели стала B0. На авторынке России новинка появится в 2020 году, выпускаться автомобиль будет на мощностях тольяттинского предприятия.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте комментарий

Adblock
detector